Порой, получив задание, ты осознаёшь, что твоя цель находится на абсолютно другом материке в локации с существами на 10+ больше по уровню тебя самого, но ты идёшь-таки на риск и отправляешь туда вопреки всему. Тебе не оставили по три кладбища для локации, не показали, где именно находится твоя цель - лишь небрежно описали.
В современном WoW ситуация немного иная. Как правило, мы сталкиваемся с ситуацией, когда все необходимые НПС и мобы расположены на расстоянии вытянутой руки. Поскольку ты всесилен, ты просто про-ру-ба-ешь себе дорогу, как комбайн на поле. Нет необходимости искать укромные места, чтобы тебя не заметил моб с черепом; нет нужны особо сохранять себя, потому что кладбище под рукой; нет нужны вообще бояться долгое время не вернуться куда-то, потому что камень возвращения откатывается 15 минут.
Всё-таки это разные условия, при которых Battle for Azeroth не особо и мотивирует к исследованию, как мне кажется. Скорее здесь это выступает как некая необходимость, чтобы получить полёты, ачивку и т.п.
Хм, ну я не идиот идти делать квест в локацию где мобы на 10+ лвлов выше меня, то что ты описал это уже клиника какая-то, я с такими людьми ни разу не сталкивался.
Мне не показали где находится цель, но благо хелпуют аддоны на квест и вов хед, самому искать унылого моба это весьма не продуктивное занятие (все равно за этим поиском не будет никакой интересной истории).
Ни разу не приходилось искать укромные места чтобы не заметил моб с черепом (наверное потому что я не идиот и не ходил в локации где ходят мобы с черепами).
Что касается сохранения, то я качался используя простое правило - никогда не пытайся напасть на моба выше тебя больше чем на 2 уровня и никогда не агри больше 1-ого моба. До того как попал в западные чумные земли помер не больше 10 раз, в чумных землях конечно уже не вышло следовать этому правилу, но тут мой косяк, надо было сначала идти в Зимние ключи, а в чумные земли приходить на 57-58 лвле, а не на 53 как сделал я.
Что касается страха куда-то не вернутся, ну я старался не делать квесты которые далеко от меня, поэтому и страха никакого не было, даже если я что-то забыл доделать, то уже не возвращался назад.
Кач в Классике был ровно такой же рутиной как и в актуале, я конечно попробовал сделать более менее оптимальный план, но все равно много где потерял лишнее время и любой квест из-за которого падал мой "опыт в час" вызывал у меня только раздражение как вызывал и в актуале. К слову докачав 60 лвл я большую часть времени провел в Унгоро, а потом когда фарм стал непрофитным (хз зачем вообще фармить шкуры и продавать штуку за 3 голды), то тупо сижу в Стали и торгую на ауке. Инсты давно зафармлены, ходить туда ради того чтобы выбить еще пару вещей, которые не апнут даже 1% дпс смысла не имеет (тем более в рейдах все равно дпс нахрен не нужен, все и так умирает). Так что последние 3 недели я сижу в Стали почти безвылазно - в Классике просто незачем покидать этот чудесный город если можешь фармить голд на отходя от аука. Отличное исследование мира угу (к слову в мире ВоВ я не новичок, отыграл там больше 8 лет, так что вообще непонятно что я там мог бы исследовать, все эти локации я видел множество раз).
Продливать подписку не планирую, я посмотрел на Классик, не очень впечатлило. Определенный интерес к игре все таки был, посмотреть на то с чего всё начиналось, но долго играть в Классик не тянет совсем, тут просто до смешного мало контента, отсутствует реиграбельность и если много играть, то быстро приходишь к тому что делать становится нечего (ну кроме зарабатывания на игре, но тут цены на золото падают и поднимать по 4к рублей в день уже не получается).
Святой человек! Они ещё расскажут что рейды были сложнее чем в актуале) Что пвп внеземного уровня и бла бла бла бла. Этому типу есестно интересно прошарахаться 3 локации чтобы сделать квест, когда рядом есть (те же самые квесты). Причём качайся он второй раз, он даже бы шевелиться не стал чтобы глянуть что там на другом континенте ибо это нафиг никому не надо. Сейчас кстати огромные орды дурачков радуются 0 гемплею на 60 уровнях, в чём суть того гемплея они не знают, но с уверенностью говорят КЛАССИК ЭТО НАША ВСЁ, В НОВОМ ДЕЛАТЬ НИЧАВО. Расскажут тебе про богатый выбор талантов( но они кстати никак понять не могут, что выбора-то у них и нету). Я считаю каждый вправе делать то, что считает нужным, но пытаться уверить других что в игре есть такое чего нету в современном вове эхх)))) Кстати почти всех этих людей возбуждают битвы с сильными мобами. Единственное, что реально интереснее, так это история, в классике она была реалистичной, сейчас же это история ради история без предпосылок на интересный сюжет, шо дают то и жрём.
А что мешает более рационально подумать о проблемме? Пвп в классик - как шахматы, в актуале - как аркада.
С час назад на 52 фрост маге убил 57 рогу, который пытался меня ганкнуть - там целая эпопея с различными кд была и уровнями спелов (мне приходилос 1 лвл фростболта часто юзать, что бы замедлить / затормозить его, резисты блин) - он стан я блинк, он блинд я в глыбу, он в ваниш я аешу, но стан проходит, "бадаемся" он снова блинд - я в глыбу (обновил кд 10-минутной абликой) - он бинтами хилиться, снимаю глыбу - огненный взрыв, контроль, 1-9 уровень фрост болта. где-то там ещё юзы зелья ,камня, я даже окно нашел для востановления маны абилки. - чистые "шахматы".
Сразу пишу, актула не хуже, он ДРУГОЙ блин. Всё равно что батлфилд превратили в кс - этим люди и недовольны.
Таланты кстати, покрайне мере у мага - могут сильно менять геймплейные моменты, так же, как и в актуале в приципе. (маг с ледяным шипом и без в актуале - уже чуть другой геймплей) тоже и в классике. Какого фига друг друга хейтят люди я хз, наверно хотят свою иллитарность показать, типа я играю в 1 или во 2-е, поэтому крут.
