WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как создать качественный рейд: рассказывают разработчики WoW, GW2 и FFXIV  (Прочитано 15436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MrWipe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Цитировать
рассказывают разработчики WoW, GW2 и FFXIV


Desteny2 - у нас конец 2019 год, а чтобы сходить в рейд или данж, приходится открывать браузер, создавать тему на форуме лфр.. и собирать игроков через ответы в теме, они там совсем рехнулись что ли, 20 лет назад на msn zone, game spy уже был внятный поиск лфр

У нас конец 2019 года, а народ до сих пор не знает про дискорд и сервера по различным играм.

Madnestroll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэдтроль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Сорян конечно, но интересные рейды ТОЛЬКО у близзард. Ни одна компания ни в одной игре НИКОГДА не делала столь продуманные и запоминающиеся бои с такой высокой сложностью, вовлечением и механиками.
Слушать можно ТОЛЬКО близзов потому, что даже на фоне провальности БФА рейдовый контент в своём качестве почти никогда не падал. Были недотюны вроде ксавия, овертюны вроде КЖ, но в целом качество всегда было от НОРМ до КРУТЯК.
Остальные игры буээ.....
Были такие игры как Rift, Wildstar, даже как ни удивительно Аллоды. Там были сложные рейдовые механики и интересные боссы. Другое дело, что они все шли с оглядкой на Wow и не были первопроходцами.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1157

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Как создать качественный рейд: рассказывают разработчики WoW, GW2 и FFXIV
А эти то откуда знают?
Да и к современным разработчикам WoW тоже вопросы некоторые есть.
Ну про ФФ это ты зря. Игра полностью ПВЕ-ориентированная, с ПВЕ там все в полном порядке. ГКД бы там подправить - это да, проблема.

Эникей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Несомненно более качественных рейдов чем в WoW найти ни в одной игре не получится. Это единственная вещь которая до сих пор меня еще держит в игре. Правда скучаю по 10кам. Очень досадно что их выпилили из игры, гораздо комфортнее было играть чем в 20 ппл, только не стоит углубляться в историю о том что в 10 не поместятся все классы, сейчас и в 20ках на прогрессе не все классы играют. Да и пофиг в принципе на эти 3 гильдии которые гоняются друг с другом. 10ка была как семья, 20ка серая масса с +8-10 человек вагончиков из ростера.

Cool_Naag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Rinoya Click
    • Класс: White Mage
    • Сервер: Odin
Сорян конечно, но интересные рейды ТОЛЬКО у близзард. Ни одна компания ни в одной игре НИКОГДА не делала столь продуманные и запоминающиеся бои с такой высокой сложностью, вовлечением и механиками.
Слушать можно ТОЛЬКО близзов потому, что даже на фоне провальности БФА рейдовый контент в своём качестве почти никогда не падал. Были недотюны вроде ксавия, овертюны вроде КЖ, но в целом качество всегда было от НОРМ до КРУТЯК.
Остальные игры буээ.....


Я, конечно, не буду утверждать, что видел все рейды в финалке, но в неё я пришел уже после вова, причем лет так через 5 активного рейдирования. И могу смело сказать, что там мало того, что рейды прям потеть заставляют на высокой сложности, так они ещё интересны по механикам и с восхитительной музыкой.
Вообще, финалка как проект - крайне недурна, имхо, но гкд и некоторое гринд-направление в соло-плее иногда могут докучать)

Повесил азеротский лук на гвоздь, повесил бластеры Галактики на гвоздь.
Отныне больше никаких охотников - ни орков-троллей, ни охотников за головами-наемников - я стал белым магом

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
ЕК2 тоже не надо забывать.. там рейды и до сих пор ничуть не уступают вововским, а в чём-то даже и превосходят..
хреново только что в ВоВе сейчас рейдовый контент сводят по актуальности к локалкам

T0oky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тукер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд - Экзорсус
Иван может сколько угодно рассматривать рейды как венец творения ммо-рпг, но только вот можно взглянуть на факты:

Благодаря Ивану и его команде в последние годы, особенно в СНГ, количество рейдящих в хотябы семихардкорном режиме гильдий сократилось чуть-ли не вдвое, особенно после введения плюсов и прочих очешуительных систем типа "поделай ка локалки на каждом чаре месяц, чтобы не сосать в рейде" или "пофарми экспедии и получи +1000 илвл шмотку из лфра".

И о каком ощущении массовости и эпичности может идти речь, когда в игре до сих пор существует система, которая просто закидывает тебя в рейд с 19+ рандомными людьми, 80%  из которых может стоять афк и боссы все равно скорее всего умрут.

Вся геймдизайн политика Близзард сейчас приводит к тому, что рейдинг вымирает, поэтому в такие комментарии от Ивана может верить только человек, который не играл в вов последние несколько дополнений.
https://www.youtube.com/c/Exorsusgg
Самая актуальная инфа по альфе Shadowlands на русском ютубе.

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1069
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Я лично до появления ЛФР так ни разу в рейдах и не был. Ходил квесты выполнял, в Данди ходил. А так хотелось посмотреть финальный контент. И тут бац и с Катей ЛФГ выкатили, во радости было. У каждого своя точка зрения по поводу определенной проблемы. Ну и до сих пор не понимаю как народ ги собирает. Сейчас реально ощущение что гильдия это сборная солянка из нонеймов

Эникей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Иван может сколько угодно рассматривать рейды как венец творения ммо-рпг, но только вот можно взглянуть на факты:

Благодаря Ивану и его команде в последние годы, особенно в СНГ, количество рейдящих в хотябы семихардкорном режиме гильдий сократилось чуть-ли не вдвое, особенно после введения плюсов и прочих очешуительных систем типа "поделай ка локалки на каждом чаре месяц, чтобы не сосать в рейде" или "пофарми экспедии и получи +1000 илвл шмотку из лфра".

И о каком ощущении массовости и эпичности может идти речь, когда в игре до сих пор существует система, которая просто закидывает тебя в рейд с 19+ рандомными людьми, 80%  из которых может стоять афк и боссы все равно скорее всего умрут.

Вся геймдизайн политика Близзард сейчас приводит к тому, что рейдинг вымирает, поэтому в такие комментарии от Ивана может верить только человек, который не играл в вов последние несколько дополнений.

Вымирают лутодрочеры в рейдах, а не рейды в целом. Потому как лутодрочить гораздо проще в плюсах. За идею искоренять зло никому не хочется, высиживая по 20 жопо-часов в неделю да еще и напрягая свою извилину. В целом, отток игроков конечно чувствуется, статиков и правда очень мало нычне, но это вовсе не проблема рейд дизайна, с каждым годом рейды становяться только лучше и интересней. А вот людей, которые хотят побороть механику, а не поднять свое чсв за счет илвла все меньше и меньше.

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
Серьезно рейдил с БК до БФА. В БФА подзабил, но не из-за того, что рейды плохие, а просто надоело.
Локлики, М+, дейлики, экспедиции и все прочее вполне устраивают. Если какой-то аспект игры мне не нравится, я просто им не занимаюсь и не ощущаю себя из-за этого неполноценным. Например, в те же экспедиции я за весь аддон ходил раз 10..

Я могу понять хайп хардкорных рейдеров из-за каких спорных механик - титанфорджа там, необходимости фармить экспедиции ради азерита и т.д. - но этих самых рейдеров ничтожный процент игроков. А почитаешь форум - так каждый второй на это жалуется. И непонятно, то ли все хардкорщики немногие часы вне игры посвящают форумному хайпу, то ли народ это подхватывает, не имея на самом деле к этому никакого повода.

Эникей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
(показать/скрыть)

Да ну. Такую хрень разве что в гильдиях играющих на зал славы заставляют делать. Играю себе спокойно в статике выходного дня, все что делаю раз в 3 дня посланников, на столе азерит, по фану острова и шея уже месяц как 70 уровня. Ключ раз в неделю на пыль/шмотку. Прогресс 6/8 миф, прошлые кромки сделали, 450 илвл, если по максималке одеться. На игру трачу ну максимум час вечерком в день и 8 часов на выходны рт. О каких нуждах и гавнюках которые тебя заставляют эти нужды исполнять ты говоришь, я не знаю.
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2019, 09:45:05 by Эникей »

Эникей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
(показать/скрыть)

Классика показала что это все та же помойка которая и была 15 лет назад. Все что её тащило тогда - отсутсвие конкурентов. Все что тащит вов сейчас - все то же отсутствие конкурентов которые в состоянии сделать годный хай-энд контент. Сейчас по крайней мере есть возможность выбора как человеку играть на хай лвл. Рейды нравились не всем, открою тебе секрет.

DreamVoice

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даркстримм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Кто-то может и требует убрать ключи, но для огромного количества людей пуш высоких ключей стал смыслом соревновательной игры, они в общем-то даже в рейды не ходят и у них все равно есть сложный пве контент. Введение ключей это вообще топовое решение, так как дает тебе возможность хардкорно поиграть, но в небольшой компании друзей. Тех, кто требует их именно убрать явное меньшинство.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
От одного упоминания Черноплавса внутри что-то переворачивается
ну вроде ничего такой босс был

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 704

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
Цитировать
рассказывают разработчики WoW, GW2 и FFXIV


Desteny2 - у нас конец 2019 год, а чтобы сходить в рейд или данж, приходится открывать браузер, создавать тему на форуме лфр.. и собирать игроков через ответы в теме, они там совсем рехнулись что ли, 20 лет назад на msn zone, game spy уже был внятный поиск лфр

У нас конец 2019 года, а народ до сих пор не знает про дискорд и сервера по различным играм.

Именно об этом товарищ и написал, что для нормальной игры в Destiny2 ты должен ОБЯЗАТЕЛЬНО заходить в дискорд. Мы знаем про дискорд и Bungie, уверен, тоже знают, но почему нельзя в самой игре сделать поиск гильдий и людей в пати я тоже не понимаю.
Лично меня именно это и отталкивает от игры. Я не хочу в обязательном порядке использовать дискорд, чтобы найти пару человек в пати, чтобы молча пробежать данж.

 

закрыть