На протяжении нескольких обновлений Battle for Azeroth герои впервые за всю историю игры следовали двумя разными ответвлениями основного сюжета: персонажи Орды могли выбрать, на чьей стороне они хотят быть – слушаться приказов Сильваны и оставаться верными ей, что бы ни случилось, или прийти на помощь Саурфангу, ратующему за возвращение истинного изначального духа фракции. В интервью с Wowhead на BlizzCon 2019
разработчики сообщили, что эти сюжетные цепочки подошли к концу в обновлении 8.2.5 и не окажут какого-либо влияния на дальнейшее развитие событий, в том числе в Shadowlands.

В беседе Фрэнк Ковальковски и Стив Денузер рассказали, что такое разделение и выбор между Сильваной и Саурфангом показался им подходящим для сюжета Battle for Azeroth, поскольку соответствовал одной из ключевых тематик раскрываемой в дополнении истории. Был смысл и возможности добавить геймплейные и сюжетные последствия этого выбора. Теперь сюжет вражды фракций подошел к концу, так что подошли к концу и эти ветки. Поэтому, например, сторонники Сильваны должны считать то, свидетелями чего они стали
на Шпиле Ветрокрылых, неким итогом, который заканчивает конкретную сюжетную ветку. Сильвана как бы говорит им: "Ты был со мной, ты сделал такой выбор и ты был на верной стороне. Но этот выбор не спасет тебя от того, что грядет". Это ставит точку в данном сюжете, потому что дальше он продолжаться не будет.
Сюжет Shadowlands будет другим. Там игроков ждут новые истории, новые события, новые загадки и их предыдущие решения не окажут на него никакого влияния. Поэтому решение быть на стороне Сильваны не окажет никакого влияния на игровой процесс здесь. В Темных землях по мере знакомства с новым миром и его обитателями игроки, конечно, узнают, каковы были причины тех или иных действий Сильваны ранее, узнают побольше о новых силах, на стороне которых она находится, и все сложится в общую картинку.
В Темных землях у игроков тоже будет выбор, но не глобальный, а более личный, касающийся их персонажа и возможностей, которые они хотят для него открыть, и он будут меньше касаться сюжета. Игроки будут знакомиться с ковенантами, а им совершенно неважно, кто перед ними: герой Альянса или Орды. Они находятся в опасности, поэтому принимают помощь ото всех, а мы со своей стороны трудимся вместе против всеобщей угрозы, оттеснив вражду фракций на задний план. Тем не менее, в целом идея влияния выбора на сюжет не отброшена и если в будущем придет какой-то подходящий момент, то разработчики могут снова к ней вернутся.