WORLD OF WARCRAFT

Тема: Введение в датамайнинг WoW [v1.0]  (Прочитано 5598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DarkBargain

  • Сообщений: 41
  • Репутация: 172
Re: Введение в датамайнинг WoW [v1.0]
« Ответ #15 : 02 Декабря, 2019, 14:10:40 »
  • Рейтинг 0
Там главное требования - понимание как устроен язык Lua (например здесь основные ответы на вопросы), он же графический интерфейс вывода информации. А вот дальнейшие функции написаны даже близзами с выводом некоторой информации или комментариев.

Интерфейс все равно придется поковырять и понять, что там происходит. Только лишь API документация не поможет, причем иногда она не обновляется должным образом, скажем перечислено 5 параметров в выводе, юзаешь в игре команду /dump а параметры уже в этом билде переставлены местами.

Отличная статья, спасибо!
Жду введение в создание аддонов

Вообще смысла в своих аддонах сейчас нет, WeakAuras создали отличный фреймворк, который хукает даже secure эвенты, насколько я знаю. Поэтому вместо мелких аддонов проще написать ВАшку. А писать аддон, создавать .toc файл, потом разбираться с фреймом (пусть даже скрытым), цеплять эвенты, писать апдейт и т.д - уже некомильфо, т.к все это уже есть в WA.

AlanMix

  • Сообщений: 1113
  • Репутация: 2214
Re: Введение в датамайнинг WoW [v1.0]
« Ответ #16 : 02 Декабря, 2019, 14:24:43 »
  • Рейтинг 0
Интерфейс все равно придется поковырять и понять, что там происходит. Только лишь API документация не поможет, причем иногда она не обновляется должным образом, скажем перечислено 5 параметров в выводе, юзаешь в игре команду /dump а параметры уже в этом билде переставлены местами.
Тут вопрос уже стоит по другому - что ты хочешь сделать? Вывести фреймы которые дважды обсчитывают условия и еще пять раз проверяют какой нить баф или банально вывести удобную иконку отображения твоего БЛа? Обычно те кто пишет аддон для себя имеет конкретную задачу и она простая, ответ на которой есть уже с API на викивов. Но курить придется, не нажал же две кнопочку и у тебя перед глазами прибор управления истребителя.

Вообще смысла в своих аддонах сейчас нет, WeakAuras создали отличный фреймворк, который хукает даже secure эвенты, насколько я знаю. Поэтому вместо мелких аддонов проще написать ВАшку. А писать аддон, создавать .toc файл, потом разбираться с фреймом (пусть даже скрытым), цеплять эвенты, писать апдейт и т.д - уже некомильфо, т.к все это уже есть в WA.
Есть минус огромный у ВА - его прожорлисть в связи с не оптимизацией и начинкой всего на свете. Этим грешит и ElvUI.

Илко

  • Сообщений: 4
  • Репутация: 6
Re: Введение в датамайнинг WoW [v1.0]
« Ответ #17 : 02 Декабря, 2019, 15:46:41 »
  • Рейтинг 4
Данная статья появилось благодаря Marlamin, хотя и я так же писал черновики для статьи, в целом шаблон у нас был один тот же :D. А источниками информации являются wowdev.wiki и wow.tools.

А почему вы прямо не написали, что это перевод его статьи которую он опубликовал ещё вчера? Начал работать над ней вообще два дня назад (за один день написал, да). Это хорошо, что вы про него не забыли, но указать ссылку на оригинальную статью было бы тоже весьма кстати.

Может я и придираюсь и не в теме (и что-то между строк упустил), но ваша часть про "хотя и я так же писал черновики для статьи, в целом шаблон у нас был один тот же :D" выглядит весьма странно. Учитывая, что эта статья - перевод работы Marlamin'а. Или речь о написанном вами вступлении и заключении?

Ого. Наконец-то качественный контент потёк. Статья не от Вишко, да ещё и не перевод, да ещё и по небанальной теме. Неужели конец близок?

Аффтар жжот, пеши исчо.

Вообще-то это перевод, да. Простите за возможное испорченное впечатление.  :(

Guredo

  • Сообщений: 141
  • Репутация: 276
Re: Введение в датамайнинг WoW [v1.0]
« Ответ #18 : 02 Декабря, 2019, 21:40:01 »
  • Рейтинг 0
От майнеров одни спойлеры
Эм, так читай офф сайт и всё...
когда мне стоит на ютуб зайти а мне в рекомендациях лезет это дерьмо от всем известных мамкиных нахлебников ака блохеров по ру-вов читающих с хроник рассказики под музыку, или изо всех щелей трындят что будет в следующем аддоне еще до его анонса, и все сбывается, то, наверное, нужно себе отрезать уши и выколоть глаза или залезть в нору и там сидеть не высовывая носа до выхода патча.
По логике таких вот дегенератов выше.

Вместо того чтобы перестать пускать стримеров на птр и вообще начать давать баны и увольнения за нарушения NDA.

Hearth of Hatred

  • Сообщений: 447
  • Репутация: 984
Re: Введение в датамайнинг WoW [v1.0]
« Ответ #19 : 02 Декабря, 2019, 23:05:41 »
  • Рейтинг 0
Вообще-то это перевод, да. Простите за возможное испорченное впечатление.  :(
Да пофиг. Это не тот перевод, который ожидаешь увидеть на нк - 50 оттенков Росси или другая лабуда уровня желтой прессы. Человек всё равно занимается в это области, так что и вопросы можно позадавать (знать бы, какие D:).

когда мне стоит на ютуб зайти а мне в рекомендациях лезет это дерьмо от всем известных мамкиных нахлебников ака блохеров по ру-вов читающих с хроник рассказики под музыку, или изо всех щелей трындят что будет в следующем аддоне еще до его анонса, и все сбывается, то, наверное, нужно себе отрезать уши и выколоть глаза или залезть в нору и там сидеть не высовывая носа до выхода патча.
По логике таких вот дегенератов выше.

Вместо того чтобы перестать пускать стримеров на птр и вообще начать давать баны и увольнения за нарушения NDA.
Так научись настраивать ютуб? Мне вот не вылезает никогда практически ничего подобного. Ютуб как рыба фугу: неправильно приготовишь и всё - смэрть.

aeludrim

  • Сообщений: 265
  • Репутация: 1222
  • норды - националисты, скайрим для грибов
Re: Введение в датамайнинг WoW [v1.0]
« Ответ #20 : 02 Декабря, 2019, 23:14:37 »
  • Рейтинг 0
Вообще-то это перевод, да. Простите за возможное испорченное впечатление.  :(
Да пофиг. Это не тот перевод, который ожидаешь увидеть на нк - 50 оттенков Росси или другая лабуда уровня желтой прессы. Человек всё равно занимается в это области, так что и вопросы можно позадавать (знать бы, какие D:).

когда мне стоит на ютуб зайти а мне в рекомендациях лезет это дерьмо от всем известных мамкиных нахлебников ака блохеров по ру-вов читающих с хроник рассказики под музыку, или изо всех щелей трындят что будет в следующем аддоне еще до его анонса, и все сбывается, то, наверное, нужно себе отрезать уши и выколоть глаза или залезть в нору и там сидеть не высовывая носа до выхода патча.
По логике таких вот дегенератов выше.

Вместо того чтобы перестать пускать стримеров на птр и вообще начать давать баны и увольнения за нарушения NDA.
Так научись настраивать ютуб? Мне вот не вылезает никогда практически ничего подобного. Ютуб как рыба фугу: неправильно приготовишь и всё - смэрть.
вк паблики\нубклаб\ютуб\самыезадроченныеобзорщики\детиводворе - отовсюду лезут новости про очередной слив, хайпонуть хотят все. Ограничивать свое инфополе потому что людям (которым срать на игру, а нужен только хайп) нужно быстрее всем рассказать ЧО ТАМ У БЛИЗЗОВ - такое себе. Лично мое мнение - датамайнер - хуже пи:%р;са, а пи:%р;с - любой сливщик инфы от датамайнера

Илко

  • Сообщений: 4
  • Репутация: 6
Re: Введение в датамайнинг WoW [v1.0]
« Ответ #21 : 03 Декабря, 2019, 02:33:45 »
  • Рейтинг 0
Да пофиг. Это не тот перевод, который ожидаешь увидеть на нк - 50 оттенков Росси или другая лабуда уровня желтой прессы. Человек всё равно занимается в это области, так что и вопросы можно позадавать (знать бы, какие D:).

Это славно, я знаю. Повторюсь, автор перевода не забыл упомянуть Marlamin'а и это похвально. Однако подобное странное примечание без указания на то, что это перевод статьи и отсутствие ссылки на сам оригинал - это, по моему мнению, как-то не правильно.

Hearth of Hatred

  • Сообщений: 447
  • Репутация: 984
Re: Введение в датамайнинг WoW [v1.0]
« Ответ #22 : 03 Декабря, 2019, 12:21:50 »
  • Рейтинг 0
вк паблики\нубклаб\ютуб\самыезадроченныеобзорщики\детиводворе - отовсюду лезут новости про очередной слив, хайпонуть хотят все. Ограничивать свое инфополе потому что людям (которым срать на игру, а нужен только хайп) нужно быстрее всем рассказать ЧО ТАМ У БЛИЗЗОВ - такое себе. Лично мое мнение - датамайнер - хуже пи:%р;са, а пи:%р;с - любой сливщик инфы от датамайнера
От одного слова "паблики" уже грустно становится. Объясните мне тупому, почему я нигде не вижу спойлеров, если сам их не ищу? Только без попыток пошутить про "попробуй зайти в интернет".
Слежу за разными нормальными группами вк, ютубом пользуюсь постоянно. Нет спойлеров, я их просто не вижу. Наверное, потому что я не подписан на говно вроде "всё о близзард интертейнмент", "лунных монахов" и прочий шлак. Серьёзно, назовите нормальные каналы, которые постоянно закидывают спойлерами.
Нубклаб часто делает темы со спойлерами. Но, во-первых, нубклаб скатился, так что на него лучше не равняться, а, во-вторых, он старается не спойлерить в заголовке темы - а уж лезешь ты в неё или нет, проблема твоя.

AlexEnder

  • Рядовой
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 43
Re: Введение в датамайнинг WoW [v1.0]
« Ответ #23 : 03 Декабря, 2019, 16:35:51 »
  • Рейтинг 0
Одно маленькое уточнение по поводу DB2.
Существа (createre) не хранятся в них, они хранятся как кеш в https://wowdev.wiki/WDB

AlanMix

  • Сообщений: 1113
  • Репутация: 2214
Re: Введение в датамайнинг WoW [v1.0]
« Ответ #24 : 04 Декабря, 2019, 10:07:34 »
  • Рейтинг 0
Одно маленькое уточнение по поводу DB2.
Существа (createre) не хранятся в них, они хранятся как кеш в https://wowdev.wiki/WDB

Нет, всё правильно.
Creature - это НПС который связаны напрямую с квестами, инстами, атласом и прочим.
CreatureCache - это штука которая фиксирует всех НПС поставленных в мире игры, то есть например есть две джайны, одна используется в квестах и стоит на входе в шторме, а вторая поставлена как бутафория и с ней никаких скриптов нету. В первом случае будет использовать креатуре, во втором кеш, поскольку он поставлен на стороне сервера и на разных серверах может как присутствовать, так и отсутствовать.

AlexEnder

  • Рядовой
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 43
Re: Введение в датамайнинг WoW [v1.0]
« Ответ #25 : 04 Декабря, 2019, 10:16:15 »
  • Рейтинг 0
В кеше, хранися все, что когда либо "видел" клиент игры. Если залинковать всех кричеров, отправляя пакет CMSG_CREATURE_QUERY с предполагаемым идентификатором записи, это все останется в кеше.

 


закрыть