Там похоже и Полигон поторопился с заголовком, и Back2Warcraft неверно интерпретировали ту инфу, что им передали, и на панели по итогу показали всё также сцену на движке, как и в оригинальном ВК3, но т.к. с новой графикой та сцена выглядит гораздо красивее, некоторые снова решили, что будут полностью переделывать.
Очевидно, что что-то произошло во время разработки, что заставило их поменять решение. Скорее всего они банально недооценили масштаб работы, ибо РоК+ТФТ - это 62 миссии. Сделать для всего полную переработку карт, полную переозвучку, наделать кучу катсцен, а 62 миссии - это не считая интерлюдии - это огромнейший масштаб, сравнимый чуть ли не со всей трилогией СК2. Хотя и без этого масштаб оказался огромным, раз бета выходит с полугодовой задержкой. Либо они слишком долго вкладывали время в своё первое видение, и когда поняли, насколько они задержат проект, решили просто выкинуть все наработки.
Я могу только представить, насколько сами разработчики огорчены тем, что так вышло. Тут даже не понятно, смог бы перенос с этим помочь, возможно там даже полугодового переноса не хватило бы, чтобы успеть.
Изначально я полагал, что на релизе не будет кампании ТФТ, и будет только РоК, и думаю, что если бы был только РоК, то они бы его к лету 2020 может и успели сделать, а ТФТ потом в виде большого патча ещё через полгода-год. Но тогда бы их сожрали бы за то, что продали игру с неполной кампанией. Ещё бы и за перенос сожрали.
Хотя не представляю, как с нынешним состоянием беты, они успеют к концу 2019. Возможно переносить всё равно придётся, иначе бы анонсировали дату релиза на Близзконе.