Просто в личе близзард еще думали о том, как добавить в игру больше фана, а после этого началась эпоха заката, когда близзард стали в первую очередь думать о том, сколько подписки и из какого количества игроков им удастся вышибить из той или иной фичи. И тут мы приходим к пониманию того горького факта, что есть всего несколько вещей в игре, которые приносят прибыль. Многие игроки приходят поиграть в этакий интерактивный мультик и играют только пока есть сюжет. Многие игроки занимаются чисто писькомерством и потому играют только до тех пор, пока можно нагриндить еще +0.0000000001% дамага в рекаунте. Вот в общем то и все. Все остальное не играет роли. А потому гринд, рандом и тайм-гейтинг наше все.
Ну в катаклизме близзард кстати еще пытались отмазаться. Например на хиджале был квест, где было показано, как типа должен был бы выглядеть воздушный комбат и как типа убого это бы было. Ога. Там при остановке спама кнопки маунт даже не планирует. Он просто складывает крылья и начинает падать камнем вниз. Так бы и признались, что в механике полета они нубланы. Но ониж слишком гордые для этого.