Ладно. Давай по твоей же логике. Убираем войну из панд. Что поменяется? Мы до ОО сражаемся не с ордой, а с общим врагом. И в ОО мы сражаемся с общим врагом но уже в виде железной орды, рука об руку со старыми врагами. Так давай по твоей логике. Войны нет, просто оправдаем действия Гарроша жаждой власти и силы (это кстати даже канонично во вселенной варкрафта). Так зачем была война в варкрафтах? Скажешь не за чем было хотеть власти гаррошу? так было, есть аж целых 2 примера до этого. Эридар которые в момент падения ни с кем не воевали и просто решили возвыситься используя внешние силы. И смертокрыл который тоже на момент закарапчивания был весьма себе хорошим парнем, аспектом земли. Тоже не воевал ни с кем. Как итог следуя твоей же логике сюжет пандарии высосан из пальца. Точно такой же трюк можно провернуть с абсолютно любым дополнением и 90% фентези литературы.
Вот собственно все и посыпалось. Убираем конфликт и мы сражаемся с кем то, зачем то. Т.е. совершенно другой аддон.
Убираем конфликт в бфа и назжатар и нзот на месте.
Почему с кем то и зачем то. Убираем конфликт в пандах - Ша все ещё караптят все что не поподя. лэйшень ещё на месте и все ещё угроза. Гарош (уже карапченный) все так же на месте. В чем собственно разница? Ах, да, в том что один сюжет ты хочешь чтобы был притянут за уши а второй нет. Это пока вся разница)
Первое появление ша происходит на фоне конфликта орды и альянса. Именно из-за жестокости и агрессии некоторых представитлей (обоих фракций на секундочку о моралитигрэй) накопившейся за время катаклизма и разрушения Терамора и сомнений других в том, что подобные действия оправданы, появляется ша сомнения, а после и ша ненависти и нас знакомят с правилами этого мира.
т.е. капитан альянса который в ходе войны многих потерял приказывает в отместку расстрелять беззащитных орков плывущих к берегу и тут появляется сомнение. А правильно ли это и появляется ша сомнения.
Когда орда и альянс прочно упрепились в нефритовом лесу они нашли союзников и начали обучать и снабжать ресурсами в итоге разжиная старый конфликт Хозены-Цзинь-юй до открытого вооруженного противостояния и тут появляется ша ненависти, как бы намекая, что что-то мы делаем не так. И это сценарий всего лишь одной локации, а он уже рассказывает правило нового для нас мира и намекает, что конфликт не лучший путь которым мы идем.
Что произошло за весь конфликт фба? Посрались деревья пожгли, подгород залили, троллей порядили ну и помирились.
Как не нарушая правила этого мира нужно было еще познакомить с ша?
Герой начинает яросно резать местное население?
Герой начинает гордится собой?
Нет, ну это уже бфа какой-то.
И даже ответ на вопрос "Для чего мы сражаемся" будет иметь столько же смысла в ответе. потому что гаррош по итогу общий враг.
А теперь выкидываем войну из БФА. И целый рейд с уникальными механиками исчезает. 
Победа над гаррошем и ишараджем становится финальной точкой в этом вопросе.