- Перед этим объявлением команда Heroes of the Storm была одной из самых крупных. Сообщество игроков ожидало много контента, и чтобы игра не оставалась без обновлений, разработчики зачастую работали до предела и перерабатывали. По этой причине некоторые вздохнули с облегчением, когда узнали о судьбе игры.
- После неудачного анонса Diablo Immortal на прошлом BlizzCon разработчики хотели сделать все правильно и поэтому чувствовали, что обязаны раскрыть планы на Diablo IV в этом году. Поэтому они увеличили силы, направленные на разработку игры, и брали свои ресурсы из команды разработчиков HotS.
Вот два самых важных абзаца, из-за косяков кампании, взяли людей с одного из подразделений. Только и впрямь странно, почему там так много народу работало? А абзацы, про связь между отделом вообще как-то как вброс выглядит, но если это правда, то все печально у них там было...
Для умников выше( а потом и ниже), хотс сейчас не то чтобы плохая игра, она просто вышла не в то время и не в том виде:
1)она не успела хайпануть на пике популярности моба и урвать часть моба аудитории
2) с выходом игры она не смогла свои фишки довести до ума и впоследствии переделывалась.
3)PR отдел опять сработал так себе, но с первыми двумя пунктами это не сравнится, менее критично.
Так-то сейчас игра неплоха, позалипать пару вечеров самое то, баланс уже не такой кривой как несколько лет назад, оптимизация получше и разнообразие героев радует.
Просто разработчики сами либо не поняли, в каком направлении двигать игру, либо не смогли этого сделать.
Вот мы и имеем моба для фанатов близард, в которой порог вхождения меньше, чем в других моба.
ПС Я тут все минусы и плюсы игры не расписывал, а так, только ключевое.[/list]