На данный момент некоторые бонусы слишком ничтожны. Взять для примера самый бредовый (но у многих как раз так и выходит) вариант. У вас основная характеристика универсальность, уже набрано 20%, вам невероятно везет и у вас есть три шмотки с +к версе, при чем на всех стоит 4%, а следовательно по ~20 порчи, вы их одели и стали на 2,4% сильнее, но при этом вас теперь любой моб сложит, так как даже 60 порчи это уже не смешно. Да, пока что не работает механика сопротивления, но когда заработает будет (в идеале) - было 60 порчи стало 15 (полностью прокаченный плащ режет порчу на 75%). Вы стали на 2,4% сильнее и при этом не потеряли ничего, вывод - качайте плащ. Идем дальше, есть три эссенции что обладают сопротивлением -10 порчи на каждой, пока не ясно работает оно только в мажоре или в миноре тоже. Допустим работает во всём, допустим режет уже после плаща, и того: для нормальной игры, (да, лужа это уже не нормальная игра) можно набрать 49 порчи (-30 эссы), а с прокаченным плащом все 196, что в свою очередь даст вам +40% к универсальности, что в свою очередь усилит вас на целых 8% без особых трудностей.
Вывод: (в идеальном варианте) вам придется пожертвовать 3 слота из 4-х на возможно не лучшие эссенции, что срежет ваш урон на ~5% зато вы станете сильнее на целых 8%, портатив при этом количество везения сравнимого с выигрышем в лотерею или несколько сотен часов реального времени. А теперь вопрос - а стоит ли оно того?
Ну и в заключение, я очень сомневаюсь что кто-то действительно соберет всё вышеперечисленное, то есть максимальный прирост среднего игрока (80%) будет в районе ~2%. Для кого тогда эта система вообще нужна, для 1% топ гильдий? А точней для того 0,1% и этих 1%, кому действительно нравиться фрамить всё что можно сутками что бы стать еще на миллиметр сильнее.