WORLD OF WARCRAFT

Тема: В WoW: Shadowlands сохранится 7 нынешних строк талантов  (Прочитано 38329 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все орут вечно про старые деревья талов, вопрос - нахуя? то что есть сейчас в РАЗЫ лучше, старые деревья 1 раз раскинул и забыл, а сейчас реально у большинства спеков есть варианты, идешь в мифик береш одно, идеш на бг другое, рейд третье, но нет, мы хотим старое потому что оно круче, чем? мы не знаем, но верните суки. :facepalm:
ты вообще в мифики ходил? Там все как под копирку. В 99% 2 таланта гуано и 1 мастхев. Берешь одно-берешь другое? В чем смысл если это не меняет геймплей, это не билды, а дрочево. Если ты меняешь постоянно таланты. Билд это таланты+шмотки.
Дак а чем старое дерево тебе кардинально геймплей меняло? Геймплей кардинально меняет реворк класса только
Вот, например, глянь в Классике дерево роги. Если упороться, можн в деф уйти, если еще сильнее упороться - можно придумать онли дамаг талы (например, понимаешь, что тя хрен убьешь из-за шмота/инжи, вряд ли, конечно, но думаю такие бы появились, кто не брал деф таланты)
Упороться можно было на любом классе. Проблема была в эффективности этой упоротости. Ты либо был кожанным мешком, либо эффективным игроком. И второй вариант был только один с редким исключением на второй вариант.
Остальные типа "гибриды" из разных веток жили ровно один патч, ибо работали они не так, как надо.

Как вообще можно любить эти обоссаные +1%к урону одного скилла? Это же самая конченная система на текущим момент. Можно сколько угодно пинать текущую систему за дисбаланс, но каждый талант конкретно влияет на твои абилки. Взять тот же тир талов у элема. Ты либо баффаешь земной шок, который улучшает 4 твоих спелла, либо получаешь управляемого элементаля либо доп скилл, баффающий твой ледяной шок. Вот оно, разнообразие. И, кстати, на удивление жизнеспособные таланты (все 3). Что-то из них всегда будет чуть сильнее, но это вопросы математики.

5232352

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все орут вечно про старые деревья талов, вопрос - нахуя? то что есть сейчас в РАЗЫ лучше, старые деревья 1 раз раскинул и забыл, а сейчас реально у большинства спеков есть варианты, идешь в мифик береш одно, идеш на бг другое, рейд третье, но нет, мы хотим старое потому что оно круче, чем? мы не знаем, но верните суки. :facepalm:
Раньше у тебя были все скиллы от всех спеков, а таланты позволяли выбрать какие именно скиллы использовать + в конце ветки давали сильный скилл, который кардинально менял геймплей. Можно было все таланты вкачать в усиление одного скилла, оставив другие слабыми, можно было немного прокачать все скиллы, можно было быть на половину танком и хиллом, или дпс и хиллом, возможности были ограниченны только твоей фантазией.
Давай посмотрим, что сделали близзы:

1. Они забрали у людей все классовые скиллы, теперь тебя заставляют сначала выбрать спек и ты получишь 1/3 скиллов своего класса.
2. Они забрали все высокоуровневые скиллы, все скиллы на мобильность, все скиллы на контроль, теперь тебя заставляют выбрать 1 из 3 скиллов в каждом ряду талантов. Опять же ты получаешь только 1/3 скиллов.
3. Они забрали пассивки из талантов, которые также кардинально меняли геймплей, увеличивали замедление у магов, или, например, меньшали время контроля.

Что мы получили:
Количество скиллов уменьшилось в 3 раза + близзы увеличили ГКД = игра стала менее вариативной, более медленной, а вся разница между персонажами заключается в заранее выбранных скилах.
НО ВЫ РАНЬШЕ ВЫ ВЫБИРАЛИ СКИЛЛЫ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ, А НЕ В ОКОШКЕ ТАЛАНТОВ.
Вам ничего не добавили ВЫБОР БЫЛ У ВАС И РАНЬШЕ.
Новая система талантов - иллюзия выбора.
Ты предлагаешь вернуть завязанное чисто на математике дерево во времена, когда люди даже фракцию новую готовы выбирать только после согласования с симкрафтом
Когда ты сидишь себе на классике и боссы ложатся  любом билде это прокатывает, но в рейлиях когда к миф рейду нужны каждые полпроцента урона, никому нахрен не надо будет в рейде подбирать "интересный" билд.
Ну имели аркан маги во времена вотлк фаербол, нахрен он им там нужен-то, если им никто не пользовался для дпс-ротации
Игру должны делать для игроков, которым интересно ИГРАТЬ, а не дрочить мифик рейды и симкрафты, сколько людей закрыващих мифик? 1%? Раньше в БК и ЛК и механики были интересные и люди все закрывали все без симкрафтов, я лично и лича в 25 хм убивал и 2200 в тройке брал с собственными билдами/камнями/чарками
>но в рейлиях когда к миф рейду нужны каждые полпроцента урона, никому нахрен не надо будет в рейде подбирать "интересный" билд
Ты считаешь это не просчет геймдизайна? Делайте рейды проще, если не можете сделать равноценный баланс. Игра не должна страдать от рейдов.

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все орут вечно про старые деревья талов, вопрос - нахуя? то что есть сейчас в РАЗЫ лучше, старые деревья 1 раз раскинул и забыл, а сейчас реально у большинства спеков есть варианты, идешь в мифик береш одно, идеш на бг другое, рейд третье, но нет, мы хотим старое потому что оно круче, чем? мы не знаем, но верните суки. :facepalm:
Раньше у тебя были все скиллы от всех спеков, а таланты позволяли выбрать какие именно скиллы использовать + в конце ветки давали сильный скилл, который кардинально менял геймплей. Можно было все таланты вкачать в усиление одного скилла, оставив другие слабыми, можно было немного прокачать все скиллы, можно было быть на половину танком и хиллом, или дпс и хиллом, возможности были ограниченны только твоей фантазией.
Давай посмотрим, что сделали близзы:

1. Они забрали у людей все классовые скиллы, теперь тебя заставляют сначала выбрать спек и ты получишь 1/3 скиллов своего класса.
2. Они забрали все высокоуровневые скиллы, все скиллы на мобильность, все скиллы на контроль, теперь тебя заставляют выбрать 1 из 3 скиллов в каждом ряду талантов. Опять же ты получаешь только 1/3 скиллов.
3. Они забрали пассивки из талантов, которые также кардинально меняли геймплей, увеличивали замедление у магов, или, например, меньшали время контроля.

Что мы получили:
Количество скиллов уменьшилось в 3 раза + близзы увеличили ГКД = игра стала менее вариативной, более медленной, а вся разница между персонажами заключается в заранее выбранных скилах.
НО ВЫ РАНЬШЕ ВЫ ВЫБИРАЛИ СКИЛЛЫ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ, А НЕ В ОКОШКЕ ТАЛАНТОВ.
Вам ничего не добавили ВЫБОР БЫЛ У ВАС И РАНЬШЕ.
Новая система талантов - иллюзия выбора.
Ты предлагаешь вернуть завязанное чисто на математике дерево во времена, когда люди даже фракцию новую готовы выбирать только после согласования с симкрафтом
Когда ты сидишь себе на классике и боссы ложатся  любом билде это прокатывает, но в рейлиях когда к миф рейду нужны каждые полпроцента урона, никому нахрен не надо будет в рейде подбирать "интересный" билд.
Ну имели аркан маги во времена вотлк фаербол, нахрен он им там нужен-то, если им никто не пользовался для дпс-ротации
Игру должны делать для игроков, которым интересно ИГРАТЬ, а не дрочить мифик рейды и симкрафты, сколько людей закрыващих мифик? 1%? Раньше в БК и ЛК и механики были интересные и люди все закрывали все без симкрафтов, я лично и лича в 25 хм убивал и 2200 в тройке брал с собственными билдами/камнями/чарками
>но в рейлиях когда к миф рейду нужны каждые полпроцента урона, никому нахрен не надо будет в рейде подбирать "интересный" билд
Ты считаешь это не просчет геймдизайна? Делайте рейды проще, если не можете сделать равноценный баланс. Игра не должна страдать от рейдов.


Это сука страдание? скажи мне дядя кто сейчас на освоение Мка возьмет сову или Дцшника вот захотел я поиграть в Дц как ты думаешь что мне скажет Рл он скажет а иди как ты на три веселых буквы дорогой про баланс он тут затирает ага как же

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы, вероятно, забываете, что кроме симящих каждые 0.1% в ВоВ играют и обычные игроки, которые прокачивают персонажа по своему желанию. Думаю, таким людям было бы интересно именно "дерево", где есть иллюзия, что ты двигаешься к какому-то таланту, каждый уровень выбираешь что-то, усиливаешь.
Каким бы ни был вариант талантов, его всегда математически просимят и пропишут в гайдах "правильный" под каждую ситуацию. Поэтому ориентироваться на хай-енд людей смысла мало, по-моему.

Сейчас выбор не хуже, в том дереве было в разы меньше интересных талантов, к которым ты двигался и пропустить ты их практически не мог, вопрос лишь стоял в правильности скучных пассивок до этого таланта. Здесь же тебе нужно выбирать между интересными вариантами и при выборе, ты знаешь, что другие тебе будут недоступны.

Nagare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
https://youtu.be/CwwpWcjXOqg
чет орнул с этого

ekso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сделали бы гибридное дерево, где каждые 5 лвл идет выбор из трех мощных, а между ними каждый лвл простенький на +1% к чему нибудь. В легионе с артефактом почти так и было, хоть и разнесено по разным интерфейсам

Воооот. Поиграв основательно в классик после актуала, тоже подумал об этом. Древо до Пандарии довольно скучно и уныло: +5% туда, -0,1 сек каста туда, +4 вероятности здесь, "о, абилка!" При этом древо после Пандарии тоже не очень. Оно было создано с целью сделать большую вариантивность, а в итоге вариативности и нет. А вот система артифакта и ваш вариант, по-моему, самое то! Немного посидеть подумать и получится крутое древо талантов.
Ну вот на самом деле, самая лучшая система талантов что я видел была и есть в Рифте на старте, где помимо самих очков вложенных в дерево, открываются умения дерева или пассивки, в зависимости от количества вложенных в это дерево поинтов и разумеется чем выше тем лучше, там скажем, при 5, 10, 20, 30, 50 и пр. непомню как там было точно.

З.Ы. Впрочем та система талантов что мы видим на классике ет верх унылости.. согласен с предыдущими авторами.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2019, 20:41:13 by ekso »
W8 Diablo 4

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все орут вечно про старые деревья талов, вопрос - нахуя? то что есть сейчас в РАЗЫ лучше, старые деревья 1 раз раскинул и забыл, а сейчас реально у большинства спеков есть варианты, идешь в мифик береш одно, идеш на бг другое, рейд третье, но нет, мы хотим старое потому что оно круче, чем? мы не знаем, но верните суки. :facepalm:
ты вообще в мифики ходил? Там все как под копирку. В 99% 2 таланта гуано и 1 мастхев. Берешь одно-берешь другое? В чем смысл если это не меняет геймплей, это не билды, а дрочево. Если ты меняешь постоянно таланты. Билд это таланты+шмотки.
Дак а чем старое дерево тебе кардинально геймплей меняло? Геймплей кардинально меняет реворк класса только
Вот, например, глянь в Классике дерево роги. Если упороться, можн в деф уйти, если еще сильнее упороться - можно придумать онли дамаг талы (например, понимаешь, что тя хрен убьешь из-за шмота/инжи, вряд ли, конечно, но думаю такие бы появились, кто не брал деф таланты)
Упороться можно было на любом классе. Проблема была в эффективности этой упоротости. Ты либо был кожанным мешком, либо эффективным игроком. И второй вариант был только один с редким исключением на второй вариант.
Остальные типа "гибриды" из разных веток жили ровно один патч, ибо работали они не так, как надо.

Как вообще можно любить эти обоссаные +1%к урону одного скилла? Это же самая конченная система на текущим момент. Можно сколько угодно пинать текущую систему за дисбаланс, но каждый талант конкретно влияет на твои абилки. Взять тот же тир талов у элема. Ты либо баффаешь земной шок, который улучшает 4 твоих спелла, либо получаешь управляемого элементаля либо доп скилл, баффающий твой ледяной шок. Вот оно, разнообразие. И, кстати, на удивление жизнеспособные таланты (все 3). Что-то из них всегда будет чуть сильнее, но это вопросы математики.
Да, упороться всегда можно на любом (но рога мне ближе=)). Ну, скажем, хрен с ним с +1%, но, например, абилка, которая улучшала эвейд, давала +время к стану, призрачный удар, умысел (хотя вроде бесполезная), остальное вроде есть в талантах текущих
Пришел, увидел и исчез

ThorIsHere

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я писал, скорее, не о качестве самих талантов, а о системе, когда тебе нужно "двигаться" к таланту, прокачивая по пути что-то, иметь несколько путей к нему, постоянно делая выбор в пользу тех или иных улучшений поменьше. Наверно, это ближе к "дереву" на артефактах легиона.
Главный мой тезис в том, что ориентироваться на топ-игроков невозможно, ибо совершенно любая система талантов будет просимлена и полностью зафиксирована в гайде. А вот сделать игру и билды интереснее для большинства обычных игроков все ещё можно.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2019, 20:43:33 by ThorIsHere »

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все орут вечно про старые деревья талов, вопрос - нахуя? то что есть сейчас в РАЗЫ лучше, старые деревья 1 раз раскинул и забыл, а сейчас реально у большинства спеков есть варианты, идешь в мифик береш одно, идеш на бг другое, рейд третье, но нет, мы хотим старое потому что оно круче, чем? мы не знаем, но верните суки. :facepalm:
Раньше у тебя были все скиллы от всех спеков, а таланты позволяли выбрать какие именно скиллы использовать + в конце ветки давали сильный скилл, который кардинально менял геймплей. Можно было все таланты вкачать в усиление одного скилла, оставив другие слабыми, можно было немного прокачать все скиллы, можно было быть на половину танком и хиллом, или дпс и хиллом, возможности были ограниченны только твоей фантазией.
Давай посмотрим, что сделали близзы:

1. Они забрали у людей все классовые скиллы, теперь тебя заставляют сначала выбрать спек и ты получишь 1/3 скиллов своего класса.
2. Они забрали все высокоуровневые скиллы, все скиллы на мобильность, все скиллы на контроль, теперь тебя заставляют выбрать 1 из 3 скиллов в каждом ряду талантов. Опять же ты получаешь только 1/3 скиллов.
3. Они забрали пассивки из талантов, которые также кардинально меняли геймплей, увеличивали замедление у магов, или, например, меньшали время контроля.

Что мы получили:
Количество скиллов уменьшилось в 3 раза + близзы увеличили ГКД = игра стала менее вариативной, более медленной, а вся разница между персонажами заключается в заранее выбранных скилах.
НО ВЫ РАНЬШЕ ВЫ ВЫБИРАЛИ СКИЛЛЫ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ, А НЕ В ОКОШКЕ ТАЛАНТОВ.
Вам ничего не добавили ВЫБОР БЫЛ У ВАС И РАНЬШЕ.
Новая система талантов - иллюзия выбора.
Ты предлагаешь вернуть завязанное чисто на математике дерево во времена, когда люди даже фракцию новую готовы выбирать только после согласования с симкрафтом
Когда ты сидишь себе на классике и боссы ложатся  любом билде это прокатывает, но в рейлиях когда к миф рейду нужны каждые полпроцента урона, никому нахрен не надо будет в рейде подбирать "интересный" билд.
Ну имели аркан маги во времена вотлк фаербол, нахрен он им там нужен-то, если им никто не пользовался для дпс-ротации
Игру должны делать для игроков, которым интересно ИГРАТЬ, а не дрочить мифик рейды и симкрафты, сколько людей закрыващих мифик? 1%? Раньше в БК и ЛК и механики были интересные и люди все закрывали все без симкрафтов, я лично и лича в 25 хм убивал и 2200 в тройке брал с собственными билдами/камнями/чарками
>но в рейлиях когда к миф рейду нужны каждые полпроцента урона, никому нахрен не надо будет в рейде подбирать "интересный" билд
Ты считаешь это не просчет геймдизайна? Делайте рейды проще, если не можете сделать равноценный баланс. Игра не должна страдать от рейдов.

Да какие миф рейды, они не балансируют миф рейды, вон посмотри там стакают хпалов/дц пристов/хмелеваров, о каком внимании со стороны Близов речь?

Я бы посмотрел, как кто-нибудь попытался бы пройти "интересным" билдом из старой системы хотя бы +10

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я писал, скорее, не о качестве самих талантов, а о системе, когда тебе нужно "двигаться" к таланту, прокачивая по пути что-то, иметь несколько путей к нему, постоянно делая выбор в пользу тех или иных улучшений поменьше. Наверно, это ближе к "дереву" на артефактах легиона.
Главный мой тезис в том, что ориентироваться на топ-игроков невозможно, ибо совершенно любая система талантов будет просимлена и полностью зафиксирована в гайде. А вот сделать игру и билды интереснее для большинства обычных игроков все ещё можно.

Они не ориентируются на топ игроков, если бы это было так, миф рейды бы балансировались и там были представлены почти все спеки. А сейчас из рейда в рейд, мы видим, как гильдии стакают Сов/ДЦ пристов/Хпалов/Хмелеваров.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все орут вечно про старые деревья талов, вопрос - нахуя? то что есть сейчас в РАЗЫ лучше, старые деревья 1 раз раскинул и забыл, а сейчас реально у большинства спеков есть варианты, идешь в мифик береш одно, идеш на бг другое, рейд третье, но нет, мы хотим старое потому что оно круче, чем? мы не знаем, но верните суки. :facepalm:

ты вообще в мифики ходил? Там все как под копирку. В 99% 2 таланта гуано и 1 мастхев. Берешь одно-берешь другое? В чем смысл если это не меняет геймплей, это не билды, а дрочево. Если ты меняешь постоянно таланты. Билд это таланты+шмотки.

Дак а чем старое дерево тебе кардинально геймплей меняло? Геймплей кардинально меняет реворк класса только

Вот, например, глянь в Классике дерево роги. Если упороться, можн в деф уйти, если еще сильнее упороться - можно придумать онли дамаг талы (например, понимаешь, что тя хрен убьешь из-за шмота/инжи, вряд ли, конечно, но думаю такие бы появились, кто не брал деф таланты)

Упороться можно было на любом классе. Проблема была в эффективности этой упоротости. Ты либо был кожанным мешком, либо эффективным игроком. И второй вариант был только один с редким исключением на второй вариант.
Остальные типа "гибриды" из разных веток жили ровно один патч, ибо работали они не так, как надо.

Как вообще можно любить эти обоссаные +1%к урону одного скилла? Это же самая конченная система на текущим момент. Можно сколько угодно пинать текущую систему за дисбаланс, но каждый талант конкретно влияет на твои абилки. Взять тот же тир талов у элема. Ты либо баффаешь земной шок, который улучшает 4 твоих спелла, либо получаешь управляемого элементаля либо доп скилл, баффающий твой ледяной шок. Вот оно, разнообразие. И, кстати, на удивление жизнеспособные таланты (все 3). Что-то из них всегда будет чуть сильнее, но это вопросы математики.

https://ru.classic.wowhead.com/talent-calc/rogue/0053201055003--55005300033012 вот, например, я б такой билд сделал, завязанный на ядах и кровотечении, по фану. Конечно, тут нет деф скиллов и прочего, что ослабляет рогу, вряд ли такой билд потянет на хорошую оценку, но  я б его попробовал.
PS. Пару талантов вызывают сомнение, поспешил сильно
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2019, 20:53:54 by Xocta »
Пришел, увидел и исчез

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все орут вечно про старые деревья талов, вопрос - нахуя? то что есть сейчас в РАЗЫ лучше, старые деревья 1 раз раскинул и забыл, а сейчас реально у большинства спеков есть варианты, идешь в мифик береш одно, идеш на бг другое, рейд третье, но нет, мы хотим старое потому что оно круче, чем? мы не знаем, но верните суки. :facepalm:
Раньше у тебя были все скиллы от всех спеков, а таланты позволяли выбрать какие именно скиллы использовать + в конце ветки давали сильный скилл, который кардинально менял геймплей. Можно было все таланты вкачать в усиление одного скилла, оставив другие слабыми, можно было немного прокачать все скиллы, можно было быть на половину танком и хиллом, или дпс и хиллом, возможности были ограниченны только твоей фантазией.
Давай посмотрим, что сделали близзы:

1. Они забрали у людей все классовые скиллы, теперь тебя заставляют сначала выбрать спек и ты получишь 1/3 скиллов своего класса.
2. Они забрали все высокоуровневые скиллы, все скиллы на мобильность, все скиллы на контроль, теперь тебя заставляют выбрать 1 из 3 скиллов в каждом ряду талантов. Опять же ты получаешь только 1/3 скиллов.
3. Они забрали пассивки из талантов, которые также кардинально меняли геймплей, увеличивали замедление у магов, или, например, меньшали время контроля.

Что мы получили:
Количество скиллов уменьшилось в 3 раза + близзы увеличили ГКД = игра стала менее вариативной, более медленной, а вся разница между персонажами заключается в заранее выбранных скилах.
НО ВЫ РАНЬШЕ ВЫ ВЫБИРАЛИ СКИЛЛЫ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ, А НЕ В ОКОШКЕ ТАЛАНТОВ.
Вам ничего не добавили ВЫБОР БЫЛ У ВАС И РАНЬШЕ.
Новая система талантов - иллюзия выбора.
Ты предлагаешь вернуть завязанное чисто на математике дерево во времена, когда люди даже фракцию новую готовы выбирать только после согласования с симкрафтом
Когда ты сидишь себе на классике и боссы ложатся  любом билде это прокатывает, но в рейлиях когда к миф рейду нужны каждые полпроцента урона, никому нахрен не надо будет в рейде подбирать "интересный" билд.
Ну имели аркан маги во времена вотлк фаербол, нахрен он им там нужен-то, если им никто не пользовался для дпс-ротации
Игру должны делать для игроков, которым интересно ИГРАТЬ, а не дрочить мифик рейды и симкрафты, сколько людей закрыващих мифик? 1%? Раньше в БК и ЛК и механики были интересные и люди все закрывали все без симкрафтов, я лично и лича в 25 хм убивал и 2200 в тройке брал с собственными билдами/камнями/чарками
>но в рейлиях когда к миф рейду нужны каждые полпроцента урона, никому нахрен не надо будет в рейде подбирать "интересный" билд
Ты считаешь это не просчет геймдизайна? Делайте рейды проще, если не можете сделать равноценный баланс. Игра не должна страдать от рейдов.
Игра и не страдает от рейдов она на них живет. Приходишь  героик и точно также показываешь свою креативность. Всегда есть люди, которым хочется выжимать максимум из своего класса, для них созданы миф рейды. Господи, сейчас для любого есть занятие, не понимаю как вам навык выбегания из луж повышало это дерево с талантами на плюс 1% к скорость, не хватает статов играйся с чарками-сокетами, в таланты надо пассивки и способности пихать а не цифры

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все орут вечно про старые деревья талов, вопрос - нахуя? то что есть сейчас в РАЗЫ лучше, старые деревья 1 раз раскинул и забыл, а сейчас реально у большинства спеков есть варианты, идешь в мифик береш одно, идеш на бг другое, рейд третье, но нет, мы хотим старое потому что оно круче, чем? мы не знаем, но верните суки. :facepalm:
Раньше у тебя были все скиллы от всех спеков, а таланты позволяли выбрать какие именно скиллы использовать + в конце ветки давали сильный скилл, который кардинально менял геймплей. Можно было все таланты вкачать в усиление одного скилла, оставив другие слабыми, можно было немного прокачать все скиллы, можно было быть на половину танком и хиллом, или дпс и хиллом, возможности были ограниченны только твоей фантазией.
Давай посмотрим, что сделали близзы:

1. Они забрали у людей все классовые скиллы, теперь тебя заставляют сначала выбрать спек и ты получишь 1/3 скиллов своего класса.
2. Они забрали все высокоуровневые скиллы, все скиллы на мобильность, все скиллы на контроль, теперь тебя заставляют выбрать 1 из 3 скиллов в каждом ряду талантов. Опять же ты получаешь только 1/3 скиллов.
3. Они забрали пассивки из талантов, которые также кардинально меняли геймплей, увеличивали замедление у магов, или, например, меньшали время контроля.

Что мы получили:
Количество скиллов уменьшилось в 3 раза + близзы увеличили ГКД = игра стала менее вариативной, более медленной, а вся разница между персонажами заключается в заранее выбранных скилах.
НО ВЫ РАНЬШЕ ВЫ ВЫБИРАЛИ СКИЛЛЫ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ, А НЕ В ОКОШКЕ ТАЛАНТОВ.
Вам ничего не добавили ВЫБОР БЫЛ У ВАС И РАНЬШЕ.
Новая система талантов - иллюзия выбора.
Ты предлагаешь вернуть завязанное чисто на математике дерево во времена, когда люди даже фракцию новую готовы выбирать только после согласования с симкрафтом
Когда ты сидишь себе на классике и боссы ложатся  любом билде это прокатывает, но в рейлиях когда к миф рейду нужны каждые полпроцента урона, никому нахрен не надо будет в рейде подбирать "интересный" билд.
Ну имели аркан маги во времена вотлк фаербол, нахрен он им там нужен-то, если им никто не пользовался для дпс-ротации
Игру должны делать для игроков, которым интересно ИГРАТЬ, а не дрочить мифик рейды и симкрафты, сколько людей закрыващих мифик? 1%? Раньше в БК и ЛК и механики были интересные и люди все закрывали все без симкрафтов, я лично и лича в 25 хм убивал и 2200 в тройке брал с собственными билдами/камнями/чарками
>но в рейлиях когда к миф рейду нужны каждые полпроцента урона, никому нахрен не надо будет в рейде подбирать "интересный" билд
Ты считаешь это не просчет геймдизайна? Делайте рейды проще, если не можете сделать равноценный баланс. Игра не должна страдать от рейдов.

Да какие миф рейды, они не балансируют миф рейды, вон посмотри там стакают хпалов/дц пристов/хмелеваров, о каком внимании со стороны Близов речь?

Я бы посмотрел, как кто-нибудь попытался бы пройти "интересным" билдом из старой системы хотя бы +10
Ну ка назови мне интересный билд из классика на приста? чтоб реально интересный

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все орут вечно про старые деревья талов, вопрос - нахуя? то что есть сейчас в РАЗЫ лучше, старые деревья 1 раз раскинул и забыл, а сейчас реально у большинства спеков есть варианты, идешь в мифик береш одно, идеш на бг другое, рейд третье, но нет, мы хотим старое потому что оно круче, чем? мы не знаем, но верните суки. :facepalm:
Раньше у тебя были все скиллы от всех спеков, а таланты позволяли выбрать какие именно скиллы использовать + в конце ветки давали сильный скилл, который кардинально менял геймплей. Можно было все таланты вкачать в усиление одного скилла, оставив другие слабыми, можно было немного прокачать все скиллы, можно было быть на половину танком и хиллом, или дпс и хиллом, возможности были ограниченны только твоей фантазией.
Давай посмотрим, что сделали близзы:

1. Они забрали у людей все классовые скиллы, теперь тебя заставляют сначала выбрать спек и ты получишь 1/3 скиллов своего класса.
2. Они забрали все высокоуровневые скиллы, все скиллы на мобильность, все скиллы на контроль, теперь тебя заставляют выбрать 1 из 3 скиллов в каждом ряду талантов. Опять же ты получаешь только 1/3 скиллов.
3. Они забрали пассивки из талантов, которые также кардинально меняли геймплей, увеличивали замедление у магов, или, например, меньшали время контроля.

Что мы получили:
Количество скиллов уменьшилось в 3 раза + близзы увеличили ГКД = игра стала менее вариативной, более медленной, а вся разница между персонажами заключается в заранее выбранных скилах.
НО ВЫ РАНЬШЕ ВЫ ВЫБИРАЛИ СКИЛЛЫ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ, А НЕ В ОКОШКЕ ТАЛАНТОВ.
Вам ничего не добавили ВЫБОР БЫЛ У ВАС И РАНЬШЕ.
Новая система талантов - иллюзия выбора.
Ты предлагаешь вернуть завязанное чисто на математике дерево во времена, когда люди даже фракцию новую готовы выбирать только после согласования с симкрафтом
Когда ты сидишь себе на классике и боссы ложатся  любом билде это прокатывает, но в рейлиях когда к миф рейду нужны каждые полпроцента урона, никому нахрен не надо будет в рейде подбирать "интересный" билд.
Ну имели аркан маги во времена вотлк фаербол, нахрен он им там нужен-то, если им никто не пользовался для дпс-ротации
Игру должны делать для игроков, которым интересно ИГРАТЬ, а не дрочить мифик рейды и симкрафты, сколько людей закрыващих мифик? 1%? Раньше в БК и ЛК и механики были интересные и люди все закрывали все без симкрафтов, я лично и лича в 25 хм убивал и 2200 в тройке брал с собственными билдами/камнями/чарками
>но в рейлиях когда к миф рейду нужны каждые полпроцента урона, никому нахрен не надо будет в рейде подбирать "интересный" билд
Ты считаешь это не просчет геймдизайна? Делайте рейды проще, если не можете сделать равноценный баланс. Игра не должна страдать от рейдов.

Да какие миф рейды, они не балансируют миф рейды, вон посмотри там стакают хпалов/дц пристов/хмелеваров, о каком внимании со стороны Близов речь?

Я бы посмотрел, как кто-нибудь попытался бы пройти "интересным" билдом из старой системы хотя бы +10
Ну ка назови мне интересный билд из классика на приста? чтоб реально интересный

Ты не тому пишешь, я за новые ветки...

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все орут вечно про старые деревья талов, вопрос - нахуя? то что есть сейчас в РАЗЫ лучше, старые деревья 1 раз раскинул и забыл, а сейчас реально у большинства спеков есть варианты, идешь в мифик береш одно, идеш на бг другое, рейд третье, но нет, мы хотим старое потому что оно круче, чем? мы не знаем, но верните суки. :facepalm:
ты вообще в мифики ходил? Там все как под копирку. В 99% 2 таланта гуано и 1 мастхев. Берешь одно-берешь другое? В чем смысл если это не меняет геймплей, это не билды, а дрочево. Если ты меняешь постоянно таланты. Билд это таланты+шмотки.
Дак а чем старое дерево тебе кардинально геймплей меняло? Геймплей кардинально меняет реворк класса только
Вот, например, глянь в Классике дерево роги. Если упороться, можн в деф уйти, если еще сильнее упороться - можно придумать онли дамаг талы (например, понимаешь, что тя хрен убьешь из-за шмота/инжи, вряд ли, конечно, но думаю такие бы появились, кто не брал деф таланты)
Упороться можно было на любом классе. Проблема была в эффективности этой упоротости. Ты либо был кожанным мешком, либо эффективным игроком. И второй вариант был только один с редким исключением на второй вариант.
Остальные типа "гибриды" из разных веток жили ровно один патч, ибо работали они не так, как надо.

Как вообще можно любить эти обоссаные +1%к урону одного скилла? Это же самая конченная система на текущим момент. Можно сколько угодно пинать текущую систему за дисбаланс, но каждый талант конкретно влияет на твои абилки. Взять тот же тир талов у элема. Ты либо баффаешь земной шок, который улучшает 4 твоих спелла, либо получаешь управляемого элементаля либо доп скилл, баффающий твой ледяной шок. Вот оно, разнообразие. И, кстати, на удивление жизнеспособные таланты (все 3). Что-то из них всегда будет чуть сильнее, но это вопросы математики.
Да, упороться всегда можно на любом (но рога мне ближе=)). Ну, скажем, хрен с ним с +1%, но, например, абилка, которая улучшала эвейд, давала +время к стану, призрачный удар, умысел (хотя вроде бесполезная), остальное вроде есть в талантах текущих
Так это уже вопрос к самим талантам. Можно просто добавить что-то к текущей ветке. Типа, пока эвейд действует, каждое уклонение хилит тебя на 5%. Ну, условно.
Просто я говорил именно об этих упоротых +1% к урону, и так каждые 5 раз. Это усиление было на уровне "ешь растишку от данон, станешь большим и сильным". А сейчас хоть сразу есть какой-то импакт на твою мощь.

 

закрыть