WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft с фильтрами ReShade  (Прочитано 26966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: World of Warcraft с фильтрами ReShade
« Ответ #30 : 21 Октября, 2019, 06:47:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У Близов всегда свою зарплату отрабатывают на все 100% только художники. Честь им и хвала.
То-то со времён, без преувеличения, классики (сеты из АКу, помним, не любим) постоянно жалуются на сеты.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
Re: World of Warcraft с фильтрами ReShade
« Ответ #31 : 21 Октября, 2019, 07:22:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У Близов всегда свою зарплату отрабатывают на все 100% только художники. Честь им и хвала.
То-то со времён, без преувеличения, классики (сеты из АКу, помним, не любим) постоянно жалуются на сеты.
Вечно будут нытики, которые жалуются

_Metis_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
Re: World of Warcraft с фильтрами ReShade
« Ответ #32 : 21 Октября, 2019, 08:04:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У Близов всегда свою зарплату отрабатывают на все 100% только художники. Честь им и хвала.
Интересно...Почему же тогда игроки вечно не довольны сетами...

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: World of Warcraft с фильтрами ReShade
« Ответ #33 : 21 Октября, 2019, 08:38:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У Близов всегда свою зарплату отрабатывают на все 100% только художники. Честь им и хвала.
Интересно...Почему же тогда игроки вечно не довольны сетами...
Почему люди чем-то недовольны? Вот я сейчас твоим комментом недоволен.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Re: World of Warcraft с фильтрами ReShade
« Ответ #34 : 21 Октября, 2019, 08:42:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема в том, что играть таким образом решительно невозможно. Ровно как и со всякими ENB и прочими. Для красивых скриншотов, да, неплохо.

Ну так с фласочкой с ярмарки новолуния (забыла как зовётся) тоже великолепные скрины получаются, один сурамар чего стоит, но играть, конечно, очень некомфортно


https://ru.wowhead.com/item=124640

Оно, к сожалению, не во всех зонах пьётся. И в последних рейдах тоже не пашет (в ранних тоже вроде).

А вот в Изумрудном Кошмаре что с этой бутылкой было просто офигенно.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Re: World of Warcraft с фильтрами ReShade
« Ответ #35 : 21 Октября, 2019, 08:42:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно...Почему же тогда игроки вечно не довольны сетами...

разница как между модельером и портным. Имеется ввиду что художники молодцы, а вот дизайнеры говно. То есть нарисовано все круто, а вот придумано что нарисовать - сплошные реколоры и отсутствие понимания разницы между тканью и железом, кожей... Все выглядит одинаково неинтересно и скушно. ОСобенно эти тематические плавники или зеленое говно как в легионе. Хотя иногда на кого то находит вдохновение...вот смогли же сделать интересные сеты в цитадели ночи. Остальное хоть плачь, хоть смейся.

Мирра

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элегорн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: World of Warcraft с фильтрами ReShade
« Ответ #36 : 21 Октября, 2019, 10:14:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо! Наконец-то добавил резкости в варкрафт + насыщенности некоторых цветов.

Включал все - не единого лага. Понравился киноматографический режим, но он не очень для игры, конечно)
Вы умрёте...

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Re: World of Warcraft с фильтрами ReShade
« Ответ #37 : 21 Октября, 2019, 11:08:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и нормали можно было бы уже ввести, можно даже без переделки старого контента...

Это как?  :o
(показать/скрыть)
Цитировать
Карта нормалей сама собой сгенерится и на модельки натянется?
Не смотря на то, что я сказал
Цитировать
даже без переделки старого контента
Потому, что карту нормалей можно использовать не только для создания реалистичного рельефа, но так-же и оставить стилизованный минималистичный стиль, да и начать использовать можно например на крупных объектах, на фрезках или гравюрах, там где сейчас тени рисутются вручную или запекаются с высокополигонального объекта. Это актуально еще и потому, что начиная с середины вода в вове улучшили освещение, а в легионе/бфа это еще и начали во всю использовать и это выглядит станно когда источник света светит на рельефную поверхность, но свет распределяется равномерно.
Но да, есть алгоритмы которые позовляют довольно успешно генерировать карту нормалей и не только ее. Вот например далеко не лучший из подобных инструментов:
Возьмем текстуры из разных контентов
https://rankoprozo.artstation.com/projects/baJOlm?album_id=424756 - БК
https://liannatai.artstation.com/projects/82Q2q - BFA
Я нарезал текстуры на куски, и сгененрировал для них набор карт. На все это у меня ушло около 10 минут. Добавил в сцену разные источники света для того, чтобы рельеф был виден нагляднее, в самом вове правда такого эффекта не будет, т.к. нет нормального освещения, эффект будет слабее.
(показать/скрыть)
Единственной серьезной проблемой генерации нормалей для старого контента будет место. Хотя текстуры старого контента в вове не очень большого разрешения и карты нормалей можно хорошо сжимать, место это в любом случае потребует. Правда жиреющий клиент игры это проблема и без нормалей.
Цитировать
Или предлагается новый контент делать в принципиально иной графике, нежели старый
Не более принципиально иной, чем переход стиля который состоялся в конце бк-личе-кате.
Цитировать
потому как в старых текстурах места для карты нормалей не предусмотрено вроде как).
Не текстурах, а шейдерах. Посмотри на воду из ванилы, а теперь на воду из актуала. Тут есть и screen space reflection и нормали, причем нормали добавлены в несколько слоев и еще в зависимости от удаления от камеры игрока текстура нормалей меняется создавая эффект словно мелкие волны не видно вдали, зато видно крупные + таким образом решается проблема тайлинга(повторения текстур), а в ваниле была просто анимированная тестура и все.
Цитировать
А потом персонаж в шмоте из старого контента будет бегать по новым локациям и пугать окружающих?
Прямо как сейчас шмот из классики.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2019, 11:14:47 by StknightOS »

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: World of Warcraft с фильтрами ReShade
« Ответ #38 : 21 Октября, 2019, 12:03:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема в том, что играть таким образом решительно невозможно. Ровно как и со всякими ENB и прочими. Для красивых скриншотов, да, неплохо.

Ну так с фласочкой с ярмарки новолуния (забыла как зовётся) тоже великолепные скрины получаются, один сурамар чего стоит, но играть, конечно, очень некомфортно


https://ru.wowhead.com/item=124640

Оно, к сожалению, не во всех зонах пьётся. И в последних рейдах тоже не пашет (в ранних тоже вроде).

А вот в Изумрудном Кошмаре что с этой бутылкой было просто офигенно.

Хммм, мне казалось оно ни в одном рейде не работает, надо зайти  ИК поглазеть тогда)
Но в любом случае так только любоваться можно и скринов наделать, длительное время так особо не поиграешь . Я вообще последнее время частенько с банкой нагретого  песка играю, ибо получается играть только вечером-ночью и темнота и ирл надоедает шибко

Jigga Jigga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данве
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: World of Warcraft с фильтрами ReShade
« Ответ #39 : 21 Октября, 2019, 16:07:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня даже видео затормозили, когда включали решейд)))

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
Re: World of Warcraft с фильтрами ReShade
« Ответ #40 : 21 Октября, 2019, 16:13:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У Близов всегда свою зарплату отрабатывают на все 100% только художники. Честь им и хвала.
Ну так Сэм Дидье всё ещё в строю.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft с фильтрами ReShade
« Ответ #41 : 22 Октября, 2019, 11:04:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В динамичной соревновательной игре красивая графика даром не нужна - отвлекает только. Если бы в вове большая часть пользователей играла в квесты, прокачку и покемонов - тогда такие графические изыски были бы уместны. А так как большая часть дрочит пятирылки и рейды, да еще и пвпшит иногда, то графика должна быть максимально простой, акцентированной на важных элементах и не мешающей процессу. Вот как раз такую в вове и сделали.

Fenharell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
  • всратик

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: World of Warcraft с фильтрами ReShade
« Ответ #42 : 24 Октября, 2019, 12:39:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Что ты несешь, у быа сис требования как у бдо. Простая графика ага. И когда эффекты на максе в рейде полная дичь и не видно ничего

 

закрыть