Великий и ужасный и ныне пробудившийся город Черной Империи Ни'алота располагается не где-то в недрах Азерота, а вокруг всех нас, в иной реальности, от которой этот мир отделяет истончающаяся вуаль. Обитатели Азерота все больше и больше ощущают присутствие сил Древних Богов и в обновлении 8.3 их воинства обрушатся на реальность, а мы в ответ сможем погрузиться в Ни'алоту, которая станет рейдом на 12 боссов.

Вход в это место, что интересно, появится не в какой-то новой локации, а возникнет в старом мире, и, впервые за всю историю игры, будет периодически перемещаться из одной зоны в другую. Как мы уже знаем, в "Видениях Н'Зота" Ульдум и Вечноцветущий дол
окажутся под атакой либо союзников Н'Зота, либо самих прислужников Древних Богов – одна локация будет находиться под угрозой одного противника, а на другую будут наступать другие. Раз в неделю атаки будут сменять друг друга.
На протяжении всей недели вход в Ни'алоту будет находиться именно в той зоне, которую атакует сам Н'Зот, а затем переместится в противоположную локацию. Поэтому рейдерам придется следить, какая зона подвергается сейчас наибольшей опасности, и отправляться туда, благо это отмечено на карте мира. По сути эта особенность ничего не меняет, но добавляет чуточку интересности и живости старому миру.
Вход в рейд выглядит как огромный парящий обелиск с порталом внутри и лесенкой к нему, которой можно воспользоваться, если у вас нет летающего средства передвижения. В Ульдуме он появляется над плотиной в центре локации, а в Вечноцветущем доле его можно найти над озером перед Дворцом Могу'шан.
Посмотреть, как выглядела ранняя версия внутренностей рейда, вы
можете здесь.