Там похоже и Полигон поторопился с заголовком, и Back2Warcraft неверно интерпретировали ту инфу, что им передали, и на панели по итогу показали всё также сцену на движке, как и в оригинальном ВК3, но т.к. с новой графикой та сцена выглядит гораздо красивее, некоторые снова решили, что будут полностью переделывать.
Очевидно, что что-то произошло во время разработки, что заставило их поменять решение. Скорее всего они банально недооценили масштаб работы, ибо РоК+ТФТ - это 62 миссии. Сделать для всего полную переработку карт, полную переозвучку, наделать кучу катсцен, а 62 миссии - это не считая интерлюдии - это огромнейший масштаб, сравнимый чуть ли не со всей трилогией СК2. Хотя и без этого масштаб оказался огромным, раз бета выходит с полугодовой задержкой. Либо они слишком долго вкладывали время в своё первое видение, и когда поняли, насколько они задержат проект, решили просто выкинуть все наработки.
Я могу только представить, насколько сами разработчики огорчены тем, что так вышло. Тут даже не понятно, смог бы перенос с этим помочь, возможно там даже полугодового переноса не хватило бы, чтобы успеть.
Изначально я полагал, что на релизе не будет кампании ТФТ, и будет только РоК, и думаю, что если бы был только РоК, то они бы его к лету 2020 может и успели сделать, а ТФТ потом в виде большого патча ещё через полгода-год. Но тогда бы их сожрали бы за то, что продали игру с неполной кампанией. Ещё бы и за перенос сожрали.
Хотя не представляю, как с нынешним состоянием беты, они успеют к концу 2019. Возможно переносить всё равно придётся, иначе бы анонсировали дату релиза на Близзконе.
Даже если это так, по вашему это нормально, что компания такого уровня, как "Близзард" не в состоянии заранее оценить объемы проекта?
А у них это не первый раз. Тот же оригинальный ТФТ - там тоже был момент, о котором все знают, когда не сделали CGI для битвы Артаса и Иллидана.
В ВоВ планировали со старта Запределье и Нордскол, по итогу только Калимдор и Восточные Королества.
Только вот там фишка была в том, что проекты делались по 4-5 лет каждый, а не 2 года, как Рефордж, и это не говоря о том, что сейчас разработка игр стала гораздо более ресурсо затратной.
>И мы кое-где скорректировали игровой процесс. Например, в миссии “Blackrock & Roll 2”, где вы сражаетесь за нежить против орков. Всё-таки эти орки должны быть больше в духе Warcraft 2. Поэтому у них должны быть огры-маги и гоблины-сапперы.
Я сейчас чего то не понимаю? Я сколько себя помню у них были огры-маги, сапёры, колдуны и красные драконы. Я даже пошел проверил:
Нам по ушам режили поездить?
Ну троллей черного копья точно наверное уберут.
