Уже устал повторять, что titan неофициально вышел под видом firefall. Игра была ммо в стиле тфт. Для тех, кто не помнит, овервоч это клон тфт. В игре подразумевалась гораздо большая свобода действий, чем в тогдашних ммо. Можно было в любой момент поменять свою внешность и класс. Игра была в стиле киберпанк. Завязка сюжета была интересная. Типа на землю упали метеориты, которые оказались материалом с далекой планеты. Тем самым кристайтом или как его там. Они дали людям много новых технологий, в том числе и технологию телепортации. На поиски кристайта был послан корабль с гиперприводом. Арклайт. Но там случилась какая то авария и корабль упал на землю, открыв при этом какой-то разлом между измерениями аля халф-лайф. Типа мэлдинг. Из него полезли чозены.
Геймплэй базировался на исследовании мира и динамических эвентах. Так же возможно планировалось что то завязанное на пвп, но до него дело так и не дошло. Я лично застал только какие-то дурацкие арены в стиле трона. Геймплэй планировался в таком свободном стиле. Игра не принуждала тебя делать что то конкретное. Ты просто заходил в игру и погружался в череду рандомных эвентов. Этакая сессионость. То, что сейчас так пытаются насадить в вов.
По началу игра вроде как была платная. Ее надо было предзаказывать и вроде как или планировалась подписка или уже надо было платить подписку за доступ. И до этого момента все вроде шло хорошо. Сама по себе базовая игра была сделана просто отлично. Но потом начались проблемы. Как это часто бывает, игра завязла на стадии платной бэты. Чтобы как то вылезти из этого состояния она перешла на ф2п, тобишь опен бэту. Но это чето не помогло, т.к. монетизация была очень паршивой. Игру много раз переделывали. То пытались починить пвп, а потом его вообще вырезали. Потом пытались прикрутить типа рейды, но дело не пошло, т.к. у людей не было мотивации их проходить. Потом переделали профы. Потом пытались прикрутить какие-то сюжетные миссии. Потом даже прокачку и дэйлики.
Но все это не заработало и игра сдохла. Идея была интересной, но игре возможно не хватило стартового импульса, чтобы долететь до релиза.