WORLD OF WARCRAFT

Тема: Натиск Драконов: драконы вселенной Warcraft отправляются в Hearthstone  (Прочитано 5104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Taifin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тайфын
    • Класс: Монах
    • Сервер: Галакронд



2019 был тем еще путешествием для Hearthstone: В Возмездии Теней, которое принесло в игру сюжетную линию протяженностью в год, Рафаам собирал самых значимых злодеев вселенной Hearthstone, чтобы с их помощью захватить волшебный город Даларан.:cut:

Второе дополнение, Спасители Ульдума, продолжило историю исследователей Рено, Элизы, Бранна и Финли, которые отправились спасать Кирин Тор и их драгоценную столицу, превращенную в парящий космический корабль никем иным, как самим Доктором Бумом; и не только это: Лига ЗЛА (так Рафаам назвал свою гнусную банду) вторглась в Ульдум, чтобы ограбить земли титанов, полные ценных артефактов.

В Натиске Драконов Team 5 очень уместно перенесла место действия Года Драконов в Драконий Погост. В финальной битве между двумя лигами сражаются не только мурлоки и гоблины; самые добрые и злые драконы из истории Warcraft примут участие в этой грандиозной воздушной схватке.

Мы взглянем на свежие механики, познакомимся с важнейшими новыми гостями и изучим намеки на прошедшую и текущую историю Warcraft в третьем дополнении для Hearthstone в 2019 году под названием Натиск Драконов!


Галакронд: источник всех ЗОЛ

Получив намек в виде таинственного тизера нового дополнения в конце октября, сообщество уже знало, что местом действия последней главы Года Драконa будет Драконий Погост в Нордсколе.

Как одна из самых богатых на историю зон Азерота, Драконий Погост был представлен как родина всех драконов. Фактически, они приходят туда, чтобы спокойно умереть среди предков под защитой Храма Драконьего Покоя. Это древнее строение - символ единства всех драконьих стай - однажды возвели сами титаны.

Вернемся к Hearthstone: Совершенно очевидно, что Рафаам, главный антагонист Года Драконa, жаждет все, к чему хотя бы прикасались титаны.

И как мы можем его винить? Как для археолога, все создания титанов для него бесценны, и дело не только в их древности: функционал, заложенный в большинство артефактов титанов, чаще всего включает в себя возможность управлять безграничной силой, способной контролировать жизнь и смерть, а это значит, что злобный расхититель, такой как Рафаам, получит все лучшее из обоих миров!

И Драконий Погост полон таких артефактов. Один, если не самый могущественный, из них лежит чуть севернее Храма Драконьего Покоя - это остов Галакронда. И это - причина, по которой драконы идут в Драконий Погост, чтобы испустить последний вздох в этом “кладбище внутри кладбища”.

Галакронд, как мы узнали из новеллы “Рассвет Аспектов”, однажды был отцом всех протодраконов. В итоге его сила - якобы полученная от титанов - взяла верх над разумом, и Галакронд стал пожирать свой собственный род, чтобы стать еще могущественнее. Драконьи стаи решили объединиться против своего лидера, но только с помощью титана Тира они смогли его одолеть.

После долгожданной победы, титаны предложили лидерам стай - Алекстразе, Малигосу, Нелтариону, Ноздорму и Изере - стать хранителями этих земель - будущими Аспектами. Мудрые и могущественные, они наблюдали за Азеротом и старались сделать его существование как можно более мирным.

Теперь представьте, что будет, если какой-нибудь злодей из Лиги ЗЛА найдет способ воскресить Отца Драконов. Галакронд вновь станет той бессмертной угрозой, какой был однажды. И это именно то, что произойдет в Натиске Драконов.


Механика Воззвания позволяет игрокам усиливать воскрешенного Галакронда, который стал картой Героя с уникальной способностью для каждого класса Лиги ЗЛА. Но это еще не все: при призыве Галакронда также срабатывает классовый Боевой клич, что делает карты с Воззванием еще более полезными.

Не важно, как вы относитесь к этому: включение в игру Галакронда, одного из самых могущественных существ Азерота, требует от Blizzard введения очень сильных эффектов, и поэтому это тот самый случай, когда вы захотите взглянуть на все версии Галакронда для разных классов.

И если вы думали, что тема драконов в новом дополнении - это еще недостаточно круто, тогда эта новость для вас: все карты Галакронда будут бесплатно выданы игрокам после выхода дополнения.

Возвращение Аспектов

Для битвы с одним из опаснейших противников на всем Азероте, Лиге Исследователей понадобятся могущественные союзники, помимо четырех взмыленных археологов.

К счастью, Драконы-Аспекты возвращаются с почти полными силами!


Несомненно, их мощный Боевой Клич поможет выстоять против Галакронда и его слуг. Но что с Нелтарионом, Хранителем Земли?

Отсутствующий Аспект, однажды сражавшийся с Отцом Драконов, конечное же вернется: Смертокрыл, безумный Аспект присоединится к Лиге ЗЛА как карта Воина, и это уже третье его возвращение во вселенную, пусть и в виде карты. Просто все предыдущие поражения были обыкновенной неудачей.

Однако воскрешение Галакронда поднимет в воздух не только мирные драконьи Стаи.

Давно забытые Стаи

В ответ Бронзовой, Красной, Синей и Изумрудной Стаям, Натиск Драконов выставит злых драконов вселенной Warcraft.


Первый из них - Ззераку Извращенный из Стаи Драконов Пустоты. Однажды вылупившиеся из яйца Черной Стаи, эти драконы сильно изменились из-за энергии, которую высвободил Нер’Зул, открывая порталы в Круговерть Пустоты. Позднее Синестра использовала драконов Пустоты, чтобы создать свою собственную Стаю - Сумеречную.

Ззераку стал частью экспериментов Синестры после того, как был пойман Зендарином Ветрокрылым, двоюродным братом сестер Ветрокрылых. Его заперли в Грим Батоле и в конце концов он пожертвовал собой, чтобы спасти Темную жрицу дренеев Идри, которая затем принесла себя в жертву, чтобы уничтожить Даргонакса, сильнейшего Сумеречного дракона Синестры.

Второй дракон, который будет сражаться с Аспектами и Лигой Исследователей, - Нитхёгг. В World of Warcraft он был мировым боссом дополнения Legion в Штормхейме. Когда-то он принадлежал к числу Торигниров, группе штормовых драконов, поддерживающей Хранителей титанов, но, как и многие драконы, он получил слишком много силы, и вместо этого решил захватить Штормхейм.

Жрецы, служащие соратнице Рафаама Мадам Лазул, смогут призвать особенного представителя истории драконов - Дорнозму Бесконечного.

Дорнозму - лидер драконов Бесконечности и он, по факту, являлся полной противоположностью Ноздорму, Аспекта Времени. Дорнозму, сейчас живущий в параллельном измерении, однажды был настоящим Ноздорму, но Древние Боги показали ему видение его собственной смерти, и после этого он сошел с ума. С помощью Песочных Часов Времени он создал свою собственную реальность и старался превратить все остальные в ее отражение.

Игроки WoW могут найти Дорнозму в Конце Времен, героическом подземелии на пять человек, расположенном в Пещерах Времени. Здесь игроки могут увидеть то, что случится, если Смертокрыл победит, - это Час Сумерек, конец всего сущего.

Последняя по порядку, но не по значению, - Веранус, легендарная карта Охотника. Она была прародительницей протодраконов, изначальным предком всех драконов Азерота. Многие игроки могут помнить эпическую цепочку заданий Сынов Ходира, в которой они вернули Веранус ее хозяину, Хранителю Ториму. Чуть позднее предатель Локен запер их в Ульдуаре, где протодраконица прошла тот же путь, что и однажды Смертокрыл, став Острокрылой.

На воздушное боевое поле Драконьего Погоста обе лиги привели все силы, которые только смогли, и бой между этими равными по силе армиями будет решаться нами!

Средства передвижения, Седой Волшебник и… Нежить-Паладин?

Как и всегда, помимо основного сюжета, мы попытались найти в грядущем дополнении к Hearthstone отсылки к текущему положению дел в World of Warcraft.

Какая может быть воздушная битва без средств передвижения для игроков? Это, возможно, единственная причина, по которой мы видим маунтов из World of Wacraft в качестве новых карт в Натиске Драконов. И Грозный ворон, и Фиолетовый чарокрыл не только имеют прекрасный внешний вид, но и очень интересные эффекты.

Другая карта, вызвавшая у нас интерес, это новая легендарная карта Паладина - Драконья Всадница Талрита. На ней мы видим паладина, оседлавшего бронированного дракона; в принципе, ничего необычного, учитывая обстоятельства. Однако сама Талрита выглядит… особенно. Бледная кожа, заостренные костяные пальцы.


Значит ли это, что мы видим первого Паладина-нежить во вселенной Warcraft? Станут ли Озаренные Отрекшиеся нормальным явлением? Может ли первоапрельская шутка стать реальностью?

Вполне возможно! Случившееся с Калией Менетил показывает, что Отрекшиеся могут установить связь со Светом. Кроме того, Team 5 уже однажды показали нам грядущие сочетания рас и классов: первые тролли Зандалари в Растахановых игрищах служат тому подтверждением.

Но есть еще одна, на первый взгляд не очень важная, карта: Седой Волшебник. В подтверждение того, что эта карта несет в себе куда больший смысл, чем может показаться, мы сравнили ее с одной из самых известных карт в истории Hearthstone:


Сходство очевидно. Слева мы видим седого волшебника в ледяных пустошах Драконьего Погоста; справа - Архимаг Антонидас, бывший лидер Кирин Тора. Белая борода, светящиеся глаза, волшебная сфера, посох, медальон, книга с заклинаниями, фиолетовые одежды - всё это имеет смысл! Может ли быть так, что великий Антонидас каким-то образом пережил уничтожение Даларана?

Hearthstone заканчивает год своей собственной истории

Живой Антонидас может быть единственной - и, безусловно, кощунственной - вещью в Натиске Драконов, которая выходит за рамки альтернативной вселенной Hearthstone.

Год Дракона подходит к концу, и с ним подходит к концу первая сюжетная линия игры, протяженностью в год. Каково это было? Мы сможем ответить на этот вопрос, как только Натиск Драконов и его одиночная кампания, которая появится где-то в январе, окончательно выйдет в свет.

Однако мы точно можем сказать, что создание цельной истории и Стандартного набора карт на целый год было риском, который стоило принять. План Рафаама по сбору наисильнейших злодеев Hearthstone и артефактов Warcraft одновременно был и фоновой историей, и поводом для возвращения Лиги Исследователей, что в свою очередь вернуло в игру множество преданных фанатов.

И это не все, что продолжает Натиск Драконов; Галакронд и Драконы-Аспекты, сражающиеся в великой битве, показывают, что мир Warcraft действительно заботит то, что происходит в Hearthstone, и наоборот.

Остался лишь один вопрос: Кто победит в финальной битве в Драконьем Погосте? После выхода дополнения Натиск Драконов мы это узнаем!

Перевод.
Оригинал: Tharid
wowhead.com
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2019, 17:10:47 by Wishko »
На нас напал СОВИНЫЙ МЕДВЕДЬ!

LilacPony

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С новым годом. Свежесть альпийских гор. Антонидаса прирезал Артас на месте, чё за манипуляции на пустом месте?

Фасепалм

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нежить-Паладин?

А в батлграунде появилась воргенша-паладин
https://playhearthstone.com/ru-ru/battlegrounds/59707-lightfang-enforcer/

Uporold

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С новым годом. Свежесть альпийских гор. Антонидаса прирезал Артас на месте, чё за манипуляции на пустом месте?
Ну, видимо, Артас ему сказал "Фростморн в глаз или в шоколадное Око Даларана раз"

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока шаманы рвут всем жопки, в это дополнение даже играть не хочется. Хорошо, хоть это безобразие понерфят скоро.

Лена Юбилейная

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 588
  • Shake dog shake

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инзолла
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока шаманы рвут всем жопки, в это дополнение даже играть не хочется. Хорошо, хоть это безобразие понерфят скоро.


Согласен, победить удаётся лишь с помощью чудес рандома, как тут (вот удалось мне Дрыжеглота у него стащить, а так бы в очередной раз отлетел):
(показать/скрыть)
And scrape my skin with razor blades

hahaha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 879
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Идите нафиг с любыми дополнениями, пока эта игра = казино
Со смертью времени и смерть умрет

 

закрыть