В очередной раз говорят о том, что объединения фракций не будет. При этом я не понимаю, зачем они делали на этой потенциальной возможности акцент в БФА? Столько связанных квестов, синематиков и внутриигровых роликов, намекающих на это. В итоге это все оказывается полным пшиком, а баланс фракций так и продолжает свое падение, особенно их действиями в виде добавлений полных культирасцев и обычных гномов с несуразными конечностями в противовес зандаларам и уникальным во многом плане вульперам.
Честно говоря, после неоднозначного "БФА" были мысли о том, что "Близзард" сфокусированы на другом и наконец готовят какие либо кардинальные изменения, которые способны оживить игру, а не продолжать само повторы, тем более когда они сами на это намекают, а получилось все очень скупо. Многие в ответ на критику после анонса говорили, что "ведь ничего еще конкретного не показали, а хейтеры уже вылезли", но все получилось довольно предсказуемо, на дополнительных секциях в целом рассказали все то, о чем догадывались сразу после анонса. Ковенанты - это просто новые фракции, схожие с системой оплотов, суть которых дать какие либо привязанные награды и бонусы, которые влияют на все аспекты игры, а следовательно снова будет дисбаланс, побуждающий менять ковенанты и снова гриндить репутацию с новым. Эта идея уже не раз использовалась в предыдущих аддонах в том или ином виде. Башня испытаний тоже уже была в других обложках ранее (сценарии Пандарии, Хроми, Башня магов, итд). Гринд АП заменится гриндом Анимы. Остальное все тоже стандартные и логичные изменения.
По сути они не вносят абсолютно ничего кардинально нового, что могло бы завлечь игроков. Раньше презентация любого аддона хоть чем нибудь, да цепляла. Здесь такого нет вовсе. Наоборот вызывает отталкивающие из за расплывчатой тематики, где уже даже при анонсе умудрились вновь поиграть с лором и ностальгическими чувствами. Да и в целом сюжет выглядит пока бредовым и скомканным. К тому же они открыли себе возможность паразитировать на душах героев, история которых уже давно закончилась и придумывать новые сюжетные линии, связанные с ними в будущем (не удивлюсь аддону, где например душа Артаса отправится в альтернативный мир по типу Дренора и отговорит своб молодую версии паладина брать в руки фростморн, итд). Под такую тематику аддона они даже не удосужились внедрить класс некроманта, на который ранее тоже были намеки. Многие говорят про позитивные изменения вроде викли честа с возможностью выбора или возврат некоторых уникальных классовых способностей. Вы серьезно? Т.е логичные интерфейсные решения уровня X.1.5 патча, или возврат того, что они САМИ когда убрали являются значимыми новинками? Единственное интересное изменение это сплющивание уровней, которое по большому счету мало что значит и в целом еще непонятно в каких негативных моментах себя проявит, т.к новая зона для 1-10 уже звучит странно и убивает уникальность рас, а потом вынуждает, как я понял, качаться только в рамках только ОДНОГО какого либо дополнения прошлого, а для новых игроков это и вовсе ограничено одиним лишь БФА. Представьте себе новичка, который создал условного ночного эльфа, а его вместо того, чтобы знакомить с историей и традициями расы в Тельдрассиле отправляют в непонятную и общую для всех локацию, а после этого сразу бросают в Кул-Тирас спасать Джайну из тюрьмы или бороться с ведьмами в Друстваре, при этом не сообщив не капли истории о том, что было в БК, Нортренде, Катаклизме, итд. Это полностью может разрушить целостность истории. Также неясно что будет с соло фармом старого контента после этого сплющивания, а ведь многие играют только ради этого.
Таким образом, вся эта дополнительная информация лично для меня, только подтвердила изначальное недоумение и разочарование от нового аддона. Очень жаль, что они пошли такой дорогой, и самое обидное, что тенденций к каким нибудь позитивным изменениям пока нет, что нынешний "Близкон" в полной мере и подтвердил практически по всем проектам.