а помните как в дреноре близорд отключили перековку так как новички не могли в ней разобраться и это было слишком сложно для них.
Смотря на эти оскверненные предметы,я вообще не вкуриваю как и какие лучше одеть. 
А что в них вкуривать? Есть механика которая тебе помогает игнорировать осквернение, есть унылые бонусы у которых тоже есть те что дпса больше дают. Соответственно выбиваешь самый жирный унылый бонус и копишь резист чтобы игнорировать механики осквернения, по итогу получаешь шмотку более сильную без минусов это конечная цель.
А что там такого сверхсложного в соблюдении механики порчи на том же бдк (которых будет подавляющее большинство)? Уменьшение замедла у него есть, хпс свой у него есть, амс у него есть. 
Сложного ничего, нудного и задалбывающего, снижающего желание играть много чего. Это как с необходимостью есть и пить в играх, 1й день прикольно, потом это воспринимается как повинность. Так и в этом случае все эти эффекты задолбают.