WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 8.3 появятся жетоны на репутацию с фракциями Battle for Azeroth  (Прочитано 19371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Блядь, почему не сделать проще - просто общая репутация. на аккаунт в рамках фракции. Это решило бы все проблемы. 

Задержка альтов при прокачке шеи, доп репы - уже атавизм. И достаточно бессмысленный.
Не вариант, ты сможешь с помощью альтов вкачать репу слишком быстро и ливнуть из игры до выхода нового контента.

Слушай, есть много других схем опыта, которыми можно задерживать.
Вопрос в другом - прохождение однообразного и неинтересного контента демотивирует игрока продолжать играть.

Зачем играть в ммо, если тебе не нравится гринд?

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Ради пвп, например. И гринд гринду рознь. Гринд репы ограничен локалками, их всего 8-9 на фракцию в день, за исключением военных. Это бред.

MyEgo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
... почему не сделать проще - просто общая репутация. на аккаунт в рамках фракции. Это решило бы все проблемы  ...
Уже есть игра где это реализовано, там ВСЕ твои твины это часть одной семьи и у них общие репутация/знания/карма/шмотки и тд ... учитывая какой бардак и мразотство там творится изза абуза этой системы - МЕНЬШЕ ВСЕГО хотелось бы видеть подобный ужас в wow ...

подобный бред противоречит как логике лора, так и здравому смыслу ...

Максимум что можно было бы ввести не нарушив баланс - это возможность перевода репы за экзальт на одном персонаже в баджи для апа этой же репы для твинов ... и НЕ БОЛЬШЕ !!!
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2019, 19:45:32 by MyEgo »

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Блядь, почему не сделать проще - просто общая репутация. на аккаунт в рамках фракции. Это решило бы все проблемы. 

Задержка альтов при прокачке шеи, доп репы - уже атавизм. И достаточно бессмысленный.
Не вариант, ты сможешь с помощью альтов вкачать репу слишком быстро и ливнуть из игры до выхода нового контента.

Слушай, есть много других схем опыта, которыми можно задерживать.
Вопрос в другом - прохождение однообразного и неинтересного контента демотивирует игрока продолжать играть.

Зачем играть в ммо, если тебе не нравится гринд?

Гринд гринду рознь. 7 лиг ПОЕ подряд меня не отвратили от него. И я пойду делать палку и кылья на 8ую. Иногда это просто интересно.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Блядь, почему не сделать проще - просто общая репутация. на аккаунт в рамках фракции. Это решило бы все проблемы. 

Задержка альтов при прокачке шеи, доп репы - уже атавизм. И достаточно бессмысленный.
А зачем сейчас репа нужна общая? Союзные расы открываются, трансмоги шарятся.
эссенции?

~Sybek~

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Меня еще всегда поражали награды в виде "шмотки" уровня нормал рейда или хуже, на которую набиваешь репу, когда ты уже даже в нормалы то ходить перестаешь, если честно за все эти лет 10, последний раз похоже в личкинге я покупал какой-то топор :D
Вообще честно было хотя бы после экзалтеда продавать "токен" на баф репы, вроде это где-то было уже, в половину сократить фарм уже отпустило бы половину горящих жоп

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
эссенции?
Целая одна и для хилов? Не репы надо шарить, а бонусы альтам на получение эссенций вводить.

olegshaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 591
  • Олег шаман

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрячочек
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Как по мне расшарить репу было бы просто супер, но близы на такое не пойдут, им же жопо часы как то надо накручивать для отчётности... Было бы так же круто сделать банк реагентов для твинков общим увеличив его вместимость, голду общую на акк, валюту типо вне временных знаков и пр. Эх мечты мечты)
For the horde!!! 😀 За вождя, за Гарроша!!!

Blacky0892

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Сава

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элэйна
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Я уже как-то писал свою мысль по поводу репутации. Можно было бы сделать общую репутацию, но чтобы у всех отображалась максимально заработанная репутация одним персонажем, а не суммировалась. Например, у одного перса Почтение, у другого Уважение. При этом второй перс может пользоваться плюшками почтения, но репа не суммируется. Если второй докачает до превознесения, то плюшками превознесения сможет пользоваться первый. Надеюсь, идея понятна.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Я уже как-то писал свою мысль по поводу репутации. Можно было бы сделать общую репутацию, но чтобы у всех отображалась максимально заработанная репутация одним персонажем, а не суммировалась. Например, у одного перса Почтение, у другого Уважение. При этом второй перс может пользоваться плюшками почтения, но репа не суммируется. Если второй докачает до превознесения, то плюшками превознесения сможет пользоваться первый. Надеюсь, идея понятна.
Это не решит проблемы, лишь слегка уменьшит.
Проблемы же уже называли.
1. Доступ к крафтовым рецептам альтов (новая система хотя бы ограничивает доступ к профам по левелу, а то можно было вообще перволевельными персонажами топы крафтить). Что резко эти рецепты обесценит, ибо каждый первый сможет крафтить всё для себя. Проходили в Дреноре с гарнизонными мастерскими.
2. Сундуки посланников. Теперь имея десять персонажей достаточно поднять репу одному, чтобы начать качать с этих сундуков голду всеми десятью. Это, в свою очередь, приведёт к инфляции и росту цен на аукционе.
3. Ускоренное одевание альтов на старте аддона (пока шмотки за репу ещё имеют ценность) - взяв репу одним можно разом одеть опять же десятерых, скипнув фарм инстов на шмотки. Что уронит популярность героик-данжей на выходе аддона.

Ну а косметические бонусы с реп и шея от репы с Магни уже давно шарятся на аккаунт.

Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1120
Они уже делали шаг вперёд в этом направлении(пандария вроде) - когда прокачав до превознесения одним персом, остальным шла ускоренная прокачка репутации. Но потом не стали продолжать это делать.
Видимо хотят чтобы игроки ещё больше времени проводили в игре - непонятно зачем.

Кому этого хочется - он и так будет сидеть, а других, кому достаточно задротства на одном персе - это будет раздражать, и приближать их к тому моменту когда они скажут - "ВСЁ, С МЕНЯ ХВАТИТ" и отменят подписку.
ИМХО
кому "хватает" - им и так рано или поздно "с меня хватит". а "кому хочется" они лишь дают пинок к осуществлению своего хотения.
а на самом деле всё это бред. если вы долго играли одним персом, а на новом дополнении хотите играть другим - тут всё просто: качаем сначала того, кем хотим играть (пвп/рейды/ключи), а потом того, на ком прокачано 128 экзалтедов, и добиваем новые фракции.
Так репа общая зачем?

С каких пор репа стала общей?
с 8.1 ачивка за репутацию идет привязанной на акк
Ачивки общие ещё с Легиона а вот репа нет. Альтами тыинк купишь шмотки если нужна прокаченная репутация для из покупки.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Ради пвп, например. И гринд гринду рознь. Гринд репы ограничен локалками, их всего 8-9 на фракцию в день, за исключением военных. Это бред.
ПВП без гринда - это аренки. Тот же Овервотч, например.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Без гринда репы. А не пвп активностей.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Судя по всему на лайве их не добавили.

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
Цитировать
Зачем играть в ммо, если тебе не нравится гринд

Гринд в ММО это не цель, не тот контент ради которого в ммо играют. Это инструмент как раз для того что бы РПГ не превратилась в сессионку. Гринд это специально сделанный неинтересным контент который сдерживает переключение персонажей каждые 5 минут по желанию левой пятки. Это действительно неотъемлемая часть мморпг, которая призвана ограничить количество активных персонажей на учетке. В игре и так достаточно гринда, было и до легионовской концепции игромеха, пяток действительно боевых альтов позволяли себе только тОП игроки сугубо в практических целях. Репутация общая на аккаунт не сама по себе нужна, нужно отвязать боевые усиления от неё. И расшаривание репы просто один из вариантов решения этой проблемы.

 

закрыть