Опять придираешься к словам, я не говорил, что илвл лучший показатель, но он единственный просто доступный и то что шмотка может быть меньше по илвлу и лучше, это очевидно, но взять и проанализировать быстро хотя бы 10 человек у тебя не получится,
Ну если в статики набирают по илвл, то... Ну обычно надо бежать хоть нахер из таких статиков. Ну а убогость пугов и их рлов - это отдельная история, которая никоим образом не связана же прохождением 15ых ключей и получением лута, мы же сейчас о топовой экипировки говорим, не?
а по илвлу ты хоть что то сказать можешь, допустим, что илвл доставаемых вещей с м+ более доступен, а значит наролить шмотку с нужными статами и сокетами и вообще всем чем нужно будет проще чем с рейда следовательно если убрать везение, то получается что с м+ нужную и более сильную шмотку выбить проще.
Предлагаю сперва сходить и добиться успеха, а потом нести херню. Статистически получить +15 илвл в нужный слот с гнездом (не помню есть ли лут-листы в ключе с 2 предметами в один слот, вероятно только спековые-трини) сложнее, чем добыть нужную бентоску. На бентоску у людей десятки попыток уходили, самый простой вариант с поясом у меня занял около 38 попыток. Только в чем смысл? Одно дело, когда кого-то ключники с серверфёстом обгоняют, а когда тело завидует кому-то одетому с ключей из статика и жопой аннигилирует стулья, а в итоге они Эшвейн убить не способны, то может не в луте дело? Да и к чему этот бомбеж из овощной лавки, если "мифик-рейды" это не про них?
Последние сезоны прекрасны, с учетом повышения требований к викличесту в 8.3 и изменению дропа, то бис будет явно рейдовым для большинства рейдеров, ну а те, кто сидят на первых пускай и дальше занимают свою нишу и одеваются в своих ненавистных ключах, хотя бентоса будет не хватать, ну и обосраться реально могут с азеритом в мифик-шмотках.
Ты уже написал, то, про что я говорил, смысл после этого что то писать не понимаю. Сам все сказал.
Я написал лишь про то, что херовый перфоманс большинства статика вынуждал хороших игроков дротить ключи, так как они (хорошие игроки, ну или просто игроки), начинали отставать по илвл от сообщества, а компенсировать недостатки других почему-то обязаны именно они. До ключей это лечилось консулом и количеством кд фарма (иной раз и сплитами), в легионе тоже можно было как-то повлиять на ситуацию, сейчас же у многих была вся надежда на монетки и проки с героика. То, что кто-то вместо челленджа и прохождения сложных подземелий на время пытается налутаться под завязку, потратив 20 часов жизни, в первое же кд, чтоб убить лишь первого босса в мифике или наконец осилить ласта в героике - сам себе злобный буратина. Но с учетом поиска простейших путей и того, что большинство (подавляющее) ходящих в мифик - не имеющие и не желающие учиться играть, а ждущие лишь нерфов и софтнерфов гиром, телеса, ну тогда всё понятно, хотя тут я не прав, да, 99% идущих туда скорей всего идет для оверкомпенсации чего-либо цифрой илвл.