Ага, полюбому некроманты, эти анкорхеты=)
А нет? Могут вытаскивать духов умерших с того света используя их останки. У них вполне себе культ смерти и совсем иное отношение к мертвым, чем у прочих "светлых рас".
А) Я перешел по ссылке и не понял, на что конкретно я должен был обратить внимание?
Б) Я запутался: анкорхеты, это же аукенаи? Или ты еще кого подразумевал? Если так, то: 1) души погибших притягивает Наару на автопилоте; 2) они используют силы света, а не некромантии (то то Андуин не знал, что он у нас оказывается некромант). И ключевое: некроманты воскрешают кого бы то ни было в виде нежити (это работает вовсе иначе, нежели свет). Так же, как и некромантия работает вовсе иначе, нежели скверна или бездна.
Ну там описывается творение одного из экзархов дренеев, захотелось мужику Главному по дренейским трупам сделать охранника для кладбища, ну он взял и слепил какого-то злобного бехолдера. Очень в духе излучающих благодать существ. Конечно же всё это из-за чего-то вами срочно выдуманного и натянутого на глобус произошло, а не потому что в отличии от большинства остальных жрецы дренеев иначе относятся к своим жмурам, чем те же люди.
Логично думаю будет продолжить, что Свет – это не некромантия.
Гений аргументации.
Духи в аукендоне вообще не являлись, как я понял, нежитью. Они даже в загробное царство не уходили. На автопилоте, душа отходила сразу к пылящемуся Наару.
Ну да, духи, значит живые, ведь *барабанная дробь* Наару. А ничего что там и скелеты бегают? И из какого наару вытаскивал душу Малаадар в Дреноре? В чистом поле провел ритуал и призвал мертвого к ответу.
Рассмотри скобки, Люк! Не вся тьма Бездна.
Пхах. А вы знатный троль) Сначала такие…
Где на пикче бездна? Помогите Даше найти Бездну
А затем, вдруг перестаете долбиться глаза и замечаете, что в скобочках у нас оказывается есть бездна) Молодец Дашенька, справилась. Не сразу, но лучше поздно, чем никогда=)
Использовать в одном абзаце
Однако, лично мне обидно за некроманта: он идеально вписывается в тематику грядущего дополнения (какую бы пургу близзард не несли о том, что на них "не свалилось") и остается единственным, чья школа магии не реализована в полной мере в игре (прист - свет; маг - аркана; друид - жизнь; жрец тьмы - бездна; шаман - стихии; чернокнижник - скверна; некромантия (смерть) - ?). ДК - это героический класс, который не корректно сопоставлять с некромантом. Как и ДХ не корректно сопоставлять с чернокнижником.
названия как и сил, так и школы заклинаний - ну это такое. Жрецы тьмы - тьма. И никак иначе. Все эти эффекты бездны это уже уход за грань. Тьма как школа магии фигурировать может и без привязке к ВойдЛордам и ДБ. Жрец юзающий бездну это уже скорее какой-то офицер воидлордов, либо акцент делается на его служении этой самой Бездне, как некой конкретной сущности, как у нэ с Элуной.
Я скорее Бездну, обозначенную за скобками, расцениваю, как альтернативное название Тьмы: для меня что тьма, что бездна - одно и то же (просто, что бы разграничить одинаковое название силы мироздания и ее производную школу магии, близзард решили ее двояко назвать). Я лично так это воспринимал. Возможно я не прав, я об этом даже не задумывался. Но: 1) Товарищи, реал отпишитесь, кто и как трактовал бездну, находящийся за скобками? Может я один такой?; 2) Есть пруф., что бездна и тьма - не то же самое?
Бездну обычно все ж упоминают в тех случаях, когда речь идет о созданиях этой самой Бездны и/или её "Повелителях". Так уж сложилось. Во время анонса легиона, говорилось, что лишь самые могучие шп могут черпать силу "из Бездны". С учетом ввода рендорай сейчас уже хз как оно, но по сути когда говорится о магии бездны - это что-то уже запредельное, для света аналогом будет наверно призыв наару в комнату. Скорей всего это можно объяснить тем, что в отличии от некоторых симметричных кристаллических Воид Лорды к нам пробраться не могут (единственный известный случай Уничтожение Кареша - это уже грандиозное событие), вероятно это весь мир и спасает.
"Хаос, напротив, обретает форму чрезвычайно разрушительной магии Скверны. Эта грубая энергия очень быстро вызывает зависимость у того, кто ей пользуется, а поднять ее уровень можно, высосав жизнь из другого существа."
"Чернокнижники обращают жизнь в Скверну, используя свою жертву в качестве источника энергии. Но
сами чернокнижники не могут создавать жизненную энергию - только поглощать и осквернять её".
"Также она может поглощать души, стирая их из бытия. Это разрушительная хаотическая энергия, выжигающая всё на своем пути".
"Источник Скверны - кроется в разрушении чего-либо, в выжигании чего-то, чтобы создать нечто новое. Другими словами, это жертвенная магия.»
А из каких классных источников вся эта инфа?
Я вот просто открываю официальную страницу официального сайта, посвященную официальным чернокнижникам, а там:


Что очень мягко скажем: херня. Полностью. А с учетом навыка переобувания в воздухе возникает вопрос: насколько все эти ваши цитатки актуальны для текущего и/или последующего патча?
Вот вы и сами признались, что Жрец Тьмы прежде всего относится к мирозданию тьмы.
Блеать, а я с этим спорил?
Жрец в специализации света юзает только свет. Если на рынке труда среди кастеров зарождается высокий спрос на двойную специализации света и тьмы (а у нас это послушание) и среди них распространяется философия двойной специализации – это вовсе не значит, что Жрец Тьмы и Жрец Света – один и тот же класс. Класс – по сути это профессия. Если вам потребуется завтра экономист и юрист одновременно – нет проблем. Ищите людей с двойной профессией. Но не нужно мне доказывать, что сегодня экономист – это тоже самое, что юрист (или что экономист, в то же время априори юрист).
А вот это у вас уже шизофазия пошла и сраный имхолор, в худшем его проявлении. Но скорее все же шизофазия.
Как и Жрец Тьмы совершенно иной класс от Жреца Света
Оригинальное ваше утверждение, а теперь:
Жрец
- Станут доступны всем специализациям: "Быстрое исцеление", "Слово Тьмы: Боль", "Взрыв разума"
Официальная. Информация. С близзкона. От разработчиков.
И кстати, Гулдан в фильме – идеальное воплощение классического чернокнижника в специализации колдовства. И я пришел к такому выводу не потому, что глянул фильм и после этого натянул игру на неканон-муви. А именно, что наоборот – Гулдан в фильме идеально вписался в изначальный канон варкрафта.
Фильм неканон. О нём говорить нет смысла. Совсем. То что вам что-то где-то понравилось, нууу, если по простому: "это никого не ебет".
«То есть мой шп, долбится скверной, вот оно как.».
С чего вдруг такие выводы? Что из мною вышеперечисленного на это намекало?
Наверно все же вот это
Это маг отступник, темные древние жреческие практики и жреческая "псионика", манипуляции с душами, изучение существ из Круговерти
- это все производные от скверны. Так или иначе, скверна завязана на мироздании хаоса.
Не? Заклинания тьмы акцентирующиеся на разуме, призыв существ и их конечностей "из круговерти", различные ритуалы и гримуары магии тьмы - всё это часть культуры шп, которая также активно используется и локами, но раз используется локами, по вашей логике = скверна => шп тоже форсят скверну. Ведь так получается? Или все же у локов скверна не полностью над всем преобладает?
Отступником может быть и чернокнижник, юзающий скверну, и жрец тьмы юзающий тьму (бездну) и некромант и даже шаман, использующий стихию разложения. Вы отступника и древнюю практику - реально на многие классы можете натянуть. Это не только чернокнижник. Но скверна - прерогатива только чернокнижника.
То есть любой кто использует не скверну, а просто темную магию, не призывает демонов и не является никем из вышеперечисленных (жрецов, некромантов и темных шоуменов), то тот кто? Не афлик? А почему? Потому что афлики скверной сосут? То есть без скверны шадоуболт не кинуть? А если шадоуболт полетел, то значит это скверна виновата? Так получается?
И чо кого? Не порвались там от новостей?
Китайский портал BBS.NGA задал несколько вопросов о сюжете и игровом процессе Иону Хаззикостасу. Учтите, что материал переводился с китайского, поэтому велик шанс некорректного понимания сути ответа и ошибки, особенно в плане сюжета.
- Темные Земли – это часть мира Смерти, который охватывает всю вселенную Warcraft, в том числе даже Дренор, а не только один Азерот. Поскольку Король-лич является представителем силы Смерти в мире живых, а центром его могущества является Цитадель Ледяной Короны (Ледяной Трон связывает мир живых и мир мертвых), то грань между миром живых и миром мертвых здесь очень тонка и хрупка, и именно поэтому уничтожение Шлема Господства смогло разорвать пелену между мирами и открыть столь большой проход.
Ну дк у нас воплощают Смерть в Азероте ¯\_(ツ)_/¯
xD
...
А из каких классных источников вся эта инфа?
А с учетом навыка переобувания в воздухе возникает вопрос: насколько все эти ваши цитатки актуальны для текущего и/или последующего патча?
1) Там цитатки из Хроник; Соответственно времен 2016 и 2017тых годов. Устарели или нет, судя по всему решать вам?)
2) Цитатки преимущественно из твиттера, которые я законспектил себе в 2015-2016 годах. Некоторые твиты уже рип.
Например рип - https:// twitter.com/Loreology/status/442543059088076800
Но не все твиты рип. Вот например живые:
https://twitter.com/DaveKosak/status/654345020619689984?ref_src=twsrc%5Etfwhttps://twitter.com/muffinus/status/613971643464032256Но вы наверняка найдете на просторах интернета источники этих высказываний, если просто контрлц+контрлв мое сообщение и в гуглл. Но чего уж там, сделаю это за вас...
https://thisgame.ru/pc/world-of-warcraft/eksklyuzivnaya-informatsiya-o-vselennoj-warcraft-2/Сходу нашел статью. К сожалению, рипнутые ссылки не подписаны, кому ранее принадлежали. Но вот что я здесь в статье нашел важное. Очень важное*
https://twitter.com/Muffinus/status/608521632945012738 Вот это окуенный камент:
"это одна из немногих вещей, которые, я думаю, я знаю. Настоящая энергия Скверны поглощает души, да. Следовательно, осколки души".
Понимаешь, Карл? Осколки – души. Чернокнижник высасывает души. Он питается жизнью. Всегда так было. Колдовство - это скверна. Что там по описанию, скинутых вами абилок, вообще от реальной некромантии? Да нихера толкового. Под классического некра он вообще не попадает. Под недо-некра - вполне. При том, что в прислужниках у него демоны, а не нежить. Что как бы косвенно намекает на принадлежность данного класса к силе мироздания Хаоса.
Когда душа поглощается энергиями Скверны, она производит больше Скверны и полностью уничтожается в процессе. Колдуны должны использовать осколок души (или фрагмент души), чтобы призвать мелких демонов. Осколки души можно использовать для усиления заклинаний или для создания связи с Кругом Пустоты, протягивая демона против его воли.
Давай ниже пройдемся по игромеху. Это важно. Из того, что я нарыл: Сатиры - это демоны, не смотря на то, что некоторые NPC-сатиры отмечены как гуманоиды. © При этом проклятье сатиров превратило эльфов в уникальный подтип демонов. Другими словами, если бы Ксавия просто окунули в энергии Скверны, он бы выглядел иначе. ©
Я не стану искать выдержки по Нежити, но было несколько высказываний о том, что некоторые нпс отмечены как гуманоиды, хотя по лору они являются нежитью.
И тут я такой врубаю хантом выслеживание
демонов: и не вижу их, ибо они - гуманоиды. Мне его считать за гуманоида или же за издержку игромеханики?
И тут я такой врубаю хантом выслеживание
нежити: и не вижу их, ибо они- гуманоиды. Мне его считать за гуманоида или же за издержку игромеханики?
Шон Коупленд считает жрецов орков Скверны в Цитадели Адского Пламени издержками игромеханики. ©
С точки зрения лора друиды используют силу Природы. То, что часть их заклинаний наносит урон от тайной магии — это игромеханика.
Бездна отличается от Пустоты. (прим. речь идет о Круговерти Пустоты) Демоны Бездны - "демоны"
только с точки зрения игромеханики, у них другие корни. ©
https://twitter.com/DaveKosak/status/442062392281665536Цитирую вас:
Заклинания тьмы акцентирующиеся на разуме, призыв существ и их конечностей "из круговерти", различные ритуалы и гримуары магии тьмы - всё это часть культуры шп, которая также активно используется и локами
Вы круговерть ведь не спроста в кавычки поставили? Вы ведь не станете утверждать, что Жрец Тьмы реально призывает кого то из Круговерти Пустоты?
"которая также активно используется и локами" - к тому я и веду, что не используется=) Лок как раз таки призывает демонов из Круговерти Пустоты. А у Жреца Тьмы, все эти тентакли и прочее - это просто порождения тьмы. Ничего общего между локом и жрецом тьмы нет. Это издержки игромеханики. Когда в абилки пишется, что колдун наносит урон тьмой - это игромех.
Загробники Бездны - остатки расы, поглощенной Бездной. Нежитью они не являются.
Классификация Нхаллиша в игре - игромеханика. ©
https://twitter.com/Muffinus/status/611773303074598913А свыше, это вы там на третий варкрафт ссылались?
Вол’джин не был знахарем, он темный охотник. Его модель в WC3 - игромеханика. ©
Громмаш родился в -26 году от ОТП (открытия Темного Портала). ©
Он не был мастером клинка, его способности в WC3 - игромеханика. ©
Способности Гаритоса в WC3 - игромеханика. Он был обычным воином.
Дух Ветра и Дух Воздуха — это одно и тоже. Также как Дух Просторов просто другое название Духа Жизни. И он отличается от Света.
А это уже к демагогии к теме того, что бездна и тьма может вполне себе быть одним и тем же без каких либо различий.
Ну что, начинаете что то да подозревать неладное? Не много ли игромеха в игре?
Товарищ. Так как вы вообще различаете, что игромех, а что нет? При таком обилии игромеха, я стараюсь опираться на лор. Колдун у чернокнижника - всегда был классическим чернокнижником, использующий скверну.
Ну дк у нас воплощают Смерть в Азероте ¯\_(ツ)_/¯
xD
Лол, к чему выше предоставленная мне новость? Я когда то отрицал, что дк является представителем силы Смерти в мире живых?) Я отрицал, что дк является некромантом?) Вы походу - по ходу срача потеряли суть нашей дискуссии=)
Давайте напомню, что бы дальнейшая дискуссия не свелась к бессмыслице:
1) Я утверждаю, что чернокнижник связан с силой мироздания Хаоса и основная магия, которую он применяет (будь то разрушение или колдовство или даже демонология) - это школа магии скверны. А то, что у колдуна есть абилки, урон которых помечен темной магии (школы тьмы) - считаю за игромех. Сюда же добавлю, что вышеперечисленное описание скверны (которое я цитировал из хроник и глаголил устами сотрудников Близзард) прекрасно накладывается на существующие абилки колдуна. Все эти его заклинания, которые медленно пожирают жизненную силу противника - это и есть скверна. Впрочем, мы и спорим, кто из нас двоих действительно имхолорщик.
2) Я утверждаю, что ДХ связан с силой мироздания Хаоса и использует школу магии скверны. Но в то же время, он совершенно не похожий на Чернокнижника. Так например, по лору демонхантер вырисовывает на своем теле руны скверны, чем себя и бафает. Но чернокнижник такого не делает. Демонхантер пожирает демона и удерживает его внутри себя. Чернокнижник контролит демона извне. Ну и почему всегда боятся, что демонхантер выйдет из под контроля и превратистя в демона? Да потому что его скверна отравляет. Ей сложно противится (демонхантеру сложнее сдерживать в себе скверну, чем тому же локу, ибо их уровень разный). и многократное т.д.
Небольшое отступление:"Я утверждаю, что ДХ связан с силой мироздания Хаоса и использует школу магии скверны." - кстати, об этом говорится в официальном описании класса. Вы ведь привели мне официальное описание чернокнижника?
"Я вот просто открываю официальную страницу официального сайта, посвященную официальным чернокнижникам, а там..."
Вы кстати заметили, что там ни слова о скверне?) Но вы ведь не стали спорить, что чернокнижник в специализации разрушения использует скверну?) Вас это не смутило?)
Но и у колдуна - вытягивание жизни, похищение души, осколки и прочее - это и есть классический чернокнижник.
Возвращаюсь к теме:3) Я утверждаю, что сопоставив 2+2 - если ввести некроманта: а) он не будет похож на твоего чернокнижника, который сосёт душонку и силы у других, а в прислужниках у него бегает жалкий питомишка порожденный Круговертью Пустоты. Вместо этого у него будет упор на множество питомцев (например) без ограничений по времени и питомцы будут нежитью (и не только игромехом); б) он не будет похож на ДК - потому что кастер и потому что ДК как некроманты - ограниченные, и акцентируют много внимание на ближнем бое; в) если близы смогли сделать дх не походим на чернокнижника, значит и смогут сделать непохожим некроманта на дк (и в том числе на чернокнижника, который ни разу не некромант. Тут даже думать ничего не нужно=) У колдуна даже нечего заимствовать к себе в абилки, в отличии от дк. А ты мне говоришь, что чернокнижник уже собою воплащает некроманта. Ага, "очень похож".
4) Примечу: я не утверждал, что ДК не является некромантом, или что он не связан на прямую с силой мироздания смерти. Я говорил, что сравнивать ДК с Некромантом = все равно, что сравнивать ДХ с Чернокнижником (потому что оба имею прямое отношение к Хаосу и используют скверну. Но ДХ, это некий героический класс чернокнижника (потому что мини Иллидан), как ДК - героический класс неркоманта (потмоу что Король Лич).
Линию повествования наверстали? В нагромаждении сообщений точно не потерялись?)
Бездну обычно все ж упоминают в тех случаях, когда речь идет о созданиях этой самой Бездны и/или её "Повелителях". Так уж сложилось. Во время анонса легиона, говорилось, что лишь самые могучие шп могут черпать силу "из Бездны". С учетом ввода рендорай сейчас уже хз как оно, но по сути когда говорится о магии бездны - это что-то уже запредельное, для света аналогом будет наверно призыв наару в комнату. Скорей всего это можно объяснить тем, что в отличии от некоторых симметричных кристаллических Воид Лорды к нам пробраться не могут
Ну вот чем вы мне докажите, что именно ваша точка зрения верная, а не имхолор?) Я конечно могу допустить, что бездна и тьма имеют отличия. Но все же, вы просто высказали свое мнение, а не подкрепили пруфами=)
Может быть и так и так: может есть отличия школы магии тьмы от школы магии бездны; а может и нет никакого между ними различий и это лишь синонимы; а может отличия и есть, но не значительные/не принципиальные.
Однако, лично мне обидно за некроманта: он идеально вписывается в тематику грядущего дополнения (какую бы пургу близзард не несли о том, что на них "не свалилось") и остается единственным, чья школа магии не реализована в полной мере в игре (прист - свет; маг - аркана; друид - жизнь; жрец тьмы - бездна; шаман - стихии; чернокнижник - скверна; некромантия (смерть) - ?). ДК - это героический класс, который не корректно сопоставлять с некромантом. Как и ДХ не корректно сопоставлять с чернокнижником.
"названия как и сил, так и школы заклинаний - ну это такое. Жрецы тьмы - тьма. И никак иначе. "
1) Я лишь не корректно поступил, когда не ввел безну за скобочки.
2) Так же не корректно сопоставил маг-аркана с друидом-жизнь Ведь тогда уже нужно было написать, маг-аркана; друид-природа.
В итоге, я возвращаюсь к тому, с чего мы начали.
ДК и ДХ на ранних этапах переклички мы игнорируем.
Жрец в специализации свет на прямую имеет отношение к мирозданию света и школе магии - свет; Жрец Тьмы использует тьму (бездну) и имеет прямое отношение к мирозданию тьмы; маг имеет прямое отношение к мирозданию порядка и школе тайной магии; чернокнижник имеет прямое отношение к мирозданию Хаоса и школе магии скверны; шаман имеет прямое отношение к духам стихии и будучи проводником их воли использует силы стихий (которыми его наделяют те самые духи); Друид имеет прямое отношение к мироздании Жизни и использует силы природы;
Как итог - все имеют классического кастера хотя бы в одной специализации. А классического некроманта в игре нет. Есть героическое его воплощение - это ДК (мини версия Короля Лича), как и у чернокнижника - ДХ (мини версия Иллидана).
Если выпустить классического некроманта в тряпках, который по полной разыграется с некромантией и смертью - тогда круг замкнется и каждая сила мироздания получит своего классического кастера.
И никак иначе. Все эти эффекты бездны это уже уход за грань.
Ну опять же, я сейчас не утверждаю обратное, но пруфануть вы можете?
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=48614.0Облик Бездны; Стрела Бездны; Поток бездны; Наследие Бездны; Извержение Бездны; Темная Бездна; Слово Тьмы: Бездна; Темное вознесение - с его взрывом чистой энергии бездны; + косвенно с ними связаныне обилики, такие как Неотступное безумие и т.д.... бездна бездна бездна. Жрец Тьмы повсеместно упоролся в бездну.
Чет я куда не гляну, в описании повсеместная Бездна. Так вы на чем сойдетесь: игромех или лор?
"Заклинания тьмы акцентирующиеся на разуме, призыв существ и их конечностей "из круговерти", различные ритуалы и гримуары магии тьмы - всё это часть культуры шп, которая также активно используется и локами"
Вот после того, как я посмотрел на ШП, и сравнил с локом: так лок у нас не некромант, а значит шп? Так нахера вы мне его противопоставляли некроманту? У него по абилкам повсеместный урон от темной магии=) (что естественно игромех и вся механика на осколках и высасвывании жизни строится).
Осколки; Поглощение жизни; Вытягивание жизни; Призрачная сингулярность; Черная душа: страдание и т.д. - по описанию классический лок. А по школе урона - тот же самый Жрец в специализации Тьмы, ничем не отличается. В каком месте здесь вообще некромант? Потому что он пожирает души противников? Так некромант подчиняет душу, управляет душами, манипулирует ими, обращает ее в нежить и прочее... а не уничтожает души и потом юзает их в качестве источника энергии.
Как чернокнижники себя исцеляют? Они перетягивают жизнь из другого существа. Скверна разрушает, в отличии от природы, которая созидает.
Что как бы фундамент, более известный, чем всепожирающее пламя скверны в специализации разрушении.
https://twitter.com/Muffinus/status/608521632945012738
"это одна из немногих вещей, которые, я думаю, я знаю. Настоящая энергия Скверны поглощает души, да. Следовательно, осколки души".
Ну там описывается творение одного из экзархов дренеев, захотелось мужику Главному по дренейским трупам сделать охранника для кладбища, ну он взял и слепил какого-то злобного бехолдера.
Шон Коупленд считает жрецов орков Скверны в Цитадели Адского Пламени издержками игромеханики. ©
Пока что не утверждаю, что игромех, но как бы все возможно. Завтра вникну, что там кого клепал.
шоманы бездны У этих и абилки гибридные. Ну и да, шаманы именно потому что шаманы, вариаций названия членов ПЛ с использванием синонимов тьмы/бездны и названий разнообразнейших кастеров в игре уйма.
Это вообще ни о чем не говорит. Шаман не использует, как класс - бездну. А почему шаманы призрачной луны начали использовать в том числе бездну - обосновано лором, и я думаю вы прекрасно помните сюжет долины призрачной луны.
И это не шаманы бездны. Это шаманы, которые начали использовать бездну, вместо шаманизма. Никто же почему то не стал называть шаманами скверны - тех шаманов, от которых отвернулись духи стихий, во времена событий Рождения/Восхождения Орды. Там шаманы перестали использовать шаманские практики и перешли на скверну. И шаманы смерти - тоже самое. Почему нет таких в вод?) Несмотря на то, что там орки призрачной луны поднимали из мертвых.
Ну и по названию судить дело такое... там вообще просто для понтов могли дать название, с целью придать пафоса и эмоционального окраса персонажу. Ничего общего с шаманами и духами стихий бездна очевидно не имеет.
А если еще упороться в лор, то стихии должны были от них вообще отвернуться. Как это и произошло в нашей реальности.
Когда войска Рагнароса вторглись на гору Хиджал, зеленый дракон Алисра предала своих союзников и помогла освободить мятежного друида Фэндрала Оленьего Шлема. В награду она была очищена огнем и возродилась в облике ужасающего огнеястреба.
Мажордом Фэндрал Олений Шлем – Потеря сына Вальстанна в войне Зыбучих песков окончательно сломила дух Фэндрала Оленьего Шлема. Теперь он стал новым мажордомом Рагнароса в Огненных Просторах (заменив на этой должности погибшего мажордома Экзекутуса) и возглавил мятежных друидов пламени. Фэндрал жаждет лишь одного – уничтожить мир, который лишил его сына.
Ну это конечно огонь, на это ничего не могу сказать. Нужно выяснять: это друид в отдельности юзает свои друидические силы и отдельно огонь; или Рагнарос его просто бафнул, а друид не приложил не капли для этого усилий? Просто, тогда орков, которые выпили кровь Маннорота (которая являлас концентрированной скверной) - можно смело называть чернокнижниками=) Плевать, что они в школу магии вообще не способны. Баф ведь от скверны получили?) Получили. Значит чернокнижники)
Вообще, было бы не плохо подсуетиться и как то задать кому положено эти вопросы. Я лично раньше никогда не интересовался, к кому и когда можно обратиться с вопросом. И есть ли шанс быть услышанным.
А если еще упороться в лор, то стихии должны были от них вообще отвернуться. Как это и произошло в нашей реальности.
А как она должна выглядеть тогда? Вы все там себе некроманта мечты придумали и дрочите в присядку, но у всех он получается разный с использованием существующих механик дк и лока
К теме сопоставления дк и некроманта: вы привели несколько некромантических абилок у дк, но я уже ранее конкретизировал - не обязательно заимствовать некроманту абилки у дк. Можно внедрить некроманту (например): а) одновременное управление несколькими петами (например в количестве 4-тырех прислужников) с соответствующим количеством панелек (вместо одного "питомца" у дк); б) можно сделать 8 (например) различных доступных петов для некроманта (каждый из которых заточен под определенные цели), из которых он может одновременно призывать 4 штуки (такая вариативность петов будет существенно влиять на гемплей и разнообразит его как следует); в) можно некроманту предоставить возможность на постоянной основе гонять 10-терых мини-петов (под управлением одной панельки или и вовсе без нее), вместо одного пета у ДК или временного призыва небольшой "армии".
Все это делает восприятие класса сильно отличимым от дк. Если Близзард поставят себе таковую цель - сделают класс некроманта интересным, самобытным, при этом не ущемляя существенно уже существующие классы (не отнимая их самобытность).
В конце концов, это работа Близзард и их творческого отдела. Не моя же.
"Дак может надежнее зафиксируетесь на своём шиле и подождете?"
Я то готов подождать. Я даже ни разу не говорил, что некромант должен был быт ьпо факту в этом дополнении. Я лишь приметил два ключевых момента:
1) Близзард в наглую лицемерят, когда говорят, что в этот раз им: "не свалилось" и "тематически не вписывается".
2) Что мне будет жалко (на самом деле лишь самую малость грустненько, но я вобще не настаиваю на некре), если оставшаяся последняя сила мироздания со своей школой магии (смерть - некромантия) не получит собственный классический образ кастера. То, что у нас есть уже ДК - я прекрасно понимаю. Но он уже идет свыше базового класса. И сравнивать между классическим некром и существующим дк (особенно если сравнивать со спецой льда и крови) - это все равно, что сравнивать чернокнижника и дх (глупо). И не потому, что по вашему мнению - лок это и есть некромант, лол.
(да они сами у себя крысят идеи, но концепты миров ж разные)
Вообще ничего плохого в этом не вижу. Все что можно было, близард крысят и так было всегда. Проблемой это стало только в БФА, когда Близард скрысили у самих себя Пандарию в сюжетном плане.