Директор игры Diablo IV Луис Баррига и арт-директор Джон Мюллер говорят о большом игровом мире в новом видеоинтервью изданию Game Informer. Они рассказывают о том, что игра будет наполнена мрачными, готическими, средневековыми вещами, о чём мы слышали ранее, подчеркивая, как они решили сделать очень непохожие друг на друга игры в рамках Blizzard и сосредоточиться на том, что делает каждую из игр популярной - поскольку многие игроки жаловались на Diablo III за то, что она слишком WoW-подобна.

Также они говорят о том, как развивали режим приключений из Diablo III в развитие сюжета и свободу игры у Diablo IV. В ней вы можете исследовать всё, что захотите, и вернуться к главной сюжетной линии в любой удобный для вас момент. Большое внимание уделяется открытому миру, поскольку предполагается, что он будет совсем не таким, каким был раньше в Diablo, и они подразумевают, что им ещё предстоит много рассказать об этом позже.
Diablo IV предоставит игрокам много разных способов увлекательного проведения времени. Можно будет сражаться с другими игроками, торговать или принимать участие в общественных мероприятиях. Можно будет проходить подземелья на всё более высоком уровне сложности. Причём, эти подземелья будут как бы продолжением предыдущих игр серии и могут показаться многим людям очень знакомыми, можно сказать - родными. В Diablo IV игрокам придётся немало потрудиться и разработчики понимают, что это будет не та игра, в которую можно будет играть как бы между делом, через раз.
Разработчики обещают, что мы увидим отличную историю, а также надеются на то, что игроки смогут получить ощущения, которые не испытывали ранее. Мрачная и жуткая атмосфера, ставшая в своё время визитной карточкой серии игр Diablo, открытый мир и нелинейность игрового процесса являются очень приятными бонусами. Всё это выглядит очень заманчиво и не должно оставить равнодушным ни одного поклонника Санктуария.