WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сердце Азерот в WoW: Shadowlands  (Прочитано 16048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yorsaj

  • Сообщений: 38
  • Репутация: 61
Re: Сердце Азерот в WoW: Shadowlands
« Ответ #30 : 10 Ноября, 2019, 18:15:14 »
  • Рейтинг 0
Это что, опять нытье о наличии гринда в игре, в которой гринд является базовой основой? Весело, нечего сказать.
Откуда вы такие ****** беретесь интересно? И кто же напел, что гринд является базовой основой конкретно этой игры? Да, возможно является основой какой-нить корейской помойки, но WoW стоял явно выше по статусу. Гринд был в ваниле и вернулся, начиная с легиона.

Гринд - это импотенция разработчиков, держу в курсе. WoW жил от БК до Дренора без гринда и никаких проблем не испытывал.
Система бесконечного усиления без каких-либо ограничений, это конченое зло. Но это отлично держит людей в игре. И то, даже эти аутисты-разработчики поняли, что без капов уже начались проблемы и отторжения игроков из-за 2ого подряд фарм-аддона, где сила персонажа выражается в жопочасах, а не прохождении сложного контента.

diranida

  • Сообщений: 2686
  • Репутация: 4585

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Сердце Азерот в WoW: Shadowlands
« Ответ #31 : 10 Ноября, 2019, 18:22:19 »
  • Рейтинг 0
А вообще, Близард уже третий аддон создает фигню, которая просто будет не работать в будущем аддоне, тем самым просто ослабляя персонажа. Вышел Легион, из-за порезок класса, которые стали привязаны к прокачанным артам, ты ослаб. Вышел БфА, из-за отключения арта ты стал каким то ужасом. Вроде как некоторые спеки убились и не поднялись до сих пор в пве (энхи, коты), потому что ничего нормально не компенсировали. Выйдет ШЛ, перестанут работать азеритные трейты, а некоторые из них давно уже бис без которого класс тупо не дамажит. Выйдет 10.0 повторится судьба релиза БфА, классы опять привязанные в своем балансе к ковенантам будут огрызком на протяжении первых пары месяцев.

Они не учатся на своих ошибках. У них вполне нормально получились сущности. Которые никак не привязаны к конкретному классу, и вполне себе отлично апают игрока, создавая то самое чувство прогрессии в развитии персонажа. Зачем создавать артефакты 2.0? Зачем пытаться жонглировать понятиями, пытаясь ввести игроков в заблуждение, заявляя, что силы артефакта больше не будет, но вводить аниму, которая нужна будет для кача медиумов, которые будут давать таланты, которые конечно же будут влиять на хпс дпс и прочие пс. Вы вводите вещи, которые при выходе нового аддона будут совершенно ненужны.

Поясню. Некоторые могут мне сказать "Ну шмот ведь тоже уже не нужен будет и он обесценивается!!!". Нет. Шмот останется с тобой всегда. От него как минимум останется тмог, получив косу с Аргуса она останется со мной в любом аддоне. Прокачав арт в Легионе, от его силы у меня не осталось ничего. Облики? А кто мешал сделать их просто оружием? Никто.

В итоге все эти вещи полностью бесполезны и одноразовые. А если это так, то зачем их вообще прокачивать? Поэтому они прикручивают к этому ужасу классовый баланс. Не хотел качать сердце на старте БфА? Не заюзал бы азеритовые кольца в нужном илвле азеритки. Не заюзал бы азеритки, был бы уг. И тут даже все равно, что азерит набивается параллельно основной игре. Ведь если система прогресса не требует от тебя излишнего внимания, и просто апается параллельно остальному - то зачем нужен этот костыль?

Вот знаете, Сильвана мечтает убить надежду. Но она не понимает, что надежду во мне уже убили ее создатели. Они попросту не понимают, почему игроки не очень хорошо относятся к системе СА, и как бы они не переименовывали ее, СА останется СА, чем бы это не было. Сила артефакта, азерит или анима. И блин все на букву "А".
Дак если вы в игре дальше чем фарм фарма , а так же нытья что потом ваш кусок пикселей станет ничтожен больше ничего не можете, вам - это и дают, парадокс.

Вы же не стремитесь найти новый подход к преодолению сложностей ?
Вы не отменяете подписку когда вам нечего делать в игре или вас что то в ней не устраивает?

Вот этим вы показываете что для вас это - норма.

А далее самозацикливаете себя на такое потребление, пищща как мышка на форумах о недоволсьтве попутно поедая созданное собой же гавно в виде текушей версии игры, уталяя свои попытки психического изнеможения недовольвстивем от продукта - выборосом постов вместо рейльных дел думая что ваше нытье что то исправит.
И так по кругу.

То есть явно говрите своими действиями что готовы жрать парашу.

Чувак, ты слепой, я из вов ушел  8)

Люблю Ванилу. Не люблю фанбоев ванилы.
Cписок всех аддонов Ванилы
Ушел в ТЕСО 0/

AlanMix

  • Сообщений: 1125
  • Репутация: 2240
Re: Сердце Азерот в WoW: Shadowlands
« Ответ #32 : 10 Ноября, 2019, 20:25:37 »
  • Рейтинг 0
Народ, всё будет просто. Привяжут эффекты к уровню и будет просто на 55 уровне - перестаёт действовать эффект. А на 60 уровне или проки будет невозможно вовсе юзать, либо просто они будут неэффективны, как кольца дренора или легендарки.

Барсег

  • Сообщений: 441
  • Репутация: 278
Re: Сердце Азерот в WoW: Shadowlands
« Ответ #33 : 10 Ноября, 2019, 20:36:45 »
  • Рейтинг 0
Какая следующая новость? Про ковенантны небось?
Для чего вы дублируете новости? По какому уже кругу? Третьему? Про Сердце было сказано в минимум 2х новостях.


Да, давай обсуждать конкретно взятый 1 абзац из целой обзорной темы про Q&A https://www.noob-club.ru/index.php?topic=55780.0 в рамках всеобщей помойки в комментариях. Как у тебя с логикой? Плохо? Зачем ты вылез?
Люди работают здесь, развлекают аудиторию. Не надо указывать им как, что и сколько раз делать. Надо будет - и по 4-му кругу пройдемся, обсудим.
А что тут обсуждать? Легандарка прошлого аддона хуже шмоток нового. Как и всю историю вов было.

Барсег

  • Сообщений: 441
  • Репутация: 278
Re: Сердце Азерот в WoW: Shadowlands
« Ответ #34 : 10 Ноября, 2019, 21:01:13 »
  • Рейтинг 0
Странное какое-то объяснение. В Аутленде, на Дреноре и на Аргусе - все прекрасно работает (специально слетал туда проверил).
Или это уже не "другие миры", и я что-то неправильно понимаю?
Это сюжетное обьяснение почему в новом оно станет неактуально, а отключение вцелом чтобы не нашли какой-нибудь абуз внезапный

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Сообщений: 1995
  • Репутация: 2877
  • Клуб анонимных занерфленных шаманов
Re: Сердце Азерот в WoW: Shadowlands
« Ответ #35 : 10 Ноября, 2019, 22:07:53 »
  • Рейтинг 0
А вообще, Близард уже третий аддон создает фигню, которая просто будет не работать в будущем аддоне, тем самым просто ослабляя персонажа. Вышел Легион, из-за порезок класса, которые стали привязаны к прокачанным артам, ты ослаб. Вышел БфА, из-за отключения арта ты стал каким то ужасом. Вроде как некоторые спеки убились и не поднялись до сих пор в пве (энхи, коты), потому что ничего нормально не компенсировали. Выйдет ШЛ, перестанут работать азеритные трейты, а некоторые из них давно уже бис без которого класс тупо не дамажит. Выйдет 10.0 повторится судьба релиза БфА, классы опять привязанные в своем балансе к ковенантам будут огрызком на протяжении первых пары месяцев.

Они не учатся на своих ошибках. У них вполне нормально получились сущности. Которые никак не привязаны к конкретному классу, и вполне себе отлично апают игрока, создавая то самое чувство прогрессии в развитии персонажа. Зачем создавать артефакты 2.0? Зачем пытаться жонглировать понятиями, пытаясь ввести игроков в заблуждение, заявляя, что силы артефакта больше не будет, но вводить аниму, которая нужна будет для кача медиумов, которые будут давать таланты, которые конечно же будут влиять на хпс дпс и прочие пс. Вы вводите вещи, которые при выходе нового аддона будут совершенно ненужны.

Поясню. Некоторые могут мне сказать "Ну шмот ведь тоже уже не нужен будет и он обесценивается!!!". Нет. Шмот останется с тобой всегда. От него как минимум останется тмог, получив косу с Аргуса она останется со мной в любом аддоне. Прокачав арт в Легионе, от его силы у меня не осталось ничего. Облики? А кто мешал сделать их просто оружием? Никто.

В итоге все эти вещи полностью бесполезны и одноразовые. А если это так, то зачем их вообще прокачивать? Поэтому они прикручивают к этому ужасу классовый баланс. Не хотел качать сердце на старте БфА? Не заюзал бы азеритовые кольца в нужном илвле азеритки. Не заюзал бы азеритки, был бы уг. И тут даже все равно, что азерит набивается параллельно основной игре. Ведь если система прогресса не требует от тебя излишнего внимания, и просто апается параллельно остальному - то зачем нужен этот костыль?

Вот знаете, Сильвана мечтает убить надежду. Но она не понимает, что надежду во мне уже убили ее создатели. Они попросту не понимают, почему игроки не очень хорошо относятся к системе СА, и как бы они не переименовывали ее, СА останется СА, чем бы это не было. Сила артефакта, азерит или анима. И блин все на букву "А".

Ну артефакты были такой имбой, что это было необходимое решение. Перенести все фишки арта в основу? Нет, потому что это слишком ОП (роги не получают урон от падений вообще лол). Оставить? Те же танки из-за бонуса к угрозе с ними бы и не расстались.
Сердце же можно сравнить с легами из Легиона. То есть оно будет постепенно ослабевать. А так как нам будут давать по мере прокачки какие-то бонусы к способностям, это постепенно компенсируется. Думаю не так страшно будет. К тому же вернут старые способности, поэтому после препатча персы могут стать даже сильнее. В общем, будем посмотреть.
twitch.tv/stefan_flyer

Сатт

  • Сообщений: 1184
  • Репутация: 583

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Re: Сердце Азерот в WoW: Shadowlands
« Ответ #36 : 11 Ноября, 2019, 06:55:02 »
  • Рейтинг 0
А вообще, Близард уже третий аддон создает фигню, которая просто будет не работать в будущем аддоне, тем самым просто ослабляя персонажа. Вышел Легион, из-за порезок класса, которые стали привязаны к прокачанным артам, ты ослаб. Вышел БфА, из-за отключения арта ты стал каким то ужасом. Вроде как некоторые спеки убились и не поднялись до сих пор в пве (энхи, коты), потому что ничего нормально не компенсировали. Выйдет ШЛ, перестанут работать азеритные трейты, а некоторые из них давно уже бис без которого класс тупо не дамажит. Выйдет 10.0 повторится судьба релиза БфА, классы опять привязанные в своем балансе к ковенантам будут огрызком на протяжении первых пары месяцев.

Они не учатся на своих ошибках. У них вполне нормально получились сущности. Которые никак не привязаны к конкретному классу, и вполне себе отлично апают игрока, создавая то самое чувство прогрессии в развитии персонажа. Зачем создавать артефакты 2.0? Зачем пытаться жонглировать понятиями, пытаясь ввести игроков в заблуждение, заявляя, что силы артефакта больше не будет, но вводить аниму, которая нужна будет для кача медиумов, которые будут давать таланты, которые конечно же будут влиять на хпс дпс и прочие пс. Вы вводите вещи, которые при выходе нового аддона будут совершенно ненужны.

Поясню. Некоторые могут мне сказать "Ну шмот ведь тоже уже не нужен будет и он обесценивается!!!". Нет. Шмот останется с тобой всегда. От него как минимум останется тмог, получив косу с Аргуса она останется со мной в любом аддоне. Прокачав арт в Легионе, от его силы у меня не осталось ничего. Облики? А кто мешал сделать их просто оружием? Никто.

В итоге все эти вещи полностью бесполезны и одноразовые. А если это так, то зачем их вообще прокачивать? Поэтому они прикручивают к этому ужасу классовый баланс. Не хотел качать сердце на старте БфА? Не заюзал бы азеритовые кольца в нужном илвле азеритки. Не заюзал бы азеритки, был бы уг. И тут даже все равно, что азерит набивается параллельно основной игре. Ведь если система прогресса не требует от тебя излишнего внимания, и просто апается параллельно остальному - то зачем нужен этот костыль?

Вот знаете, Сильвана мечтает убить надежду. Но она не понимает, что надежду во мне уже убили ее создатели. Они попросту не понимают, почему игроки не очень хорошо относятся к системе СА, и как бы они не переименовывали ее, СА останется СА, чем бы это не было. Сила артефакта, азерит или анима. И блин все на букву "А".
Дак если вы в игре дальше чем фарм фарма , а так же нытья что потом ваш кусок пикселей станет ничтожен больше ничего не можете, вам - это и дают, парадокс.

Вы же не стремитесь найти новый подход к преодолению сложностей ?
Вы не отменяете подписку когда вам нечего делать в игре или вас что то в ней не устраивает?

Вот этим вы показываете что для вас это - норма.

А далее самозацикливаете себя на такое потребление, пищща как мышка на форумах о недоволсьтве попутно поедая созданное собой же гавно в виде текушей версии игры, уталяя свои попытки психического изнеможения недовольвстивем от продукта - выборосом постов вместо рейльных дел думая что ваше нытье что то исправит.
И так по кругу.

То есть явно говрите своими действиями что готовы жрать парашу.

Чувак, ты слепой, я из вов ушел  8)
От перестановки пикселей ничего не меняется.

Демогемий

  • Сообщений: 568
  • Репутация: 391

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
Re: Сердце Азерот в WoW: Shadowlands
« Ответ #37 : 11 Ноября, 2019, 07:24:36 »
  • Рейтинг 0
Самая здравая идея была бы сделать СА постоянным слотом теперь навеки с статами растущими с уровнем и все на 60 мы бы получали лучшую шею как фамильку.И все следующие аддоны она бы росла под кап и оставалась всегда с нами на фулл слоте.
Таким образом это реально ценный обьект который не надо балансить ибо у всех будет,и предыдущий аддон имеет ценость как и само СА не падает в лету.

Не надо было бы вводить лишний слот который надо выбить в рейде(равно меньший сука гринд и разработчикам не надо костылю рисовать иконочку на шеи новые).Игроки которые вкачали на фул СА в Бфа получают звание какую то косметическую хрень и великий подвиг.А остальные при каче в бфа получают закрытие слота который никто не видит и который никогда не имелл активных эффектов.Осталось возможность сердце чаркой покрыть на всякий пожарный и все.

 


закрыть