На PTR обновления 8.3
стала доступна для прохождения цепочка заданий, которая открывает доступ к возможности создания персонажа союзной расы вульпер. Эта раса появится в игре в "Видениях Н'Зота" и будет доступна только персонажам Орды. Осторожно: сюжетные спойлеры.
Требования и награды
ТребованияЧтобы открыть доступ к союзной расе вульпер нужно выполнить ряд требований, а затем пройти сюжетную цепочку заданий. Уже сейчас, в обновлении 8.2.5, все эти требования можно завершить, а сама цепочка, как и раса, появятся в 8.3. Вот они:
- Выполнить достижение "Тайны песков" на прохождение всех сюжетных этапов Вол'дуна
- Добиться превознесения у фракции Жители Вол'дуна
НаградыПосле завершения сюжетной цепочки заданий вы получите следующие награды:
- Возможность создать персонажа союзной расы вульпер
- Достижение "Союзные расы: вульперы"
- Расовое ездовое животное: Вульперская гиена, причем игроки могут выбирать, с навесом ездить или без него
- Игрушку Вино Номи, которая подбрасывает персонажа немного вверх и вперед, а затем защищает от урона при падении (используется только в локациях Battle for Azeroth)
Описание сюжета
Цепочка заданий берет свое начало у оргриммарского посольства. Цзи Огненная Лапа сообщает, что рядом с Крепостью Громмаш остановился караван вульпер, и когда мы добираемся до него, то встречаемся с Киро, который перед новым советом Орды объявляется, что вульперы желают вступить в ряды этой фракции. Однако от лица остальных лидеров Орды Бейн вежливо отказывает Киро в этой просьбе, поскольку дела у фракции итак тяжелы и будет глупо тратить и без того истощенные ресурсы на еще одного союзника, хотя отмечает, что вульперам все равно всегда рады в Оргриммаре. Киро благодарит Бейна за этот ответ.

Киро расстроен таким исходом, однако придумывает план, как показать Бейну, что вульперы на самом деле могут быть ценным союзником. Он просит нас поговорить с каждым расовым лидером и узнать, какие проблемы тревожат их на данный момент и смогут ли вульперы им в этом помочь. Мастер клинка Сонджи из Империи Зандалари жалуется на нападения наг на берега Зулдазара. Командир Дреш говорит о том, что рабочие отлынивают от трудов по восстановлению крепости Тукмак в Сумеречном Нагорье и надо бы их наставить на путь истинный. А Первая чародейка Талиссра рассказывает о проблемах с созданием чародейского вина в Сурамаре. Киро соглашается с тем, что все эти проблемы требуют решения, пусть и кажутся незначительными, поэтому мы выдвигаемся.
Помощь зандаларским троллямМы отправляемся в Зулдазар, где на побережье встречаемся с вульперой Нишей, которая сообщает, что наги и вправду продолжают неустанные набеги на локацию, однако она составила простой план, требующий некоторой подготовки. Нас отправляют на сбор оружия наг, закладывание бомб на катапультах по всему берегу и уничтожение энергетических кристаллов, которые защищают лидера набега от нападений. После этого приходит пора расправиться с главарем наг, просто победив его в сражении. Атака наг отбита, орудия уничтожены, локация в безопасности – наше дело сделано, поэтому мы возвращаемся в Оргриммар и отчитываемся перед Сонджи об успехах.
Помощь оркам-маг'харамКогда мы прибываем в Сумеречное Нагорье, то обнаруживаем, что крепость Тукмак на самом деле выглядит несколько опустевшей, как и говорил Командир Дреш. Однако, судя по оставленным орудиям труда, мы понимаем, что рабочие где-то недалеко, и гиена Киро – Саша берет их след, а мы бежим за ней. Следы ведут нас в поселение дворфов из клана Дикого Молота, где мы находим наших рабочих, которые отказываются трудится и устроили забастовку. Батраки жалуются, что их орудия труда сломаны – приходится работать голыми руками – и что к ним относятся слишком плохо.
Киро удивляется, что так много времени прошло в столь сложных условиях, прежде чем рабочие отказались трудиться и устроили восстание, и решает им помочь. Мы собираем мясо с местных зверей, чтобы устроить работникам хороший пир, добываем руду, чтобы починить орудия, и даем паре батраков более высокие звания. Затем Киро принимается за подготовку пира, а мы приглашаем на него батраков Тукмака и Штейгера Магрока, говоря, что это празднество проводится в их честь. Киро также хочет, чтобы мы показали силу и честь батракам, поэтому нам нужно вызвать на дружескую потасовку и одолеть Магрока, что мы и делаем. В итоге все оказываются довольны и рады вернуться к работе во славу Орды, а мы возвращаемся в Оргриммар и отчитываемся о своих успехах Командиру Дрешу.
Помощь ночнорожденнымТеперь пришла пора отправиться в Сурамар, чтобы помочь Ночнорожденным с их особой проблемой. Мы добираемся до Сумеречных виноградников, где встречаемся с вульперой Мирой, которая сообщает, что на виноградниках не хватает умелых рабочих рук и что нанятые помощники плохо справляются с задачей. Поэтому затем мы проводим инспекцию и опрашиваем рабочих, среди которых гоблины Босс Мида и Казит, таурен Мика Широкое Копыто и наш старый знакомый повелитель огня Номи.
Мы понимаем, что главный винодел поставил своих рабочих не на те роли, поэтому нам нужно распределить их иначе. Гоблинов вместо размягчения винограда отправляем на поиск ингредиентов, с чем эти хитрые проныры отлично справляются, таурена вместо изучения и составления новых рецептов отправляем топтать виноград, что ему, благодаря своим здоровенным копытам и огромному весу, замечательно удается, а Номи с его недюжинным кулинарным талантом поручаем создавать рецепты новых чародейских вин. Баланс восстановлен.
Затем выясняется, что теперь нужно изменить рецепт вина, чтобы его могли употреблять все в Орде, и Номи после изучения древних материалов Ночнорожденных сообщает, что значительных корректировок не требуется, а нужно поменять лишь пару ингредиентов, на сбор которых нас и отправляют. Необходимый Ферментированный огнецвет мы приобретаем у Босса Миды, а Волокна шелкокрылов добываем с местных мотыльков, которые парят над виноградником. Обновленное вино готово и мы относим его на пробу главному Виноделу Ильте, который после тщательной дегустации остается очень доволен результатом. После этого нам вручают игрушку Вино Номи и отправляют обратно в Оргриммар.
Вступление в ОрдуВпечатлившись нашими достижениями, Бейн приносит извинения в своем раннем отказе. Он говорит, что сила Орды в единстве и что вульперы доказали соответствие истинному духу фракции, решив альтруистично помочь ее членам в их бедах. Бейн приглашает вульпер вступить в Орду и Киро принимает его. На этом цепочка оканчивается.