Недавно на AusGamers было опубликовано
интервью с игровым директором Diablo IV Луисом Барригой и арт-директором Джоном Мюллером. Одна его часть посвящена возвращению во тьму, Лилит и переходу к открытому миру, а другая рассказывает о технологиях, лежащих в основе Санктуария, придании уникальности персонажам, торговле и PvP. Пересказываем основные моменты.

Разработчики намекают, что после релиза игры будут появляться дополнения и обновления, касающиеся сюжетной линии. Так Джон Мюллер говорит: "Диабло IV - это как первая глава книги. Мы хотим рассказать большую историю и надеемся, что сможем рассказывать её долгое время. Рассматривая это как первую главу книги, а Лилит - как ключевого персонажа в этой истории, приятно осознавать, что есть еще и другие персонажи, которые могут вернуться в будущем. Или новые персонажи, которых мы раньше не видели."
Джон Мюллер
Есть даже намек на то, что одна из этих будущих историй будет посвящена самому Диабло (поскольку он является тёзкой франшизы): "А что, если мы не вернем Диабло в игру прямо сейчас? А вместо этого уделим время развитию некоторых других персонажей."
Что касается технологий, то мы узнали об интересной функции камеры, когда речь заходит о крупномасштабных событиях в мире Diablo IV: "Бывают моменты, когда мы немного играем с перспективой, чтобы показать вам достопримечательность или что-то вроде этого, - рассказывает Луис Баррига. - А когда речь заходит о мировом боссе, мы уменьшаем расстояние до камеры, чтобы вы могли находиться в одном пространстве с 12 другими игроками. Это будет редкостью в игре, но мы добавили такую возможность в демо-версию, чтобы убедиться, что все ее увидели."
Луис Баррига
Что касается торговли, интересно отметить критику возможности того, что в Diablo II, например, вы можете носить целый набор снаряжения, который был куплен вами, а не получен в результате убийств. Разработчики хотят избежать этого в Diablo IV, но, как уже говорилось ранее, всё равно позволят торговать: "Мы хотим избежать того, что мы видели в других играх, в том числе и в Diablo II, - продолжает Луис. - В зависимости от того, как вы играете или как вам повезло, иногда вы можете с головы до ног быть одеты в снаряжение, которое никогда вам не падало с противников, а было получено в результате торговли или обмена. Мы хотим удостовериться, что держим руку на пульсе в этом вопросе. Я очень рад, что наша команда может реализовать наши идеи соответствующим образом, но это еще только начало, так что я не могу сказать вам, каким образом смогут быть получены различные по типу предметы".