WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения классов в обновлении 8.3 «Видения Н'Зота» на PTR – 20 ноября  (Прочитано 16122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45618



Разработчики в очередной раз обновили список классовых изменений обновления 8.3 "Видения Н'Зота", пополнив его корректировками, которые немного ослабят исцеление и урон друидов "Исцеления", а также мощь азеритовой сущности "Концентрированная жизненная сила".:cut:

Изменения следующие:
Изменения друидов разработчики прокомментировали следующим образом: "Друиды специализации "Исцеление" обладают обширным арсеналом способностей для исцеления, нанесения урона и ситуативных умений, с которыми очень сложно конкурировать в контенте с исцелением одиночной цели. Особо выделяются две вещи: это эффективность сфокусированного исцеления одиночной цели при высоком показателе искусности и возможность легко наносить урон, при этом почти не ограничиваясь общим временем восстановления способностей, с помощью "Солнечного огня".". Разработчики отметили, что ослабление азеритового таланта "Ровно полдень" касается только специализации "Исцеление".

Теперь полный список изменений выглядит следующим образом:

Изменения классов в обновлении 8.3 «Видения Н'Зота»

Для нашего следующего крупного контентного обновления, "Видения Н'Зота", мы подготавливаем некоторые балансировочные изменения для пары специализаций, которые слишком плохо или слишком хорошо показывают себя в разных ситуациях.

Комментарий разработчиков: Специализации, которые превосходят остальные в периодическом уроне против множества целей, в целом как правило имели очень высокие показатели на протяжении нескольких ступеней контента. Их преимущество по урону в рейдовых сражениях, которое возникает благодаря их мощи в бою против нескольких целей (что встречаются относительно часто), не компенсируется сопоставимой слабостью в других областях. Небольшое снижение урона этих специализаций позволит им сохранить заметное преимущество в ситуациях, в которых они сильны (пусть оно и станет немного меньше, чем раньше), и в то же время даст другим специализациям больше возможностей выделиться. Кроме того, пара азеритовых сущностей, добавленных в "Возвращении Азшары", демонстрирует себя не так, как нам хотелось бы, поэтому мы повышаем эффективность некоторых из их частей, чтобы помочь им быть конкурентными относительно других доступных сущностей.

В актуальной сборке для тестового игрового мира вы заметите следующие изменения:

Классы
  • Друид
    • Баланс
      • Основной и периодический урон "Лунного огня" уменьшен на 10%.
      • Основной и периодический урон "Солнечного огня" уменьшен на 10%.
      • Урон азеритового таланта "Ровно полдень" увеличен на 11%.
      • Урон азеритового таланта "Лунная сила" увеличен на 11%.
    • Исцеление
      • Прибавка к исцелению от эффекта "Искусность: гармония" уменьшена на 9%.
      • Урон азеритового таланта "Ровно полдень" уменьшен на 34%.
        • Комментарий разработчиков: Друиды специализации "Исцеление" обладают обширным арсеналом способностей для исцеления, нанесения урона и ситуативных умений, с которыми очень сложно конкурировать в контенте с исцелением одиночной цели. Особо выделяются две вещи: это эффективность сфокусированного исцеления одиночной цели при высоком показателе искусности и возможность легко наносить урон, при этом почти не ограничиваясь общим временем восстановления способностей, с помощью "Солнечного огня".
  • Маг
    • Лед
      • Урон "Ледяного копья" увеличен на 20%.
        • Комментарий разработчиков: урон "Ледяного копья" не поспевал за масштабированием "Кристаллов льда", благодаря чему стали возможны специализации без "Ледяного копья". С помощью этого изменения в виде общего увеличения урона мы хотим сделать так, чтобы у магов "Льда" был более существенный повод использовать "Ледяное копье" в своей ротации.
  • Монах
    • Хмелевар
      • Прибавка к выносливости уменьшена до 30% (ранее составляла: 35%).
      • Объем откладываемого здоровья уменьшен до 90% от показателя ловкости (ранее составлял: 105%).
      • "Высокая стойкость" теперь повышает эффективность "Пошатывания" на 5% (ранее: на 8%).
        • Комментарий разработчиков: монахи "Хмелевары" обладают малой восприимчивостью к физическому урону, поэтому они редко бывают в опасности скачков здоровья, которая угрожает другим танками. Это, конечно, должно быть сильной стороной "Хмелеваров", но не до такой степени.
      • Исправлена неполадка, из-за которой сферы "Дара быка" появлялись слишком часто для персонажей с высоким показателем выносливости.
    • Ткач туманов
      • Объем исцеления "Сгущающегося тумана" увеличен на 33%, а способность теперь продлевает периодические эффекты исцеления на 4 сек. (ранее: на 2 сек.).
        • Комментарий разработчиков: сейчас другие возможности строки этого таланта затмевают его, однако мы хотим сделать так, чтобы он стал достаточно силен и игроки стали рассматривать уникальный стиль игры с ним как возможный вариант.
      • Теперь "исцеляющий кокон" поглощает 55% от максимального запаса здоровья заклинателя (ранее: 1100% от силы заклинаний заклинателя).
        • Комментарий разработчиков: по сравнению с началом дополнения относительно запаса здоровья игроков эта способность становится все слабее, и данным изменением мы хотим помочь ей сохранить свою значимость.
    • Танцующий с ветром
      • Урон "Удара восходящего солнца" увеличен на 25%.
      • Урон "Нокаутирующего удара" увеличен на 10%.
        • Комментарий разработчиков: данные изменения должны повысить показатели "Танцующих с ветром" монахов в схватках против одиночной цели.
  • Паладин
    • Свет
      • Исцеление азеритового таланта "Проблеск Света" уменьшено на 12%.
      • Теперь эффект азеритового таланта "Проблеск Света" накладывается максимум на 8 целей.
        • Комментарий разработчиков: за минувший год подборки талантов с использованием этого азеритового таланта постепенно вытеснили другие стили игры за паладинов "Света" и в некоторой степени потеснили всех других лекарей в высокоуровневом контенте. Данное изменение должно сохранить основу игрового процесса с этим талантом, однако ограничить возможность значительного повышения его мощи путем получения всех доступных бонусов, сокращающих время восстановления "Шока небес".
  • Жрец
    • Послушание
      • Урон "Очищения зла" уменьшен на 10%.
      • Урон "Слова силы: Утешение" уменьшен на 10%.
      • Урон "Слова Тьмы: Боль" уменьшен на 9%.
      • Теперь "Схизма" увеличивает только тот урон, который наносят способности и умения жреца.
        • Комментарий разработчиков: это умение должно работать аналогично другим способностям класса.
      • Объем исцеления "Искупления вины" уменьшен до 50% (ранее: 55%).
      • Эффективность "Искусности: милость" увеличена на 12%.
        • Комментарий разработчиков: возможность жрецов "Послушания" и исцелять, и наносить урон одновременно слишком серьезна для того, какую пользу один игрок может приносить группе. Также мы немного повышаем привлекательность их "Искусности".
    • Тьма
      • Прибавка к урону от "Благосклонных духов" была сокращена до 25% (ранее: 50%).
      • Исправлена неполадка, из-за которой мощь азеритового таланта "Злобные призраки" возрастала на 75% в отсутствии таланта "Благосклонные духи".
        • Комментарий разработчиков: взаимное усиление "Благосклонных духов", "Злобных призраков" и "Хора безумия" всегда было важной частью повышения урона жрецов "Тьмы", однако в бою против большого количества целей оно выходит за рамки.
      • Прибавка к критическому удару "Хора безумия" уменьшена на 25%.
      • Урон "Слова Тьмы: Боль" уменьшен на 8%.
      • Урон "Прикосновения вампира" уменьшен на 8%.
  • Чернокнижник
    • Колдовство
      • Теперь "Стрела смерти" наносит урон в объеме 20% от оставшегося урона действующих на цель периодических эффектов чернокнижника (ранее: 30%).
      • Урон "Похищения души" увеличен на 50%.
      • Теперь "Сумерки" увеличивают урон "Стрелы Тьмы" на 50% (ранее: на 25%) и срабатывают на 33% чаще.
        • Комментарий разработчиков: в некоторых ситуациях "Стрела смерти" наносила большой мгновенный урон, который кажется чрезмерно мощным для специализации, основанной на способностях с периодическим уроном. Кроме того, на протяжении основной части дополнения она была ведущим выбором в строке талантов 15 уровня специализации "Колдовства". Мы сокращаем эффективность этого умения, чтобы оно оказалось примерно на одном уровне с другими двумя вариантами этой строки.
Сущности
  • Резонанс крови мира
    • Теперь мощная способность 1 ранга при использовании дополнительно позволяет персонажу получить 50% бонус к характеристикам от "Осколков самоцвета жизненной силы" на 10 сек.
  • Видение совершенства
    • Частота срабатывания увеличена на 12%.
  • Высвобожденная сила
    • Урон мощной способности 1 ранга увеличен на 40%.
    • Время действия малой способности 1 ранга увеличено до 4 сек. (ранее: 3 сек.).
    • Бонус ко времени действия от малой способности 3 ранга увеличен до 2 сек. (ранее: 1 сек.).
  • Протокол очищения
    • Урон мощной способности 1 ранга увеличен на 15%.
    • Теперь мощная способность 2 ранга может срабатывать на цели, являющиеся участниками сражений в подземельях и рейдах.
  • Проводник жизненной силы
    • Мы изменили принципы работы этой сущности, и теперь она визуально более заметна, поскольку вы видите исцеление на своих целях.
  • Концентрированная жизненная сила
    • Прибавка к урону по пораженной вашим азеритовым шипом цели была сокращена до 3% (ранее составляла: 5%).
Напоминаем, что работа над этими изменениями еще ведется. Скорее всего мы еще внесем некоторые дополнительные изменения по ходу тестирования данного обновления. Благодарим вас за участие в тестировании и ваши отзывы![Источник]
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2019, 22:15:17 by Wishko »

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1345
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
Бездна нанесет сильный урон по изумрудному сну... Друиды слабеют...
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Бездна нанесет сильный урон по изумрудному сну... Друиды слабеют...

На ютубе говорят, что ты на птр не работаешь.

Что за балет?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45618
Бездна нанесет сильный урон по изумрудному сну... Друиды слабеют...

На ютубе говорят, что ты на птр не работаешь.

Что за балет?

Некогда, на форум отвлекается.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1562
Blizzard всегда монахов дд усиляют лишь в конце дополнений? :)
В конце Легиона так вообще все аннигилировали.
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2019, 22:35:42 by Lirsenise »

Cregan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Друидам соболезную, держитесь братья!

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2571
Друидам соболезную, держитесь братья!
это нерф по ключам в которых поленья топ

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2660
А заметят ли друиды такой нерф вообще?
Не друид, но есть подозрение, что чтобы нерф был заметен, нерфить надо было процентов на 30 сразу

Nostrox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Черный шрам
армс война и энх шама они апнуть не хотят , это два высера почему бы не завести баланс им (особенно в пвп)

EricaTeroashan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182
  • Р-р-р-р-р-р...
дх порезать не хотят?или 15тый закрыть только рдру всем не дают?

Сонай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
армс война и энх шама они апнуть не хотят , это два высера почему бы не завести баланс им (особенно в пвп)
Играй за паладина или аркан мага. У них норм баланс, оценишь.

Cmeex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
дх порезать не хотят?или 15тый закрыть только рдру всем не дают?
О Аллах, неужели тут есть такие люди, которым какие-то классы НЕ ДАЮТ ЗАКРЫТЬ 15?

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Хил у палов забирают. Я так понимаю теперь весь класс дно полирует или танк еще более-мение?

Cmeex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Хил у палов забирают. Я так понимаю теперь весь класс дно полирует или танк еще более-мение?
прот в плюсах вполне хорош.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3212
Хил у палов забирают. Я так понимаю теперь весь класс дно полирует или танк еще более-мение?
Я так понимаю, вы дальше локалок или первого квартала лфра не ходите?  Иначе бы такую хрень не написали.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

 

закрыть