В этой теме я не буду писать про характеристики и шмот, всё это уже есть и описано где и как собирать. Эта тема скорее про тактику боя для начинающих танков в подземельях, героиках и рейдах. На абсолютную истину не претендую, что умею то расскажу.
-в талантах очень советую улучшенный реванш
-в талантах улучшенный удар щитом - должен быть
-в символах: символ рассекающего удара (чтобы бить им в 3 а не в 2 цели)
Танку о мобах:
существует 3 вида мобов:
1 - Атакующие в ближнем бою. Ваши любимые мобы. Они подбегут сами, их легко поставить как удобно вам и группе, они часто, но несильно бьют и дают вам кучу ярости для боя. Проблемм с ними нет. Стараемся держать их спиной к группе/рейду. В рейде при наличии нескольких танков стараемся, чтоб хотябы 1 такой моб висел на вас помимо вашей основной цели во время боя с паком.
2 - Кастеры. Эти мобы никуда сами не побегут - будут стоять в сторонке и колдовать всякую бяку. Более того если их не трогать то, то они агрятся на ваших ренжей/хилеров, что правоцирует последних на всякие глупости. Контролятся салом (удар щитом): при этом они на несколько секунд теряют способность к дальним атакам и дерутся в ближнем бою (подбегают гонятся за вами и бьют в милли)
3 - Монстры ренжи некастующие (например пауки в цлк). Самые неудобные, но и мало где встречаются. Сало на них не действует. Стреляют из луков, ружей. Если есть ДК то можно использовать его "хватку" а затем переагрить и бить в удобном месте. Ещё можно использовать разоружение.
Пример первый: пак 4 моба (3 милли и 1 кастер)
Делаем рывок на кастера - пак будем танчить в том месте где он стоит. В первую секунду все милли сделают движение в вашу сторону - применяем удар грома (это аое закрепит аггро на вас на 2-3 секунды). Делаем 2-3 шага назад так, чтобы кастер и подбежавшие мобы милли оказались перед вами и применяем ударную волну, и сразу же назначаем клив, далее: мощный удар щитом, сокрушение, и следим за проком реванша (а он почти постоянно прокает). В течении боя постоянно применяем удар грома (аое по всем), рассекающий удар (удар по 3 мобам) и реванш (мощный удар по 2 мобам).
пример второй: пак 5 мобов (3 милли и 2 кастера)
В начале сводим кастеров: Делаем рывок на кастера и вешаем ему сало (удар щитом), удар грома для первичного аггро и в этот момент подбегаем к 2му кастеру-мобу. Далее 2 шага назад, ударная волна и всё как в первом примере. Есть вероятность что один из мобов будет сорван с вас, ну тут поможет таут.
пример третий: пак 5 мобов (2 милли и 3 кастера)
В начале сводим 2 кастеров и милли как во втором примере, а затем после ударной волны (когда 4 моба из 5 уже висят на вас) в оставшегося в стороне кастера применяем бросок оружия (у вас там должно быть сало из талантов на улучшенный удар щитом) и таут (поскольку моб скорее всего уже атакует ренжей), после чего все 5 мобов будут в вашем милли радиусе и далее как в 1 примере бьём всеми аое абилками, мощным ударом щитом и сокрушением.
пример четвёртый (увод смешанного пака за угол)
В некоторых случаях требуется вывести отдейльный пак и убить его отдельно: например если по комнате ходит патруль-пак или несколько паков. Для этого вся группа встаёт за углом у входа в комнату, вне зоны видимости мобов. Танк агрит пак и тоже убегает за угол. Пак растянется: милишные мобы прибегут первыми (удар грома, рассекающий удар, реванш, НО НЕ ПРИМЕНЯЕМ ударную волну), затем подтянутся кастеры/ренж-мобы: вот тут делаем пару шагов, так чтобы все мобы оказались у вас перед лицом и применяем ударную волну, далее всё тот же аое цикл.
Как видно всё очень просто. Удачных баджранов.
