
В который раз попытаю удачу, вдруг повезёт и хоть кто-нибудь сможет ответить чуть ли не на самый интересный(ИМХО) вопрос на этом ресурсе.
Зачем вы играете в игру от которой у вас так полыхает? Где тут логика? Я понимаю ещё игр бы других не было, но ведь это не так, правда? Ок, не играете, просто интересен сюжет... Но ведь сюжет, по вашим же словам, давно просрали? После БК, Лича, Каты, Панд и т.д., а то и начиная с оригинальной RTS - нужное подчеркнуть. Собственно, лет 15 уже недовольны. Зачем следить за историей, которой вы настолько недовольны?
1) "Зачем вы играете в игру от которой у вас так полыхает?" - не от всех аспектов игры полыхает же. Есть много прекрасного (что и заставляет продолжать играть). Но обсуждают на форумах, преимущество критические аспекты, изливая собственную желчь. Так уж психологически заведено (если вас продавец наебет, вы обязательно настрочите негативный отзыв. Но в случае, если товар вас сполна удовлетворит качеством - большинство не соизволит похвалить ни продавца, ни сам продукт).
2) "Я понимаю ещё игр бы других не было, но ведь это не так, правда?" - нет, не правда. Множество ведь факторов влияют на принятие решения: играть или не играть. Если например найдется достойная альтернатива вов, то даже в этом случае, не факт, что я в нее стану играть. Для меня крайне важно одновременное сочетание следующих факторов (помимо того, что игра должна быть уровнем качества выше вов): а) уже знаковый/культовый на рынке проект (что бы я на него обратил внимание и заинтересовался: например Игры Престолов или Ведьмак); б) желательно что нибудь, с чем я уже давно знаком: с варкрафтом я знаком со времен третьей стратежки. Я любил именно эту "вселенную" (ее историю сеттинг, мифологию). В силу нагромаждения опыта с вов, даже в случае появление на рынке достойного конкурента, не факт, что им заменю менее качественный, но уже знаковый для меня варкрафт; в) желательно (но не обязательно) игра с антуражем и сеттингом варкрафта (в свое время, на вов был похожий вархаммер, но по сути он уже рип).
Так например, если выйдет ммо по ведьмаку (и он будет превосходить по качеству вов), я вероятно заменю им вов. Потому что знаком с серией был еще до выхода первой части игры (по книгам естественно). За последние 8 лет, я познакомился с Играми Престолов и теперь мне стала интересна эта "вселенная" и за пределами телесериала: но на момент выхода 1-4 сезонов, я бы наверняка не покинул вов ради ИП. А теперь представим, что выходит какой то ноун-нейм и оказывается качественной игрой, многократно лучше вов. Уйду ли я в него сразу? Нет. Лишь в случае, если спустя длительное время, эта игра станет ходить у всех на слуху в качестве культового проекта - я соизволю с ней ознакомится (важно, что бы продукт выдержал проверку временем и не оказался очередным "убийцей вов"). И если она меня удовлетворит - обязательно выберу в качества альтернативы вов (но не факт, ибо может не зайти. скажем, визуальным стилем).
3) "Но ведь сюжет, по вашим же словам, давно просрали?" - лично я считаю пространным лишь сюжет ВОД и БФА. После ВОД реально была надежда, что подобного говна не повториться. Надежда не оправдалась. Предвижу замечания: "да в бк было аналогично" - а) в бк не было проработанного сценария, но было очень лорно (история и сценарий - я их разграничиваю в рамках категории сюжета); б) то, что простительно бк (2007 год), не простительно бфа (2018 год). Игровая индустрия развивается и вов должен поспевать за прогрессом, идти в ногу со временем (и я сейчас не про новый движок, что бы графонистый графоний намутить). Вплоть до МОП, развитие игры было существенным. Каждый последующий аддон все более качественно прорабатывал сценарий. ВОД и БФА единственные смотрятся существенно деградировавшими на фоне предшественников. Если грядущий аддон окажется столь же низкосортным, то гарантировано ливну с вов (перестану им интересоваться). Правда, нет гарантии, что спустя пару дополнений я вновь не вернусь проверить, не изменилось ли чего в лучшую сторону. Начал играть в вов вскоре после выхода БК и под конец ГКЛ забросил вов чисто от того, что надоело (устал от игры). И был уверен, что в нее уже не вернусь. Но вернулся незадолго до релиза ВОД (в преддверии выхода фильма) и обнаружил, что МОП то был очень даже хорош (не глядя на отдельно-взятые недостатки). Даже пожалел, что не играл в него в актуальное время.
"Зачем следить за историей, которой вы настолько недовольны?" - рефлексы.
1) Это у тебя не от всех аспектов, почитай, например, что пишет практически под каждой темой WowIsDead64 (хотя он может и тролль, но это как самый яркий такой пример). И мой вопрос в первую очередь именно к таким персонажам. Про сравнение с продавцом. Строчить гневный отзыв ерунда, и не особо то решит проблему, самый верный способ звать/звонить начальство продавца, работает, как правило, отлично. И где игра кого прям обманула? А "изливая собственную желчь" вы лишь демонстрируете своё воспитание, социальные навыки и психическое состояние, не более. Есть критика, когда приводятся аргументы, а есть "не, ну это говно" и вопли "близы опять всё прое...".
2) Печально если так, без сарказма. Однако в том, что нас другие игры меньше цепляют, уж точно вины близов нет. Тем не менее можно же себя и в других жанрах искать.
3) Лично ты считаешь ВОД и БФА, Вася со второй парадной что ВОД и Легион, а Джон из Луизианы что ВотЛК похоронил ВоВ. Есть те кому и ВоД зашёл.А как поливали тот же МОП? И как быть?
Я в Вов с Бк, ВотЛК был пропущен по ряду причин, с Каты, хоть и с перерывами, по сей день тут. Теперь и классику удалось пощупать. Как по мне в каждом дополнении были свои плюсы и минусы, идеальным не было ни одно, везде косяки встречались, а где больше, где меньше - тут у каждого своё мнение, да и вкусовщину никто не отменял. Менялись туда-сюда баланс, механики, истории, что-то добавляли, что-то убирали, и так было с самой Классики. Но в целом это всё та же игра.
Вот "рефлексы" - это совсем печально. Мы же вроде не морские свинки. Или 
Отдельное спасибо за ответ без эмоций и в целом по существу, хоть для меня вопрос так и остался открытым 
"И где игра кого прям обманула?" - 1) про: "наебали" - я лишь для примера привел. Мог указать: брак; низкое качество продукции; несоответствия заявленным характеристикам; прочее... Само собой, в случае брака, в подавляющем большинстве случаев - товар тебе заменят. Но есть не мало товаров с низким качеством, которые ломаются слишком быстро (вскоре после окончания гарантийного срока). И в ходе таких вот нюансов, большинство оставят негативный отзыв о товаре. Но если с товаром все было ок., это же большинство - не станет утруждать себя на положительный отзыв=) Это норма. В игре много аспектов и по этому по каждому из них мы можем наблюдать отзывы.
"Это у тебя не от всех аспектов" - я полагаю, если почитать меня, то вы обнаружите больше негативных сообщений, нежели положительных.
Мне безумно понравилась цепочка квестов в Азсуне с таким персонажем, как Рунас Постыдный (в истории, где принц ночнорожденных сосал ману с синих драконов). Но я об этом нигде не писал. Зато писал, о том, что недовольный дополнением про Легион без Легиона: "вместо того, что бы сражаться с Легионом - ты бегаешь, помогая дикарям из Крутогорья отжать молоток у Дрогбаров"=). А вся основная война с Легионом - она где то на фоне истории (как и с противостоянием фракций в БФА). И что название дополнения и то, как оно позиционируется - не совсем вяжется с тем, что мы в нем наблюдаем (чисто маркетинговый ход).
Или например, я дико бесился от лицимерных заявлений близард: "Утверждение близзард по типу: "мы не станем водить скалирование и масштабирование по всему миру, так как мы не хотим, что бы славные герои всея Азерота, заставшие смерть в глазах самого Короля Лича, оседлавшие Смертокрыла и сразившие Архимонда - пали в Элвинском лесу от лап какого то кобольта или кабанчика" - откровенное лицемерие. Другое дело, пасть герою славной смертью от тех же лап кабана или кобольта в Крутогорье, на 110-том уровне (агонь). Кабаны и кобольты Крутогорья, по существу, ничем принципиально не отличаются от Элвинских (окроме возможно полигонов)".
Бесился, ибо хотел перепройти мейном Пандарию, но в тоже время не хотел бесмысленно качать твинка до 80того уровня, а после прятать его в чулан. Как и бегать мейном на макс. уровне и ваншотать все подряд. Скалироание и масштабирование всего мира могло решить мою проблему. В Легионе было ясно, что им это стало под силу. Но отмазки, мол почему они не хотели этого делать - были откровенно бредовые.
Но теперь, когда масштабирование и скалирование введут в грядущее дополнение, и я наконец то стал довольным, на форуме ограничился простым: "наканецта".
К тому я веду, что положительные аспекты игры редко обсуждаются на форумах. А вот негативные, с целью выговориться и прочее - сполна. И это норм.
"И где игра кого прям обманула?" - ну вот, когда я говорил, что игра не соответствует своему маркетингу: название дополнения; крутые синематики Легиона по Легиону; на обложке красуется Иллюха; лозунги: "Королевства обратятся в пепел"; заявление Близзард: "самое масштабное вторжение Легиона за всю историю варкрафт (а как же Война Древних?) - а ты большую часть времени бегаешь и отжимаешь в Крутогорья у аборигенов молоток. Вот и возникает диссонанс между заявленным и обозримым, ибо игра позиционируется маркетингом немного иначе. Но это все мелочи.
"И где игра кого прям обманула? " - вот давайте конкретно по Близзард и БФА: 1) буквально говорили, что Сильвана не повторит судьбу Гарроша. Не повторила?) Разве?; 2) Говорили про наличие серой морали в БФА. Много серой морали вы нашли?) 3) Вот сейчас дословно не помню и могу ошибиться, но вроде где то было примечание от сотрудников Близзард, что Сильву не правильно считать за зло (мол не зло она). И что, она все еще не зло? Точно ли Сильва является неоднозначным персонажем, как нам пытались ее преподнести? (все ее действия и мнение идет в разрез общечеловеческих моральных ценностей, что являются характеристиками классического зла). Может Король Лич и Саргерас тоже не зло тогда?) - под конец БФА все стало многократно хуже, нежели мною предполагалось изначально на релизе БФА. Я даже не мог вообразить себе, что будет Осада Оргри 2.0. Это просто за гранью реалий: выдавать заявление о том, что Сильва не повторит судьбу Гарроша, но при этом под конец дополнения наблюдать сраную осаду Оргри (да, формально осады не произошло. Все решилось МакГорой и улетом Карлсона в закат - но это уже мелочи, ибо предполагалось, что об осаде даже думать никто не станет). Интерпретировать их заявления конечно можно по разному. Но очевидно, что в контексте тогдашних настроений, Близзард решили обнадежить игроков понапрасну. Так что я считаю, что меня Близзард обманули. Если бы не их противоречивые заявления, завысившие мои ожидания - я бы проще отнесся к аддону. Я полюбил вселенную варкрафт в первую очередь за то, что Орда (орки, тролли, таурены и даже отрекшиеся) - не являлись чистым воплощением зла. Я реально видел серую мораль в ранних историях. А сейчас, когда Близзард поголовно стали о ней твердить - я ее в упор не могу рассмотреть. И когда я начал опасаться, что из Сильваны окончательно сделали поехавшее типичное зло - меня близзард вдруг начали обнадеживать. Когда я начал опасаться, что ее свергнут с престола, повторится история пятилетней давности - меня близзард стали обнадеживать=) Естетсвенно, когда я стал по ходу игры наблюдать диаметрально противоположное - я стал хейтить Близзард)
"Строчить гневный отзыв ерунда, и не особо то решит проблему" - 1) просто так заведено у людей, что хочется высказаться по негативным аспектам игры; 2) в случае с отзывами о товаре - ты предупреждаешь других потенциальных потребителей.
"самый верный способ звать/звонить начальство продавца, работает, как правило, отлично" - в случае с Близзард, это не поможет=) На оф. англоязычных форумах отписаться будет куда полезнее, глядишь заметят)
"Есть критика, когда приводятся аргументы, а есть "не, ну это говно" и вопли "близы опять всё прое..." - ну как мне кажется, я стараюсь почти всегда аргументировано выстроить позицию. Но порой просто хочется отписать мнение (без конкретики), отличимое от других (что бы понимали, что есть и противоположный взгляд на существующий/не существующий аспект игры).
"А как поливали тот же МОП?" - я считаю, что МОП поливали в подавляющем большинстве не за обьективные недостатки, а за субьективные (уклон в Азиатскую культуру и отход от мультяшно-мрачной стилистики в мультяшно-няшную с пандами, красочными локациями и т.п.). Имели право высказать мнение, чего уж там) Но как мне кажется, я поливаю только в случае обьективных крайних недостатков игры или очередного лицемерного заявления близзард.
"Есть те кому и ВоД зашёл" - мне например=) Чисто потому, что это тематика Дренора и орков (знаковая для меня) в сочетании тогдашнего преддверия выхода фильма варкрафт. И самые, имхо, красочные локации. Я от Дренора получил уйму удовольствия, но это не помешало мне здраво оценить аддон в целости. В особенности его днищенский сюжет.
"Как по мне в каждом дополнении были свои плюсы и минусы, идеальным не было ни одно, везде косяки встречались, а где больше, где меньше..." - я с этим не спорю. Но свою позицию по сюжету я конкретизировал: 1) что было простительно бк - не простительно ВОД и БФА; 2) Считаю, что ВОД и БФА очень сильно обьективно*! уступает в сюжетном плане: МОП, Кате и даже ГКЛ (не смотря на рыцарский турнир и прочее) - сопоставив между ними все не состыковки и логические противоречия. По механикам тоже, в конечном итоге, какое нибудь дополнение окажется лучше/хуже обьективно*. Просто механик много разных и их нужно оценивать в отрыве друг от друга (как например, я разграничиваю лор и сценарий в рамках сюжета). По итогу, что то да обьективно будет лучше, нежели другое. Просто комплексно сложно проанализировать и придти к всеобщему знаменателю. Но каждый пытается в силу своих возможностей, хотя и многие не способны отличить субьективные предпочтения от обьективных недостатков. Если в случае ответа на вопрос: "какие локации самые красивые" - захейтят Пандарию, очевидно, что субьектвино. А если возникнут вопросы по балансу классов в том или ином дополнении - уже придти к всеобщему знаменателю будет легче.