Разработчики Diablo IV
поделились любопытной информацией о своём проекте с изданием Telegraph. Ведущий продюсер Тиффани Вэт и исполнительный продюсер Аллен Адам говорили о возвращении мрачной атмосферы в Diablo IV и о возможности кроссплатформенной игры. Также они сказали, о том, что игровой мир будет открытым, а комплектные и легендарные предметы будут по-прежнему важны.

Главной изюминкой этого интервью является то, что команда Diablo IV работает над тем, чтобы игроки, использующие различные платформы, смогли играть вместе! Нас долгое время дразнили идеей кроссплатформенной игры в Diablo III, но она так и не была реализована. Однако, команда разработчиков упорно работает над тем, чтобы кроссплатформенная игра стала реальностью к запуску Diablo IV.
"Пока я работаю над заданием для горожанки, которая ищет пропавшего мальчика, на карте всплывает пара интересующих меня событий, и я сбегаю отсюда, чтобы заняться грабежами, – описывает разработчик предстоящий игровой процесс. – Нет времени, чтобы понять, насколько кардинально это изменит игру, но Diablo – одна из первых игр, посвященных охоте за сокровищами. Наличие вот таких «случайных встреч» с возможностью пограбить должно иметь смысл". И такие встречи могут происходить на разных платформах, если разработчики смогут реализовать это.
"Мы очень взволнованы кроссплатформенной игрой, – говорит Адам. –
Есть технические тонкости и нюансы, которые нам следует проработать с первыми кроссплатформенными группами, и наша цель – перейти к кроссплатформенной игре."Несмотря на то, что атмосфера Diablo снова стала мрачной, игра все еще воспринимается как игра, и это действительно хорошо. Анимации смерти монстров были улучшены и имеют различные варианты – варвары могут легко отрубать головы врагам, волшебница может легко сжечь их плоть до костей или заморозить и разбить их на множество кусочков. Атмосфера Diablo IV стала более мрачной не только в качестве ответа на пожелания поклонников и самого создателя, но и как противовес к красочному оптимизму Overwatch.
Мир Diablo IV – это единое непрерывное открытое пространство, а не зоны, которые используются в Diablo III, и вы сможете перемещаться по разным местам, находить приятелей или даже незнакомых людей в определенных местах. Полные комплекты предметов все еще желательны для оптимизации персонажей, но легендарные предметы будут либо видоизменять существующие навыки, либо давать героям совершенно новые способности, чтобы нести хаос на поле боя. Внешний вид снаряжения также будет улучшен, чтобы ваш персонаж выглядел более стильно.
Команда разработчиков работает и над многими другими функциями, например, над таким элементом, как PvP. Хотя в настоящее время Diablo IV анонсирована для ПК, PS4 и Xbox One, команда разработчиков с нетерпением ждет возможности перенести игру и на консоли следующего поколения, хотя в настоящее время об этом сказать ещё нечего.