WORLD OF WARCRAFT

Тема: Q&A c Titanforge Podcast о добыче в эпохальном+ режиме и рейде  (Прочитано 43345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Эти 2 пункта противоречат друг другу.

Ты как всегда путаешь теплое с мягким. Эта система подразумевает низкий порог вхождения в игру, а не доступность хай-енд контенда для соло игры. И подразумевает возможность игрока (именно игрока а не персонажа) сильно прогрессировать в игре за счет развития собственных навыков в игре и то, что этот прогресс игрока не будет даваться легко и просто.

Пример - дренор, когда было рейд ор дай. И внезапно, казуалы положили настолько большой хер на вов, что близзы перестали публиковать данные о подписчиках.

Потому что в аутдоре занятий не было. Вообще. Либо ПвП, либо рейды, даже игра на АХ из-за легальных ботов превратилась в халкую пародию. Так что не хочешь рейдить/ПвП - сиди в гарнизоне, жуй грибы, смотри ковер. Естественно казуалов как ветром сдуло после нескольких месяцев.

Ты думаешь почему я написал п. 2, 4, 5 и 9? Они и должны обеспечить калуалов занятиями. Хотите хай-енд контента - не вопрос, социализация и повышающиеся требования к знаниям механик и умению их использовать ждут вас.

А он предлагает оставить групп-контент только для дрочеров.

Я предлагаю оставить групп-контент только для людей, которые хотят им заниматься. Есть желание и мотивация - статик/гильдия и вперед. Для базовых 5 ппл вполне сойдут и рандомные группы, но не в формате текущего ЛФГ. Сделать интерфейс как у поиска в М+ сейчас, но до данжа пилить ножками.

ЛФР же выпилить как класс, желающие посмотреть сюжет могут сделать это на ютубе.

Но как я уже выше писал - это все должно быть адекватно компенсировано контентом в аутдоре, а не просто так взять и выкинуть всех на мороз.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2019, 12:38:48 by Rivud »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это кого ты там за ВБ считаешь рарника в хазире? Или как там называлась та лока в которой все камни на крафт пух фармили?
Потому как на кракена/дракона/потом на новых рб левые люди на фарм не попадали впринципе вообще, потому как нафиг они там никому не нужны.
Про дележку огородов тоже ролф, все огороды у топов стояли в мирных локациях, чтою им никто не мешал...
Единственный жоступный контент для казуалов это 2инста с ценным дропом и катать паравозики по мирным локациям(твинами без гильдийными, чтоб войну гопники не кинули и не сломали трактор).
Приводить в пример успешной игры одну из самых упоротых корейских гринделок  :facepalm:
Время выхода игры, первые пол года где-то ребята играли (я пару недель играл - времени мало было и таритил его тупо на сбор руды, ибо жалко очки работы было) - Темнеменее малые группы могли и пиратсвовать и отжимать / возить паки (ослы под стелсом через море -_- жесть конечно но вариант) - корабли и так далее. И да, у игры куча минусов но и плюсов много. Включая и то, что на 1 персе мог все классы вкачать. Но вот вопросы "обезаловок" и куча других - это напрягает.

Недавно думал может туда прийти - пошел смотреть видео по осадам а там тупо зерг друг друга на точки спавна камня -_- (ну и 1 боле-менее норм выглядяшая осада, но тоже вялая. А вот в бетке, до того как порезали количество построик и стен - были что-то типа лабиринтов и так далее. Уж лучше бы вместо порезок - сами уже сделали бы замки. Короче там разрабы много где "накосячили", но и идей норм не мало. Где ещё такой хороший морской контент? Не одной ммо нет в примере (корабли, подводная охота / руда, боссы, отдельные абилки на пушках, угон кораблей и паков и так далее).

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это кого ты там за ВБ считаешь рарника в хазире? Или как там называлась та лока в которой все камни на крафт пух фармили?
Потому как на кракена/дракона/потом на новых рб левые люди на фарм не попадали впринципе вообще, потому как нафиг они там никому не нужны.
Про дележку огородов тоже ролф, все огороды у топов стояли в мирных локациях, чтою им никто не мешал...
Единственный жоступный контент для казуалов это 2инста с ценным дропом и катать паравозики по мирным локациям(твинами без гильдийными, чтоб войну гопники не кинули и не сломали трактор).
Приводить в пример успешной игры одну из самых упоротых корейских гринделок  :facepalm:
Время выхода игры, первые пол года где-то ребята играли (я пару недель играл - времени мало было и таритил его тупо на сбор руды, ибо жалко очки работы было) - Темнеменее малые группы могли и пиратсвовать и отжимать / возить паки (ослы под стелсом через море -_- жесть конечно но вариант) - корабли и так далее. И да, у игры куча минусов но и плюсов много. Включая и то, что на 1 персе мог все классы вкачать. Но вот вопросы "обезаловок" и куча других - это напрягает.

Недавно думал может туда прийти - пошел смотреть видео по осадам а там тупо зерг друг друга на точки спавна камня -_- (ну и 1 боле-менее норм выглядяшая осада, но тоже вялая. А вот в бетке, до того как порезали количество построик и стен - были что-то типа лабиринтов и так далее. Уж лучше бы вместо порезок - сами уже сделали бы замки. Короче там разрабы много где "накосячили", но и идей норм не мало. Где ещё такой хороший морской контент? Не одной ммо нет в примере (корабли, подводная охота / руда, боссы, отдельные абилки на пушках, угон кораблей и паков и так далее).
Судить игру по бете...
Толку от прокачать все классы если эфективны из 36? Всего 4-5. Остальные бесполезны от слова совсем.
Морской контент убог до бесконечности, толку от кораблей если весь бой проходит по принципу взяли на абордаж вырезали вы/вас повторили до бесконечности, пушки нужны только для убийства для пвп бесполезны.
Весь морской контент там заключается в стоим в 3-4 на гарпунном катере у пакосдачи ждем дурочков, чтоб отжать груз.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Судить игру по бете...
Толку от прокачать все классы если эфективны из 36? Всего 4-5. Остальные бесполезны от слова совсем.
Морской контент убог до бесконечности, толку от кораблей если весь бой проходит по принципу взяли на абордаж вырезали вы/вас повторили до бесконечности, пушки нужны только для убийства для пвп бесполезны.
Весь морской контент там заключается в стоим в 3-4 на гарпунном катере у пакосдачи ждем дурочков, чтоб отжать груз.
Читай по губам... "Я сужу ИДЕЮ по бете". Которую не реализовали. Тоже было в WoW с гарнизонами (на бумаге у них было - в разныл локах можно строить, выбирать места под здания, вызволять соратников из плена, в который они могут попасть по итогам миссии и т.д. Т.е. идея гарнизонов и её фактическая реализация сильно отличались).

Про классы... Снова эта песня. Нет, не 4-5, всегда можно было "подстроить" под себя, взять мили и проклятья с контролем и так далее. Сложности в пве особо не было первое время, в пвп - всегда есть много вариантов (особенно в хаотичном мировом, с засадами и так далее). Может тебе что-то 1 когда-то не понравилось и ты теперь всю игру хейтешь, не видя плюсов?) Как многие бфа и класск хейтят целиком?:)

Морской контент "сам в себе" - да, ограничен (на пушке пара абилок, абордажи с планерами, а потом ныряние...) т.е. будь он ОТДЕЛЬНОЙ игрой - тогда да, сильно на любителя:) Но вот в чём засада, это всего лищь часть игры. Часть игры, который нет не у 1 конкурента. Вон, лост арк рекламирует "морской контент" - но там даже не смешно:) в игре 2000 +/- годов, про пиратов его и то было больше и лучше:)

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тем что в казуальной гильдии в них приходится ходить, так как это помогает проходить рейд. Людям в принципе не нравится делать что им не нравится, но они не могут подвести друзей. А потом когда люди понимают что героик сложность нахер не нужна в игре, а мифик они не тянут, начинается развал. До ключей любая сложность была норм, то есть прошел ты нормал - этого достаточно, лучше наград в игре нет кроме хма(сейчас мифика), сейчас героик(тогда нормал) это проходняк который никому и ни за чем не нужен, и люди чувствуют что игра уже не для них, потому что не могут в ней реализоваться, выше проходняка не тянут.
А нахера такие казуальные гильдии нужны? Вся их суть в анальных муках и закрытии простейших мифик-боссов на стадии 3ий месяц-последняя неделя патча. Им никто обещаний не даёт, что они дойдут до ласта, либо смириться в унылости своего существования и освоении "не трогать медуз", "научить Васей бить хотя б 20к в 440, чтоб уложиться в берс-таймер" и получать от этого удовольствие, либо выполнить по-скорее план минимум и свалить в закат, который у каждого свой. То что кто-то на полудохлом сервере маструбирует "3 гильдиями" чтоб закрывать простейшие мифики последние пару месяцев патча без каких-либо возможностей убить эшвейн-оргозу-суд - ну это их половые трудности. Ключи в этом не виноваты, точнее как, ключи открывают им глаза, когда после 10-20ого викли-честа илвл уже за ушами хрустит, с ближайших боссов апгрейдов не предвидится, то у Васей возникает мысль "а мы ведь хуевые, даже если и убьём наконец Левиафана, то сильнее никогда не станем". Ну или он не способен из-за падений и роняний в детстве осознать это и винит портовых любвеобильных боссов/сундуки в ключах, ведь они ему кайф обломали. Очевидно садиться на бутылку шампанского ~полгода таким нравится больше, чем убить доступных (по комбинации скилла, реакции и свободного времени) и найти себе другие увлечения до релиза патча Х.У.
Ты просто ощущаешь что персонаж вырос, что босс уже не такой страшный, а ты уже умелый. Так должно быть.
И в чем это ощущение выражается? Если смелый, ловкий, умелый, то играешь хорошо, даже в херовом шмоте и на 100+ трай уже ничего не сможет удивить на "освоенных фазах", а все эти +илвл в большинстве случаев будут не замечены. Для подавляющего большинства босс перестает быть страшным либо после килла, либо после вайпа на на 1% Ну еще были леги легиона и триньки уровня фиала, но количество варов без какого-либо фиала на крос+ все ж мало, ибо те кто шел туда в первые недели могли себе позволить и в какой-нибудь нормал сходить.

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я и говорю судить игру по бете...
После того как она закончилась они игру перекроили координально (играл в нее чтот около 2-3лет) веря в обещания, что вот в следующем патче мы всё исправим, но делали ещё хуже...
В каждом виде деятелбнлсти эфективны 2-3класа, остальные бесполезны. Система агра в пве, так вообще выносила мозг, чтобы танчить нужно брать ветку хила, потому что хиля других ты набираешь больше всего агра + к этому обсолютно бесполезные скилы в танковетках (пиная 5минут в фулл графах/чарках и т.д. хил/дд срывал одним кастом и обратно танк уже не забирал) поэтому все инсты проходились 3-4дд-1-2хила да и хилы тоже брали что нибудь на дамаг, ну потому что босса надо убить ща 2-3минуты иначе сработает берсерк.
И так во всем контенте...

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я и говорю судить игру по бете...
После того как она закончилась они игру перекроили координально (играл в нее чтот около 2-3лет) веря в обещания, что вот в следующем патче мы всё исправим, но делали ещё хуже...
В каждом виде деятелбнлсти эфективны 2-3класа, остальные бесполезны. Система агра в пве, так вообще выносила мозг, чтобы танчить нужно брать ветку хила, потому что хиля других ты набираешь больше всего агра + к этому обсолютно бесполезные скилы в танковетках (пиная 5минут в фулл графах/чарках и т.д. хил/дд срывал одним кастом и обратно танк уже не забирал) поэтому все инсты проходились 3-4дд-1-2хила да и хилы тоже брали что нибудь на дамаг, ну потому что босса надо убить ща 2-3минуты иначе сработает берсерк.
И так во всем контенте...
Ну так, о том я и говорю - снова подвела реализация. Разве причина того, что танчили с веткой хила - в том, что идея "много спеков на 1 перса" гавно? Нет, гавно реализация (хотя сейчас вроде это исправили, недавно смотрел на эту тему видео, когда думал "стоит ли идьти в АА).
Про боссов не скажу, говорю же, у меня инфа за игру на пол года после релиза (уже не бета), сам где-то 30й был, кл играла активно (гильдия) даже видео на ютубе валяются некоторые (немного паки отжимали на море ребята). Другой друг - играл в 2 человека, как уже писал.

Ну и так же про пиратов знаю, что одно время их сильно "порезали", что играть стало крайне тяжко (как сейчас - не знаю). Ну и как история с "своими фракциями" прошла - хз (вначале обещали но не вводили, момент когда ввели пропустил, недавно их упразднили). Ну и добыча лута, народ жалывался на "добыча лута на огороде" а потом "добыча топ лута в донат магазине". И снова дело не в концепте а в реализации.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эти 2 пункта противоречат друг другу.

Ты как всегда путаешь теплое с мягким. Эта система подразумевает низкий порог вхождения в игру, а не доступность хай-енд контенда для соло игры. И подразумевает возможность игрока (именно игрока а не персонажа) сильно прогрессировать в игре за счет развития собственных навыков в игре и то, что этот прогресс игрока не будет даваться легко и просто.

Пример - дренор, когда было рейд ор дай. И внезапно, казуалы положили настолько большой хер на вов, что близзы перестали публиковать данные о подписчиках.

Потому что в аутдоре занятий не было. Вообще. Либо ПвП, либо рейды, даже игра на АХ из-за легальных ботов превратилась в халкую пародию. Так что не хочешь рейдить/ПвП - сиди в гарнизоне, жуй грибы, смотри ковер. Естественно казуалов как ветром сдуло после нескольких месяцев.

Ты думаешь почему я написал п. 2, 4, 5 и 9? Они и должны обеспечить калуалов занятиями. Хотите хай-енд контента - не вопрос, социализация и повышающиеся требования к знаниям механик и умению их использовать ждут вас.

А он предлагает оставить групп-контент только для дрочеров.

Я предлагаю оставить групп-контент только для людей, которые хотят им заниматься. Есть желание и мотивация - статик/гильдия и вперед. Для базовых 5 ппл вполне сойдут и рандомные группы, но не в формате текущего ЛФГ. Сделать интерфейс как у поиска в М+ сейчас, но до данжа пилить ножками.

ЛФР же выпилить как класс, желающие посмотреть сюжет могут сделать это на ютубе.

Но как я уже выше писал - это все должно быть адекватно компенсировано контентом в аутдоре, а не просто так взять и выкинуть всех на мороз.

У тебя основной пастулат - «Не нравится, что нравится мне - пошли нахер».

Только он не работает на современных геймерах.
Можешь посмотреть на примерах игр Активижн и ЕА. Они озвучивали тоже самое, и, внезапно, игроки это и делали, и в результате отсутствие необходимых финансовых показателей.

Убери лфр из игры, и игроки действительно посмотрят рейд на ютубе. Только близзам нужно, чтобы игроки платили подписку, а не смотрели контент на стримах.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У тебя основной пастулат - «Не нравится, что нравится мне - пошли нахер».

Неа. У меня постулат - каждый должен заниматься своим делом. Проблема текущего ВоВ в том, что он не может это дело собственно предоставить, поэтому ему приходится давать доступ к групповому хай-енд контенту вообще всем и подстраиваться под плохих игроков.

Только он не работает на современных геймерах.
Можешь посмотреть на примерах игр Активижн и ЕА. Они озвучивали тоже самое, и, внезапно, игроки это и делали, и в результате отсутствие необходимых финансовых показателей.

Ну так не надо выдавать посредственные игры и делать вид, что игроки должны перед издателями за это падать ниц. Такое поведение себе можно позволить, когда ты уверен, что вместо 10 ушедших придут 15 новых, а это несколько иной уровень качества.

Убери лфр из игры, и игроки действительно посмотрят рейд на ютубе. Только близзам нужно, чтобы игроки платили подписку, а не смотрели контент на стримах.

Еще раз, для танкистов. Я предлагаю не просто выпилить ЛФР (причем я вообще говорил не про вов, а про абстрактную ММОРПГ). Я предлагаю выпилить ЛФР и дать замену. Знаешь почему ЛФР еще существует в вове, хотя реально в нем уже давно нет необходимости (он не дает нормального рейдового эксприенса, сюжет можно смотреть на ютубе, из ЛФРа может 1% игроков потом переходит в нормальный рейдинг, а шмот сейчас не проблема, да и нормал могут осваивать даже самые убогие)? Потому что для его замены придется пилить много простого, но уникального контента, а это банально дороже.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2019, 14:13:19 by Rivud »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только он не работает на современных геймерах.
Можешь посмотреть на примерах игр Активижн и ЕА. Они озвучивали тоже самое, и, внезапно, игроки это и делали, и в результате отсутствие необходимых финансовых показателей.

Ну так не надо выдавать посредственные игры и делать вид, что игроки должны перед издателями за это падать ниц. Такое поведение себе можно позволить, когда ты уверен, что вместо 10 ушедших придут 15 новых, а это несколько иной уровень качества.

Убери лфр из игры, и игроки действительно посмотрят рейд на ютубе. Только близзам нужно, чтобы игроки платили подписку, а не смотрели контент на стримах.

Еще раз, для танкистов. Я предлагаю не просто выпилить ЛФР (причем я вообще говорил не про вов, а про абстрактную ММОРПГ). Я предлагаю выпилить ЛФР и дать замену. Знаешь почему ЛФР еще существует в вове, хотя реально в нем уже давно нет необходимости (он не дает нормального рейдового эксприенса, сюжет можно смотреть на ютубе, из ЛФРа может 1% игроков потом переходит в нормальный рейдинг, а шмот сейчас не проблема, да и нормал могут осваивать даже самые убогие)? Потому что для его замены придется пилить много простого, но уникального контента, а это банально дороже.

И какой же контент ты видишь в качестве замены лфр для казуалов?
Напоминаю, Близзы пытались в казуальный контент для больших и малых групп - получились острова и фронты. Они лучше лфр и лфг?)
Замечу также, делать рейдовый контент - опциональным = заканчивать историю не в рейде.
Убивать в рейде ноунеймов?

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Замечу также, делать рейдовый контент - опциональным = заканчивать историю не в рейде.
Убивать в рейде ноунеймов?
Ну, даже сейчас события "старых" рейдов меняют мир для тех, кто "вернулся" или начал с начала - что мешает человеку в игре заниматься "своими делами" а потом увидеть - что вождь сменился. Для "фаната" определённых занятий (например монк, который не выбрал фракцию) - по барабану то, что они "не убили" глав гада.

А так, фраза которая мне "приелась" - Бытиё рождает сознание. Вот не было лфр - люди что-то повально из игры не уходили, впрочем наличие лфр тоже мало кого "выгоняет", но я о другом - если не будет варианта, но будут другие - народу понравиться. (фанаты петов например, ну и так далее). Примеры из других игр, если следишь за ммо индустрией, может и сам подберёшь, ну или кто скажет:) я на вскидку сказать не могу (Хотя Дестени, недавно мне расказывали что там сложные рейды, и нет такого понятия как "лфр", но какой там онлайн я хз).

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У тебя основной пастулат - «Не нравится, что нравится мне - пошли нахер».

Неа. У меня постулат - каждый должен заниматься своим делом. Проблема текущего ВоВ в том, что он не может это дело собственно предоставить, поэтому ему приходится давать доступ к групповому хай-енд контенту вообще всем и подстраиваться под плохих игроков.

Только он не работает на современных геймерах.
Можешь посмотреть на примерах игр Активижн и ЕА. Они озвучивали тоже самое, и, внезапно, игроки это и делали, и в результате отсутствие необходимых финансовых показателей.

Ну так не надо выдавать посредственные игры и делать вид, что игроки должны перед издателями за это падать ниц. Такое поведение себе можно позволить, когда ты уверен, что вместо 10 ушедших придут 15 новых, а это несколько иной уровень качества.

Убери лфр из игры, и игроки действительно посмотрят рейд на ютубе. Только близзам нужно, чтобы игроки платили подписку, а не смотрели контент на стримах.

Еще раз, для танкистов. Я предлагаю не просто выпилить ЛФР (причем я вообще говорил не про вов, а про абстрактную ММОРПГ). Я предлагаю выпилить ЛФР и дать замену. Знаешь почему ЛФР еще существует в вове, хотя реально в нем уже давно нет необходимости (он не дает нормального рейдового эксприенса, сюжет можно смотреть на ютубе, из ЛФРа может 1% игроков потом переходит в нормальный рейдинг, а шмот сейчас не проблема, да и нормал могут осваивать даже самые убогие)? Потому что для его замены придется пилить много простого, но уникального контента, а это банально дороже.
1) разве? Сейчас те кому нравятся рейды ходят в рейды, кому нравится инсты ходят в ключи, кто играет в сюдет ходят в лфр.
2) так делают тоже что и раньше, просто раньше выбор, во что поиграть был меньше.
3)выпильть лфр=закрыть сюжет для тех, кто не хочет ходить в рейды, какую альтернативу сюжету ты предлагаешь выдать тем, кто играет в посмотреть сюжет?

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И какой же контент ты видишь в качестве замены лфр для казуалов?

Ответ ниже. А за деталями - это не ко мне, я не геймдизайнер. Разве что касательно Крафта - на уровне Евы, например.
(показать/скрыть)

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3)выпильть лфр=закрыть сюжет для тех, кто не хочет ходить в рейды, какую альтернативу сюжету ты предлагаешь выдать тем, кто играет в посмотреть сюжет?

Опосредованное участие в сюжете в аутдор активностях. Нападения, минибоссы, сборы ресурсов, уникальные квесты связанные с рейдовым тиром - это с ходу, а придумать модно и больше.

А хочешь сильнее участвовать в сюжете - велком в нормал (который, тащемта, не сильно сложнее ЛФРа, если в ЛФР набиваются исключительно ЛФР-хироу, без наличия нормальных танков/хилов/дд в овергире). Это, по крайне мере, логично.

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3)выпильть лфр=закрыть сюжет для тех, кто не хочет ходить в рейды, какую альтернативу сюжету ты предлагаешь выдать тем, кто играет в посмотреть сюжет?

Опосредованное участие в сюжете в аутдор активностях. Нападения, минибоссы, сборы ресурсов, уникальные квесты связанные с рейдовым тиром - это с ходу, а придумать модно и больше.

А хочешь сильнее участвовать в сюжете - велком в нормал (который, тащемта, не сильно сложнее ЛФРа, если в ЛФР набиваются исключительно ЛФР-хироу, без наличия нормальных танков/хилов/дд в овергире). Это, по крайне мере, логично.
Чем логично?
Пройти лфр: удобно занимает мало времени
Пройти обычный: найди группу из 20имбицилов потрать 2ч на сбор после первого же вайпа ищи новую группу имбицилов патамущта чсв имбицилы не могут в тактику.

 

закрыть