WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор ковенанта Кирий из локации Бастион WoW: Shadowlands  (Прочитано 32325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не могу без фейспалма смотреть на этих мимишных совушек. Ну что это? Они решили снизить рейтинг до 6+? Ужасно. Где мой Варкрафт с суровыми расами? :(
В Мордраксусе

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 940
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Маги,вары,ханты конкретной привязки не имеют.
Вары точно к некролордам с их "кто сильный - тот и прав!". Охотники тоже лучше всего списываются именно в эту группу.
А маги - грубую силу не ценят, интриганство - а зачем? Природа тоже не их. Кирии хотя бы такие дисциплинированные, так что выбора особого нет.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 940
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если бы вы правильно слушали, то услышали бы, что туда попадают не по принципу добро\зло, а по принципу willing to serve. Так в чем там проблема шп?
При чем тут попадание? Речь о псевдо-ролевом равномерном распределении 12 классов по 4 фракциям.
ШП в идеале пошли бы к вампирам, но остальная жреческая сущность там не нужна. Так что кирии, остальные вообще не к месту.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2036
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Сбросить груз: Превратитесь в чистую аниму, чтобы повысить скорость передвижения, замедлить падение или быстро вырваться вперед. Эта способность также значительно уменьшает радиус обнаружения противниками

А толку от этой абилки перемещения по миру через год, когда полеты введут? Тем более мы в ковенант вступаем мейном на 60-ом, а значит уже будет свисток и всякие там левитации нафиг не нужны. А с остальным на время "безполетия" справится и гоблинский планер.

В общем, мейном точно к вампирам пойду, хоть и люблю отыгрывать трансмогом и титулами воина света в сияющих доспехах :) .
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 20:50:36 by AxellChe »
455/500

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5131
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В порядке бреда - лоровое распределение классов по ковенантам:
1.Кирии - палы, маги и жрецы.
2. Некролорды - воины, РС и охотники.
3. Вампиры - разбойники, чернокнижники и ОД.
4. Феечки - друиды, шаманы и монахи.

У кого есть корректирующие пожелания?
В порядке бреда - это не лоровое, а истинное распределение, как оно будет в 9.0.
У нас уже были кастомные гарнизоны, которые как были представлены,  и как реализованы?
No beard, no good.

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 756
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ковент для куколд и альянса.
Уже не первый раз вижу слово "куколд". Не знал что такое. Загуглил. Теперь знаю. Но! Причём тут ВоВ?  :-\

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 940
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В порядке бреда - это не лоровое, а истинное распределение, как оно будет в 9.0.
У нас уже были кастомные гарнизоны, которые как были представлены,  и как реализованы?
Вообще не понял о чем вы.

AbyssFlayed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ковент для куколд и альянса.
Уже не первый раз вижу слово "куколд". Не знал что такое. Загуглил. Теперь знаю. Но! Причём тут ВоВ?  :-\

Подобных поехавших сейчас везде полно. Странно, что ты только сейчас это заметил.

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Маги,вары,ханты конкретной привязки не имеют.
Вары точно к некролордам с их "кто сильный - тот и прав!". Охотники тоже лучше всего списываются именно в эту группу.
А маги - грубую силу не ценят, интриганство - а зачем? Природа тоже не их. Кирии хотя бы такие дисциплинированные, так что выбора особого нет.
Вары дисциплину больше не ценят?Ханты отрастить клыки и пойти охотится на "дичь" не могут?С чего вдруг магам интриги не интерестны?И почему они не могут пойти к некролордам?

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В порядке бреда - лоровое распределение классов по ковенантам:
1.Кирии - палы, маги и жрецы.
2. Некролорды - воины, РС и охотники.
3. Вампиры - разбойники, чернокнижники и ОД.
4. Феечки - друиды, шаманы и монахи.

У кого есть корректирующие пожелания?
Последние сведения конечно говорят о почти тотальном удалении спеков и "возвращении" классов.
Но.
Кирии: палы, монки, холипристы, дц, вары, в какой-то степени шаманы.
Некры: вары, ханты, дх, роги, локи, шп, дх, вполне себе шаманы.
Вентиры: шп, маги, локи, роги, дх.
Феи: друиды, монки, дц, шамы.

Ну и пока что-то подобное про атмосферу пока писать рано, надо и абилки увидеть и более подробные описания (подробнее этого) "оплотов". А, ну да, еще дк могут за любой топить, ибо у них есть и чсв кирий, и склонность творить трешак некров, и доминировать над слабыми могут и некий баланс они на Азероте все ж хранят. Так же влияние может оказать раса, все ж нэ дх может быть ближе мир феечек, уж помешать кому-то ожить или помочь жить перестать они прекрасно могут - чем не контроль баланса/цикла?
Если бы вы правильно слушали, то услышали бы, что туда попадают не по принципу добро\зло, а по принципу willing to serve. Так в чем там проблема шп?
Отличие часто причин "ухода в веру" от других спеков? Синдорай обратили в рендорай почти насильно, отрекшиеся ушли в культ Забытой Тени из-за той же невозможности юзать свет и в целом, там более эгоистичные настрои, а магхары 2.0 обращались к Бездне в целях выживания, култирасцы почти изначально так или иначе служили Кальмарьему-б-гу. Холики же "все ради народа", шп же играют на грани ереси, либо заходят глубже.

Hearth of Hatred

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличие часто причин "ухода в веру" от других спеков? Синдорай обратили в рендорай почти насильно, отрекшиеся ушли в культ Забытой Тени из-за той же невозможности юзать свет и в целом, там более эгоистичные настрои, а магхары 2.0 обращались к Бездне в целях выживания, култирасцы почти изначально так или иначе служили Кальмарьему-б-гу. Холики же "все ради народа", шп же играют на грани ереси, либо заходят глубже.
Это точно на русском написано? Я не уверен.

Еще раз: делить ковенанты по классам так же "гениально", как пытаться приравнять сюжетных персонажей к игромеханическим классам. Паладин вроде Артаса с легкостью мог бы попасть в Maw или к Venthyr, воин вроде Назгрима (будь он мёртв) попал бы скорее к Kyrian. Близзарды специально для вас делали примеры на презентации.

Но если уж есть желание приплетать классы, то шп (аналогом которых среди нпц являются скорее культисты Сумеречного Молота с их непоколебимой верой) не имеют препятствий для попадания к Kyrian. Всё зависит от истории конкретного персонажа, придуманной игроком.

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лоровое распределение зависит от того что сделал перс а не кем он является
Нет, это не распределение умерших, а распределение классов по выбранным ими ковенантам. Те же Палы однозначно пойдут помогать Кириям, воины - Некролордам, а друиды - феечкам. С другими менее очевидно.

Кирии и для варов вполне. Тут прототипы валькир живут. :)

А из какая, из некролордии, вальхала? Правильно. Никакой. 🙂

Хотя и феечек посмотреть можно. Тишь, покой... Для варов уставших душой...

А некры и вампы в топку... Квесты поделать это, конечно, всегда (локации атмосферны)... Но жить там на постоянку?.. Увольте от этого счастья. :)

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5853
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
То, что у нас новый "материк" в новом дополнении называется, по сути, Ад - енто хорошо. Понятны отсылки и к отделам Ада (от степени тяжести грехов), кои мы имеем в различных религиях. Но вот они бы в качестве новизны могли бы особую структуру Темных земель сделать. Абсолютно в каждом дополнении новые локации лежат на плоскости - материке. Что мешало структуру Темноземья уподобить структуре Ада Данте из "Божественной комедии"? Там Ад представлял собой структуру колец/кругов друг на друге. И главный герой спускался с верхних кругов (для благочестивых) к нижним кругам (самым черным душам).
Может быть потому что тут не Ад Божественной комедии, а чистилище? Ад и страдания - это в Утробе.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это точно на русском написано? Я не уверен.
Еще раз: делить ковенанты по классам так же "гениально", как пытаться приравнять сюжетных персонажей к игромеханическим классам. Паладин вроде Артаса с легкостью мог бы попасть в Maw или к Venthyr, воин вроде Назгрима (будь он мёртв) попал бы скорее к Kyrian. Близзарды специально для вас делали примеры на презентации.
А я и не делю, это вот выше решили "для баланса раскидать поровну". Примеры возможно на любой случай можно найти, но если держать в уме существование Орденов и Оплотов из Легиона, то некоторые палы могут тупо зашквариться в среде своего розового братства, выбрав не то, хотя после их "не будем биться вместе с пристами, проиграть же бой можем" казалось бы куда уж хуже.
Но если уж есть желание приплетать классы, то шп (аналогом которых среди нпц являются скорее культисты Сумеречного Молота с их непоколебимой верой) не имеют препятствий для попадания к Kyrian. Всё зависит от истории конкретного персонажа, придуманной игроком.
И каким образом культисты судного дня могут попасть и почему должны стремиться в обитель lawful not evil фанатиков? Не ну если там будут топ-дпс фичи, то да, ровным строем туда пойдут, а вот если выбор из идейных соображений, то уже сомнительно. Ну и про расовый и ролевой бэк я как бы сам писал. И Артас будучи палом был ближе к Кириям и Некронам -__- Он был слишком туп для Вентиров, он для них корм.
Меня вот больше наличие Драки удивило, да в её историю было превозмогание и выживание, но умерев от клинков орды управляемой мутными типами в капюшонах и любящих зеленую жижу, шипы и создание военной машины уйти к таким же?

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Абилки порадовали. Всем раздали положительных плюшек, и лишь пристам запилили еще штраф после спадения бафа.

 

закрыть