WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вторжения Н'Зота: атака Натиска Аматет на Ульдум  (Прочитано 5888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 16319
  • Репутация: 19217
  • Рейтинг 0



На прошлой неделе мы изучили основные особенности вторжений Н'Зота – нового типа контента, который появится в игре с выходом обновления 8.3. Теперь пришла пора узнать побольше об одном из таких вторжений, которое проводят союзники Древнего Бога – атаке тол'виров  Натиска Аматет на Ульдум.:cut:



Основная задача

Когда Ульдум находится под атакой Натиска Аматет, в локации появляются небольшие участки, пораженные порчей Древнего Бога, а также новые существа и цели. В отличие от представленных ранее в игре иных атак, здесь нельзя увидеть на карте какие-либо локальные задания. Игроку нужно самому исследовать находящуюся под осадой зону, попутно заполняя шкалу отбития вторжения до 100%. Пополняется она практически при всех возможных действиях:
  • Убийстве существ
  • Уничтожении объектов
  • Участии в специальных событиях
После того, как шкала будет заполнена на 100%, персонажу потребуется сразиться с боссом вторжения: ему нужно отправиться ко входу в Чертоги Созидания и поговорить с командиром сил союзных тол'виров, который призовет усщество по имени Саба-ток. Его-то и требуется сразить.


Выполняя задачи вторжения, игрок получает репутацию с новой местной фракцией – Объединением Ульдума. За полное завершение вторжения начисляется 1500 очков, за задачи атаки – поменьше, например по 100 за специальные события.

Задания

Во время каждого вторжения игроку доступно по 3 ежедневных задания, которые можно получить в городе союзников. Для них требуется выполнить то или иное несложное поручение в Ульдуме из числа тех, что также учитываются для шкалы вторжения. Пока эти задания не приносят репутацию или какую-либо ценную награду, поэтому неясно, для чего они вообще нужны. Несколько примеров заданий:


Редкие существа и события

Отбивая вторжение, игроки могут сразиться с большим количеством уникальных редких существ, отыскать разнообразные сокровища и поучаствовать в специальных событиях. Пока за них тоже нельзя получить какую-либо ценную награду – вероятно ее добавят в будущих сборках PTR. Каждое событие можно проходить по нескольку раз, однако репутация начисляется лишь единожды:
  • Солнечный накопитель – это головоломка, в которой требуется зажечь все солнечные треугольники (по 5 штук с каждой из 4 сторон) вокруг пилона; сложность доставляет то, что при зажигании одного треугольника, находящиеся рядом с ним на одной стороне тоже переключаются.
  • Флот Аматет – в этом событии игрок должен закидать горящими "Факелами" находящиеся в порту корабли Аматет.
  • Отрытый хранитель – Аматет пытаются отрыть анубисата-хранителя из под земли, и игрок должен помешать этому; во время атаки на самого хранителя с разных сторон к этому месту сбегаются и обычные существа, с которыми тоже требуется расправляться.
  • Фронт Вир'наал – в этом событии игроку требуется защитить от наступающих войск Аматет пару персонажей, а в финале сразиться с боссом.
  • Маяк Короля Солнца – в этом событии игроку нужно победить находящихся рядом с маяком существ, а затем повернуть две статуи в центр, чтобы уничтожить его.
Многие существа вторжения могут наложить на персонажа суммирующийся негативный эффект "Мощь солнца", из-за которого тот начинает получать периодический урон, но с некоторым шансом может дополнительно поразить противника огнем. Чем больше эффектов получил персонаж, тем сильнее он может поразить противника, но тем больше урона получает и он сам.






« Последнее редактирование: 22 Октября, 2019, 13:49:00 by Wishko »

Ilyapankov96

  • Сообщений: 2017
  • Репутация: 458
  • Рейтинг 0
Блин, вот подобных вторжений не хватало в катаклизме или в лк. В других аддона не так критично, ибо там в ласт патчах были новые локации. А в кате и лк с этим были проблемы.

Нзот

  • Сообщений: 223
  • Репутация: 1839
  • Я уже здесь!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н'зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Ни'алота
  • Рейтинг 10
Весь мир будет заражен мой порчей! Строения титанов падут!
Ваш мир падет! Все познают безумие!

Dominik

  • Рядовой
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 25
  • Рейтинг 0
Весь мир будет заражен мой порчей! Строения титанов падут!

Поздно пить боржоми, злодей даже не на аддон, а всего лишь на патч.

Я ору с Близов, конечно. Можно же было создать лавкрафт-лайк аддон, было бы круто... Но в итоге жуткое мировое зло слили за долбанный патч...

Rikkb

  • Сообщений: 2274
  • Репутация: 3312

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг 0
Так же хочу отметить что обычно в патчах х.3 разработчики примерно показывают какие механики будут у нас в след аддоне. А что если эти вторжения намекают что в след аддоне вместо новых островов и континентов они будут делать какие то вторжения в старые зоны с перерысовкой их и добавлением новых мобов? Новые локации уже некуда пихать, а тут можно сэкономить силы на рисовке  новых зон, но пустить эти силы на что то другое и интересное.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

jenechek

  • Сообщений: 931
  • Репутация: 1211

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг 0
Так же хочу отметить что обычно в патчах х.3 разработчики примерно показывают какие механики будут у нас в след аддоне. А что если эти вторжения намекают что в след аддоне вместо новых островов и континентов они будут делать какие то вторжения в старые зоны с перерысовкой их и добавлением новых мобов? Новые локации уже некуда пихать, а тут можно сэкономить силы на рисовке  новых зон, но пустить эти силы на что то другое и интересное.
Где в 4.3 были механики пандарии, в 5.3  дренора, 6.3 ...oh, wait, а в 7.3 бфа?

Вайтбулл

  • Сообщений: 195
  • Репутация: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вова
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг 0
Весь мир будет заражен мой порчей! Строения титанов падут!

Тебя какой-то кузней убьют ,лучиком света)

Rikkb

  • Сообщений: 2274
  • Репутация: 3312

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг 4
Так же хочу отметить что обычно в патчах х.3 разработчики примерно показывают какие механики будут у нас в след аддоне. А что если эти вторжения намекают что в след аддоне вместо новых островов и континентов они будут делать какие то вторжения в старые зоны с перерысовкой их и добавлением новых мобов? Новые локации уже некуда пихать, а тут можно сэкономить силы на рисовке  новых зон, но пустить эти силы на что то другое и интересное.
Где в 4.3 были механики пандарии, в 5.3  дренора, 6.3 ...oh, wait, а в 7.3 бфа?

В 4.3 был запущен ЛФР и первым таким рейдом стал Душа Дракона.
в 5.3 был вневременной остров с поиском сокровищ и еженедельными событиями - в Дерноре эти сокровища были разбросаны по всех локациях и были неотъемлемой частью на получения полетов
в 6.3 были танаанские джунгли, где впервые были механики подобные на локалки. Тобишь ты прилетаешь на место и тебе сразу дают задание, без надобности брать дейлик на базе
в 7.3 ничего нового по сути не ввели, но сам БфА по механикам полное продолжение Легиона. Хотя в 7.3  ввели союзные расы, что в принципе тоже тянет на новинку и была в БфА.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2019, 14:47:15 by Rikkb »
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Игорёк

  • Сообщений: 50
  • Репутация: 244

  • Варкрафт: +
    • Имя: Граштал
    • Класс: Воин
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг 0
У БФА тоже есть своя фишка, с выходом бфа ритеилвов умер для реально большого количества людей

Railla

  • Сообщений: 1998
  • Репутация: 1568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг 0
Так же хочу отметить что обычно в патчах х.3 разработчики примерно показывают какие механики будут у нас в след аддоне. А что если эти вторжения намекают что в след аддоне вместо новых островов и континентов они будут делать какие то вторжения в старые зоны с перерысовкой их и добавлением новых мобов? Новые локации уже некуда пихать, а тут можно сэкономить силы на рисовке  новых зон, но пустить эти силы на что то другое и интересное.
Где в 4.3 были механики пандарии, в 5.3  дренора, 6.3 ...oh, wait, а в 7.3 бфа?

В 4.3 был запущен ЛФР и первым таким рейдом стал Душа Дракона.
в 5.3 был вневременной остров с поиском сокровищ и еженедельными событиями - в Дерноре эти сокровища были разбросаны по всех локациях и были неотъемлемой частью на получения полетов
в 6.3 были танаанские джунгли, где впервые были механики подобные на локалки. Тобишь ты прилетаешь на место и тебе сразу дают задание, без надобности брать дейлик на базе
в 7.3 ничего нового по сути не ввели, но сам БфА по механикам полное продолжение Легиона. Хотя в 7.3  ввели союзные расы, что в принципе тоже тянет на новинку и была в БфА.

БФА в принципе ничего нового не принесло. Полностью проходной аддон.
Вневременной остров вместо аддона, старые сюжеты, еще больше асинхронных развлекух на соло. очередные вторжения. Переделка леги с много на одну....Много всего и жутко скучно.

Единственным спорным но приятным - стала до полировка м5. 

такое впечатление, что у команды кончились оригинальные идеи. А все что внедрялось: "Что мы можем переделать по быстрому из прошлых фич чтоб они отьебались от нас!?"

Сатт

  • Сообщений: 1184
  • Репутация: 583

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг 0
Так же хочу отметить что обычно в патчах х.3 разработчики примерно показывают какие механики будут у нас в след аддоне. А что если эти вторжения намекают что в след аддоне вместо новых островов и континентов они будут делать какие то вторжения в старые зоны с перерысовкой их и добавлением новых мобов? Новые локации уже некуда пихать, а тут можно сэкономить силы на рисовке  новых зон, но пустить эти силы на что то другое и интересное.
Где в 4.3 были механики пандарии, в 5.3  дренора, 6.3 ...oh, wait, а в 7.3 бфа?

В 4.3 был запущен ЛФР и первым таким рейдом стал Душа Дракона.
в 5.3 был вневременной остров с поиском сокровищ и еженедельными событиями - в Дерноре эти сокровища были разбросаны по всех локациях и были неотъемлемой частью на получения полетов
в 6.3 были танаанские джунгли, где впервые были механики подобные на локалки. Тобишь ты прилетаешь на место и тебе сразу дают задание, без надобности брать дейлик на базе
в 7.3 ничего нового по сути не ввели, но сам БфА по механикам полное продолжение Легиона. Хотя в 7.3  ввели союзные расы, что в принципе тоже тянет на новинку и была в БфА.

БФА в принципе ничего нового не принесло. Полностью проходной аддон.
Вневременной остров вместо аддона, старые сюжеты, еще больше асинхронных развлекух на соло. очередные вторжения. Переделка леги с много на одну....Много всего и жутко скучно.

Единственным спорным но приятным - стала до полировка м5. 

такое впечатление, что у команды кончились оригинальные идеи. А все что внедрялось: "Что мы можем переделать по быстрому из прошлых фич чтоб они отьебались от нас!?"
  Идеи команды, по сути показывать сюжет в той или иной интерпритацией взаимодейсвтия с окружающим миром игры в виде инстов, заданий, рейдов, питомцев, квестов и так далее, то есть с момента основания ничего не изменилось, а добавили лишь разнообразного мусора для людей потому что - они стали уделять больше времени игре, а занчит и дали возожность больше получать прибыли.

Railla

  • Сообщений: 1998
  • Репутация: 1568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг 0
(показать/скрыть)

Команда должна быть довольна.
Мусор заметили. Сюжет нет.

M.Snow

  • Сообщений: 368
  • Репутация: 910
  • Рейтинг 0
Так же хочу отметить что обычно в патчах х.3 разработчики примерно показывают какие механики будут у нас в след аддоне. А что если эти вторжения намекают что в след аддоне вместо новых островов и континентов они будут делать какие то вторжения в старые зоны с перерысовкой их и добавлением новых мобов? Новые локации уже некуда пихать, а тут можно сэкономить силы на рисовке  новых зон, но пустить эти силы на что то другое и интересное.
Где в 4.3 были механики пандарии, в 5.3  дренора, 6.3 ...oh, wait, а в 7.3 бфа?
В 4.3 был запущен ЛФР и первым таким рейдом стал Душа Дракона.
в 5.3 был вневременной остров с поиском сокровищ и еженедельными событиями - в Дерноре эти сокровища были разбросаны по всех локациях и были неотъемлемой частью на получения полетов
в 6.3 были танаанские джунгли, где впервые были механики подобные на локалки. Тобишь ты прилетаешь на место и тебе сразу дают задание, без надобности брать дейлик на базе
в 7.3 ничего нового по сути не ввели, но сам БфА по механикам полное продолжение Легиона. Хотя в 7.3  ввели союзные расы, что в принципе тоже тянет на новинку и была в БфА.
Похоже на натягивание совы на глобус, если честно.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2019, 16:40:07 by M.Snow »

Sherokiel

  • Сообщений: 404
  • Репутация: 203
  • Рейтинг 0
Игре 15 лет, вы удивляетесь что кончились идеи????

Namtillaku

  • Сообщений: 453
  • Репутация: 556
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг 0
Весь мир будет заражен мой порчей! Строения титанов падут!
*раздался сиплый голос из сумки*

Толвиры и могу новые союзные расы?(ненада)

 


закрыть