Однако ребятки зажрались.Кормятся волею Близзард ,имеют гонорары с рекламы и всё мало .Не нравится киберспорт -"Вэлком ту РАБОТА!"
На завод бы, сука... сталелитейный, загнать бы их на денёк! Кибеспортсмены, блядь!
Были бы они кому еще нужны там, на заводе этом.
На заводе скиллы киберкотлет по нажатию кнопок клавиатуре и на мышке не особо котируются.
На заводе нет. Врятли вообще много работ куда можно было бы принимать людей исключительно по навыкам в киберспорте.
Но это не значит что там все легко и сидят лоботрясы, о чем стереотипно думают зацикленные на прошлом и не прогрессивные люди.
Для начала человек должен иметь очень хорошие результаты в игре с киберспортивным направлением. А для этого - высокая скорость реакции, быстрый и живой мозг, багаж теоретических знаний и умение применять их на практике, быстрое принятие верных решений в ответственные моменты. Также в случае с любым командным киберспортом нужно быть коммуникабельным, способным действовать в команде и ответственным. Если у тебя этого нет - ты нахер никому не нужен. Свои нервы и стресс нужно держать при себе, это никак не должно влиять на команду. На тебя должны оказывать минимальное влияние акклиматизация связанная с перелетами, болезни, плохое настроение и так далее.
Дальше будь готов очень много времени тратить на игру. Личные и командные тренировки по 4-8 часов в день - стандарт, у некоторых больше. Также для организации крайне желательно чтобы ты был медийным, умел "работать на публику", т.к. это реклама и большие доп. доходы для орги. Будь готов тратить прилично времени на всякие фотосессии, интервью, стримы и так далее.
И при всем этом - твоя команда должна выигрывать чем больше, тем лучше. Команда играет очень хорошо, но их выиграли и они вылетели с турнира по любой возможной причине? Ни кого не ебет, проблема твоя и твоей команды, как минимум меньше денег. У тебя спад спортивной формы? Твои проблемы, либо восстанавливайся максимально быстро, либо вали отсюда. Также в периоды "межсезонья" когда продолжительное время нет никаких турниров - как правило зарплату тебе никто не платит, иногда вообще на это время дизбандят состав. Это работа для тебя, бизнес для владельца организации которую ты представляешь и бизнес для разработчика игры. Все хотят быть в плюсе. И если действия разработчика всегда открыты публике и при неверном шаге он платит своей репутацией, то действия организаций остаются за кадром. А многие не особо ответственные организации любят ущемлять игроков, которые на них работают. Где-то на тебе банально сэкономят, не предоставив комфортные условия, а где-то грубо киданут на деньги (как пример, случай с Albus Nox Luna после чемпионата мира по лолу).
Ну и в довесок если ты потерял скилл - ты никому не нужен и по сути потерял работу. Дисциплина накрылась (хотс например)? Либо учись играть в другой дисциплине, либо ты снова остался без работы.
Ну и да, как правило людям с возрастом становится сложно поддерживать необходимый ритм работы и показывать высокие результаты, поэтому они либо уходят из киберспорта, либо переходят на другие должности - тренер, аналитик, менеджер и т.п. Срок работы киберспортсмена где-то 6-10 лет.