WORLD OF WARCRAFT

Тема: Детали о новом эффекте "Око порчи" системы оскверненных предметов  (Прочитано 7295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44541



Вчера мы узнали, что разработчики переработали эффект порчи, открывающийся на 20 ед., который получил название "Око порчи", и немного упростили тот, что начинает действовать на 40 ед., "Великие наваждения". Сегодня появились некоторые дополнительные подробности насчет обоих.:cut:


Око порчи

Теперь, если игроком накоплено как минимум 20 ед. порчи, вместо черно-синей лужи "Оскверненной зоны" действует эффект "Око порчи" описание которого читается следующим образом: "Ваши заклинания и способности с некоторой вероятностью могут призвать Око порчи на 8 сек. Око наносит вам постепенно повышающийся урон от магии тьмы каждые 2 сек., пока вы находитесь в зоне его досягаемости. Чем выше уровень порчи, тем больше его радиус действия и урон".

По сути, эффект в целом остался прежним, только теперь нет перекрывающей все пятнистой черной лужи, а вместо нее в центре опасной зоны появляется маленькое Око Н'Зота и ее границы четко очерчиваются светлой полосой. Это не мешает игроки видеть другие опасные зоны на земле и позволяет ему ясно знать, где зона "Ока порчи" заканчивается.

Сейчас, вопреки описанию, нахождение внутри зоны наносит урон каждую 1 сек. Всякий раз, когда персонаж получает от нее урон, на него накладывается суммирующийся эффект "Око порчи", повышающий следующий урон от него же на 15%. К примеру, при 36 ед. порчи игрок получает примерно 20 тыс. ед. урона при первом срабатывании и далее этот урон стремительно растет, если своевременно из зоны не выйти.


Великие наваждения

"Великим наваждениям" тоже досталось свое упрощающее изменение: теперь призываемое им потустороннее существо, имеющее "теневой" облик вашего персонажа, преследует игрока не 10 сек., а 8 сек.

Несмотря на то, что существо само по себе довольно быстрое и вам никак не удастся просто убегать от него в течение 8 сек., оно подвержено всем эффектам контроля, начиная с оглушения и обездвиживания, заканчивая замедлением и отбрасыванием, так что с помощью своих утилитарных способностей вы сможете легко с ним совладать. При этом, эффекты оглушения/дезориентации, например "Ослепление", или невидимости персонажа, например "Исчезновение", вообще позволяют мгновенно от него избавиться – при их использовании существо сразу пропадает.

С учетом того, что время его жизни сократилось на 2 сек., уделять внимание ему потребуется чуточку меньше. Существо имеет примерно 215 тыс. ед. здоровья, и убивать его нет никакого смысла.
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2019, 13:40:31 by Wishko »

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Все это дерьмо можно было вводить в ваниле, потому что это хоть какой-то экшон добавило. Сейчас и так надо прожимать ротацию из 10 кнопок, отслеживать кд и проки, выполнять десятки механик боссов. Теперь еще следить за лужами или теневыми клонами, а если ты милишник и эта лужа у босса появилась....то получай дпс на уровне танка :facepalm:

Limar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йорду
    • Класс: Протпал
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Усадьбе хер вылезешь из такой лужи)особенно на 3 боссе, вообще на всю платформу ляпнет)

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2404

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Усадьбе хер вылезешь из такой лужи)особенно на 3 боссе, вообще на всю платформу ляпнет)
Да вообще м+ система порчи будет довольно много палок в колоса вставлять. По сути, это еще 1 аффикс и в сочетании с другими будет затруднять прохождение. Особенно с мучительным и сотрясающим.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При этом, эффекты оглушения/дезориентации, например "Ослепление", или невидимости персонажа, например "Исчезновение", вообще позволяют мгновенно от него избавиться – при их использовании существо сразу пропадает.
Интересно, будет ли он исчезать при прожатии ФД.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При этом, эффекты оглушения/дезориентации, например "Ослепление", или невидимости персонажа, например "Исчезновение", вообще позволяют мгновенно от него избавиться – при их использовании существо сразу пропадает.
Интересно, будет ли он исчезать при прожатии ФД.

У существа должен быть таргет. ФД его снимает, как и Ваниш, а значит, существо просто тупо потеряет таргет и исчезнет.
Ну, с точки зрения кода, я бы сделал так))

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обожаю жителей набклаба.
Делают сложнее - близы нас заставляют.
Делают проще - близы опять всё оказуалили.
Выкатывают труп 15летней давности - о,  идеально.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обожаю жителей набклаба.
Делают сложнее - близы нас заставляют.
Делают проще - близы опять всё оказуалили.
Выкатывают труп 15летней давности - о,  идеально.
Обожаю такие комментарии. 1 человек сказал 1, так как оно нравиться, 2-й человек сказал 2-рое так как оно нравиться, и тут вылез ты, и сказал что "эти 2 вещи сказал один и тот же человек". Да ты просто мастер социологии.

 

закрыть