WORLD OF WARCRAFT

Тема: Истинная Смерть, Проклятые и стоящие за Сильваной силы  (Прочитано 22773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 783
  • Параноид
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)



Эта теория будет разделена на две части. Первый раздел посвящен важной взаимосвязи между существами, которые нападают на вас во время выполнения сюжетной линии с Вол’джином и некоторыми аспектами истории вселенной World of Warcraft. Вторая половина будет о космологии и о том, что же могут из себя представляют Проклятые.:cut:

Проклятые – концепция, которая существует во вселенной World of Warcraft со времен первой части Warcraft. Обычно этот термин относится к рыцарям смерти и духам, которые оказались в ловушке и были обращены в безмозглую нежить. Лично я не особо задумывался о том, что есть «Проклятые» на самом деле, до того момента, пока не выполнил цепочку заданий с Вол’джином.

Цель этих заданий состоит в том, чтобы выяснить, кто в действительности назначил Сильвану вождём и кто вернул Вол’джина в мир живых. Ни на один из этих вопросов ответ так и не был дан. Что-то постоянно пытается помешать нам докопаться до истины. Это что-то посылает своих прислужников, чтобы убить нас.

Когда я впервые увидел их новые модели, был удивлен насколько они современные, но не стал особо придавать этому значение. Ведь в конце концов, это просто могут быть новые модели призраков. Но даже если и так, то это не сильно меняет теорию, а просто означает, что мы смотрим в лицо истинного врага гораздо дольше, чем могли себе это представить. По мере прохождения цепочки заданий модели врагов стали выглядеть действительно знакомыми. Я просто не мог понять, кем они были. Затем наконец начал замечать по-настоящему жуткую анимацию появления этих существ, и тут во мне что-то щелкнуло.

Эти безликие существа в капюшонах появлялись в игре в редких случаях, и даже тогда мы видели только их статуи. Например, эти существа охраняют Темный Портал. И просто чтобы прояснить это сейчас, для всех тех, кто собирается сказать, что эти статуи обозначают двойственность Медива. Первое, это просто предположение, которое обсуждается игроками уже достаточно долгое время, и второе, я могу доказать, что это не так.

Во время «всеми любимого» дополнения Warlords of Draenor мы находим одну из таких статуй в долине Призрачной Луны. Здесь стоит отметить пугающую деталь: статуя не была вырезана, она была выкопана. Это означает не только то, что орки не создавали их, что сами статуи чрезвычайно стары и появляются в разные времена в разных мирах, но и то, что они, очевидно, связаны со Смертью и с тайной об истинных причинах прихода Сильваны к правлению.

Эти существа имеют уникальный замок с цепочкой, прикрепленный к ним. Я говорю уникальный, потому что, когда я увидел его впервые, мне на ум пришли только три весьма специфичных момента в игре.

Первое, на что хотелось бы обратить внимание – карта космологии. Если вы интересуетесь историей вселенной World of Warcraft и никогда не изучали космологическую карту, то я настоятельно вам рекомендую сделать это. Часть карты, на которую я ссылаюсь, это раздел Смерти. Факт, что по какой-то причине это единственный раздел, в котором есть изображение цепей, а в них, по-видимому, заключена иконка Смерти. Учитывая это и задания с Вол’джином, становится очевидно, что существа в капюшонах напрямую связаны со Смертью.
 
Второе, что пришло мне в голову – Цитадель Ледяной Короны и странно прикрепленные к ледяному столбу в её центре цепи. Это место также имеет отношение к Смерти. Связь с Цитаделью укрепляется еще одной деталью – Кел’
Тузад. Вспомните, как выглядят личи, у которых без всякой видимой на то причины обязательной вещью в гардеробе являются цепи. Кажется, что у личей и загадочных безликих существ есть общие черты, – в частности их связь со Смертью.

Эта специфическая связь также является причиной того, что по-моему мнению эти таинственные существа в капюшонах являются Проклятыми. Тюремщик Проклятых – именно так называют Короля-лича. Этот момент я объясню чуть позже, и с данного момента позвольте мне называть этих безликих существ просто Проклятыми.

Следующий, третий эпизод, на котором стоит заострить внимание, – это цепочка заданий на получение традиционной брони тауренов. Я не так давно смог ее пройти, и она только укрепила связь между Проклятыми и Смертью. Они классифицируются не только как форма духа, а скорее как противовес Жизни. Это может означать, что они имеют какое-то отношение к истинной Смерти. Я объясню это утверждение дальше, когда буду говорить о космологии данной теории.

Продолжим. Стоит понимать, что хоть Проклятые и статуи у Темного Портала – это одни и те же существа, между ними есть различия. При выполнении задания с Вол’джином Проклятые упоминают о некоем хозяине. Я не могу этого объяснить, вам придется поверить мне на слово, но это точно не какой-нибудь Древний Бог, Саргерас или эфириалы. Думаю, что Проклятые цепями подчинены статуям, и я докажу вам это через натрезима.

Итак, натрезимы не поклоняются чему-либо, утверждая это, я могу с уверенностью сказать, что присоединение их к Пылающему Легиону состоялось из-за банального шантажа. И я придерживался такой теории, пока не вспомнил одну интересную деталь в Гниющем шраме. Да, там находится одна из тех статуй и ей поклоняется натрезим! Если конечно я правильно понял увиденную картину, то демоны, как минимум, распознают в этих существах мощные проводники силы или даже поклоняются им. Что действительно ужасно, потому что, как я сказал выше, Саргерас шантажом заставил натрезимов присоединиться к своей армии, но если эти хитроумные демоны не были преданы ему, то кому же они подчинялись на самом деле? Кроме того натрезимы не являются слугами Тьмы. Напротив, они пытались подчинить себе темную магию еще с рассвета вселенной.

Вот некоторая пища для размышления: если натрезимы действительно поклоняются этим статуям, которые являются сущностями Смерти, то давайте рассмотрим в данном контексте два основных факта о натрезимах. Первое, натрезимы являются мастерами обмана и коварства, которым доставляет удовольствие смотреть, как союзники сражаются друг с другом. Второе, величайшим преступлением, которое может совершить натрезим, является убийство другого натрезима. Может, натрезимы знают что-то об истинной Смерти, чего не знаем мы?

Но вернемся к статуям. Если они действительно являются существами, которые по мнению натрезимов могут направлять и выкачивать силу, то они обладают огромной мощью. Однако, честно говоря, это вызывает еще больше вопросов. К примеру, являются ли эти изваяния воплощением прошлого по аналогии со статуей римского императора Адриана, либо же это окаменевшие существа. Хотя тогда возникает следующий вопрос, каким образом они превратились в камень? И почему находятся на разных планетах?

В Азероте эти статуи можно встретить на Алтаре бури в Пылающих степях и в Выжженных землях. И еще одно местонахождение статуй – Сумеречный алтарь в Сумеречном нагорье. Это место примечательно тем, что оно было осквернено культистами, которые являются слугами Древних Богов. Тьма не ладит со Смертью, и эти статуи не являются друзьями Древних Богов.

Еще я бы хотел отметить поразительное сходство этих статуй с рыцарями смерти. Темные статуи у портала и рыцари смерти в своих оригинальных доспехах чрезвычайно похожи. Я бы мог упустить этот момент или просто подумать, что это совпадение, но мой знакомый заострил внимание на данном факте. Он напомнил мне о начальных заданиях рыцарей смерти, в которых было показано, что Темный Всадник Акеруса по-видимому обитает в Царстве теней. Интересно в этом факте то, что во время Legion одно из заданий рыцарей смерти «Падшие скакуны: поводья Тени», в котором Саланар посылает своих чемпионов добыть «поводья Тени», убив темного всадника Моггила. Это задание заставляет задуматься, являются ли рыцари смерти Акеруса единственными в своем роде? Где были созданы рыцари смерти первой орды? А вспомните подвиг игрока-рыцаря смерти во время последнего задания из их кампании в Legion, когда он вытаскивает своего товарища из цепких лап «настоящей» Смерти. Тут возникает еще один вопрос, действительно ли рыцари смерти – единственные владыки Смерти?

Во времена Wrath of the Lich King у Орды была одна очень интересная цепочка заданий. В ее завершении мы взаимодействуем с Колтирой Ткачем Смерти, который помогает нам перевести Сшитый из плоти фолиант, доказывающий, что у Смерти есть свой язык и что Плеть говорит на нем. Колтира обещает игроку перевести фолиант в обмен на одну услугу, он просит вас войти в мир теней и сразиться с демонами, которые его мучают. Когда тени умирают, они произносят фразы, услышав которые, у нас создается впечатление, что смертные, как обычно, ничего не понимают.

Что действительно круто, сам Король-лич может появиться в Царстве теней, если вы проведете там достаточное количество времени. Как и в большинстве случаев, повелитель Плети просто насмехался над игроками, но одна фраза была настолько откровенна, что я чувствовал себя так, как будто Blizzard уже давно делают нам намеки: «Мальчик верил, что он свободен, но за свободу нужно платить. Демоны, которых я сдерживал, теперь выслеживают его и других рыцарей смерти, пытавшихся сбежать...»

Получается, что тени, с которыми мы встретились, выполняя эти задания, не являются прислужниками Короля-лича, и именно он мешал им напасть на Плеть. Я хочу сказать, что в Смерти происходит что-то еще, ведь тени зачем то ищут духов и нежить? Именно этот момент объясняет их появление в цепочке заданий, связанной с получением традиционной брони тауренов и в заданиях с Вол’джином.

Тьма, очевидно, связана со Смертью, но мы никогда не видели ее обликов. Вдобавок к этому, эти существа являются носителями истинной Смерти. И очевидно, они отлично справляются со своим заданием, так как самому Королю-личу пришлось удерживать их, чтобы сохранить свою армию. И тут возникает еще один вопрос, является ли Король-лич единственной сущностью Смерти, которая должна сдерживать силы истинной Смерти?

Я искренне верю, что мрачные мучители из задания с Колтирой отсылают нас к Проклятым, которые нападают на Вол’джина. Теперь мы знаем, что нам давно намекают на существования истинной Смерти.

Надеюсь, что сейчас, мне удалось вам объяснить, что существа, которые напали на вас во время выполнения задания с Вол’джином и статуи у Темного портала связаны друг с другом и являются теми, кого я называю Проклятыми. Я также попытался доказать, что намеки на «истинную Смерть» витают вокруг нас уже достаточно длительное время.

При наличии этих факторов мы можем углубиться в причину существования Проклятых и в теорию о том, что они представляют «истинную Смерть».

Нам стоит обратить внимание на то, что я буду называть цепями Смерти, которые кажутся символом этих существ и Смерти в целом. Самым очевидным смыслом этих цепей является концепция привязанности всего к Смерти. В «Хрониках» Смерть описана как «Неизбежная сила, которая порождает отчаяние в смертных сердцах и толкает к состоянию энтропийного распада и возможного забвения.»

Теперь мне бы хотелось задать вопрос, могли ли вы подумать о чем-то, что достигнет истинного забвения в World of Warcraft? Задумайтесь, ведь духи не просто умирают, после смерти они куда-то уходят. Будь то Тьма, Легион, титаны, Король-лич, Бвонсамди или Элуна, этот список можно продолжать бесконечно, но ничто на самом деле не придается забвению. Даже кузницы душ превращают духов в энергию. Вселенная World of Warcraft подчиняется закону сохранения энергии: ничто не может быть по-настоящему разрушено, только преобразовано. Или нам только так кажется?

Именно здесь концепция истинной Смерти по отношению к Отрекшимся становится крайне интересной. Истинная Смерть для Отрекшегося может наступить в том случае, если кто-то или что-то поглотит его сущность. Тогда он исчезнет полностью, что нарушает закон сохранения энергии.

Итак, вот, что я предполагаю: во вселенной World of Warcraft нет закона сохранения энергии в общем понимании, скорее тут работает некая его модернизация, которую я называю «Законом Бога». Суть ее состоит в том, что всё магическое, включая Тьму и Смерть, имеют своих богов, и именно они отвечают за круговорот энергии во вселенной. Идея заключается в том, что ни один дух не может по-настоящему умереть, ничто поистине не предается забвению.

Все это становится интересным, потому что, если эта теория точна, у нас появилась большая проблема. Я упоминал выше, что цепи Смерти представляют собой забвение, и если мы замечаем, что эти существа с цепями начинают появляться в нашем мире – происходит что-то очень неправильное.

Мне бы хотелось прояснить один момент: я не думаю, что Древние Боги и Тьма столь же опасны, как Смерть. И я надеюсь, что мне удастся убедить вас в этом.

Следующая часть моей статьи начинается с довольно своеобразного наблюдения. Когда Медив вернулся из ниоткуда в обновлении 7.1, он сделал очень интересное заявление: «Закрыть дверь часто проще, чем пройти через нее. Но иногда требуется шаг в неизвестность, чтобы разорвать узы судьбы.»

Нужно понимать, что судьба и предназначение это разные вещи. Предназначение – общая концепция для Света и Тьмы. В то время, как Пустота указывает на судьбу. Оба этих термина имеют свои собственные и общее значения, и используются взаимозаменяемо. Вытекающий отсюда вопрос таков: различаются ли эти понятия во вселенной World of Warcraft? И я могу дать на него ответ: да.

Иллидан знает, что его предназначение принадлежит ему, а Медив в том же дополнении дает понять, что судьба находится в руках вселенной. Можно сказать так, что участь – это то, что меняет судьбу, а судьба это то, что предопределено. Лучшая аналогия, которую я слышал: «Судьба есть предназначение бедного человека». Если существо решило лечь и умереть, судьба пойдет своим путем и существо умрет. Однако, если существо решает жить, оно создает свое предназначение. В конечном итоге несомненно придет смерть, поскольку смерть – это единственная судьба, от которой никому не уйти. Также я хотел бы добавить, что если существо достаточно могущественное, оно может влиять на предназначение его окружения, Свет и Тьма являются отличными тому примерами. А иногда, бывает такое, что кому-то удается влиять даже на конечную судьбу.

Как это вписывается во все, что я говорил? Как вы наверное догадались, я имею в виду судьбу, которую разделяют все живые существа – истинная Смерть. У нее есть свои сущности, которые в конечном итоге хотят осуществить судьбу всего, что мы называем истинной Смертью и забвением.

Вы могли заметить, что я использую термин Тьма, а не Бездна. Причина в том, что известная нам Бездна, которую мы связываем с Древними Богами, может описываться этим термином, но технически она является Тьмой, и разница в понятиях настолько важна, что она полностью предопределяет сделанные предположения о начале вселенной World of Warcraft. Каким образом?

Тьма не может существовать сама по себе, она неразрывно связана с источником света и тем, на что она отброшена, хочет ли она этого или нет. «Океан Света был динамичным и постоянно меняющимся. Тем не менее, когда он расширялся, часть его энергий затухала и тускнела, оставляя позади карманы холодной пустоты. Из отсутствия Света в этих пространствах явилась и слилась воедино новая сила. Этой силой была Бездна.» Или точнее Тьма, которая позже получила название Бездны.

Отсюда возникают сразу два вопроса. Где разлилось море Света, и что же отбросило Тьму? Ответ на оба эти вопроса достаточно прост – ничто. В буквальном смысле понятие настоящей Бездны, а не Тьмы, которая была отброшена на нее. Подразумевается, что в сущности, Бездна Сотворения – это не то же самое, что Тьма («Бездна»), которую мы видим сегодня, это совершенно разные понятия. Бездна Сотворения была концепцией небытия, это была настоящая Бездна. В то время, как Тьма, которую мы ассоциируем с Древними Богами, – это просто еще одна версия Света Сотворения, тускло напоминающая нам Бездну Сотворения, но не является таковой.

Вот самое простое объяснение этой концепции, которое я могу придумать: вы когда-нибудь задумывались, почему Бездна фиолетовая? Задумывались ли вы, почему магия Бездны имеет свою цветовую гамму и не является просто черной? Причина, по которой Бездна имеет цвет, заключается в том, что Бездна – не есть настоящая Бездна. Это Тьма – другая магия, злая, но по своей природе все еще похожая на Жизнь, Свет, Порядок и Хаос.

Еще одним доказательством этого является священный Свет, который мы все знаем, и Свет Сотворения. Священный Свет не есть Свет Сотворения. У второго была способность создавать жизнь, а следовательно и вселенную. Однако, если открыть раздел космических сил в первой части «Хроник», в котором написано, что делает каждая из них, вы немного удивитесь. Единственной магией во вселенной, которая может создавать Жизнь, будет магия Духа. Учитывая то, что во всей магии, кроме пожалуй Смерти, и что, кажется, есть естественная Жизнь, подразумевается, что все шесть космических сил должны были быть связаны с созданием вселенной.

Это также объясняет одержимость Света и Бездны предназначением. Как уже предполагалось, это две стороны одной медали. Эти силы, хотят создать предназначение и уничтожить судьбу, если вы понимаете о чем я.

Теперь, если вы все еще придерживаетесь и соглашаетесь с тем, что я писал выше, это дает совершенно новое понимание того, что создало физическую вселенную и кто является настоящим врагом. И если эта теории верна, то для начала мы должны перечитать эту часть происхождения вселенной: «Растущее напряжение между двумя противоположными, но всё же неразделимыми энергиями, в конце концов, вылилось в серию катастрофических взрывов, разорвавших ткань мироздания и породивших новый план творения. В то мгновение родилась материальная вселенная.»

Смысл здесь кроется в том, что вселенная не была создана естественным путем. Свет и Тьма не могли или отказывались поддерживать баланс из-за разных взглядов на предназначение. Фактически, космология разделена не Светом и Тьмой, а балансом и дисбалансом.

Следующий возникающий вопрос заключается вот в чем. Когда произошел взрыв, который создал вселенную, взрыв, вызванный Светом Сотворения, что случилось с небытием и что случилось с Бездной Сотворения? Потому что даже в самом начале призматическое море не могло избавиться от Бездны Сотворения.

Здесь все, что я упоминал ранее, о Смерти и судьбе, становится крайне актуальным. Есть что-то особенное в мотивах Света и Бездны, и ни одна из этих сил не хочет разрушать вселенную. Однако, у нас есть Смерть и возможно истинная Смерть. Это единственная сила во вселенной, которая не имеет жизненной силы. У Смерти нет другой цели, кроме как разрушения. Это единственная сила во вселенной, которая воплощает неизбежную судьбу всего живого.

Итак, позвольте мне спросить вас: что, по-вашему, произойдет, если кто-то или что-то вызовет окончательное свершение всего? Что произойдет, если все переживет истинную Смерть, забвение и закон сохранения энергии будет нарушен? Мы вернемся на круги своя, обратно в Бездну Сотворения, однако на этот раз не будет призматического моря, Света Сотворения, порождающего Бездну. Больше не будет ничего, кроме забвения.

Вспоминая, как Проклятые пытаются помешать вам узнать, кто поставил Сильвану во главе Орды, стоит обратить внимания на слова Эйир о том, что Вол’джин был возвращен не из-за перипетий в мире живых: «Грядет истинная смерть. Смерть всего….всего возможного. Враг всех. Истинный конец времен.»

Бездна Сотворения никогда не исчезала. Эти существа, обреченные на истинную Смерть, существа Тьмы, которых не должно быть, являются первыми признаками возвращения Бездны Сотворения, и я уверен, что они не будут последними.

Есть еще один интересный момент: вспомним ведьм из Ковена Разбитых Сердец. У них есть способность контролировать судьбу живых существ, несмотря на их предназначение. Можно ли считать это магией Смерти? Я думаю, что это именно она.
Теперь давайте вспомним задания, связанные с портняжным делом в обновлении 8.1. Вам в голову сразу должны прийти цитаты дракона Бесконечности: «Все нити должны быть разорваны. Ткань времени будет разорвана на части. Каждый шов будет распорот. Ножницы смерти легко разрежут то, что так хрупко.»

Стоит заметить, что магия Смерти и разложения на космологической карте весьма вероятно связаны со Временем. Эту зависимость довольно легко проследить. Также было бы очень интересно, если во вселенной World of Warcraft существовали бы существа, похожие на Мойр из древнегреческой мифологии. И насколько их сила могла бы быть разрушительной, если бы она оказалась в плохих руках (смотрим в сторону Сильваны).

Я хочу сказать, что настоящий Повелитель Воронов вернулся и, очевидно, повернет ключ. Никакого подтверждения о том, что шепот намекал нам на Древних Богов нет. Уверены ли мы, что все именно так?

Удивительно ли, если недавно вернувшийся Медив, который действительно был мертв в течение достаточно долгого времени, знает что-то об истинной Смерти и ее цепях? Возможно ли, что он знает о судьбах, влияющих на вселенную, и теперь ищет способ покончить с этим раз и навсегда? Или же он сам неосознанно стал предвестником судьбы?

Что касается Короля-лича, о котором я упоминал ранее, думаю, что он вписывается в эту теорию, даже хотя бы из-за его звания – Тюремщик Проклятых. Если моя теория верна, то как минимум одна из сущностей Смерти должна предотвращать истинную Смерть. И действительно ли так трудно поверить, что существо Смерти, свергнувшее Древнего Бога, сущность Тьмы и одну из немногих вещей, похожих на творение Бездны, не может выполнять данную задачу?

В конце концов, это всего лишь теория и я имею лишь спорадические доказательства для нее, но время покажет. Прежде, чем я закончу эту статью, хотелось бы задать вам еще один вопрос.

Конечная цель истинной Смерти – забвение, конец всего. Все существа и персонажи, с которыми мы встречаемся, не имеют такой цели. Просто иногда так совпадает, что если они преуспеют в достижении своей цели, это приведет к концу вселенной. Итак, о чем я хотел вас спросить, с самого первого дня безумия Саргераса, возможно со дня, когда войска Пылающего Легиона вторглись во вселенную, или даже с того момента, как титаны отправились в свое путешествие, возможно ли, что истинная Смерть и Проклятые были там? Есть ли вероятность того, что все это время существовала сила, которая обращает вселенную против себя самой. Целью этой силы было возвращение всего в Бездну Сотворения. Возможно ли, что судьбе, или истинной Смерти абсолютно все равно, кто уничтожит вселенную? Кто сыграет главную роль в этом страшном спектакле Смерти: Свет, Бездна, Легион, титаны или даже те, кто не ищут баланса в этой жизни?


Перевод: Омпус
Оригинал: EtchTheQuack
reddit.com

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:88 (+88 | 0)
Спасибо что не мэтью. Читать конечно же эту стену я не буду
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Очевидно что Сильвана служит Муэхзале - Владыке Темных Земель, он же Отец Сна из пророчества Илгинота и он же нашептал ее имя Волджину. Скорее всего у нее с ним договор либо на бессмертие либо занять место Болвара в обмен на кучу душ (война и геноцид в БфА)
Но именно тот кто вернул дух Волджина в Азерот - без понятия. Но это скорее всего тот у кого есть достаточно сил чтобы противостоять Муэхзале. Имхо
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2019, 13:35:35 by Lorden96 »

Readbook

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плэнет
    • Класс: шаман
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
Не вижу смысла читать такие тексты, а тем более стены текста. Пока это не официальная информация.  Это все долбаные домыслы и показывает практика в 99,99% случаев не имеет ничего общего с тем , что будет.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:20 (+20 | 0)
Спецом прокручивал, чтоб узнать автора. Во время очень долгой прокрутки понял, что даже если это не росси, то читать сию стену текста нет никакого желания.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2019, 13:41:21 by Mermond »

Hearth of Hatred

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Очевидно что Сильвана служит Муэхзале - Владыке Темных Земель, он же Отец Сна из пророчества Илгинота и он же нашептал ее имя Волджину. Скорее всего у нее с ним договор либо на бессмертие либо занять место Болвара в обмен на кучу душ (война и геноцид в БфА)
Но именно тот кто вернул дух Волджина в Азерот - без понятия. Но это скорее всего тот у кого есть достаточно сил чтобы противостоять Муэхзале. Имхо
Недавно уже кто-то писал про этого лоа. И там был очень хороший ответ, почему этот лоа совершенно не подходит (по крайней мере с точки зрения логики игры, а не желаний разрабов).

NigFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прочитал, охренел, автору надо подучится писать изложения, все в кучу замешал, сумбур и тут и там  :o

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А может не надо некрофилии в новом аддоне. Сильвашка весь бфа своим гнилым задом трясла.

В любом случае не вижу смысла гадать, до близкона осталось меньше двух недель.

koss563

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
автор по зодиаку водолей?

JunkyMonkey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Картинками разбавили бы что ли. Слишком пугающая простыня текста.

Геккуба

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Класс: охотник бм
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прочла. Впечатлилась. В остатке - нуль.
Автор - гениальный графоман.

YuSha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль тех, кто это переводил...

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Прочитал, охренел, автору надо подучится писать изложения, все в кучу замешал, сумбур и тут и там  :o

Да в этом весь WoW, не знаю, как у вас, но всякий раз пытаясь рассказать кусочек истории, меня заносит в самые разные события и рассказ может затянуться на часы. Поэтому я автора понимаю :) Спасибо за труды!

Ossirian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оссириан
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После подобных постов/статей и вылезают всякие Лекароки на ютуб..
Благо сейчас контента/сюжета на столько нет, что им остается пересказывать диалоги 8.3 с вовхеда

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что в статье написано то? То, что она второй Керриган?
Читать всю стену какафонии я конечно не стал.

Просто сами вдумайтесь, господа. Вот говорим мы, что сюжет сливаны где ее сольют как Гороха, или где она мэри сью аля Керриган уже унылый повтор. А какое развитие ее сюжета было бы реально адекватным и годным?

 

закрыть