WORLD OF WARCRAFT

Тема: Внутриигровые сцены из обновления 8.3 "Видения Н'Зота"  (Прочитано 39724 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы все умрете! ВИДЕНИЯ ЛОЖЬ!

Мы все не вечны. Но за твоим фотошопом я буду скучать. :D
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1331
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Виденья хоть ложь... Но победив меня? Уверены что в мире зло лишь только я?

Ваш мир познал лишь часть моей силы...

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ладно. Давай по твоей же логике. Убираем войну из панд. Что поменяется? Мы до ОО сражаемся не с ордой, а с общим врагом. И в ОО мы сражаемся с общим врагом но уже в виде железной орды, рука об руку со старыми врагами. Так давай по твоей логике. Войны нет, просто оправдаем действия Гарроша жаждой власти и силы (это кстати даже канонично во вселенной варкрафта). Так зачем была война в варкрафтах? Скажешь не за чем было хотеть власти гаррошу? так было, есть аж целых 2 примера до этого. Эридар которые в момент падения ни с кем не воевали и просто решили возвыситься используя внешние силы. И смертокрыл который тоже на момент закарапчивания был весьма себе хорошим парнем, аспектом земли. Тоже не воевал ни с кем. Как итог следуя твоей же логике сюжет пандарии высосан из пальца. Точно такой же трюк можно провернуть с абсолютно любым дополнением и 90% фентези литературы.
Вот собственно все и посыпалось. Убираем конфликт и мы сражаемся с кем то, зачем то. Т.е. совершенно другой аддон. А вопрос "Для чего мы сражаемся?" становится фразой уровня "нам не вырваться из круга ненависти"
Убираем конфликт в бфа и назжатар и нзот на месте.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2019, 13:15:34 by StknightOS »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, условно, можно было и так сделать. Но меч выглядит эпичней, поэтому остановились на мече.
Я вообще не понимаю в каком месте в мече увидели чеховское ружье. Это просто кусок железа, который создал ранку. И его ролью было создать ранку.

Вот только меч никуда не делся. Проблема в том, что на обывательском уровне это воспринимается примерно как "пырнуть человека ножиком, зашить, оставив нож в ране, и делать вид, что вылечили". Да, можно сколько угодно говорить, что "так задумано" и "Азерот не человек, можно и так" и прочая. Однако, если с клинком в итоге ничего не сделают - то это будет свидетельство сценарной недальновидности и скудности ума, когда заради эпичности в сюжет вводится сущность, которая потом полностью не может быть реализована. Я уже выше показал, что можно было сделать чуть менее эпично, но гораздо более логично и даже с ДБ можно было связать.

Hronus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ладно. Давай по твоей же логике. Убираем войну из панд. Что поменяется? Мы до ОО сражаемся не с ордой, а с общим врагом. И в ОО мы сражаемся с общим врагом но уже в виде железной орды, рука об руку со старыми врагами. Так давай по твоей логике. Войны нет, просто оправдаем действия Гарроша жаждой власти и силы (это кстати даже канонично во вселенной варкрафта). Так зачем была война в варкрафтах? Скажешь не за чем было хотеть власти гаррошу? так было, есть аж целых 2 примера до этого. Эридар которые в момент падения ни с кем не воевали и просто решили возвыситься используя внешние силы. И смертокрыл который тоже на момент закарапчивания был весьма себе хорошим парнем, аспектом земли. Тоже не воевал ни с кем. Как итог следуя твоей же логике сюжет пандарии высосан из пальца. Точно такой же трюк можно провернуть с абсолютно любым дополнением и 90% фентези литературы.
Вот собственно все и посыпалось. Убираем конфликт и мы сражаемся с кем то, зачем то. Т.е. совершенно другой аддон.
Убираем конфликт в бфа и назжатар и нзот на месте.
Почему с кем то и зачем то. Убираем конфликт в пандах - Ша все ещё караптят все что не поподя. лэйшень ещё на месте и все ещё угроза. Гарош (уже карапченный) все так же на месте. В чем собственно разница? Ах, да, в том что один сюжет ты хочешь чтобы был притянут за уши а второй нет. Это пока вся разница)

Hronus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ладно. Давай по твоей же логике. Убираем войну из панд. Что поменяется? Мы до ОО сражаемся не с ордой, а с общим врагом. И в ОО мы сражаемся с общим врагом но уже в виде железной орды, рука об руку со старыми врагами. Так давай по твоей логике. Войны нет, просто оправдаем действия Гарроша жаждой власти и силы (это кстати даже канонично во вселенной варкрафта). Так зачем была война в варкрафтах? Скажешь не за чем было хотеть власти гаррошу? так было, есть аж целых 2 примера до этого. Эридар которые в момент падения ни с кем не воевали и просто решили возвыситься используя внешние силы. И смертокрыл который тоже на момент закарапчивания был весьма себе хорошим парнем, аспектом земли. Тоже не воевал ни с кем. Как итог следуя твоей же логике сюжет пандарии высосан из пальца. Точно такой же трюк можно провернуть с абсолютно любым дополнением и 90% фентези литературы.
Вот собственно все и посыпалось. Убираем конфликт и мы сражаемся с кем то, зачем то. Т.е. совершенно другой аддон. А вопрос "Для чего мы сражаемся?" становится фразой уровня "нам не вырваться из круга ненависти"
Убираем конфликт в бфа и назжатар и нзот на месте.
И даже ответ на вопрос "Для чего мы сражаемся" будет иметь столько же смысла в ответе. потому что гаррош по итогу общий враг.
А теперь выкидываем войну из БФА. И целый рейд с уникальными механиками исчезает.  ;D

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, условно, можно было и так сделать. Но меч выглядит эпичней, поэтому остановились на мече.
Я вообще не понимаю в каком месте в мече увидели чеховское ружье. Это просто кусок железа, который создал ранку. И его ролью было создать ранку.

Вот только меч никуда не делся. Проблема в том, что на обывательском уровне это воспринимается примерно как "пырнуть человека ножиком, зашить, оставив нож в ране, и делать вид, что вылечили". Да, можно сколько угодно говорить, что "так задумано" и "Азерот не человек, можно и так" и прочая. Однако, если с клинком в итоге ничего не сделают - то это будет свидетельство сценарной недальновидности и скудности ума, когда заради эпичности в сюжет вводится сущность, которая потом полностью не может быть реализована. Я уже выше показал, что можно было сделать чуть менее эпично, но гораздо более логично и даже с ДБ можно было связать.
Ну собственно да, так и есть, лишним эпиком и пафосом близзы зачастую портят здравое повествование. Но это болезнь не бфа как такового, а вова в целом.

bbqqlolz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кхм кхм… А Близзард ещё помнят о том, что мы задолжали Бвонсамди 1лям душ или это уже всё, можно скипать?
Инакость не выкосить, накася-выкуси.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ладно. Давай по твоей же логике. Убираем войну из панд. Что поменяется? Мы до ОО сражаемся не с ордой, а с общим врагом. И в ОО мы сражаемся с общим врагом но уже в виде железной орды, рука об руку со старыми врагами. Так давай по твоей логике. Войны нет, просто оправдаем действия Гарроша жаждой власти и силы (это кстати даже канонично во вселенной варкрафта). Так зачем была война в варкрафтах? Скажешь не за чем было хотеть власти гаррошу? так было, есть аж целых 2 примера до этого. Эридар которые в момент падения ни с кем не воевали и просто решили возвыситься используя внешние силы. И смертокрыл который тоже на момент закарапчивания был весьма себе хорошим парнем, аспектом земли. Тоже не воевал ни с кем. Как итог следуя твоей же логике сюжет пандарии высосан из пальца. Точно такой же трюк можно провернуть с абсолютно любым дополнением и 90% фентези литературы.
Вот собственно все и посыпалось. Убираем конфликт и мы сражаемся с кем то, зачем то. Т.е. совершенно другой аддон.
Убираем конфликт в бфа и назжатар и нзот на месте.
Почему с кем то и зачем то. Убираем конфликт в пандах - Ша все ещё караптят все что не поподя. лэйшень ещё на месте и все ещё угроза. Гарош (уже карапченный) все так же на месте. В чем собственно разница? Ах, да, в том что один сюжет ты хочешь чтобы был притянут за уши а второй нет. Это пока вся разница)
Первое появление ша происходит на фоне конфликта орды и альянса. Именно из-за жестокости и агрессии некоторых представитлей (обоих фракций на секундочку о моралитигрэй) накопившейся за время катаклизма и разрушения Терамора и сомнений других в том, что подобные действия оправданы, появляется ша сомнения, а после и ша ненависти и нас знакомят с правилами этого мира.
т.е. капитан альянса который в ходе войны многих потерял приказывает в отместку расстрелять беззащитных орков плывущих к берегу и тут появляется сомнение. А правильно ли это и появляется ша сомнения.
Когда орда и альянс прочно упрепились в нефритовом лесу они нашли союзников и начали обучать и снабжать ресурсами в итоге разжиная старый конфликт Хозены-Цзинь-юй до открытого вооруженного противостояния и тут появляется ша ненависти, как бы намекая, что что-то мы делаем не так. И это сценарий всего лишь одной локации, а он уже рассказывает правило нового для нас мира и намекает, что конфликт не лучший путь которым мы идем.
Что произошло за весь конфликт фба? Посрались деревья пожгли, подгород залили, троллей порядили ну и помирились.

Как не нарушая правила этого мира нужно было еще познакомить с ша?
Герой начинает яросно резать местное население?
Герой начинает гордится собой?
Нет, ну это уже бфа какой-то.

И даже ответ на вопрос "Для чего мы сражаемся" будет иметь столько же смысла в ответе. потому что гаррош по итогу общий враг.
А теперь выкидываем войну из БФА. И целый рейд с уникальными механиками исчезает.  ;D
Победа над гаррошем и ишараджем становится финальной точкой в этом вопросе.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2019, 13:40:36 by StknightOS »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Она вождь. Она может развязать глобальную войну. Наверное конечно орда не хочет конфликта ради конфликта, может быть орда не хочет нового гарроша 2.0 и им нужна мотивация. Только вторжение и геноцид планирует тот, кто сожалеет о том, что ранее устраивал вторжение и геноцид, тот, кто обещал гаррошу 1.0 что не позволит ему повторить события в дреноре на азероте и для кого он это делает? Для гарроша 2.0. А ради чего он это делает? Ради сине-желтых кристалов появившихся ПО ВСЕМУ АЗЕРОТУ, которы в основном мы добываем на островах и никому никакого приемущества они не дали. Хммммм...
Объяснения разжигания войны после конфликта в штормхейме это не круто. Зато этот дырявый звездец превративший персонажей в идиотов эт зашибись.
Конфликт в Штормхейме - одна большая сюжетная дыра, которая не привела ни к чему. Никто не знает подробности договора с Хелией, сам конфликт на пустом месте посреди проблем с Легионом, поводом к войне быть не может по дефолту.
Азерит - ну да, азеритовое оружие, бомбы, мехи, работающие на силе азерита определенно не в счет.
Про вторжение и геноцид не понял о ком ты.

Я уже писал про силу любви? Сердце азерот это белые нитки которые сшивают меч и назжатар. Не будет сердца будет сила любви.
А вменяемые доводы будут?
Я с таким же успехом любой сюжет могу переиначить, вычеркнув к примеру Фростморн, и вставив туда какое-нибудь Кольцо Миллиона Душ, а потом доказывать что Фростморн - белые нитки, которые не значили совершенно ничего.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2019, 13:43:22 by jenechek »

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Она вождь. Она может развязать глобальную войну. Наверное конечно орда не хочет конфликта ради конфликта, может быть орда не хочет нового гарроша 2.0 и им нужна мотивация. Только вторжение и геноцид планирует тот, кто сожалеет о том, что ранее устраивал вторжение и геноцид, тот, кто обещал гаррошу 1.0 что не позволит ему повторить события в дреноре на азероте и для кого он это делает? Для гарроша 2.0. А ради чего он это делает? Ради сине-желтых кристалов появившихся ПО ВСЕМУ АЗЕРОТУ, которы в основном мы добываем на островах и никому никакого приемущества они не дали. Хммммм...
Объяснения разжигания войны после конфликта в штормхейме это не круто. Зато этот дырявый звездец превративший персонажей в идиотов эт зашибись.
Конфликт в Штормхейме - одна большая сюжетная дыра, которая не привела ни к чему. Никто не знает подробности договора с Хелией, сам конфликт на пустом месте посреди проблем с Легионом, поводом к войне быть не может по дефолту.
Азерит - ну да, азеритовое оружие, бомбы, мехи, работающие на силе азерита определенно не в счет.
Мы достаточно знаем сильвану времен классики-легиона, чтобы иметь представление о том, что она хотела от хелии так как нам известны были ее намерения. Избежать смерти для себя и своего народа. Поэтому, там объяснения не требовалось ни тогда и не требуется это объяснение в будущем. А вот почему она из персонажа превратилась в поехавшую истеричку объяснение не помешало бы, потому что это уже другой персонаж.

Цитировать
Я уже писал про силу любви? Сердце азерот это белые нитки которые сшивают меч и назжатар. Не будет сердца будет сила любви.
А вменяемые доводы будут?
Я с таким же успехом любой сюжет могу переиначить, вычеркнув к примеру Фростморн, и вставив туда какое-нибудь Кольцо Миллиона Душ, а потом доказывать что Фростморн - белые нитки, которые не значили совершенно ничего.
Я бфа тот же вопрос задаю. А аргумент здесь не сила любви. А то, что сердце притянули за уши для освобождения нзота. А не создал бы алмазный эту побрякушку, но при этом сценаристам нужно было бы освободить нзота? Может нам уже давно объяснили правило освобождения нзота? Или только в самом конце? Как удобно что все сложилось именно так, ну или притянули...
Фростморн это меч который нужен был, чтобы победить Малганиса, к которому Артас испытывал ненависть и готов был пойти на что угодно, чтобы победить его. Именно это склонило Артаса на темную сторону. Да можно заменить фростморн, но вырезать его из сюжета не выйдет. Ведь именно к нему Нер'Зул и заманивал Артаса.
А вырезать сердце азерот легко. Нзота может выпустить тот же клинок например, или сила любви. Ранее не было оговорено как нзот может осовбодится, так что его могло выпустить что угодно. А Артас просто та не стал бы нежитью, для этого нужен был артефакт и мотивация этот артефакт взять, чтобы персонаж который метался от света к тьме оканчательно перешел на одну из сторон.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2019, 13:58:29 by StknightOS »

Hronus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ладно. Давай по твоей же логике. Убираем войну из панд. Что поменяется? Мы до ОО сражаемся не с ордой, а с общим врагом. И в ОО мы сражаемся с общим врагом но уже в виде железной орды, рука об руку со старыми врагами. Так давай по твоей логике. Войны нет, просто оправдаем действия Гарроша жаждой власти и силы (это кстати даже канонично во вселенной варкрафта). Так зачем была война в варкрафтах? Скажешь не за чем было хотеть власти гаррошу? так было, есть аж целых 2 примера до этого. Эридар которые в момент падения ни с кем не воевали и просто решили возвыситься используя внешние силы. И смертокрыл который тоже на момент закарапчивания был весьма себе хорошим парнем, аспектом земли. Тоже не воевал ни с кем. Как итог следуя твоей же логике сюжет пандарии высосан из пальца. Точно такой же трюк можно провернуть с абсолютно любым дополнением и 90% фентези литературы.
Вот собственно все и посыпалось. Убираем конфликт и мы сражаемся с кем то, зачем то. Т.е. совершенно другой аддон.
Убираем конфликт в бфа и назжатар и нзот на месте.
Почему с кем то и зачем то. Убираем конфликт в пандах - Ша все ещё караптят все что не поподя. лэйшень ещё на месте и все ещё угроза. Гарош (уже карапченный) все так же на месте. В чем собственно разница? Ах, да, в том что один сюжет ты хочешь чтобы был притянут за уши а второй нет. Это пока вся разница)
Первое появление ша происходит на фоне конфликта орды и альянса. Именно из-за жестокости и агрессии некоторых представитлей (обоих фракций на секундочку о моралитигрэй) накопившейся за время катаклизма и разрушения Терамора и сомнений других в том, что подобные действия оправданы, появляется ша сомнения, а после и ша ненависти и нас знакомят с правилами этого мира.
т.е. капитан альянса который в ходе войны многих потерял приказывает в отместку расстрелять беззащитных орков плывущих к берегу и тут появляется сомнение. А правильно ли это и появляется ша сомнения.
Когда орда и альянс прочно упрепились в нефритовом лесу они нашли союзников и начали обучать и снабжать ресурсами в итоге разжиная старый конфликт Хозены-Цзинь-юй до открытого вооруженного противостояния и тут появляется ша ненависти, как бы намекая, что что-то мы делаем не так. И это сценарий всего лишь одной локации, а он уже рассказывает правило нового для нас мира и намекает, что конфликт не лучший путь которым мы идем.
Что произошло за весь конфликт фба? Посрались деревья пожгли, подгород залили, троллей порядили ну и помирились.

Как не нарушая правила этого мира нужно было еще познакомить с ша?
Герой начинает яросно резать местное население?
Герой начинает гордится собой?
Нет, ну это уже бфа какой-то.

И даже ответ на вопрос "Для чего мы сражаемся" будет иметь столько же смысла в ответе. потому что гаррош по итогу общий враг.
А теперь выкидываем войну из БФА. И целый рейд с уникальными механиками исчезает.  ;D
Победа над гаррошем и ишараджем становится финальной точкой в этом вопросе.
Да изи. по твоему же сценарию.Гаррош тянущейся к власти с помощью своих шаманов которые напели ему про артефакт великого могущества(сердце ишараджа, оно же в земле так что шаманы в теории могут его чувствовать) отправляется на поиски артефакта, натыкается на пандарию. Пандарены стопают его и случается первый конфликт. Бум - ша ненависти. Орда соответственно приплывает за гаррошем и видя своего вождя таким начинает сомневаться в правильности принятых им решений. Бум - ша сомнения. Обезьяны смотрят на это (а мы ещё по стартовой цепочке видим что обезьяны так себе ладят с пандами) и таки бац эти ребята норм, они дают люлей пандам. И присоединяются к ним. Да я тебе из одного гарроша могу ещё десяток ша выжать, вплоть до ша насморка. А альянс как бы чисто от матиаса шоу получил инфу и пошёл наращивать влияние в регионе. Как бы геополитика. И так же это история про то что конфликт не выход. Только не с помощью войны а с помощью гарроша. Так в чем там разница?

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы достаточно знаем сильвану времен классики-легиона, чтобы иметь представление о том, что она хотела от хелии так как нам известны были ее намерения. Избежать смерти для себя и своего народа. Поэтому, там объяснения не требовалось ни тогда и не требуется это объяснение в будущем. А вот почему она из персонажа превратилась в поехавшую истеричку объяснение не помешало бы, потому что это уже другой персонаж.
Сильвана до финала Личкинга и после него - два персонажа с разной мотивацией. Уже после этого она стала методично сдвигаться по фазе, превращаясь в аналога Артаса.
По договору, чегой-то не потребуется?
Каковы были условия сделки? Что светило Сильване в случае провала и светило ли? Можно ли вообще считать договор обнулившимся, ибо Хелия так-то живехонька?
А насчет поехавшей истерички - ну близзы в мотивацию тоже редко когда умели, хотя натянуть можно даже это, уже обмусолено тысячу раз.

Я бфа тот же вопрос задаю. А аргумент здесь не сила любви. А то, что сердце притянули за уши для освобождения нзота. А не создал бы алмазный эту побрякушку, но при этом сценаристам нужно было бы освободить нзота? Может нам уже давно объяснили правило освобождения нзота? Или только в самом конце? Как удобно что все сложилось именно так, ну или притянули...
Весь сюжет вова - притягивание за уши, потому что близзам к чему-то нужно подвести игроков.
Куча главзлодеев - бывшие добряки, которые сошли с ума/их свели с ума, причем тенденция продолжается.
Почти каждый аддон - "вот тебе макгаффин, о нем все всегда знали, но раньше он был не нужен, теперь нужен. Он всегда лежал вот там, но теперь его нет, поэтому поищи его, он поможет тебе совладать с *вставьте проблему*".
А вы именно к бфа докопались почему-то.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да изи. по твоему же сценарию.Гаррош тянущейся к власти с помощью своих шаманов которые напели ему про артефакт великого могущества(сердце ишараджа, оно же в земле так что шаманы в теории могут его чувствовать) отправляется на поиски артефакта, натыкается на пандарию. Пандарены стопают его и случается первый конфликт. Бум - ша ненависти. Орда соответственно приплывает за гаррошем и видя своего вождя таким начинает сомневаться в правильности принятых им решений. Бум - ша сомнения. Обезьяны смотрят на это (а мы ещё по стартовой цепочке видим что обезьяны так себе ладят с пандами) и таки бац эти ребята норм, они дают люлей пандам. И присоединяются к ним. Да я тебе из одного гарроша могу ещё десяток ша выжать, вплоть до ша насморка.
Цитировать
А альянс как бы чисто от матиаса шоу получил инфу и пошёл наращивать влияние в регионе. Как бы геополитика. И так же это история про то что конфликт не выход. Только не с помощью войны а с помощью гарроша. Так в чем там разница?
Да, тебе и правда нравится бфа. А потом альянс от матиаса шоу узнал, что орда победили гарроша конец, а потом от матиаса шоу узнал, что Гаррош сбежал в прошлое и так далее. В итоге изи все рассыпалось.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы достаточно знаем сильвану времен классики-легиона, чтобы иметь представление о том, что она хотела от хелии так как нам известны были ее намерения. Избежать смерти для себя и своего народа. Поэтому, там объяснения не требовалось ни тогда и не требуется это объяснение в будущем. А вот почему она из персонажа превратилась в поехавшую истеричку объяснение не помешало бы, потому что это уже другой персонаж.
Сильвана до финала Личкинга и после него - два персонажа с разной мотивацией. Уже после этого она стала методично сдвигаться по фазе, превращаясь в аналога Артаса.
По договору, чегой-то не потребуется?
Каковы были условия сделки? Что светило Сильване в случае провала и светило ли? Можно ли вообще считать договор обнулившимся, ибо Хелия так-то живехонька?
А насчет поехавшей истерички - ну близзы в мотивацию тоже редко когда умели, хотя натянуть можно даже это, уже обмусолено тысячу раз.
Ну так мотивация после лича как раз нормальная и понятная. Так что в мотивацию близы умеют. Просто бфа говно которое перекроило кучу персонажей одних извратив до безобразия, других сделав похожими друг на друга. Тралл смотрит вдаль и грусно рассказывает об ошибках, Саурфанг смотрит вдаль и грусно рассказывает об ошибках, Андуин смотрит вдаль и грусно рассказывает о том, что война это плохо. Бейн смотрит на джайну и грусно рассказыв... :facepalm:

Цитировать
Я бфа тот же вопрос задаю. А аргумент здесь не сила любви. А то, что сердце притянули за уши для освобождения нзота. А не создал бы алмазный эту побрякушку, но при этом сценаристам нужно было бы освободить нзота? Может нам уже давно объяснили правило освобождения нзота? Или только в самом конце? Как удобно что все сложилось именно так, ну или притянули...
Весь сюжет вова - притягивание за уши, потому что близзам к чему-то нужно подвести игроков.
Куча главзлодеев - бывшие добряки, которые сошли с ума/их свели с ума, причем тенденция продолжается.
Почти каждый аддон - "вот тебе макгаффин, о нем все всегда знали, но раньше он был не нужен, теперь нужен. Он всегда лежал вот там, но теперь его нет, поэтому поищи его, он поможет тебе совладать с *вставьте проблему*".
А вы именно к бфа докопались почему-то.
Весь бфа только и слышно, что весь вов, подождите конца, а может да, а может нет. Да, в вове никогда не было по настоящему крутого сюжета, но это не отменяет того факта, что сюжет бфа - дно, где забили болт на по настоящему интересные вещи и тупо закосплеили пандарию только через жопу.

 

закрыть