WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сюжетные ветки Сильваны/Саурфанга завершились и ни на что больше не повлияют  (Прочитано 15037 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Namtillaku

  • Сообщений: 332
  • Репутация: 443
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Ну вот и я про то - хреново. Т.е. те, кто кричал "Саурфанг предал Орду" теперь сами в Орде в роли предателей. И в живых только потому, что Green Jesus за все хорошее против всего плохого
И? К чему это? Прикинь, такое бывает. Я не из тех тупиков, которые считают, что их личные хотелки всегда должны быть удовлетворены. В этом и заключается интерес (любой), в том, что ты можешь все потерять. Когда ты ничего не можешь потерять - можешь просто лечь в гроб и спокойно готовиться к смерти от скуки. Жаль некоторые форумные кукаретики не понимают банальных вещей, будем надеяться, что это возрастное, и пройдет со временем.
К тому, что это и есть итог "Сюжетные ветки Сильваны/Саурфанга завершились и ни на что больше не повлияют". Повлияют еще как. Выбравшие Саурфанга игроки сохранили свою Орду, а выбравшие Сильвану - свою Орду потеряли и будут дальше играть (а ведь будут) в Орде Саурфанга, даром что тот покойник. Всю оставшуюся Варкрафту жизнь. Так что "все потерять" - это не про них. Одно дело бить себя в грудь на форумах, другое - быть демократичным ордынцем. Ща еще лисичек подвезут
То есть ты просто позлорадствовать чтоли все это пишешь? :-\ Или это скрытая пропаганда ольянса?

Демократическая орда будет тогда, когда все будут получать свою плюшку, и сильваны и саурфанги. А пока что победило просто перемирие.
И лисички.
Не, не позлорадствовать. Я думаю Близзы еще сами не осознали, какую свинью они своим "выбором" и "завершением сюжетной ветки" подложили игрокам Орды. Я могу понять тех, кому нравятся вожди пожестче, но им теперь придется выполнять квесты сторонников Тралла и Саурфанга. С Гаррошем "выбора" не было, а тут он типа "был", но разрулить его без внесения раскола в фракцию не вышло. В игре раскол типа побежден, но "осадок то остался". Аукнется еще
Перемирие победило меж фракций.  Альянс-то как обычно в пролете, у него событий с ключевыми персонажами происходит раза в 2-3 меньше, чем в Орде. Всегда. А в Орде пока вроде решили обойтись без верховного вождя, демократичненько. Что для вселенной типа ВоВ - нонсенс.

Не демократия, а вече. ;)

Орда это лепрозорий со всякими изгнанниками, им и остался. И это главное. То есть главное, что никакого объединения фракций не последовало - вот это был бы уже полный провал, а так - просто печальная история. Лично я такие люблю, они сильнее торкают, чем всякие сопливые хэпи энды.

faltir

  • Сообщений: 1162
  • Репутация: 1314
Ну вот и я про то - хреново. Т.е. те, кто кричал "Саурфанг предал Орду" теперь сами в Орде в роли предателей. И в живых только потому, что Green Jesus за все хорошее против всего плохого
И? К чему это? Прикинь, такое бывает. Я не из тех тупиков, которые считают, что их личные хотелки всегда должны быть удовлетворены. В этом и заключается интерес (любой), в том, что ты можешь все потерять. Когда ты ничего не можешь потерять - можешь просто лечь в гроб и спокойно готовиться к смерти от скуки. Жаль некоторые форумные кукаретики не понимают банальных вещей, будем надеяться, что это возрастное, и пройдет со временем.
К тому, что это и есть итог "Сюжетные ветки Сильваны/Саурфанга завершились и ни на что больше не повлияют". Повлияют еще как. Выбравшие Саурфанга игроки сохранили свою Орду, а выбравшие Сильвану - свою Орду потеряли и будут дальше играть (а ведь будут) в Орде Саурфанга, даром что тот покойник. Всю оставшуюся Варкрафту жизнь. Так что "все потерять" - это не про них. Одно дело бить себя в грудь на форумах, другое - быть демократичным ордынцем. Ща еще лисичек подвезут
То есть ты просто позлорадствовать чтоли все это пишешь? :-\ Или это скрытая пропаганда ольянса?

Демократическая орда будет тогда, когда все будут получать свою плюшку, и сильваны и саурфанги. А пока что победило просто перемирие.
И лисички.
Не, не позлорадствовать. Я думаю Близзы еще сами не осознали, какую свинью они своим "выбором" и "завершением сюжетной ветки" подложили игрокам Орды. Я могу понять тех, кому нравятся вожди пожестче, но им теперь придется выполнять квесты сторонников Тралла и Саурфанга. С Гаррошем "выбора" не было, а тут он типа "был", но разрулить его без внесения раскола в фракцию не вышло. В игре раскол типа побежден, но "осадок то остался". Аукнется еще
Перемирие победило меж фракций.  Альянс-то как обычно в пролете, у него событий с ключевыми персонажами происходит раза в 2-3 меньше, чем в Орде. Всегда. А в Орде пока вроде решили обойтись без верховного вождя, демократичненько. Что для вселенной типа ВоВ - нонсенс.

Не демократия, а вече. ;)

Орда это лепрозорий со всякими изгнанниками, им и остался. И это главное. То есть главное, что никакого объединения фракций не последовало - вот это был бы уже полный провал, а так - просто печальная история. Лично я такие люблю, они сильнее торкают, чем всякие сопливые хэпи энды.
Объединение фракций - это просто смешно даже обсуждать, хоть тут народ на полном серьезе и разобиделся на Близзов  8)
Печальная получилась не история, а ее воплощение: НПС, в пользу которого сделан "выбор", чуть ли не открытым текстом игроку заявляет: "молодец, а теперь иди нах". И ничего другого тому не остается, как оказаться бок о бок с теми, кто сделал противоположный выбор

Raan

  • Сообщений: 62
  • Репутация: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Голдрин
 В который раз попытаю удачу, вдруг повезёт и хоть кто-нибудь сможет ответить чуть ли не на самый интересный(ИМХО) вопрос на этом ресурсе.
 Зачем вы играете в игру от которой у вас так полыхает? Где тут логика? Я понимаю ещё игр бы других не было, но ведь это не так, правда? Ок, не играете, просто интересен сюжет... Но ведь сюжет, по вашим же словам, давно просрали? После БК, Лича, Каты, Панд и т.д., а то и начиная с оригинальной RTS - нужное подчеркнуть. Собственно, лет 15 уже недовольны. Зачем следить за историей, которой вы настолько недовольны?
 

sergeybvs

  • Сообщений: 443
  • Репутация: 362
В который раз попытаю удачу, вдруг повезёт и хоть кто-нибудь сможет ответить чуть ли не на самый интересный(ИМХО) вопрос на этом ресурсе.
 Зачем вы играете в игру от которой у вас так полыхает? Где тут логика? Я понимаю ещё игр бы других не было, но ведь это не так, правда? Ок, не играете, просто интересен сюжет... Но ведь сюжет, по вашим же словам, давно просрали? После БК, Лича, Каты, Панд и т.д., а то и начиная с оригинальной RTS - нужное подчеркнуть. Собственно, лет 15 уже недовольны. Зачем следить за историей, которой вы настолько недовольны?
1) "Зачем вы играете в игру от которой у вас так полыхает?" - не от всех аспектов игры полыхает же. Есть много прекрасного (что и заставляет продолжать играть). Но обсуждают на форумах, преимущество критические аспекты, изливая собственную желчь. Так уж психологически заведено (если вас продавец наебет, вы обязательно настрочите негативный отзыв. Но в случае, если товар вас сполна удовлетворит качеством - большинство не соизволит похвалить ни продавца, ни сам продукт).

2) "Я понимаю ещё игр бы других не было, но ведь это не так, правда?" - нет, не правда. Множество ведь факторов влияют на принятие решения: играть или не играть. Если например найдется достойная альтернатива вов, то даже в этом случае, не факт, что я в нее стану играть. Для меня крайне важно одновременное сочетание следующих факторов (помимо того, что игра должна быть уровнем качества выше вов): а) уже знаковый/культовый на рынке проект (что бы я на него обратил внимание и заинтересовался: например Игры Престолов или Ведьмак); б) желательно что нибудь, с чем я уже давно знаком: с варкрафтом я знаком со времен третьей стратежки. Я любил именно эту "вселенную" (ее историю сеттинг, мифологию). В силу нагромаждения опыта с вов, даже в случае появление на рынке достойного конкурента, не факт, что им заменю менее качественный, но уже знаковый для меня варкрафт; в) желательно (но не обязательно) игра с антуражем и сеттингом варкрафта (в свое время, на вов был похожий вархаммер, но по сути он уже рип).

Так например, если выйдет ммо по ведьмаку (и он будет превосходить по качеству вов), я вероятно заменю им вов. Потому что знаком с серией был еще до выхода первой части игры (по книгам естественно). За последние 8 лет, я познакомился с Играми Престолов и теперь мне стала интересна эта "вселенная" и за пределами телесериала: но на момент выхода 1-4 сезонов, я бы наверняка не покинул вов ради ИП. А теперь представим, что выходит какой то ноун-нейм и оказывается качественной игрой, многократно лучше вов. Уйду ли я в него сразу? Нет. Лишь в случае, если спустя длительное время, эта игра станет ходить у всех на слуху в качестве культового проекта - я соизволю с ней ознакомится (важно, что бы продукт выдержал проверку временем и не оказался очередным "убийцей вов"). И если она меня удовлетворит - обязательно выберу в качества альтернативы вов (но не факт, ибо может не зайти. скажем, визуальным стилем).

3) "Но ведь сюжет, по вашим же словам, давно просрали?" - лично я считаю пространным лишь сюжет ВОД и БФА. После ВОД реально была надежда, что подобного говна не повториться. Надежда не оправдалась. Предвижу замечания: "да в бк было аналогично" - а) в бк не было проработанного сценария, но было очень лорно (история и сценарий - я их разграничиваю в рамках категории сюжета); б) то, что простительно бк (2007 год), не простительно бфа (2018 год). Игровая индустрия развивается и вов должен поспевать за прогрессом, идти в ногу со временем (и я сейчас не про новый движок, что бы графонистый графоний намутить). Вплоть до МОП, развитие игры было существенным. Каждый последующий аддон все более качественно прорабатывал сценарий. ВОД и БФА единственные смотрятся существенно деградировавшими на фоне предшественников. Если грядущий аддон окажется столь же низкосортным, то гарантировано ливну с вов (перестану им интересоваться). Правда, нет гарантии, что спустя пару дополнений я вновь не вернусь проверить, не изменилось ли чего в лучшую сторону. Начал играть в вов вскоре после выхода БК и под конец ГКЛ забросил вов чисто от того, что надоело (устал от игры). И был уверен, что в нее уже не вернусь. Но вернулся незадолго до релиза ВОД (в преддверии выхода фильма) и обнаружил, что МОП то был очень даже хорош (не глядя на отдельно-взятые недостатки). Даже пожалел, что не играл в него в актуальное время.

"Зачем следить за историей, которой вы настолько недовольны?" - рефлексы.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2019, 03:29:45 by sergeybvs »

Raan

  • Сообщений: 62
  • Репутация: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Голдрин
В который раз попытаю удачу, вдруг повезёт и хоть кто-нибудь сможет ответить чуть ли не на самый интересный(ИМХО) вопрос на этом ресурсе.
 Зачем вы играете в игру от которой у вас так полыхает? Где тут логика? Я понимаю ещё игр бы других не было, но ведь это не так, правда? Ок, не играете, просто интересен сюжет... Но ведь сюжет, по вашим же словам, давно просрали? После БК, Лича, Каты, Панд и т.д., а то и начиная с оригинальной RTS - нужное подчеркнуть. Собственно, лет 15 уже недовольны. Зачем следить за историей, которой вы настолько недовольны?
1) "Зачем вы играете в игру от которой у вас так полыхает?" - не от всех аспектов игры полыхает же. Есть много прекрасного (что и заставляет продолжать играть). Но обсуждают на форумах, преимущество критические аспекты, изливая собственную желчь. Так уж психологически заведено (если вас продавец наебет, вы обязательно настрочите негативный отзыв. Но в случае, если товар вас сполна удовлетворит качеством - большинство не соизволит похвалить ни продавца, ни сам продукт).

2) "Я понимаю ещё игр бы других не было, но ведь это не так, правда?" - нет, не правда. Множество ведь факторов влияют на принятие решения: играть или не играть. Если например найдется достойная альтернатива вов, то даже в этом случае, не факт, что я в нее стану играть. Для меня крайне важно одновременное сочетание следующих факторов (помимо того, что игра должна быть уровнем качества выше вов): а) уже знаковый/культовый на рынке проект (что бы я на него обратил внимание и заинтересовался: например Игры Престолов или Ведьмак); б) желательно что нибудь, с чем я уже давно знаком: с варкрафтом я знаком со времен третьей стратежки. Я любил именно эту "вселенную" (ее историю сеттинг, мифологию). В силу нагромаждения опыта с вов, даже в случае появление на рынке достойного конкурента, не факт, что им заменю менее качественный, но уже знаковый для меня варкрафт; в) желательно (но не обязательно) игра с антуражем и сеттингом варкрафта (в свое время, на вов был похожий вархаммер, но по сути он уже рип).

Так например, если выйдет ммо по ведьмаку (и он будет превосходить по качеству вов), я вероятно заменю им вов. Потому что знаком с серией был еще до выхода первой части игры (по книгам естественно). За последние 8 лет, я познакомился с Играми Престолов и теперь мне стала интересна эта "вселенная" и за пределами телесериала: но на момент выхода 1-4 сезонов, я бы наверняка не покинул вов ради ИП. А теперь представим, что выходит какой то ноун-нейм и оказывается качественной игрой, многократно лучше вов. Уйду ли я в него сразу? Нет. Лишь в случае, если спустя длительное время, эта игра станет ходить у всех на слуху в качестве культового проекта - я соизволю с ней ознакомится (важно, что бы продукт выдержал проверку временем и не оказался очередным "убийцей вов"). И если она меня удовлетворит - обязательно выберу в качества альтернативы вов (но не факт, ибо может не зайти. скажем, визуальным стилем).

3) "Но ведь сюжет, по вашим же словам, давно просрали?" - лично я считаю пространным лишь сюжет ВОД и БФА. После ВОД реально была надежда, что подобного говна не повториться. Надежда не оправдалась. Предвижу замечания: "да в бк было аналогично" - а) в бк не было проработанного сценария, но было очень лорно (история и сценарий - я их разграничиваю в рамках категории сюжета); б) то, что простительно бк (2007 год), не простительно бфа (2018 год). Игровая индустрия развивается и вов должен поспевать за прогрессом, идти в ногу со временем (и я сейчас не про новый движок, что бы графонистый графоний намутить). Вплоть до МОП, развитие игры было существенным. Каждый последующий аддон все более качественно прорабатывал сценарий. ВОД и БФА единственные смотрятся существенно деградировавшими на фоне предшественников. Если грядущий аддон окажется столь же низкосортным, то гарантировано ливну с вов (перестану им интересоваться). Правда, нет гарантии, что спустя пару дополнений я вновь не вернусь проверить, не изменилось ли чего в лучшую сторону. Начал играть в вов вскоре после выхода БК и под конец ГКЛ забросил вов чисто от того, что надоело (устал от игры). И был уверен, что в нее уже не вернусь. Но вернулся незадолго до релиза ВОД (в преддверии выхода фильма) и обнаружил, что МОП то был очень даже хорош (не глядя на отдельно-взятые недостатки). Даже пожалел, что не играл в него в актуальное время.

"Зачем следить за историей, которой вы настолько недовольны?" - рефлексы.

1) Это у тебя не от всех аспектов, почитай, например, что пишет практически под каждой темой WowIsDead64 (хотя он может и тролль, но это как самый яркий такой пример). И мой вопрос в первую очередь именно к таким персонажам. Про сравнение с продавцом. Строчить гневный отзыв ерунда, и не особо то решит проблему, самый верный способ звать/звонить начальство продавца, работает, как правило, отлично. И где игра кого прям обманула? А "изливая собственную желчь" вы лишь демонстрируете своё воспитание, социальные навыки и психическое состояние, не более. Есть критика, когда приводятся аргументы, а есть "не, ну это говно" и вопли "близы опять всё прое...".
 2) Печально если так, без сарказма. Однако в том, что нас другие игры меньше цепляют, уж точно вины близов нет. Тем не менее можно же себя и в других жанрах искать.
 3) Лично ты считаешь ВОД и БФА, Вася со второй парадной что ВОД и Легион, а Джон из Луизианы что ВотЛК похоронил ВоВ. Есть те кому и ВоД зашёл.А как поливали тот же МОП?  И как быть?
 Я в Вов с Бк, ВотЛК был пропущен по ряду причин, с Каты, хоть и с перерывами, по сей день тут. Теперь и классику удалось пощупать. Как по мне в каждом дополнении были свои плюсы и минусы, идеальным не было ни одно, везде косяки встречались, а где больше, где меньше - тут у каждого своё мнение, да и вкусовщину никто не отменял. Менялись туда-сюда баланс, механики, истории, что-то добавляли, что-то убирали, и так было с самой Классики. Но в целом это всё та же игра.
  Вот "рефлексы" - это совсем печально. Мы же вроде не морские свинки. Или :o
 Отдельное спасибо за ответ без эмоций и в целом по существу, хоть для меня вопрос так и остался открытым :)

SeverDenta

  • Сообщений: 200
  • Репутация: 156
Объединение фракций - это просто смешно даже обсуждать
Я предлагаю вам обсудить не объединение фракций, а объединение авантюристов, волею судьбы рожденных на территории разных фракций. Игроки не являются регулярным воинским подразделением. Это - авантюристы, которые наемничают за вознаграждение. Нет ничего странного в том, чтобы эти авантюристы объединялись в команды ради выполнения какой-либо цели. Ну, кроме тех случаев, когда здесь и сейчас они выполняют поручения враждующих боссов. Вон, если обратиться к земной истории, то Швейцария не раз воевала против Швейцарии, вообще не находясь ни с кем в состоянии войны. Наемники.

faltir

  • Сообщений: 1162
  • Репутация: 1314
Объединение фракций - это просто смешно даже обсуждать
Я предлагаю вам обсудить не объединение фракций, а объединение авантюристов, волею судьбы рожденных на территории разных фракций. Игроки не являются регулярным воинским подразделением. Это - авантюристы, которые наемничают за вознаграждение. Нет ничего странного в том, чтобы эти авантюристы объединялись в команды ради выполнения какой-либо цели. Ну, кроме тех случаев, когда здесь и сейчас они выполняют поручения враждующих боссов. Вон, если обратиться к земной истории, то Швейцария не раз воевала против Швейцарии, вообще не находясь ни с кем в состоянии войны. Наемники.
Это все правильно, но к реалиям "the making of WoW" малоприменимо. Если бы игра бурно развивалась - возможно, поскольку игра в стагнации (мягко говоря), от фансервиса в виде О и А они отказаться не в силах

Arlit

  • Сообщений: 662
  • Репутация: 315

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
В который раз попытаю удачу, вдруг повезёт и хоть кто-нибудь сможет ответить чуть ли не на самый интересный(ИМХО) вопрос на этом ресурсе.
 Зачем вы играете в игру от которой у вас так полыхает? Где тут логика? Я понимаю ещё игр бы других не было, но ведь это не так, правда? Ок, не играете, просто интересен сюжет... Но ведь сюжет, по вашим же словам, давно просрали? После БК, Лича, Каты, Панд и т.д., а то и начиная с оригинальной RTS - нужное подчеркнуть. Собственно, лет 15 уже недовольны. Зачем следить за историей, которой вы настолько недовольны?
Хотел ответить расширенно. Прочёл твой ответ на расширенный ответ другого человек.  Итак - ответ на твой вопрос *барабанная дробь*:
Все люди разные.
Серьёзно. Если кого-то (а ты именно кого-то) не понимаешь - то тут не он "дурак" ,а ты "не хочешь понять".

Малюта

  • Сообщений: 47
  • Репутация: 77
Сильваны на Азероте больше нет, а вот куча предателей в Орде осталась.
В глаза долбишся? Вот же она, продолжает вертеть бывшего баблоида/Альянсовского мажора, не пачкаясь об эту грязь, которая упала в коленно-локтевую и раздвинула булки перед Альянсом
Второй... За Орду играешь?
Смотрите ролик нового аддона , ебанько малолетнее. Сильваны на Азероте больше нет, ага . Орда победившей демократии. Пожалуй, малолетнее ебанько - это слишком лестное для тебя определение
На вопросы умеют лоялисты отвечать, или сплошные "ебаньки" в голове?
Девочка я могу играть хоть в крестики-нолики хоть на гитаре хоть за Орду, как это изменит твой обсер с утверждением об отсутствии Сильваны на Азероте? Нордскол ведь еще никуда не перенесли, ролик аддона еще не отретконили или не признали неканоном. Разве Сильвана покинула пост вождя в результате каких-либо демократических процедур, референдума, импичмента и тп, что ты раскукарекалась о победившей демократии? Иди уже подмойся
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2019, 15:50:21 by Малюта »

faltir

  • Сообщений: 1162
  • Репутация: 1314
Сильваны на Азероте больше нет, а вот куча предателей в Орде осталась.
В глаза долбишся? Вот же она, продолжает вертеть бывшего баблоида/Альянсовского мажора, не пачкаясь об эту грязь, которая упала в коленно-локтевую и раздвинула булки перед Альянсом
Второй... За Орду играешь?
Смотрите ролик нового аддона , ебанько малолетнее. Сильваны на Азероте больше нет, ага . Орда победившей демократии. Пожалуй, малолетнее ебанько - это слишком лестное для тебя определение
На вопросы умеют лоялисты отвечать, или сплошные "ебаньки" в голове?
Девочка я могу играть хоть в крестики-нолики хоть на гитаре хоть за Орду, как это изменит твой обсер с утверждением об отсутствии Сильваны на Азероте? Нордскол ведь еще никуда не перенесли, ролик аддона еще не отретконили или не признали неканоном. Разве Сильвана покинула пост вождя в результате каких-либо демократических процедур, референдума, импичмента и тп, что ты раскукарекалась о победившей демократии? Иди уже подмойся
Ты даже оскорбить без последующего редактирования не в состоянии, "покинула пост вождя", куда уж тебе метафоры понимать

sergeybvs

  • Сообщений: 443
  • Репутация: 362
 :facepalm:
В который раз попытаю удачу, вдруг повезёт и хоть кто-нибудь сможет ответить чуть ли не на самый интересный(ИМХО) вопрос на этом ресурсе.
 Зачем вы играете в игру от которой у вас так полыхает? Где тут логика? Я понимаю ещё игр бы других не было, но ведь это не так, правда? Ок, не играете, просто интересен сюжет... Но ведь сюжет, по вашим же словам, давно просрали? После БК, Лича, Каты, Панд и т.д., а то и начиная с оригинальной RTS - нужное подчеркнуть. Собственно, лет 15 уже недовольны. Зачем следить за историей, которой вы настолько недовольны?
1) "Зачем вы играете в игру от которой у вас так полыхает?" - не от всех аспектов игры полыхает же. Есть много прекрасного (что и заставляет продолжать играть). Но обсуждают на форумах, преимущество критические аспекты, изливая собственную желчь. Так уж психологически заведено (если вас продавец наебет, вы обязательно настрочите негативный отзыв. Но в случае, если товар вас сполна удовлетворит качеством - большинство не соизволит похвалить ни продавца, ни сам продукт).

2) "Я понимаю ещё игр бы других не было, но ведь это не так, правда?" - нет, не правда. Множество ведь факторов влияют на принятие решения: играть или не играть. Если например найдется достойная альтернатива вов, то даже в этом случае, не факт, что я в нее стану играть. Для меня крайне важно одновременное сочетание следующих факторов (помимо того, что игра должна быть уровнем качества выше вов): а) уже знаковый/культовый на рынке проект (что бы я на него обратил внимание и заинтересовался: например Игры Престолов или Ведьмак); б) желательно что нибудь, с чем я уже давно знаком: с варкрафтом я знаком со времен третьей стратежки. Я любил именно эту "вселенную" (ее историю сеттинг, мифологию). В силу нагромаждения опыта с вов, даже в случае появление на рынке достойного конкурента, не факт, что им заменю менее качественный, но уже знаковый для меня варкрафт; в) желательно (но не обязательно) игра с антуражем и сеттингом варкрафта (в свое время, на вов был похожий вархаммер, но по сути он уже рип).

Так например, если выйдет ммо по ведьмаку (и он будет превосходить по качеству вов), я вероятно заменю им вов. Потому что знаком с серией был еще до выхода первой части игры (по книгам естественно). За последние 8 лет, я познакомился с Играми Престолов и теперь мне стала интересна эта "вселенная" и за пределами телесериала: но на момент выхода 1-4 сезонов, я бы наверняка не покинул вов ради ИП. А теперь представим, что выходит какой то ноун-нейм и оказывается качественной игрой, многократно лучше вов. Уйду ли я в него сразу? Нет. Лишь в случае, если спустя длительное время, эта игра станет ходить у всех на слуху в качестве культового проекта - я соизволю с ней ознакомится (важно, что бы продукт выдержал проверку временем и не оказался очередным "убийцей вов"). И если она меня удовлетворит - обязательно выберу в качества альтернативы вов (но не факт, ибо может не зайти. скажем, визуальным стилем).

3) "Но ведь сюжет, по вашим же словам, давно просрали?" - лично я считаю пространным лишь сюжет ВОД и БФА. После ВОД реально была надежда, что подобного говна не повториться. Надежда не оправдалась. Предвижу замечания: "да в бк было аналогично" - а) в бк не было проработанного сценария, но было очень лорно (история и сценарий - я их разграничиваю в рамках категории сюжета); б) то, что простительно бк (2007 год), не простительно бфа (2018 год). Игровая индустрия развивается и вов должен поспевать за прогрессом, идти в ногу со временем (и я сейчас не про новый движок, что бы графонистый графоний намутить). Вплоть до МОП, развитие игры было существенным. Каждый последующий аддон все более качественно прорабатывал сценарий. ВОД и БФА единственные смотрятся существенно деградировавшими на фоне предшественников. Если грядущий аддон окажется столь же низкосортным, то гарантировано ливну с вов (перестану им интересоваться). Правда, нет гарантии, что спустя пару дополнений я вновь не вернусь проверить, не изменилось ли чего в лучшую сторону. Начал играть в вов вскоре после выхода БК и под конец ГКЛ забросил вов чисто от того, что надоело (устал от игры). И был уверен, что в нее уже не вернусь. Но вернулся незадолго до релиза ВОД (в преддверии выхода фильма) и обнаружил, что МОП то был очень даже хорош (не глядя на отдельно-взятые недостатки). Даже пожалел, что не играл в него в актуальное время.

"Зачем следить за историей, которой вы настолько недовольны?" - рефлексы.

1) Это у тебя не от всех аспектов, почитай, например, что пишет практически под каждой темой WowIsDead64 (хотя он может и тролль, но это как самый яркий такой пример). И мой вопрос в первую очередь именно к таким персонажам. Про сравнение с продавцом. Строчить гневный отзыв ерунда, и не особо то решит проблему, самый верный способ звать/звонить начальство продавца, работает, как правило, отлично. И где игра кого прям обманула? А "изливая собственную желчь" вы лишь демонстрируете своё воспитание, социальные навыки и психическое состояние, не более. Есть критика, когда приводятся аргументы, а есть "не, ну это говно" и вопли "близы опять всё прое...".
 2) Печально если так, без сарказма. Однако в том, что нас другие игры меньше цепляют, уж точно вины близов нет. Тем не менее можно же себя и в других жанрах искать.
 3) Лично ты считаешь ВОД и БФА, Вася со второй парадной что ВОД и Легион, а Джон из Луизианы что ВотЛК похоронил ВоВ. Есть те кому и ВоД зашёл.А как поливали тот же МОП?  И как быть?
 Я в Вов с Бк, ВотЛК был пропущен по ряду причин, с Каты, хоть и с перерывами, по сей день тут. Теперь и классику удалось пощупать. Как по мне в каждом дополнении были свои плюсы и минусы, идеальным не было ни одно, везде косяки встречались, а где больше, где меньше - тут у каждого своё мнение, да и вкусовщину никто не отменял. Менялись туда-сюда баланс, механики, истории, что-то добавляли, что-то убирали, и так было с самой Классики. Но в целом это всё та же игра.
  Вот "рефлексы" - это совсем печально. Мы же вроде не морские свинки. Или :o
 Отдельное спасибо за ответ без эмоций и в целом по существу, хоть для меня вопрос так и остался открытым :)
"И где игра кого прям обманула?" - 1) про: "наебали" - я лишь для примера привел. Мог указать: брак; низкое качество продукции; несоответствия заявленным характеристикам; прочее... Само собой, в случае брака, в подавляющем большинстве случаев - товар тебе заменят. Но есть не мало товаров с низким качеством, которые ломаются слишком быстро (вскоре после окончания гарантийного срока). И в ходе таких вот нюансов, большинство оставят негативный отзыв о товаре. Но если с товаром все было ок., это же большинство - не станет утруждать себя на положительный отзыв=) Это норма. В игре много аспектов и по этому по каждому из них мы можем наблюдать отзывы.

"Это у тебя не от всех аспектов" - я полагаю, если почитать меня, то вы обнаружите больше негативных сообщений, нежели положительных.

Мне безумно понравилась цепочка квестов в Азсуне с таким персонажем, как Рунас Постыдный (в истории, где принц ночнорожденных сосал ману с синих драконов). Но я об этом нигде не писал. Зато писал, о том, что недовольный дополнением про Легион без Легиона: "вместо того, что бы сражаться с Легионом - ты бегаешь, помогая дикарям из Крутогорья отжать молоток у Дрогбаров"=). А вся основная война с Легионом - она где то на фоне истории (как и с противостоянием фракций в БФА). И что название дополнения и то, как оно позиционируется - не совсем вяжется с тем, что мы в нем наблюдаем (чисто маркетинговый ход).

Или например, я дико бесился от лицимерных заявлений близард: "Утверждение близзард по типу: "мы не станем водить скалирование и масштабирование по всему миру, так как мы не хотим, что бы славные герои всея Азерота, заставшие смерть в глазах самого Короля Лича, оседлавшие Смертокрыла и сразившие Архимонда - пали в Элвинском лесу от лап какого то кобольта или кабанчика" - откровенное  лицемерие. Другое дело, пасть герою славной смертью от тех же лап кабана или кобольта в Крутогорье, на 110-том уровне (агонь). Кабаны и кобольты Крутогорья, по существу, ничем принципиально не отличаются от Элвинских (окроме возможно полигонов)".

Бесился, ибо хотел перепройти мейном Пандарию, но в тоже время не хотел бесмысленно качать твинка до 80того уровня, а после прятать его в чулан. Как и бегать мейном на макс. уровне и ваншотать все подряд. Скалироание и масштабирование всего мира могло решить мою проблему. В Легионе было ясно, что им это стало под силу. Но отмазки, мол почему они не хотели этого делать - были откровенно бредовые.

Но теперь, когда масштабирование и скалирование введут в грядущее дополнение, и я наконец то стал довольным, на форуме ограничился простым: "наканецта".

К тому я веду, что положительные аспекты игры редко обсуждаются на форумах. А вот негативные, с целью выговориться и прочее - сполна. И это норм.

"И где игра кого прям обманула?" - ну вот, когда я говорил, что игра не соответствует своему маркетингу: название дополнения; крутые синематики Легиона по Легиону; на обложке красуется Иллюха; лозунги: "Королевства обратятся в пепел"; заявление Близзард: "самое масштабное вторжение Легиона за всю историю варкрафт (а как же Война Древних?) - а ты большую часть времени бегаешь и отжимаешь в Крутогорья у аборигенов молоток. Вот и возникает диссонанс между заявленным и обозримым, ибо игра позиционируется маркетингом немного иначе. Но это все мелочи.

"И где игра кого прям обманула? " - вот давайте конкретно по Близзард и БФА: 1) буквально говорили, что Сильвана не повторит судьбу Гарроша. Не повторила?) Разве?; 2) Говорили про наличие серой морали в БФА. Много серой морали вы нашли?) 3) Вот сейчас дословно не помню и могу ошибиться, но вроде где то было примечание от сотрудников Близзард, что Сильву не правильно считать за зло (мол не зло она). И что, она все еще не зло? Точно ли Сильва является неоднозначным персонажем, как нам пытались ее преподнести? (все ее действия и мнение идет в разрез общечеловеческих моральных ценностей, что являются характеристиками классического зла). Может Король Лич и Саргерас тоже не зло тогда?)  - под конец БФА все стало многократно хуже, нежели мною предполагалось изначально на релизе БФА. Я даже не мог вообразить себе, что будет Осада Оргри 2.0. Это просто за гранью реалий: выдавать заявление о том, что Сильва не повторит судьбу Гарроша, но при этом под конец дополнения наблюдать сраную осаду Оргри (да, формально осады не произошло. Все решилось МакГорой и улетом Карлсона в закат - но это уже мелочи, ибо предполагалось, что об осаде даже думать никто не станет). Интерпретировать их заявления конечно можно по разному. Но очевидно, что в контексте тогдашних настроений, Близзард решили обнадежить игроков понапрасну. Так что я считаю, что меня Близзард обманули. Если бы не их противоречивые заявления, завысившие мои ожидания - я бы проще отнесся к аддону. Я полюбил вселенную варкрафт в первую очередь за то, что Орда (орки, тролли, таурены и даже отрекшиеся) - не являлись чистым воплощением зла. Я реально видел серую мораль в ранних историях. А сейчас, когда Близзард поголовно стали о ней твердить -  я ее в упор не могу рассмотреть. И когда я начал опасаться, что из Сильваны окончательно сделали поехавшее типичное зло - меня близзард вдруг начали обнадеживать. Когда я начал опасаться, что ее свергнут с престола, повторится история пятилетней давности - меня близзард стали обнадеживать=) Естетсвенно, когда я стал по ходу игры наблюдать диаметрально противоположное - я стал хейтить Близзард)

"Строчить гневный отзыв ерунда, и не особо то решит проблему" - 1) просто так заведено у людей, что хочется высказаться по негативным аспектам игры; 2) в случае с отзывами о товаре - ты предупреждаешь других потенциальных потребителей.

"самый верный способ звать/звонить начальство продавца, работает, как правило, отлично" - в случае с Близзард, это не поможет=) На оф. англоязычных форумах отписаться будет куда полезнее, глядишь заметят)

"Есть критика, когда приводятся аргументы, а есть "не, ну это говно" и вопли "близы опять всё прое..." - ну как мне кажется, я стараюсь почти всегда аргументировано выстроить позицию. Но порой просто хочется отписать мнение (без конкретики), отличимое от других (что бы понимали, что есть и противоположный взгляд на существующий/не существующий аспект игры).

"А как поливали тот же МОП?" - я считаю, что МОП поливали в подавляющем большинстве не за обьективные недостатки, а за субьективные (уклон в Азиатскую культуру и отход от мультяшно-мрачной стилистики в мультяшно-няшную с пандами, красочными локациями и т.п.). Имели право высказать мнение, чего уж там) Но как мне кажется, я поливаю только в случае обьективных крайних недостатков игры или очередного лицемерного заявления близзард.

"Есть те кому и ВоД зашёл" - мне например=) Чисто потому, что это тематика Дренора и орков (знаковая для меня) в сочетании тогдашнего преддверия выхода фильма варкрафт. И самые, имхо, красочные локации. Я от Дренора получил уйму удовольствия, но это не помешало мне здраво оценить аддон в целости. В особенности его днищенский сюжет.

"Как по мне в каждом дополнении были свои плюсы и минусы, идеальным не было ни одно, везде косяки встречались, а где больше, где меньше..." - я с этим не спорю. Но свою позицию по сюжету я конкретизировал: 1) что было простительно бк - не простительно ВОД и БФА; 2) Считаю, что ВОД и БФА очень сильно обьективно*! уступает в сюжетном плане: МОП, Кате и даже ГКЛ (не смотря на рыцарский турнир и прочее) - сопоставив между ними все не состыковки и логические противоречия. По механикам тоже, в конечном итоге, какое нибудь дополнение окажется лучше/хуже обьективно*. Просто механик много разных и их нужно оценивать в отрыве друг от друга (как например, я разграничиваю лор и сценарий в рамках сюжета). По итогу, что то да обьективно будет лучше, нежели другое. Просто комплексно сложно проанализировать и придти к всеобщему знаменателю. Но каждый пытается в силу своих возможностей, хотя и многие не способны отличить субьективные предпочтения от обьективных недостатков. Если в случае ответа на вопрос: "какие локации самые красивые" - захейтят Пандарию, очевидно, что субьектвино. А если возникнут вопросы по балансу классов в том или ином дополнении - уже придти к всеобщему знаменателю будет легче. 
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2019, 19:13:09 by sergeybvs »

Raan

  • Сообщений: 62
  • Репутация: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Голдрин
В который раз попытаю удачу, вдруг повезёт и хоть кто-нибудь сможет ответить чуть ли не на самый интересный(ИМХО) вопрос на этом ресурсе.
 Зачем вы играете в игру от которой у вас так полыхает? Где тут логика? Я понимаю ещё игр бы других не было, но ведь это не так, правда? Ок, не играете, просто интересен сюжет... Но ведь сюжет, по вашим же словам, давно просрали? После БК, Лича, Каты, Панд и т.д., а то и начиная с оригинальной RTS - нужное подчеркнуть. Собственно, лет 15 уже недовольны. Зачем следить за историей, которой вы настолько недовольны?
Хотел ответить расширенно. Прочёл твой ответ на расширенный ответ другого человек.  Итак - ответ на твой вопрос *барабанная дробь*:
Все люди разные.
Серьёзно. Если кого-то (а ты именно кого-то) не понимаешь - то тут не он "дурак" ,а ты "не хочешь понять".

   Все люди разные. - серьёзно? вот это поворот! То есть вопрос "где логика?" для вас значит "да вы, сударь, дурак?"

Raan

  • Сообщений: 62
  • Репутация: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Голдрин
:facepalm:
В который раз попытаю удачу, вдруг повезёт и хоть кто-нибудь сможет ответить чуть ли не на самый интересный(ИМХО) вопрос на этом ресурсе.
 Зачем вы играете в игру от которой у вас так полыхает? Где тут логика? Я понимаю ещё игр бы других не было, но ведь это не так, правда? Ок, не играете, просто интересен сюжет... Но ведь сюжет, по вашим же словам, давно просрали? После БК, Лича, Каты, Панд и т.д., а то и начиная с оригинальной RTS - нужное подчеркнуть. Собственно, лет 15 уже недовольны. Зачем следить за историей, которой вы настолько недовольны?
1) "Зачем вы играете в игру от которой у вас так полыхает?" - не от всех аспектов игры полыхает же. Есть много прекрасного (что и заставляет продолжать играть). Но обсуждают на форумах, преимущество критические аспекты, изливая собственную желчь. Так уж психологически заведено (если вас продавец наебет, вы обязательно настрочите негативный отзыв. Но в случае, если товар вас сполна удовлетворит качеством - большинство не соизволит похвалить ни продавца, ни сам продукт).

2) "Я понимаю ещё игр бы других не было, но ведь это не так, правда?" - нет, не правда. Множество ведь факторов влияют на принятие решения: играть или не играть. Если например найдется достойная альтернатива вов, то даже в этом случае, не факт, что я в нее стану играть. Для меня крайне важно одновременное сочетание следующих факторов (помимо того, что игра должна быть уровнем качества выше вов): а) уже знаковый/культовый на рынке проект (что бы я на него обратил внимание и заинтересовался: например Игры Престолов или Ведьмак); б) желательно что нибудь, с чем я уже давно знаком: с варкрафтом я знаком со времен третьей стратежки. Я любил именно эту "вселенную" (ее историю сеттинг, мифологию). В силу нагромаждения опыта с вов, даже в случае появление на рынке достойного конкурента, не факт, что им заменю менее качественный, но уже знаковый для меня варкрафт; в) желательно (но не обязательно) игра с антуражем и сеттингом варкрафта (в свое время, на вов был похожий вархаммер, но по сути он уже рип).

Так например, если выйдет ммо по ведьмаку (и он будет превосходить по качеству вов), я вероятно заменю им вов. Потому что знаком с серией был еще до выхода первой части игры (по книгам естественно). За последние 8 лет, я познакомился с Играми Престолов и теперь мне стала интересна эта "вселенная" и за пределами телесериала: но на момент выхода 1-4 сезонов, я бы наверняка не покинул вов ради ИП. А теперь представим, что выходит какой то ноун-нейм и оказывается качественной игрой, многократно лучше вов. Уйду ли я в него сразу? Нет. Лишь в случае, если спустя длительное время, эта игра станет ходить у всех на слуху в качестве культового проекта - я соизволю с ней ознакомится (важно, что бы продукт выдержал проверку временем и не оказался очередным "убийцей вов"). И если она меня удовлетворит - обязательно выберу в качества альтернативы вов (но не факт, ибо может не зайти. скажем, визуальным стилем).

3) "Но ведь сюжет, по вашим же словам, давно просрали?" - лично я считаю пространным лишь сюжет ВОД и БФА. После ВОД реально была надежда, что подобного говна не повториться. Надежда не оправдалась. Предвижу замечания: "да в бк было аналогично" - а) в бк не было проработанного сценария, но было очень лорно (история и сценарий - я их разграничиваю в рамках категории сюжета); б) то, что простительно бк (2007 год), не простительно бфа (2018 год). Игровая индустрия развивается и вов должен поспевать за прогрессом, идти в ногу со временем (и я сейчас не про новый движок, что бы графонистый графоний намутить). Вплоть до МОП, развитие игры было существенным. Каждый последующий аддон все более качественно прорабатывал сценарий. ВОД и БФА единственные смотрятся существенно деградировавшими на фоне предшественников. Если грядущий аддон окажется столь же низкосортным, то гарантировано ливну с вов (перестану им интересоваться). Правда, нет гарантии, что спустя пару дополнений я вновь не вернусь проверить, не изменилось ли чего в лучшую сторону. Начал играть в вов вскоре после выхода БК и под конец ГКЛ забросил вов чисто от того, что надоело (устал от игры). И был уверен, что в нее уже не вернусь. Но вернулся незадолго до релиза ВОД (в преддверии выхода фильма) и обнаружил, что МОП то был очень даже хорош (не глядя на отдельно-взятые недостатки). Даже пожалел, что не играл в него в актуальное время.

"Зачем следить за историей, которой вы настолько недовольны?" - рефлексы.

1) Это у тебя не от всех аспектов, почитай, например, что пишет практически под каждой темой WowIsDead64 (хотя он может и тролль, но это как самый яркий такой пример). И мой вопрос в первую очередь именно к таким персонажам. Про сравнение с продавцом. Строчить гневный отзыв ерунда, и не особо то решит проблему, самый верный способ звать/звонить начальство продавца, работает, как правило, отлично. И где игра кого прям обманула? А "изливая собственную желчь" вы лишь демонстрируете своё воспитание, социальные навыки и психическое состояние, не более. Есть критика, когда приводятся аргументы, а есть "не, ну это говно" и вопли "близы опять всё прое...".
 2) Печально если так, без сарказма. Однако в том, что нас другие игры меньше цепляют, уж точно вины близов нет. Тем не менее можно же себя и в других жанрах искать.
 3) Лично ты считаешь ВОД и БФА, Вася со второй парадной что ВОД и Легион, а Джон из Луизианы что ВотЛК похоронил ВоВ. Есть те кому и ВоД зашёл.А как поливали тот же МОП?  И как быть?
 Я в Вов с Бк, ВотЛК был пропущен по ряду причин, с Каты, хоть и с перерывами, по сей день тут. Теперь и классику удалось пощупать. Как по мне в каждом дополнении были свои плюсы и минусы, идеальным не было ни одно, везде косяки встречались, а где больше, где меньше - тут у каждого своё мнение, да и вкусовщину никто не отменял. Менялись туда-сюда баланс, механики, истории, что-то добавляли, что-то убирали, и так было с самой Классики. Но в целом это всё та же игра.
  Вот "рефлексы" - это совсем печально. Мы же вроде не морские свинки. Или :o
 Отдельное спасибо за ответ без эмоций и в целом по существу, хоть для меня вопрос так и остался открытым :)
"И где игра кого прям обманула?" - 1) про: "наебали" - я лишь для примера привел. Мог указать: брак; низкое качество продукции; несоответствия заявленным характеристикам; прочее... Само собой, в случае брака, в подавляющем большинстве случаев - товар тебе заменят. Но есть не мало товаров с низким качеством, которые ломаются слишком быстро (вскоре после окончания гарантийного срока). И в ходе таких вот нюансов, большинство оставят негативный отзыв о товаре. Но если с товаром все было ок., это же большинство - не станет утруждать себя на положительный отзыв=) Это норма. В игре много аспектов и по этому по каждому из них мы можем наблюдать отзывы.

"Это у тебя не от всех аспектов" - я полагаю, если почитать меня, то вы обнаружите больше негативных сообщений, нежели положительных.

Мне безумно понравилась цепочка квестов в Азсуне с таким персонажем, как Рунас Постыдный (в истории, где принц ночнорожденных сосал ману с синих драконов). Но я об этом нигде не писал. Зато писал, о том, что недовольный дополнением про Легион без Легиона: "вместо того, что бы сражаться с Легионом - ты бегаешь, помогая дикарям из Крутогорья отжать молоток у Дрогбаров"=). А вся основная война с Легионом - она где то на фоне истории (как и с противостоянием фракций в БФА). И что название дополнения и то, как оно позиционируется - не совсем вяжется с тем, что мы в нем наблюдаем (чисто маркетинговый ход).

Или например, я дико бесился от лицимерных заявлений близард: "Утверждение близзард по типу: "мы не станем водить скалирование и масштабирование по всему миру, так как мы не хотим, что бы славные герои всея Азерота, заставшие смерть в глазах самого Короля Лича, оседлавшие Смертокрыла и сразившие Архимонда - пали в Элвинском лесу от лап какого то кобольта или кабанчика" - откровенное  лицемерие. Другое дело, пасть герою славной смертью от тех же лап кабана или кобольта в Крутогорье, на 110-том уровне (агонь). Кабаны и кобольты Крутогорья, по существу, ничем принципиально не отличаются от Элвинских (окроме возможно полигонов)".

Бесился, ибо хотел перепройти мейном Пандарию, но в тоже время не хотел бесмысленно качать твинка до 80того уровня, а после прятать его в чулан. Как и бегать мейном на макс. уровне и ваншотать все подряд. Скалироание и масштабирование всего мира могло решить мою проблему. В Легионе было ясно, что им это стало под силу. Но отмазки, мол почему они не хотели этого делать - были откровенно бредовые.

Но теперь, когда масштабирование и скалирование введут в грядущее дополнение, и я наконец то стал довольным, на форуме ограничился простым: "наканецта".

К тому я веду, что положительные аспекты игры редко обсуждаются на форумах. А вот негативные, с целью выговориться и прочее - сполна. И это норм.

"И где игра кого прям обманула?" - ну вот, когда я говорил, что игра не соответствует своему маркетингу: название дополнения; крутые синематики Легиона по Легиону; на обложке красуется Иллюха; лозунги: "Королевства обратятся в пепел"; заявление Близзард: "самое масштабное вторжение Легиона за всю историю варкрафт (а как же Война Древних?) - а ты большую часть времени бегаешь и отжимаешь в Крутогорья у аборигенов молоток. Вот и возникает диссонанс между заявленным и обозримым, ибо игра позиционируется маркетингом немного иначе. Но это все мелочи.

"И где игра кого прям обманула? " - вот давайте конкретно по Близзард и БФА: 1) буквально говорили, что Сильвана не повторит судьбу Гарроша. Не повторила?) Разве?; 2) Говорили про наличие серой морали в БФА. Много серой морали вы нашли?) 3) Вот сейчас дословно не помню и могу ошибиться, но вроде где то было примечание от сотрудников Близзард, что Сильву не правильно считать за зло (мол не зло она). И что, она все еще не зло? Точно ли Сильва является неоднозначным персонажем, как нам пытались ее преподнести? (все ее действия и мнение идет в разрез общечеловеческих моральных ценностей, что являются характеристиками классического зла). Может Король Лич и Саргерас тоже не зло тогда?)  - под конец БФА все стало многократно хуже, нежели мною предполагалось изначально на релизе БФА. Я даже не мог вообразить себе, что будет Осада Оргри 2.0. Это просто за гранью реалий: выдавать заявление о том, что Сильва не повторит судьбу Гарроша, но при этом под конец дополнения наблюдать сраную осаду Оргри (да, формально осады не произошло. Все решилось МакГорой и улетом Карлсона в закат - но это уже мелочи, ибо предполагалось, что об осаде даже думать никто не станет). Интерпретировать их заявления конечно можно по разному. Но очевидно, что в контексте тогдашних настроений, Близзард решили обнадежить игроков понапрасну. Так что я считаю, что меня Близзард обманули. Если бы не их противоречивые заявления, завысившие мои ожидания - я бы проще отнесся к аддону. Я полюбил вселенную варкрафт в первую очередь за то, что Орда (орки, тролли, таурены и даже отрекшиеся) - не являлись чистым воплощением зла. Я реально видел серую мораль в ранних историях. А сейчас, когда Близзард поголовно стали о ней твердить -  я ее в упор не могу рассмотреть. И когда я начал опасаться, что из Сильваны окончательно сделали поехавшее типичное зло - меня близзард вдруг начали обнадеживать. Когда я начал опасаться, что ее свергнут с престола, повторится история пятилетней давности - меня близзард стали обнадеживать=) Естетсвенно, когда я стал по ходу игры наблюдать диаметрально противоположное - я стал хейтить Близзард)

"Строчить гневный отзыв ерунда, и не особо то решит проблему" - 1) просто так заведено у людей, что хочется высказаться по негативным аспектам игры; 2) в случае с отзывами о товаре - ты предупреждаешь других потенциальных потребителей.

"самый верный способ звать/звонить начальство продавца, работает, как правило, отлично" - в случае с Близзард, это не поможет=) На оф. англоязычных форумах отписаться будет куда полезнее, глядишь заметят)

"Есть критика, когда приводятся аргументы, а есть "не, ну это говно" и вопли "близы опять всё прое..." - ну как мне кажется, я стараюсь почти всегда аргументировано выстроить позицию. Но порой просто хочется отписать мнение (без конкретики), отличимое от других (что бы понимали, что есть и противоположный взгляд на существующий/не существующий аспект игры).

"А как поливали тот же МОП?" - я считаю, что МОП поливали в подавляющем большинстве не за обьективные недостатки, а за субьективные (уклон в Азиатскую культуру и отход от мультяшно-мрачной стилистики в мультяшно-няшную с пандами, красочными локациями и т.п.). Имели право высказать мнение, чего уж там) Но как мне кажется, я поливаю только в случае обьективных крайних недостатков игры или очередного лицемерного заявления близзард.

"Есть те кому и ВоД зашёл" - мне например=) Чисто потому, что это тематика Дренора и орков (знаковая для меня) в сочетании тогдашнего преддверия выхода фильма варкрафт. И самые, имхо, красочные локации. Я от Дренора получил уйму удовольствия, но это не помешало мне здраво оценить аддон в целости. В особенности его днищенский сюжет.

"Как по мне в каждом дополнении были свои плюсы и минусы, идеальным не было ни одно, везде косяки встречались, а где больше, где меньше..." - я с этим не спорю. Но свою позицию по сюжету я конкретизировал: 1) что было простительно бк - не простительно ВОД и БФА; 2) Считаю, что ВОД и БФА очень сильно обьективно*! уступает в сюжетном плане: МОП, Кате и даже ГКЛ (не смотря на рыцарский турнир и прочее) - сопоставив между ними все не состыковки и логические противоречия. По механикам тоже, в конечном итоге, какое нибудь дополнение окажется лучше/хуже обьективно*. Просто механик много разных и их нужно оценивать в отрыве друг от друга (как например, я разграничиваю лор и сценарий в рамках сюжета). По итогу, что то да обьективно будет лучше, нежели другое. Просто комплексно сложно проанализировать и придти к всеобщему знаменателю. Но каждый пытается в силу своих возможностей, хотя и многие не способны отличить субьективные предпочтения от обьективных недостатков. Если в случае ответа на вопрос: "какие локации самые красивые" - захейтят Пандарию, очевидно, что субьектвино. А если возникнут вопросы по балансу классов в том или ином дополнении - уже придти к всеобщему знаменателю будет легче.

 Сравнение изначально было некорректно, вот и всё - специфика товара тут решает. Тем не менее, если уж на то пошло, отзывы имеет куда больше смысла оставлять на оф. каналах. И ещё раз, есть критика, а есть поливание помоями. Найти реальное обсуждение проблем игры(коих всегда было не мало) в этих помоях бывает весьма непросто. Никто и не говорит, что нужно писать лишь восторженные отзывы, это бред. Однако форум порой смотрится как сборище просто недовольных "патамушта я так решил!".
 Товары в принципе так и рекламируются. Каждая игра себя так позиционирует. Да у всех же "самые масштабные сражения за всю историю самых масштабных сражений". Маркетинг, чтоб его)
 Истории Лича и Саргераса в целом закончены, Сильваны ещё нет. Про серость - тут у всех будет своё мнение, тут спор будет только ИМХОшный по умолчанию, у всех же свои взгляды. Взять того же Саурфанга. Одни считают его предателем, другие героем. Чем не серость? С самого начала вроде бы как со стороны выглядит, что Альянс это как-бы хорошие ребята, а Орда не очень. Уже потом, вникая в историю, становится понятно, что это не совсем так. И кто из персонажей ок, а кто не ок, уже каждый сам решит. То есть, мы опять скатываемся в ИМХО.
 Лор в игре с самого начала не отличался особой оригинальностью, а становится он хуже или лучше, опять же вкусовщина. Тебе либо интересно следить в целом за историей, либо нет. Если нет, так что тут обсуждать то можно? Раз за разом повторять "не, ну какие отбитые сценаристы"? Я уж промолчу про слишком серьёзное отношение к данной фэнтезе, излишний фанатизм не есть хорошо.
 И баланса в игре никогда не было и, скорее всего, не будет =)

 
 

Arlit

  • Сообщений: 662
  • Репутация: 315

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
В который раз попытаю удачу, вдруг повезёт и хоть кто-нибудь сможет ответить чуть ли не на самый интересный(ИМХО) вопрос на этом ресурсе.
 Зачем вы играете в игру от которой у вас так полыхает? Где тут логика? Я понимаю ещё игр бы других не было, но ведь это не так, правда? Ок, не играете, просто интересен сюжет... Но ведь сюжет, по вашим же словам, давно просрали? После БК, Лича, Каты, Панд и т.д., а то и начиная с оригинальной RTS - нужное подчеркнуть. Собственно, лет 15 уже недовольны. Зачем следить за историей, которой вы настолько недовольны?
Хотел ответить расширенно. Прочёл твой ответ на расширенный ответ другого человек.  Итак - ответ на твой вопрос *барабанная дробь*:
Все люди разные.
Серьёзно. Если кого-то (а ты именно кого-то) не понимаешь - то тут не он "дурак" ,а ты "не хочешь понять".

   Все люди разные. - серьёзно? вот это поворот! То есть вопрос "где логика?" для вас значит "да вы, сударь, дурак?"
Если ты не видишь логику, это не значит что её нет. Банально 2 пример:
джифорс - Политика компании, когда она не имела конкурентов - взвенитить цены на ппц(в том числе и на бюджетную продукцию). Амд выпускает конкурентспособную аппаратуру - цены резко падают. По моей логики - просто так "потому что можем" взвенчивать цены такое себе, так как купит не так много людей учитывая что зп в обшем не только у нас, много где - не растёт вместе с ценами на её продукцию. Но вот логика Коллеги - "всё правильно сделали - они вложились в технологию, которую мало кто форсил, предвидели что в ней будущее и "собрали сливки". после чего "снизили цены", когда появились конкуренты". - И у него с логикой всё в норме. Кто из нас прав? Да никто, показать может только история. (пока показывает что он - компания то прибыл получает).

2-й пример. Обшаюсь с другом о Классике и проблеме с лоу лвл квестингом, когда часто на элиток уже нет людей (всё-таки сервера не резиновые) -
Его аргумент "Ну, это хорошо - люди начнут думать как решить эту проблемму - банально будут голдой за помощь платить"
Мой - "Да не, народ уже привык к другому."
И буквально через пару часов вижу в чате крик "помоги с элитным квестом - плачу 5 голды".
Т.е. 2 разных вгзляда, оба логичны и обоснованны - но противоположны.

А твой аргументы? "ну я не понимаю", "ну, и где логика" ? Т.е. ты не пытаешься понять логику ты пытаешься подбить логику под свою (аргументы -"но это же тупо!?" - да по твоей логике да. Но возможно же что ты ошибешься? А что бы это понять - нужно подумать с другой стороны).

Raan

  • Сообщений: 62
  • Репутация: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Голдрин
В который раз попытаю удачу, вдруг повезёт и хоть кто-нибудь сможет ответить чуть ли не на самый интересный(ИМХО) вопрос на этом ресурсе.
 Зачем вы играете в игру от которой у вас так полыхает? Где тут логика? Я понимаю ещё игр бы других не было, но ведь это не так, правда? Ок, не играете, просто интересен сюжет... Но ведь сюжет, по вашим же словам, давно просрали? После БК, Лича, Каты, Панд и т.д., а то и начиная с оригинальной RTS - нужное подчеркнуть. Собственно, лет 15 уже недовольны. Зачем следить за историей, которой вы настолько недовольны?
Хотел ответить расширенно. Прочёл твой ответ на расширенный ответ другого человек.  Итак - ответ на твой вопрос *барабанная дробь*:
Все люди разные.
Серьёзно. Если кого-то (а ты именно кого-то) не понимаешь - то тут не он "дурак" ,а ты "не хочешь понять".

   Все люди разные. - серьёзно? вот это поворот! То есть вопрос "где логика?" для вас значит "да вы, сударь, дурак?"
Если ты не видишь логику, это не значит что её нет. Банально 2 пример:
джифорс - Политика компании, когда она не имела конкурентов - взвенитить цены на ппц(в том числе и на бюджетную продукцию). Амд выпускает конкурентспособную аппаратуру - цены резко падают. По моей логики - просто так "потому что можем" взвенчивать цены такое себе, так как купит не так много людей учитывая что зп в обшем не только у нас, много где - не растёт вместе с ценами на её продукцию. Но вот логика Коллеги - "всё правильно сделали - они вложились в технологию, которую мало кто форсил, предвидели что в ней будущее и "собрали сливки". после чего "снизили цены", когда появились конкуренты". - И у него с логикой всё в норме. Кто из нас прав? Да никто, показать может только история. (пока показывает что он - компания то прибыл получает).

2-й пример. Обшаюсь с другом о Классике и проблеме с лоу лвл квестингом, когда часто на элиток уже нет людей (всё-таки сервера не резиновые) -
Его аргумент "Ну, это хорошо - люди начнут думать как решить эту проблемму - банально будут голдой за помощь платить"
Мой - "Да не, народ уже привык к другому."
И буквально через пару часов вижу в чате крик "помоги с элитным квестом - плачу 5 голды".
Т.е. 2 разных вгзляда, оба логичны и обоснованны - но противоположны.

А твой аргументы? "ну я не понимаю", "ну, и где логика" ? Т.е. ты не пытаешься понять логику ты пытаешься подбить логику под свою (аргументы -"но это же тупо!?" - да по твоей логике да. Но возможно же что ты ошибешься? А что бы это понять - нужно подумать с другой стороны).

 Ну так да, я не вижу логики, прошу объяснить, указать. Не? =) Где мною было написано что может быть только одно мнение? Я о том, что форум вместо обсуждения новостей и проблем игры, регулярно скатывается в изрыгание желчи в пустоту.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2019, 09:45:18 by Raan »

 


закрыть