Все орут вечно про старые деревья талов, вопрос - нахуя? то что есть сейчас в РАЗЫ лучше, старые деревья 1 раз раскинул и забыл, а сейчас реально у большинства спеков есть варианты, идешь в мифик береш одно, идеш на бг другое, рейд третье, но нет, мы хотим старое потому что оно круче, чем? мы не знаем, но верните суки. 
Раньше у тебя были все скиллы от всех спеков, а таланты позволяли выбрать какие именно скиллы использовать + в конце ветки давали сильный скилл, который кардинально менял геймплей. Можно было все таланты вкачать в усиление одного скилла, оставив другие слабыми, можно было немного прокачать все скиллы, можно было быть на половину танком и хиллом, или дпс и хиллом, возможности были ограниченны только твоей фантазией.
Давай посмотрим, что сделали близзы:
1. Они забрали у людей все классовые скиллы, теперь тебя заставляют сначала выбрать спек и ты получишь 1/3 скиллов своего класса.
2. Они забрали все высокоуровневые скиллы, все скиллы на мобильность, все скиллы на контроль, теперь тебя заставляют выбрать 1 из 3 скиллов в каждом ряду талантов. Опять же ты получаешь только 1/3 скиллов.
3. Они забрали пассивки из талантов, которые также кардинально меняли геймплей, увеличивали замедление у магов, или, например, меньшали время контроля.
Что мы получили:
Количество скиллов уменьшилось в 3 раза + близзы увеличили ГКД = игра стала менее вариативной, более медленной, а вся разница между персонажами заключается в заранее выбранных скилах.
НО ВЫ РАНЬШЕ ВЫ ВЫБИРАЛИ СКИЛЛЫ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ, А НЕ В ОКОШКЕ ТАЛАНТОВ.
Вам ничего не добавили ВЫБОР БЫЛ У ВАС И РАНЬШЕ.
Новая система талантов - иллюзия выбора.