WORLD OF WARCRAFT

Тема: Таланты и способности героев в Diablo IV из демо-версии BlizzCon 2019  (Прочитано 10435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алтыш

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алтыш
    • Класс: Монах
    • Сервер: Галакронд (Орда)



Продолжая освещение BlizzCon 2019, давайте рассмотрим некоторые навыки и таланты классов, представленных в Diablo IV на данный момент. Это варвар, волшебница и друид, и нам хотелось бы понять, как будут выглядеть их стили игры в будущем.:cut:

Каждый класс имеет по 6 типов навыков и уникальное дерево талантов. Размер этого дерева, а также количество вариантов выбора навыков, различается для каждого класса. Это делает каждый класс более специфичным по сравнению с тем, что было в Diablo III. Умения соответствуют 6 слотам навыков в игре, но, как и в Diablo III, позволяет одновременно использовать несколько навыков одного типа.  В отличии от предыдущих игр, навыки в Diablo IV имеют ранг. Таким образом, вкладывая очки в то или иное умение, мы увеличиваем урон, наносимый этим умением, или его эффективность. Каждый полученный уровень будет открывать один или несколько талантов.

Деревья талантов состоят из нескольких ветвей, но всё равно довольно линейны. Похоже, что нам не хватит всех доступных очков, чтобы выучить все таланты. Максимальный уровень до которого сможет развиться персонаж - 40. На этом уровне мы будем иметь 31 очко талантов, в то время как варвар имеет 102 способа их вложить. Поэтому придётся очень обдуманно развивать своего персонажа.

В игре будут представлены легендарные предметы, которые смогут дополнительно изменять способности героев, позволяя создавать собственные стили игры. В демо-версии мы видели легендарный предмет, который удаляет перезарядку у «Телепортации», но при этом переносит нас в случайное место. В сочетании с другим легендарным предметом, который дает урон по области при телепорте, это привносит в игру стиль «Хаотичного урона по области».

Варвар

Как и в Diablo III, основным ресурсом варвара будет «Ярость». Однако теперь этот мастер ближнего боя будет уникален тем, что сможет одновременно носить 4 единицы оружия, используя так называемую «Arsenal System». Это даст возможность не только носить больше оружия, но и свободно переключаться между двумя одноручными и двумя двуручными видами оружия во время боя.


Многие навыки варвара требуют какого-то конкретного типа оружия, и будут автоматически его выбирать, когда это будет необходимо. Таким образом, мы увидим яростного берсерка, который плавно и непрерывно меняет оружие и используемые способности, вместо того, чтобы нажимать одну кнопку снова и снова. Соответствующие таланты варвара, например, «Walking Arsenal» будут способствовать такой тактике игры, увеличивая урон при смене оружия.

Вот некоторые способности, при помощи которых варвар будет сокрушать своих врагов:
  • Молот древних (Hammer of the Ancients) - обрушивает свой молот на землю с яростью древних, нанося 76-94 ед. урона по области.
  • Неугасающий гнев (Undying rage) - при получении смертельного урона, у вас есть 5 секунд, чтобы побороться за свою жизнь. Убийство противника во время этой попытки оживляет вас и восстанавливает 39 ед. здоровья.
  • Прорыв (Rupture) - протыкает врагов по линии перед собой, нанося 1053 ед. урона от кровотечения в течение 3 секунд. Если враг умирает во время кровотечения, то перезарядка умения обнуляется.
  • Железная буря (Iron Maelstorm) - вращает вокруг себя оружие на цепи, постоянно нанося 299-365 ед. урона.

Некоторые таланты варвара:
  • Убийственный удар (Slaying Strike) - варвар наносит на 8% больше урона врагам с уровнем здоровья, менее 30%.
  • Гортанный вопль (Guttural Yell) - ваши крики снижают урон, наносимый противниками на 10% в течение 5 секунд.
  • Глубокие раны (Gushing Wounds) - эффекты кровотечения наносят на 45% больше урона.

Волшебница

Волшебница гораздо больше похожа на себя в прошлом. Она мастер магии стихий, и специализируется на нанесении урона от огня, холода и молнии. Каждая из стихий будет оказывать на цель какой-то конкретный эффект. Например, молния будет перескакивать на других противников, таким образом действуя по области. Огонь будет вызывать горение цели, а именно, наносить урон в течение какого-то времени. Холод может замедлить или даже заморозить противника, лишив его возможности передвигаться. Причем, цель, погибшая при наложенном на неё эффекте холода, может после смерти разлететься на куски. Многие навыки волшебницы связаны с прошлыми играми, и мы вновь увидим такие легендарные способности как «Гидра», «Ледяной шар», «Телепортация».


Заклинаний, использующие стихии, довольно много и поэтому у волшебницы самое большое дерево талантов. Первые несколько талантов являются общими, однако далее дерево начинает сильно ветвиться, вынуждая волшебницу специализироваться на какой-то одной стихии, ну максимум на двух.

Давайте посмотрим, какие способности может использовать Волшебница:
  • Ледяная броня (Ice Armor) - если вы не получаете урон в течение 5 секунд, то на вас скапливается лёд, поглощающий 112 ед. урона.
  • Гидра (Hydra) - на 12 секунд призывает трёхголовую гидру. Каждая голова плюется огнём в противников, нанося 12-15 ед. урона.
  • Нова (Nova) - после того, как вы потратите 145 ед. маны, вызывает вспышку молний, которая наносит 47-57 ед. урона.
  • Сверхпроводник (Conduit) - вы становитесь воплощением молний. Находящиеся рядом противники получают 110-135 ед. урона, а вы можете быстро перемещаться между точками и невосприимчивы ко всем видам урона

Ниже приведены некоторые таланты волшебницы:
  • Шоковые удары (Shocking Strikes) - каждый раз когда ваши способности, поражают противника молнией, они увеличивают на 8% урон от электричества на 1,5 секунды, вплоть до 40%.
  • Промерзнуть до костей (Chill to the Bone) - увеличивает урон от холода по замороженным целям на 30%.
  • Бесконечный костер (Endless Pyre) - Эффекты горения наносят дополнительно 15% урона за каждую секунду, пока цель продолжает гореть, вплоть до 75%.

Друид

Мы не видели друида со времён Diablo II: Lord of Destruction, но он не утратил своей свирепости. Этот оборотень прекрасно сочетает в себе способности форм вервольфа и медведя, и может атаковать противника в ближнем и дальнем бою. Может призывать спутников-животных, а именно волков, стаю воронов, ядовитую лозу.


Как и у варвара, дерево талантов друида разделено на 2 ветви. Одна из них сосредоточена на ближнем бою с упором на формы вервольфа и медведя, а другая посвящена духовной магии Земли и Бури, которая используется в человеческом облике. Друид обладает многими способностями, которые обездвиживают, либо иным образом влияют на группы врагов.

Вот некоторые из способностей друида:
  • Сокрушение (Pulverize) - вы принимаете форму медведя и ударяете по земле, нанося 350-428 ед. урона окружающим противникам.
  • Доспехи циклона (Cyclone armor) - вас защищают могучие ветра, снижая урон получаемый от атак дальнего боя на 15%. Когда противник поражает вас в ближнем бою, то он ветер отбрасывает его с вероятностью 15%.
  • Волки (Wolves) - призывает двух питомцев-волков, которые кусают противников, нанося им 60-73 ед. урона. При активации заставляет волков атаковать выбранного противника. Вероятность нанесения волками критического удара увеличивается на 50%.
  • Катаклизм (Cataclysm) - за вами в течение 10 секунд следует большой шторм. Вихри отбрасывают врагов, а удары молний наносят им 400-489 ед. урона.

Примеры талантов друида:
  • Мощь земли (Earthen Might) - противники, пораженные умениями Земли, получают на 8% больше урона от магии Земли, вплоть до 40%.
  • Проворство (Quickshift) - после принятия любой формы, ваша следующая примененная способность нанесёт на 30% больше урона
  • Бесконечная буря (Endless Tempest) - увеличивает время действия Урагана и Катаклизма на 6%.

Разумеется, следует понимать, что это очень ранний обзор способностей и талантов и многое может измениться по мере приближения выхода игры. Также нет никакой информации о том, какие еще персонажи могут быть представлены в итоговой версии Diablo IV.

А как вы думаете, какие персонажи могут прийти в разрушенный мир Санктуария, чтобы бросить вызов силам зла? И какие из способностей прошлых игр вы хотели бы увидеть в Diablo IV?
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2019, 08:55:19 by Wishko »
Воспрянь духом и не пренебрегай для этого добрым хмелем.

Stormhell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штормхелл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А как вы думаете, какие персонажи могут прийти в разрушенный мир Санктуария, чтобы бросить вызов силам зла? И какие из способностей прошлых игр вы хотели бы увидеть в Diablo IV?
Хотелось бы увидеть персонажа, который использует "радикальную" магию. Во 2 Диабле это был некромант, в 3 - колдун, а в 4 возможно был бы какой-нибудь демонолог или чернокнижник-ренегат, который использует силу демонов против них самих, хотя не знаю насколько это вписывается в лор Санктуария.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А как вы думаете, какие персонажи могут прийти в разрушенный мир Санктуария, чтобы бросить вызов силам зла? И какие из способностей прошлых игр вы хотели бы увидеть в Diablo IV?
Хотелось бы увидеть персонажа, который использует "радикальную" магию. Во 2 Диабле это был некромант, в 3 - колдун, а в 4 возможно был бы какой-нибудь демонолог или чернокнижник-ренегат, который использует силу демонов против них самих, хотя не знаю насколько это вписывается в лор Санктуария.
В Д3 был Некромант. Плюс, ДХ питался силой демонов, чтобы их убить. У него половина абилок базировалась на "магии тьмы".
В Д4 очевидно, что будет некр и добавят паладина/амазонку.

Luna_Eclipsed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь на Паладина и Амазонку.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А как вы думаете, какие персонажи могут прийти в разрушенный мир Санктуария, чтобы бросить вызов силам зла? И какие из способностей прошлых игр вы хотели бы увидеть в Diablo IV?
Хотелось бы увидеть персонажа, который использует "радикальную" магию. Во 2 Диабле это был некромант, в 3 - колдун, а в 4 возможно был бы какой-нибудь демонолог или чернокнижник-ренегат, который использует силу демонов против них самих, хотя не знаю насколько это вписывается в лор Санктуария.
В Д3 был Некромант. Плюс, ДХ питался силой демонов, чтобы их убить. У него половина абилок базировалась на "магии тьмы".
В Д4 очевидно, что будет некр и добавят паладина/амазонку.
очевидно что будет лучник и "чувак со щитом", а дальше уже все совсем не очевидно

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5838
  • Unsubbed
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А вы не думали, что близзард забили на разработку шл именно из за разработки диабло 4? Ведь чтоб они не говорили про независимые команды разрабов, а разработка их новых игр ВСЕГДА влияла на разработку старых. Тот самый момент, когда концовка лича была слита из за старика. А конец каты и начало панд было слито из за диабло 3. Дренор был целиком и полностью слит из за овервоч. И лишь на время легиона мы получили временный покой. Бфа возможно был слит из за классика.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Psyhotic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Служи Орде или Орда тебя уничтожит!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Страж Смерти (ЛК\Ката\Дренор\Легион)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очевидно что в игре будет рендж класс использующий луки\арбалеты, и тут выбор по сути из амазонки или дх. Скорее всего это будет амазонка.
А вот 5 слот уже более интересен и на него претендуют аж 5(3) классов: вд\некр, пал\монк, ассасинка.
Я за ассасинку. Т.к. трапасинкой играл в д2 с большими удовольствием. Да и по механике она довольна интересна будет имхо, когти эти с комбухами, ловушки.
Свалил в Guild Wars 2 и вам советую.

TwelveHotDogs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Трандл
    • Класс: дк
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
А вы не думали, что близзард забили на разработку шл именно из за разработки диабло 4? Ведь чтоб они не говорили про независимые команды разрабов, а разработка их новых игр ВСЕГДА влияла на разработку старых. Тот самый момент, когда концовка лича была слита из за старика. А конец каты и начало панд было слито из за диабло 3. Дренор был целиком и полностью слит из за овервоч. И лишь на время легиона мы получили временный покой. Бфа возможно был слит из за классика.
Шапочка из фольги не жмёт? Перестань уже.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вы не думали, что близзард забили на разработку шл именно из за разработки диабло 4? Ведь чтоб они не говорили про независимые команды разрабов, а разработка их новых игр ВСЕГДА влияла на разработку старых. Тот самый момент, когда концовка лича была слита из за старика. А конец каты и начало панд было слито из за диабло 3. Дренор был целиком и полностью слит из за овервоч. И лишь на время легиона мы получили временный покой. Бфа возможно был слит из за классика.
Для тебя пора отдельную кнопку БАН придумать. Заколебал, хорош срать в других темах, возвращайся на WoWовские
Пришел, увидел и исчез

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вы не думали, что близзард забили на разработку шл именно из за разработки диабло 4? Ведь чтоб они не говорили про независимые команды разрабов, а разработка их новых игр ВСЕГДА влияла на разработку старых. Тот самый момент, когда концовка лича была слита из за старика. А конец каты и начало панд было слито из за диабло 3. Дренор был целиком и полностью слит из за овервоч. И лишь на время легиона мы получили временный покой. Бфа возможно был слит из за классика.
Шапочка из фольги не жмёт? Перестань уже.
Финансирование и прочее вполне могло повлиять, но не так глобально, все-таки Метцен ушел -  основная причина, по которой WoW катится
Пришел, увидел и исчез

mimik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ммо без сапортов выглядит не привлекательно

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2925

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем больше читаю о Д4, тем больше вопросов и опасений.

Simulation

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 245
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а что нового кроме графы?

Simulation

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 245
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Ммо без сапортов выглядит не привлекательно
Да нихрена подобного.

Я играл в D3. Решил найти клан себе, чтобы бегать в пати. Нашел. У клана, как и любого другого, были условия. Первое - иметь ТС и русифицировать его. Вторым условием, появившимся позднее, стало присутствие на собраниях клана поздно вечером. Ни то, ни другое трудностей не представляло.

А дальше начался звздц. В виде того, что "руководству" клана шибанула в голову одна известная отходная субстанция, и они попытались в принудительном порядке заставить всех качать саппортов. Это был, если я не ошибаюсь, 3 сезон. Им было абсолютно наплевать на тех, кто мейнит только дх или других дамагеров, на недостаток времени у рекрутов, на нежелание играть саппортом. При этом клан этот был далеко не топовым и это нововведение было тем же самым, что в WoWовской полу-хардкорной гильдии от ВСЕХ (!) рекрутов-дамагеров требовать качать хилов/танков.

Нет уж, нахрен этот маразм в D4 не нужен. Пусть делают либо самоотхил с сейвами каждому классу, либо какие то другие источники исцеления. Но только не повторение этого бреда сивой кобылы с саппортами. Солисты должны быть в равных условиях с "любителями групповухи". Так же, как и та же ассасинка/амазонка должна быть полноценной боевой единицей в любом отряде. А не как в D3, где ДХ в пороке/дд монк/дд варвар нахрен никому ни в один отряд не сдались.
Твой аргумент ущетсвет только для тебя, тебя никто не заставлял БЫТЬ в этом клане и качать сапортов, выйди из клана и качай крусейдера на шипах. Не пойму людей которые на основе своих проблем блять в клане делают выводы в механнике игры, тупые просто!

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 834
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я вот очень хочу чтобы Близзы дали возможность создавать безумные билды ( как в Д2) . Например ДД Сорка через мили урон.
Почему бы и нет?

Такие вот вещи очень сильно освежают геймплей за привычные всем классы.

 

закрыть