WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор круглого стола «World of Warcraft: планы на будущее»  (Прочитано 60873 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Clint174

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А более детально про сюжет говорили вообще? (мб я просто не вижу). Кто из лидеров поведёт фракции? (Кроме, конечно Болвара). Сильвану в итоге на эпики пустят? Или же она займёт место среди богов?

Moloch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иньня
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ковенант нельзя менять? Што? Типо взял не тот потерял минут дпс и иди нового перса качай?
Сюжет никакой опять. Выезжают на мертвых как мерзко. Утер,Кель, Дрека, дайте уже им умереть окончательно не надо вводить персонажей только для хайпа, новые персы не интересные,  а давайте вернем всем старых чтобы олды всплакнули.
Классовая уникальность это хорошо, но вопрос они вернут просто старые стойки/ауры итд или сделают что то новое?
менять можно будет, хоть и геморно и дорого... нельзя будет получить плюшки одного ковенанта, сменить ковент и использовать их дальше (типа трансмога, маунта и т.д.)

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как всегда все хорошие, оригинальные начинания наткнуться на нытье, а я хачу другой ковенант ыыы и в упоротый баланс, который в этой игре не достижим и лишь вредит игре , когда его хотят достичь. в итоге все сведеться к косметике, занерфленным в хлам абилкам, смене ковенантов за голд и фарму чего нибудь. идея хорошая если ее реализовать нормально, а не пытаться угодить вся и всем.
Все сведется к одному в начале в гайде о прокачке с беты, напишут что не выбирайте ковенант сразу как выйдет на лайв, вот когда пацаны просимят все абилки для каждого класса вот тогда пора.
Ну, это уже сложно исправить, близзам надо ограничивать возможности аддонов, иначе любая новая идея будет упираться  симкрафт, и складывается впечатление, что чтобы оптимально играть нужно высшее математическое, в том же легионе мало кто получал артефакт и сам кидал себе таланты, нет, сразу все шли по оптимальному пути рассчитаному и пересчитаному. Да даже в ванилле сейчас так
А что не нравится? Теперь всегда так... Высшее мат не надо, но вот оценивать и строить разные хрени приходится. Причем, я даже не понимаю, почему некоторые билды на Классике не юзаются. Надо самому начать считать всю эту хрень. Недавно игры из индустрии развлечений превратились  в гонку прогресса и место для заработков.
Пришел, увидел и исчез

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А более детально про сюжет говорили вообще? (мб я просто не вижу). Кто из лидеров поведёт фракции? (Кроме, конечно Болвара). Сильвану в итоге на эпики пустят? Или же она займёт место среди богов?
Я не видел инфу про сюжет (смотрел все вступление), думаю ее не было или ее скоро запустят. Кстати, одна из причин, по которой скептически отнеслись к аддону
Пришел, увидел и исчез

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2306
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как всегда все хорошие, оригинальные начинания наткнуться на нытье, а я хачу другой ковенант ыыы и в упоротый баланс, который в этой игре не достижим и лишь вредит игре , когда его хотят достичь. в итоге все сведеться к косметике, занерфленным в хлам абилкам, смене ковенантов за голд и фарму чего нибудь. идея хорошая если ее реализовать нормально, а не пытаться угодить вся и всем.
Все сведется к одному в начале в гайде о прокачке с беты, напишут что не выбирайте ковенант сразу как выйдет на лайв, вот когда пацаны просимят все абилки для каждого класса вот тогда пора.
Ну, это уже сложно исправить, близзам надо ограничивать возможности аддонов, иначе любая новая идея будет упираться  симкрафт, и складывается впечатление, что чтобы оптимально играть нужно высшее математическое, в том же легионе мало кто получал артефакт и сам кидал себе таланты, нет, сразу все шли по оптимальному пути рассчитаному и пересчитаному. Да даже в ванилле сейчас так
Да я бы не сказал, что в легионе прямо так важно было по какому то пути идти было, были откровенно слабые мажор трейты.  У паладина например кроме испепеляющего следа особо ничего и не надо было. Все и упрется в симкрафт для норм людей и в трансмог/крылья/маунт для хомячков. Кто то будет ныть вот у вампир+ блад ДК бессметный танк, а я друид+ некролорды ничего не могу. А другие будут ныть про вот у ковенанта света крылья крутые, а у друидов какие то крылья бабочки я не знал и не то выбрал.

Moloch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иньня
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А новые таланты вводят? Аналог трейтов артефакта? Классовые изменения? Про это ни слова?

только способность ковенанта?
так ты сам же будешь крафтить свою собственную легендарку со своими выбранными плюшками...
а классовые изменения - вернут уникальность классов добавив/вернув часть способностей классов.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сильвану в итоге на эпики пустят? Или же она займёт место среди богов?
Блин, как же забавно это звучит  :)
Чёрное или белое?  ;D

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И это все? Без радикальных новинок?
А что они разве были где то с появляния игры ?

Игра - это история где вы плывете по реке и накапливаете знания об этом мире - все.

Интерактивная анимированная книга.
Имелось ввиду, что новые механики и прочего, мб новый класс. А так мы все это уже видели
Да я так же ожидал увидеть новый класс, а вот с механиками сложновато потому - что по сути перс - это кастер с директами и/или дотами, а милик это мечник с миксом магии.

А значит вся механика - это по сути тот или иной способ распределния наненсения урона/хила за время между директ и дот/хот спелами с умножением на какой то прокающий эффект который может вызвать доп бонус вроде щита или доп урона который будет скалироваться и относиться к какой либо школе магии или иного вида урона вроде физ.

Координальных изменений попросту поэтому не ввести, для этого надо вкорне изменить игру.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2019, 10:35:18 by Сатт »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как всегда все хорошие, оригинальные начинания наткнуться на нытье, а я хачу другой ковенант ыыы и в упоротый баланс, который в этой игре не достижим и лишь вредит игре , когда его хотят достичь. в итоге все сведеться к косметике, занерфленным в хлам абилкам, смене ковенантов за голд и фарму чего нибудь. идея хорошая если ее реализовать нормально, а не пытаться угодить вся и всем. ковенант окажеться очередной   хорошей идеей превращенной в тыкву. вот чего вову не хватает, так это последствий за решения игрока в игре и наказания за неправильные действия. в этом кстати отличия классик и актуала и поэтому в классик гораздо интереснее играть, никто ничего тебе там не принесет и твое нытье не поможет, либо делаешь либо ты  го..но на палочке.
А что в классике за решения игрок принимает и какие там наказания?  :)

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А более детально про сюжет говорили вообще? (мб я просто не вижу). Кто из лидеров поведёт фракции? (Кроме, конечно Болвара). Сильвану в итоге на эпики пустят? Или же она займёт место среди богов?
Больше интересна вероятность того что могут в этот мир запихнуть не один аддон  ;D

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И это все? Без радикальных новинок?
А в ВоВ такие когда-то были?
Разве что система АП, ну вот её тут удалили, можно считать радикальным изменением в каком-то плане.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
как всегда все хорошие, оригинальные начинания наткнуться на нытье, а я хачу другой ковенант ыыы и в упоротый баланс, который в этой игре не достижим и лишь вредит игре , когда его хотят достичь. в итоге все сведеться к косметике, занерфленным в хлам абилкам, смене ковенантов за голд и фарму чего нибудь. идея хорошая если ее реализовать нормально, а не пытаться угодить вся и всем.
Все сведется к одному в начале в гайде о прокачке с беты, напишут что не выбирайте ковенант сразу как выйдет на лайв, вот когда пацаны просимят все абилки для каждого класса вот тогда пора.
Ну, это уже сложно исправить, близзам надо ограничивать возможности аддонов, иначе любая новая идея будет упираться  симкрафт, и складывается впечатление, что чтобы оптимально играть нужно высшее математическое, в том же легионе мало кто получал артефакт и сам кидал себе таланты, нет, сразу все шли по оптимальному пути рассчитаному и пересчитаному. Да даже в ванилле сейчас так
Да я бы не сказал, что в легионе прямо так важно было по какому то пути идти было, были откровенно слабые мажор трейты.  У паладина например кроме испепеляющего следа особо ничего и не надо было. Все и упрется в симкрафт для норм людей и в трансмог/крылья/маунт для хомячков. Кто то будет ныть вот у вампир+ блад ДК бессметный танк, а я друид+ некролорды ничего не могу. А другие будут ныть про вот у ковенанта света крылья крутые, а у друидов какие то крылья бабочки я не знал и не то выбрал.
У "норм людей" забывается понятие игры в удовольствие. Да, можн быть "не как все", но скорее твоему персу разобьет лицо какой-нибудь фурик "как все". Раньше не так много прошаренных было, ща чекай гайды - не хочу. На той же Классике уже дохрена 60 лвлов (причем одетых в пререйд), что намекает о преувеличении сложности Классика (просто часть людей в 2004-2007 играть не умела особо)
Пришел, увидел и исчез

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А новые таланты вводят? Аналог трейтов артефакта? Классовые изменения? Про это ни слова?

только способность ковенанта?
Уникальная боевая абилка ковенанта, которая зависит от класса.
Прокачка дерева талантов Анимой (скорее всего, там будут пассивки для класса и этой самой абилки).
Вернут классовые абилки (именно общие).
Уникальная легендарка для каждого класса (фармить будем в башенке).

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
И это все? Без радикальных новинок?
А что они разве были где то с появляния игры ?

Игра - это история где вы плывете по реке и накапливаете знания об этом мире - все.

Интерактивная анимированная книга.
Имелось ввиду, что новые механики и прочего, мб новый класс. А так мы все это уже видели
Новый класс - радикальная новинка? Мне, как вару стажем в 13 лет, новый класс ничего не меняет. Лишь абилки ворует.

Пусть лучше 12 существующих классов в порядок приводят.

Ivan75

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194

  • Варкрафт: +
    • Класс: дх
    • Сервер: рф
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Лишь по достижении максимального уровня игрокам предложат выбрать один ковенант, который они потом не смогут поменять.
Такое себе, промахнулся с выбором качай нового персонажа, так что ли?

 

закрыть