WORLD OF WARCRAFT

Тема: Питомцы видений Н'Зота и рейда Ни'алота из обновления 8.3  (Прочитано 14399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Лыфенко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2123
  • Несутьму!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильванафил
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас будет неожиданно, но понятие "филлерный аддон" к сюжету не относится от слова совсем.

действительно неожиданно.

Ну и к чему относится понятие филлерный аддон, которое ты для себя выдумал?
Следим за логикой.
Филлеры в медиа - второстепенные истории, в большинстве своем, никак не связанные с основным сюжетом.
Многим потребителям не нравятся филлеры.
Многие потребители пропускают филлеры.
И вот, филлерный аддон в ВоВ - аддон, который можно пропустить, не потеряв ничего, по мнению потребителя.
АЛО! Если пропустить этот аддон, то ваще нихрена не понятно будет человеку, который придёт в 9.0 камон. событий Мирового (ВсоАзеротского масштаба) больше чем в катаклизме и пандах! этот аддон каким бы он не был, выводит игру (я уверен) из привычной нам парадигмы (в плане сюжета героев и континентов)! Хотя 3 кита - рейды, ПВП и геймплей думаю останутся.
Если мы говорим о событиях, что мешает человеку, пришедшему в 9.0, пройти их в 9.0, при этом потратив на это не два года сидения на ритейле, а на порядок меньше?
во круто. ты сидишь ждёшь новый аддон, покупаешь его...и бежишь проходить контент двух годичной давности голопом по евпропам, в то время как все форумы кишат новостями и обсуждениями о новом контенте и тд. чувство времени и актуальности всего происходящего играет большую роль. такая модель работает, если ты пропустил контент потому что по каким-то причинам ушёл в риал лайф на пару лет, а потом вернулся, при этом горя желанием узнать что же там всётаки случилось. а если ты не играешь в аддон и сидишь на форуме пишешь какое он гавно, то зачем , скипая его, возвращаться в новом и всё это проходить.ну не логично как-то.
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо.

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1180

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас будет неожиданно, но понятие "филлерный аддон" к сюжету не относится от слова совсем.

действительно неожиданно.

Ну и к чему относится понятие филлерный аддон, которое ты для себя выдумал?
Следим за логикой.
Филлеры в медиа - второстепенные истории, в большинстве своем, никак не связанные с основным сюжетом.
Многим потребителям не нравятся филлеры.
Многие потребители пропускают филлеры.
И вот, филлерный аддон в ВоВ - аддон, который можно пропустить, не потеряв ничего, по мнению потребителя.

ты хотел сказать следить за отсутствием логики?
С такой "логикой" любой аддон, который не нравится - филлер.

Если не нравятся какие-то элементы аддона или весь аддон(а вот это уже будет странно, потому что много вещей из других аддонов, так что тут вопрос в том нравится ли сам ВоВ), то это не будет делать его филлерным.

мда, бывает же такое

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас будет неожиданно, но понятие "филлерный аддон" к сюжету не относится от слова совсем.

действительно неожиданно.

Ну и к чему относится понятие филлерный аддон, которое ты для себя выдумал?
Следим за логикой.
Филлеры в медиа - второстепенные истории, в большинстве своем, никак не связанные с основным сюжетом.
Многим потребителям не нравятся филлеры.
Многие потребители пропускают филлеры.
И вот, филлерный аддон в ВоВ - аддон, который можно пропустить, не потеряв ничего, по мнению потребителя.
АЛО! Если пропустить этот аддон, то ваще нихрена не понятно будет человеку, который придёт в 9.0 камон. событий Мирового (ВсоАзеротского масштаба) больше чем в катаклизме и пандах! этот аддон каким бы он не был, выводит игру (я уверен) из привычной нам парадигмы (в плане сюжета героев и континентов)! Хотя 3 кита - рейды, ПВП и геймплей думаю останутся.
Если мы говорим о событиях, что мешает человеку, пришедшему в 9.0, пройти их в 9.0, при этом потратив на это не два года сидения на ритейле, а на порядок меньше?
во круто. ты сидишь ждёшь новый аддон, покупаешь его...и бежишь проходить контент двух годичной давности голопом по евпропам, в то время как все форумы кишат новостями и обсуждениями о новом контенте и тд. чувство времени и актуальности всего происходящего играет большую роль. такая модель работает, если ты пропустил контент потому что по каким-то причинам ушёл в риал лайф на пару лет, а потом вернулся, при этом горя желанием узнать что же там всётаки случилось. а если ты не играешь в аддон и сидишь на форуме пишешь какое он гавно, то зачем , скипая его, возвращаться в новом и всё это проходить.ну не логично как-то.
Если человеку похрен на сюжет и он скипает аддон из-за нововедений, то ему все так же похрен на сюжет скипнутого аддона, если в следующий, конечно, не завезут очень проработанную интересную историю.
Если все же завезли, но недостаточно - можно ограничится роликом на ютубе и вливаться дальше в новый контент.
Если завезли и достаточно - можно делать в перерывах между гейтованием.

Если человеку интересен сюжет, но он скипает аддон из-за нововедений, то он следит за сюжетом, а приходя в новый аддон пойдет проходить предыдущий так же между гейтованием.

Вопрос к знатокам - что, по вашему мнению, перейдет в следующий аддон из введенного БфА, окромя вармода?

Лыфенко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2123
  • Несутьму!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильванафил
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Я скажу проще. человек либо хочет играть, либо не хочет. точка. Никогда не понимал позицию ухода из игры из за того что разрабы делают что-то не так, плюс вайнить еще по этому поводу. ладно проехали.
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо.

SpacemanPablo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Хроми
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О, еще десяток петов! Ну наконец-то! Еще бы штук пять игрушек и пару званий - вот чего не хватает игре.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кредит доверия? После Дренора? Вы это серьезно?
Играл в дренор "раз через раз", мне боле-менее зашел. Косяков конечно не мало (и то, что не выполнили) но всё же.
Осторожные люди даже то, что близы говорили на Близзконе делили как минимум на два (в итоге когда народ горел с экспедиций я совершенно не удивлялся), а брожения умов среди "бетатестеров" не слушали вовсе. Там же сразу было понятно что:
1) ПвП не завезут - проигрыш никому в этом режиме не нужен, совсем, а при ПвП всегда будет проигравший. Так что либо условные "договорняки" типа ОлО, либо дрочево типа Альтерака (что тоже никому не уперлось).
2) Изначальное заявленное "РТС от третьего лица" сразу расставило ваще все акценты. Контроль территории, сбор юнитов и зерг, кушайте, не обляпайтесь.
Ну так "зерг раш" - это зло, в ртс такая тактика вызывает хейт:) (олл ины всякие). Так что это фиговой пример ртс.
Ну а по 1 пункту - тут согласен, Дренор должен был заставить "Делить на 2", но Легион "ослабил бдительность" :))
ВНЕЗАПНО одно не мешает другому. Я, тащемта, не раз видел и слышал (в дискорде гильдийном), как народ столкнувшись с катком Альянса тупо улетал в Огри и вырубал вармод. Да-да, именно ордынцы в пользу которых был поломан вармод.
Ну да, такая тема была, особенно когда ввели шмотку за пвп дял альянса (какая-то ги даже свичилась на неделю, что бы шмотку полутать).
Но тем не менее, видимо "по миру" орды банально больше. Жаль точной статистики нет, но чувство именно такое.
Есть мнение, что тем, кто делают ФК ласта в мифике (хотя бы на сервере) до вписывания их персов в какой-то там лор в массе своей дела нет от слова совсем. У них там своя атмосфера как бэ.
Да, многие там этим и зарабатывают. Но, другое дело если такой концепт создать, думаю появиться не мало людей, чей ЧСВ будет искать возможность "вклиниться в гонку". (Свой ник, ухты!) Причём они могут даже и в певрые 50 убийств не хватить, но "сама атмасфера" (прецедент - Дота 2 и её призовые, знаю уйму людей, которые пошли играть именно после того турнира).
P.S. Я, к слову, аддон тоже предзаказывал. Но при этом совершенно не имел иллюзий относительно экспедиций/фронтов и остального и соответственно не испытывал бугурта. Что оказалось неприятным сюрпризом - так ента сюжет, точнее какую роль уготовили Саурфангу, все же дедан был (до БфА) весьма зачетный.
Вовод - каждый хейтит БФА по своей причине:)) Еслибы мой ги не развалилась, я наверно всё же перешолбы на мага с дк, и возможно рейдил бы. Врятли много закрыли бы (всё таки ги друзей/знакомых), Но атмасфера первого убийства босса, которого долго траиш - отличная:)

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5029

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играл в дренор "раз через раз", мне боле-менее зашел. Косяков конечно не мало (и то, что не выполнили) но всё же.

Там больше проблема не в косяках, а том, что аддон по сути бросили на полдороги, два (!!!) рейдовых тира и ЦАП больше чем на год. Ну и пустой аутдор тоже был весьма неоднозначен.

Ну так "зерг раш" - это зло, в ртс такая тактика вызывает хейт:) (олл ины всякие). Так что это фиговой пример ртс.
Ну а по 1 пункту - тут согласен, Дренор должен был заставить "Делить на 2", но Легион "ослабил бдительность" :))

В итоге именно зерг-раш и реализован на фронтах. У Легиона было достаточно проблем, чтобы не испытывать иллюзий на тему "исправления" Близов - народ с одной стороны завалили контентом, с другой - было много откровенно спорных решений, особенно в начале (времена ИК).

Ну да, такая тема была, особенно когда ввели шмотку за пвп дял альянса (какая-то ги даже свичилась на неделю, что бы шмотку полутать).
Но тем не менее, видимо "по миру" орды банально больше. Жаль точной статистики нет, но чувство именно такое.

Я, тащемта, говорил про старт аддона и первые несколько недель рейдинга. Да и то, что вы пишете мне совершенно не противоречит: орды было больше=орде легче делать изифраги=орды больше тянется в вармод. Обычная система с положительной обратной связью.

Да, многие там этим и зарабатывают. Но, другое дело если такой концепт создать, думаю появиться не мало людей, чей ЧСВ будет искать возможность "вклиниться в гонку". (Свой ник, ухты!) Причём они могут даже и в певрые 50 убийств не хватить, но "сама атмасфера" (прецедент - Дота 2 и её призовые, знаю уйму людей, которые пошли играть именно после того турнира).

ЧСВшники попробуют, быстро соснут тунцов и разойдутся. Потому что кроме ЧСВ нужно еще много чего уметь и иметь.

Пример с дотой в принципе некорректен, так как речь идет не об эфемерном поглаживании ЧСВ, а о реальных деньгах. Это примерно так, как если бы Близзард выдавал первым 10 гильдиям убившим ласта в мифике сочное лавэ.

Вовод - каждый хейтит БФА по своей причине:)) Еслибы мой ги не развалилась, я наверно всё же перешолбы на мага с дк, и возможно рейдил бы. Врятли много закрыли бы (всё таки ги друзей/знакомых), Но атмасфера первого убийства босса, которого долго траиш - отличная:)

Тот хайпохейт, который был поднят по БфА - откровенно хомячковый, в стиле "я хейчу БфА потому что %имястримера% сказал, что БфА говно", либо "я хейчу БфА потому что он не оправдал моих ожиданий". Нормального, так сказать конструктивного (который указывал на реальные проблемы) хейта было не так уж и много. Если отбросить в сторону шлак, то получается примерно такая картина:

1) Разного рода технические проблемы. Но будем откровенны - это есть в каждом аддоне.
2) Слабая система азеритового гира и сердца азерот. На старте было очень плохо, сейчас просто плохо, эссенции выполняют роль костылей. Причем ИМХО получение некоторых эссенций перекрутили по объему дроча, плюс то, что они не шарятся на акк - серьезный минус для алтьтов.
3) Рудиментарный функционал стола. Положа руку на сердце стоит сказать, что в текущей редакции стол и соратники нинужны. Нужно было либо сильнее интегрировать его в игровой процесс, либо выпиливать нафиг.
4) Выпиливание мастер-лута.
5) отдельно идет сюжет, так как тут слишком много вкусовщины и претензии к нему очень спорная тема. Я же в первую очередь считаю, что он тупо слабый по его техническому исполнению написания так сказать. Притянутые за уши ключевые решения, подогнанные под нужды сюжета персоналии (тот же Саурфанг) - все это при попытке описать "риальне драму и интригу" стало слишком заметным. Для подростковой героики это еще норм, но попытка играть во взрослые интриги не взлетела.

Экспедиции, фронты, баланс классов и прочая я специально не трогаю - потому что оно либо работает как ожидалось (если не испытывать иллюзий), либо проблемы переходящи и перетекают из аддона в аддон (тот же баланс). Претензии в стиле "слишком мало нового" я в принципе не рассматриваю как адекватную критику по той простой причине, что переход от Дренора к Легиону по ходу некоторым людям наглухо сорвал чувство меры.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2019, 10:28:26 by Rivud »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там больше проблема не в косяках, а том, что аддон по сути бросили на полдороги, два (!!!) рейдовых тира и ЦАП больше чем на год. Ну и пустой аутдор тоже был весьма неоднозначен.
Согласен. (ну и не выполнение того, что обещали сделать с гарнизонами)
В итоге именно зерг-раш и реализован на фронтах. У Легиона было достаточно проблем, чтобы не испытывать иллюзий на тему "исправления" Близов - народ с одной стороны завалили контентом, с другой - было много откровенно спорных решений, особенно в начале (времена ИК).
Ну вот, а обещали "стратегию", в которую входит не только зерг раш (я люблю стратегии).

А легион меня 2 вещами сильно зацепил:
1.) Классовая цепочка дк - просто эпик реально погружада с головой. (правда когда проходил на дх, маге, друиде - такого чувства не было).
2.) Башня магов, разными классами было интересно.
Я, тащемта, говорил про старт аддона и первые несколько недель рейдинга. Да и то, что вы пишете мне совершенно не противоречит: орды было больше=орде легче делать изифраги=орды больше тянется в вармод. Обычная система с положительной обратной связью.
Ну да, вар мод это не исправит. По мне исправит только ориентация на "ги пвп" и прочее.(1 фрация, но много врагов внутри).
ЧСВшники попробуют, быстро соснут тунцов и разойдутся. Потому что кроме ЧСВ нужно еще много чего уметь и иметь.

Пример с дотой в принципе некорректен, так как речь идет не об эфемерном поглаживании ЧСВ, а о реальных деньгах. Это примерно так, как если бы Близзард выдавал первым 10 гильдиям убившим ласта в мифике сочное лавэ.
Не стоит недооценивать ЧСВ:))

Корректен, так как большинство из тех, которые кичились кличем "У нас РЕАЛЬНЫЕ деньги в игре, а что в ваших играх!?" - реально играли ниже среднего / средний уровенть. Иногда высокий - но не до уровня турниров. Ну это их тех, что мне попадались (Брат ещё из-за этого пошел с 1 на 2-рую, и его комменты слышал).
Тут схожая ситуация, хотя да, деньги мотивируют чуть больше:) (вот если сделают в довесок к покупке жетонов - вывод голды в реал - будет норм).

ps. В книгах и лит рпг куча таких сюжетов, я хз почему не одна компания недодумалась до этого. Был подобный способ в Стиме, но его и то порезали.
(показать/скрыть)
От себя могу добавить 1.5 вместо 1 сек гкд у мили, и обший гкд некоторых абилок. - Во время кача/фарма локалок часто стал не успевать сбивать 2-х секундные касты. У меня на дк 3 способа их сбить - само сбитие, стан, хватка (отойти в сторону и притянуть), и часто они уходят в молоко, особенно когда не сразу обратил внимание. Очень сильно ударило по интенсивности и ощущению собственной силы. На маге, к слову, такой проблемы не было (правда прокачал я ему пару уровней).

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5029

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не стоит недооценивать ЧСВ:))

Не стоит его переоценивать. Фулл мифик закрывает вообще порядка 5% гильдий, а про попадание в первые ряды и говорить не стоит - большинство игроков принципиально неспособны закрыть мифик в актуале и тут даже предложение 10 тыщ баксов на рыло вряд ли сильно ситуацию исправит. А для тех, кто и так закрывает мифик - дополнительная мотивация неактуальна.

Корректен, так как большинство из тех, которые кичились кличем "У нас РЕАЛЬНЫЕ деньги в игре, а что в ваших играх!?" - реально играли ниже среднего / средний уровенть. Иногда высокий - но не до уровня турниров. Ну это их тех, что мне попадались (Брат ещё из-за этого пошел с 1 на 2-рую, и его комменты слышал).
Тут схожая ситуация, хотя да, деньги мотивируют чуть больше:) (вот если сделают в довесок к покупке жетонов - вывод голды в реал - будет норм).

Мы таки говорим не о факте игры, а о мотивации играть на топовом уровне. Многим наличие серьезных денежных призов в доте помогло играть там как папка? А предлагаемый вами вариант по силе мотивации в разы (если не на порядок) слабее.

ps. В книгах и лит рпг куча таких сюжетов, я хз почему не одна компания недодумалась до этого. Был подобный способ в Стиме, но его и то порезали.

Потому что книги (особенно лит рпг) - это условности и допущения. А реальность - здесь вам не тут.

От себя могу добавить 1.5 вместо 1 сек гкд у мили, и обший гкд некоторых абилок. - Во время кача/фарма локалок часто стал не успевать сбивать 2-х секундные касты. У меня на дк 3 способа их сбить - само сбитие, стан, хватка (отойти в сторону и притянуть), и часто они уходят в молоко, особенно когда не сразу обратил внимание. Очень сильно ударило по интенсивности и ощущению собственной силы. На маге, к слову, такой проблемы не было (правда прокачал я ему пару уровней).

Пссс, чувак, сбитие каста вне ГКД - вот типичный пример надуманной проблемы. По повожу хватки- не помню, тут врать не буду.
(показать/скрыть)

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не стоит его переоценивать. Фулл мифик закрывает вообще порядка 5% гильдий, а про попадание в первые ряды и говорить не стоит - большинство игроков принципиально неспособны закрыть мифик в актуале и тут даже предложение 10 тыщ баксов на рыло вряд ли сильно ситуацию исправит. А для тех, кто и так закрывает мифик - дополнительная мотивация неактуальна.
Ну, тут я 1 момент упустил, сейчас когда начал писать подумал - такой способ может служить и демотиватором:) по принципу "ну, мы не первые, тогда можно и не убивать".
Мы таки говорим не о факте игры, а о мотивации играть на топовом уровне. Многим наличие серьезных денежных призов в доте помогло играть там как папка? А предлагаемый вами вариант по силе мотивации в разы (если не на порядок) слабее.
Ну тут уже сложнее. Сейчас лезть в дебри не готов - надо штудировать много всего, что штудировать в ближайшее время не буду. Хотя даже та инфа, что есть от всяких "экспертов" - могут быть ошибочны (сколько раз перекрайвались психологические теории? То же и сейчас, нет однозначных ответов на то, "что надо толпе", разве что "хлеба и зрелищ", но в более широком смысле... хз)
Потому что книги (особенно лит рпг) - это условности и допущения. А реальность - здесь вам не тут.
И да и нет - Как ты сам писал, мотивация деньгами - представь, что донатер будет покупать что-то не у компании а у игрока, а компания будет брать проценты. Примеры - баэрство в wow (тут правда запрещено за реал... но думаю некоторые находят способы), стим и ксго - куча косметики, и ведь покупают за 16к ножи (у меня друг за 8 скин на слона продал). Так что с реальностью такая система вполне себе живёт. (в том же кс го, на новых сундуках и лутах я наваривался, в доте брат, я тогда сам чуть в доту не стал играть). А потом пошло "нельзя продавать в течении недели, 2-х после выпода" и прочее, выхлоп стал минимален. Как сейчас не знаю, не заморачивался, но тогда это подкосило много "хитрых" игроков.
Пссс, чувак, сбитие каста вне ГКД - вот типичный пример надуманной проблемы. По повожу хватки- не помню, тут врать не буду.
(показать/скрыть)
Ну, про сбитие не скажу наверняка, мб действительно в стане дело (стан 100% был на общем гкд), но осадок значительный остался после этого. (предыдущей адон - всё норм, вижу каст - сбитие, этот - такой же каст, не сбитие).

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5029

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну тут уже сложнее. Сейчас лезть в дебри не готов - надо штудировать много всего, что штудировать в ближайшее время не буду. Хотя даже та инфа, что есть от всяких "экспертов" - могут быть ошибочны (сколько раз перекрайвались психологические теории? То же и сейчас, нет однозначных ответов на то, "что надо толпе", разве что "хлеба и зрелищ", но в более широком смысле... хз)

Тут даже думать не нужно. Подавляющее большинство соотнесет затраты сил и полученный результат и тупо махнет рукой (или попробует, лососнет тунца и откажется) - значимость включения ника в лор такой ценой будет важна ток для совсем упоротых фанатов которыми можно тупо пренебречь.

Как бэ все просто, в наличии явное несоответствие затрат сил и результата. Люди вон знают, что мификом можно денежку зарабатывать и что, сильно это увеличило количество хардкорных мифик рейдеров?

И да и нет - Как ты сам писал, мотивация деньгами - представь, что донатер будет покупать что-то не у компании а у игрока, а компания будет брать проценты. Примеры - баэрство в wow (тут правда запрещено за реал... но думаю некоторые находят способы), стим и ксго - куча косметики, и ведь покупают за 16к ножи (у меня друг за 8 скин на слона продал). Так что с реальностью такая система вполне себе живёт. (в том же кс го, на новых сундуках и лутах я наваривался, в доте брат, я тогда сам чуть в доту не стал играть). А потом пошло "нельзя продавать в течении недели, 2-х после выпода" и прочее, выхлоп стал минимален. Как сейчас не знаю, не заморачивался, но тогда это подкосило много "хитрых" игроков.

Ты сейчас путаешь теплое с мягким. Люди, готовые платить за пиксели неадекватно высокие суммы рублей были есть и будут, а спрос рождает предложение. Проблема в том, что наличие факта заработка в игре влияет на количество игроков, закрывших фулл мифик на уровне погрешности (собственно выше я про это уже написал). А все опять же в одной простой вещи - соотношение затрат сил и результата. Кто-то принципиально не готов впахивать на второй работе в ВоВ (а водить баеров - это по сути дела вторая работа), кто-то бы и не против, но руки кривые, кто-то считает, что "слишком мала золота" с баерков и нет смысла на это заморачиваться.

Ну, про сбитие не скажу наверняка, мб действительно в стане дело (стан 100% был на общем гкд), но осадок значительный остался после этого. (предыдущей адон - всё норм, вижу каст - сбитие, этот - такой же каст, не сбитие).

В конце Легиона ШП играл с 40%+ базовой хасты, разгоняя ее где-то до 100% в бою. После этого в начале БфА мне вообще все казалось дико медленным, так что все относительно. На ГКд бурсты посадили в основном, это да, было несколько неприятно (на том же БМе раньше оба бурста были запихнуты в один макрос, а теперь пришлось делать два), но не смертельно.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут даже думать не нужно. Подавляющее большинство соотнесет затраты сил и полученный результат и тупо махнет рукой (или попробует, лососнет тунца и откажется) - значимость включения ника в лор такой ценой будет важна ток для совсем упоротых фанатов которыми можно тупо пренебречь.

Как бэ все просто, в наличии явное несоответствие затрат сил и результата. Люди вон знают, что мификом можно денежку зарабатывать и что, сильно это увеличило количество хардкорных мифик рейдеров?
Вопрос цены и количества игроков. Само собой, при нынешнем онлайне - это мало выгодно и на поток сложно поставить, да и смысла нет (забанить могут) Ну и сразу на след. сообщение это можно считать ответом. + "2 работа", идея в том, что бы сделать это "первой работой". При достаточном соотошении к покупкам / продажам - вполне реально. Вот лет 25 назад, если бы сказали "можно будет заработать играю в игру как сам хочешь (даже без скила) и просто показывать это." - думаю тоже не многие поверели бы.:)
В конце Легиона ШП играл с 40%+ базовой хасты, разгоняя ее где-то до 100% в бою. После этого в начале БфА мне вообще все казалось дико медленным, так что все относительно. На ГКд бурсты посадили в основном, это да, было несколько неприятно (на том же БМе раньше оба бурста были запихнуты в один макрос, а теперь пришлось делать два), но не смертельно.
Поэтому я выше и написал - если бы статик не распался - пересел бы на мага скорей всего. (Так как здесь люди главнее).
Ну и верно обратное, если бы сюжет зашел, и геймплей стал бы "приятным" (или остался на уровне) - то нашел бы другой статик и норм.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5029

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
идея в том, что бы сделать это "первой работой". При достаточном соотошении к покупкам / продажам - вполне реально.

Точно не в ближайшее время. Для того, чтобы подобная сфера занятости была действительно масштабной и главное - стабильной нужно:
1) Иметь стабильную экономику с высоким запасом прочности
2) Иметь большую прослойку людей с высоким достатком.

Как бэ все довольно просто. В случае сокращения доходов люди начнут в первую очередь избавляться от ненужных трат. Любой серьезный экономический кризис в первую очередь смывает за борт всяких рисователей комиксов и прочих креаклов, люди, предоставляющие платные услуги в играх - в ту же степь. Нет, когда тебе 18 это можно рассматривать как основную деятельность, но когда тебе 30+, семья, дети (возможно кредиты) и серьезные планы - в финансовую рулетку играть не очень тянет. Глядя на состояние мировой экономики за последние 10 лет - ваще не тянет.

Ну и еще проблема ограниченности спроса. Сейчас разово выкинуть на пиксели 50-100к деревянных может себе позволить весьма узкий круг человеков (да о чем говорить, разово потратить те же 50-100к не на пиксели, а хотя бы на новый комп могут далеко не все). Для массовости нужен в первую очередь массовый потребитель, способный выкладывать достаточно денег в пустоту.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
В принципе о том и говорю. Стабильность может подарить такую возможность. А в наше время и в 30+ лет люди без детей ходят:) Уровень жизни всё-таки лучше, чем в средние века - не стоит вопрос ребром "нет 5-10 детей - не кому работать в поле / отбиваться от врагов".

Так что дальше идёт только политика, и то, куда и как она повернётся:) но думаю здесь, сейчас, и в рамках рассматриваемого нами вопроса - обсуждать политические ситуации такое себе.:)

Лыфенко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2123
  • Несутьму!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильванафил
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну поцелуйтесь уже, котятки :-*
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо.

 

закрыть