Я бы предпочел развитие классики через внедрения в него нового контенте (при этом, не обесценивая старый).
Вот эта фраза, я за классик, его развитие и так далее. НО как ты себе представляешь "не обесцененный старый контент" для игроков? Новички понятно - нафармить то, что не нафармили (сейчас в актуале так же - в "старом" контенте полно того, что можно фармить). Если, допустим Сульфураз - будет топовой пухой, не обесценит ли это новый контент? (зачем вводить то, что тебя не апнет?)
Я примечу, что в большей мере рассуждаю, как казуал. По этому, не могу с уверенностью говорить за хард-корных рейдеров и пвп-шеров (хотя, рейдеры и пвп игроки в ванилле и актуальной версии сильно разнятся, в силу чего, становится еще больше количество мнений на существующий и потенциально-грядущий контент). Но в то же время, хард-корных игроков в ванилле по пальцам можно пересчитать. Убежден, что крайне малое количество играющих игроков в итоге посетят тот же Наксрамас. А вот побегать, по потенциально-новой локации, повыполнять квестики, пофармить промежуточный шмот и позадротить ради нового маунта - вполне себе приличное количество игроков.
Мне достаточно ввести в подземелье какую-нибудь минимально-значимую награду (звание; косметическую, например), что бы я его прошел. Но для других, возможно, этих стимулов будет не достаточно.
"Если, допустим Сульфураз - будет топовой пухой, не обесценит ли это новый контент?" - можно ввести пуху с характеристиками Сульфураза, но при этом, отличимой по внешности от нее. Получится возможность выбора из нескольких альтернатив. Можно ввести пуху, слабее Сульфураза, но легче-добываемой (эдакий,промежуточный вариант). Можно завлекать в новый контент альтернативными маунтами (которые на момент классики не смогут перенасытить "рынок"), званиями, локальным лором, прочим.
Никто ведь не потребует от классики развития равнозначное актуальному дополнению. Небольшими патчами, вводить новый контент, который будет как минимум фановым, как максимум - чем то большим.
"НО как ты себе представляешь" - уверен, что есть множество возможностей реализовать подобные намерения.
П.С. Пещеры Времени, Хиджал, Грим-Батол, тролли Амани и прочее - само собой напрашивается. Локальные события, которые никак не противоречат канону или же вплетаемые в него без особых затруднений.