WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проблемы с талантом "Расплата" и пополнение в списке "не багов" WoW Classic  (Прочитано 9182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52402



Талант "Расплата" популярен среди многих предпочитающих участие в PvP паладинов благодаря тому, что с его помощью можно наносить существенный мгновенный урон, обрушивая на жертву несколько последовательных атак одна за другой. После выхода обновления 1.13.3 для WoW Classic игроки заметили, что поведение "Расплаты" изменилось и теперь стало легче потерять накопленные эффекты. Один из ведущих специалистов отдела контроля качества прояснил ситуацию, сообщив, что разработчики исправили несколько имевших ранее место неполадок и теперь данный талант работает точно так же, как действовал в оригинальном WoW времен обновления 1.12.:cut:

Проблемы с "Расплатой" после недавнего обновления

Приветствую.

Хотелось бы поделиться с вами некоторыми деталями насчет изменений "Расплаты" в обновлении 1.13.3. Было несколько системных проблем с некорректной работой срабатывания дополнительных атак, которые мы исправили в данном обновлении. В качестве вторичных эффектов данного исправления "Расплата" получила два примечательных изменения:
  • Накопленные эффекты "Расплаты" теперь рассеиваются, когда вы садитесь на средство передвижения.
  • Накопленные эффекты "Расплаты" теперь рассеиваются, когда вы начинаете автоатаку по цели, но отменяете ее до того, как она произойдет.
Обе этих особенности не являются ошибочными и наблюдаются в нашем справочном клиенте обновления 1.12, так что их стоит рассматривать как исправление неполадок. Они были добавлены в наш список заблуждений игрового процесса.

Кроме того, занимаясь изучением сообщений по этому поводу, мы обнаружили другую неполадку, в результате которой паладины теряли эффекты "Расплаты", если не находились лицом к своей цели или были вне радиуса атаки цели при получении данных эффектов. Это поведение не соответствует тому, как дела обстоят в нашем справочном клиенте, поэтому нами было подготовлено исправление, которое должно полностью вступить в силу после ближайшей перезагрузки игровых миров.

И наконец, хотя мы ценим сообщения о проблемах в этой теме, многие из комментариев и ответов не затрагивают данную проблему напрямую или не являются полезными, так что нам хотелось бы напомнить о правилах поведения на форумах, посвященных сообщениям о неполадках. Мы отслеживаем и удаляем бессодержательные или посвященные другим темам сообщения в темах, подобных этой. Когда обсуждения идут строго по определенной теме, нам становится легче обнаруживать и воспроизводить неполадки, благодаря чему удается быстрее определять и исправлять данные проблемы.

Благодарим за внимание![Источник]
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2019, 10:13:57 by Wishko »

denri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пэган
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Рекодины еще популярны в пвп?

Tagirion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
Нет инфы о слишком слабом альтераке? Как то скучно на нём играть сейчас.

ruggedo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Цитировать
2. Накопленные эффекты "Расплаты" теперь рассеиваются, когда вы начинаете автоатаку по цели, но отменяете ее до того, как она произойдет.
маразм какой-то имхо

Moonmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 564
Нет инфы о слишком слабом альтераке? Как то скучно на нём играть сейчас.

Лучше вернуть многочасовые альтераки, которые могли и сутками длиться.

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
Я уж думал Каззака снова в соло убивают :D Он же уже введен в классику? Или еще нет?

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1966

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Я уж думал Каззака снова в соло убивают :D Он же уже введен в классику? Или еще нет?
введен


Джагалинч

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джагалинч
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Рекон, это просто ещё одна разновидность любителей БДСМ, наряду с шокодинами.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Рекодины еще популярны в пвп?
С учётом того, что Ванилой рулит рукожопый актуальщик (Говностас), который её напрочь испохабил, Рекодин, это на данный момент единственный играбельный спек паладина. Потому что в оригинале БГ ввели вместе с Т2 (БВЛ). Шокадины до Т2 не представляют из себя никакой угрозы на БГ. Поэтому сучонок банально испортил нам всю игру и приходится изворачиваться.
Цитировать
2. Накопленные эффекты "Расплаты" теперь рассеиваются, когда вы начинаете автоатаку по цели, но отменяете ее до того, как она произойдет.
маразм какой-то имхо
Это не маразм, а идиотизм. Подобного никогда не было в Ваниле.
Рекон, это просто ещё одна разновидность любителей БДСМ, наряду с шокодинами.
Увы, Говностас многим не оставил выбора. Лично я, как шокадин, переживу то дерьмо, которое Стасик пустил в Классик и дотяну до весны, когда введут шмот, позволяющий шокадинам нормально играть на бг. Пока же придётся играть роль хила на Альтераке. Самого лучшего хила, которого сраные шреки боятся как огня.
Но остальным нормальным людям остаётся лишь недоумевать, как актуальщика допустили внедрять жанр, в которым он абсолютно ничего не смыслит...
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

power77

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
Нет инфы о слишком слабом альтераке? Как то скучно на нём играть сейчас.
Да с альтераком ваще непонятки. Ладно элиток убрали, было такое. Но МИНЫ ГДЕ?
<Classic>

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Да с альтераком ваще непонятки. Ладно элиток убрали, было такое. Но МИНЫ ГДЕ?
Мины убрали иначе орде даже обороняться не нужно было ибо мины+патрули+башни делали непроходимым первый рубеж обороны орды.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

 

закрыть