WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения классов в обновлении 8.3 «Видения Н'Зота» на PTR – 17 октября  (Прочитано 23673 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
(показать/скрыть)

Да, бросьте, не может он говорить такую ерунду.

Согласно той же статистике - самый популярный спек - дх, мили дд.

И как это пересекается с тем что сказано?


Самым непосредственным образом. Если класс хорош, за него будут играть и в мили.
А сурв плох в фундаментальном плане, люди, которые играют за ханта, не будут играть в мили.

Уху, получается энхи и фералы такое же говно как и сурвы, по вашей логике. Но их так концептуально не переделывали как ханта. В чём же беда?
И дх популярен в рейдах в частности из-за своего дебафа.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2331

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
(показать/скрыть)

Да, бросьте, не может он говорить такую ерунду.

Согласно той же статистике - самый популярный спек - дх, мили дд.

И как это пересекается с тем что сказано?


Самым непосредственным образом. Если класс хорош, за него будут играть и в мили.
А сурв плох в фундаментальном плане, люди, которые играют за ханта, не будут играть в мили.

Однако, у нас нет примеров, чтобы класс был хорош и им играли в мили и в рдд одинаково, у таких гибридных классов всегда сейчас выбирается именно рдд-версия. Значит, проблема в этом.
И таки да, ханту выпилили один спек, а рейды оставили теми же - твоё недовольство вполне оправданно, но проблема куда глубже, к сожалению
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2019, 13:12:15 by Winterdream_ »

Hearth of Hatred

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565
Играю хантом периодически. Вот убейте, но до реворка сурва я не видел разницы между сурвом и мм. Да, механика была разная (иначе вообще лол), но суть-то одна. Шо там пуляешь выстрелы, шо там. В отличие от других классов с несколкьими ренд спеками, где видна разница, у ханта я просто не понимал, зачем 2 одинаковых спека. Теперь выживальшик действительно выживает, а не стрелок 2.0.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
(показать/скрыть)

Да, бросьте, не может он говорить такую ерунду.

Согласно той же статистике - самый популярный спек - дх, мили дд.

И как это пересекается с тем что сказано?


Самым непосредственным образом. Если класс хорош, за него будут играть и в мили.
А сурв плох в фундаментальном плане, люди, которые играют за ханта, не будут играть в мили.

Однако, у нас нет примеров, чтобы класс был хорош и им играли в мили и в рдд одинаково, у таких гибридных классов всегда сейчас выбирается именно рдд-версия. Значит, проблема в этом.
И таки да, ханту выпилили один спек, а рейды оставили теми же - твоё недовольство вполне оправданно, но проблема куда глубже, к сожалению


А у вас есть примеры, когда спеки у одного класса играются одинаково? Всегда выбирается лучший класс по дпс, утилити, простоте и за него большинство и играют.

Проблемы с мили и рдд-спеками нет, просто рдд делают механики, а мили пилят ногу босса. Естественно, конкуренция среди мили-спеков выше.

Уравняйте количество механик, и проблема отпадет сама собой.
Только мили не могут в механики, см. непроходимый Авгур.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
А у вас есть примеры, когда спеки у одного класса играются одинаково? Всегда выбирается лучший класс по дпс, утилити, простоте и за него большинство и играют.

Проблемы с мили и рдд-спеками нет, просто рдд делают механики, а мили пилят ногу босса. Естественно, конкуренция среди мили-спеков выше.

Уравняйте количество механик, и проблема отпадет сама собой.
Только мили не могут в механики, см. непроходимый Авгур.

Ты сильно не прав:) Вспомнить того же Черноплавса - я за дк бегал на конвеер, и норм, или сокровещница(как-то так) - тоже для мили норм механики.
А вот то, что потом этих механик почти не делается - уже другой вопрос. Ну и "гадости" всякой в мили больше - аое, от которого отбежать надо, Один, где надо дальше друг от друга держатся (для мили, ок), лужи, которые разлитые в мили - создают кучу проблемм. РДД чаще всего надо только цель переключить и всё, ну и выходить туда-сюда. А вот примеров, где надо мили стопать урон, что бы куда-то отойти, что-то закрыть, кого-то убить уйма, как итог - Рдд, делая то же, что и мили класс - наносит полезный урон. Милишник - вынужден курить.

Решить можно добавляя механики, где милики могли бы делать что-то другое, "сторожить" воход/выход мобов, банальное неудобные для ррд вещи. Но тут ханты особняком стоят, вернуть бы им "дальность стрельбы", что бы в плотную стрелять не могли... А так у них нет привязки к радиусу, и большую часть времени не было кастуюшихся спелов, как у других рдд (в каких-то аддонах что-то кастующиеся только стоя добавляли, но большую часть времени этого не было).

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Отлично, оп-классы в рейдах нерфанули.
Будем надеяться, что шп и локов донерфят наконец до состояния дна.

Теперь на очереди, оп-классы в плюсах.
Шп там уже были, и года не прошло с тех пор. А варлоки давненько там не были, да
В ВД варлоки средние, кроме Суда, так шо не трогайте их

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2331

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
(показать/скрыть)

Да, бросьте, не может он говорить такую ерунду.

Согласно той же статистике - самый популярный спек - дх, мили дд.

И как это пересекается с тем что сказано?


Самым непосредственным образом. Если класс хорош, за него будут играть и в мили.
А сурв плох в фундаментальном плане, люди, которые играют за ханта, не будут играть в мили.

Однако, у нас нет примеров, чтобы класс был хорош и им играли в мили и в рдд одинаково, у таких гибридных классов всегда сейчас выбирается именно рдд-версия. Значит, проблема в этом.
И таки да, ханту выпилили один спек, а рейды оставили теми же - твоё недовольство вполне оправданно, но проблема куда глубже, к сожалению


А у вас есть примеры, когда спеки у одного класса играются одинаково? Всегда выбирается лучший класс по дпс, утилити, простоте и за него большинство и играют.

Проблемы с мили и рдд-спеками нет, просто рдд делают механики, а мили пилят ногу босса. Естественно, конкуренция среди мили-спеков выше.

Уравняйте количество механик, и проблема отпадет сама собой.
Только мили не могут в механики, см. непроходимый Авгур.


Цитировать
Потому что пока ты бегаешь кисонькой или сурвом и исполняешь механики, сова или бм бегает, исполняет механики и дамажит при этом.


Я это изначально и написала :) за сурва не играют не потому что у него плохой дизайн или дпс, а потому что полезнее иметь в рейде ренжа, ибо дизайн боссов такой. И про конкуренцию у мили я так же писала, да и многие тут об этом говорили. Если даже стандартные милишники как дк или ретрик, имеют конкуренцию на место, естественно класс с наличием более подходящей специализации для текущего контента вынуждены играть в рдд. Это не конкретно в сурве проблема, а она глобальная.
Да и по популярности - подкрути близы ему дамаг в аое, потому что сейчас то он, конечно, бесспорно, гавно, спек был бы куда более распространён и брался в ключи хотя бы.
Вот Роскошь отличный пример босса когда каждый делает свое дело. А уунат плохой пример босса, и, к сожалению, таких очень много

« Последнее редактирование: 17 Октября, 2019, 16:22:31 by Winterdream_ »

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
Отлично, оп-классы в рейдах нерфанули.
Будем надеяться, что шп и локов донерфят наконец до состояния дна.

Теперь на очереди, оп-классы в плюсах.
Шп там уже были, и года не прошло с тех пор. А варлоки давненько там не были, да
В ВД варлоки средние, кроме Суда, так шо не трогайте их
Еще на Азшаре варлоки незаменимы. И нужно их минимум 2, желательно 3.
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2701
Блин что-то аж жалко на сурвов смотреть, они не просто на дне, они на дне, которое за дном Марианской впадины, ну там , если брать новый фильм про акул, еще Мегалодоны плавают.

Это тот сурв, который крепкий среднячок с одним из лучших СТ в игре, окей, ясно, понятно.


Че тебе ясно понятно? Я открыл вложение , которое прикрепил Mafelfo, а там сурв на дне с отставанием  около 8к дпс от предпоследнего по дпс демонолога на азшаре. Это не я сам придумал.

Один бедный сюрв на Азшаре конечно показывает как обстоят дела у всего спека.
(показать/скрыть)


Действительно, все отлично показывает, какой идиотизм был переделывать ренжа в мили-спек.

Какой бы дпс у сурва не был, ханты не будут играть в мили.

Было 3 спека, стало 2.

на вкус, конечно, фломастеры разные, но мне лично до изменений сурва в легионе вообще хант не нравился, а так поигрываю иногда им, весьма любопытный спек.
Идиотизм рейды делать под ренжей, что количество мест для милишников крайне ограничено и достаются они лишь самым полезным для рейда


А мне до изменений хант нравился, теперь же у класса 2 спека :facepalm:

И недовольных новым спеком гораздо больше, судя по количеству играющих за другие спеки ханта и за сурва.

И по итогу, нагадили большинству ради визгливого меньшинства.


ой, а что это

https://www.warcraftlogs.com/zone/statistics/5#timespan=1000&aggregate=amount

Это же ОО и за сурвов почти никто не играет.

Ой, а что это

https://www.warcraftlogs.com/zone/statistics/8

Это же ЦАП и опять за сурвов никто не играет

Так когда он там был крутым, ещё раньше?


bambu4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бонгиперья
    • Сервер: Гордунни
и так пока совой разгонишься на паке пак умирает, так еще хуже станет. найти 440 совой 10 недельный ключ целая проблема.зачем апать азеритовые таланты, которые никто никогда не будет использовать

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2331

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
и так пока совой разгонишься на паке пак умирает, так еще хуже станет. найти 440 совой 10 недельный ключ целая проблема.зачем апать азеритовые таланты, которые никто никогда не будет использовать
мне кажется, ты преувеличиваешь, 10 ключ можно хоть рестор шаманом найти
Вот 15 да, скорее всего так и есть, но эт всё решается пресловутой социалочкой и своей пачкой в ключи

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164

ой, а что это

https://www.warcraftlogs.com/zone/statistics/5#timespan=1000&aggregate=amount

Это же ОО и за сурвов почти никто не играет.

Ой, а что это

https://www.warcraftlogs.com/zone/statistics/8

Это же ЦАП и опять за сурвов никто не играет

Так когда он там был крутым, ещё раньше?


Если ты считаешь, что в игре было 2 рейдовых тира всего за 15 лет, это вопросы надо не мне, а себе задавать.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2331

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд

ой, а что это

https://www.warcraftlogs.com/zone/statistics/5#timespan=1000&aggregate=amount

Это же ОО и за сурвов почти никто не играет.

Ой, а что это

https://www.warcraftlogs.com/zone/statistics/8

Это же ЦАП и опять за сурвов никто не играет

Так когда он там был крутым, ещё раньше?


Если ты считаешь, что в игре было 2 рейдовых тира всего за 15 лет, это вопросы надо не мне, а себе задавать.

Я просмотрел все репорты с warcraftlogs начиная с Осады Огриммара.  (Более старой статистики у них нету)
И в каждом из них сурв ниже, чем другие спеки ханта.

Ну к слову, в катаклизме вроде сурв был хорош, но утверждать со 100% уверенностью не берусь. В легионе, конечно, человек прав, когда его только сделали как милишника, сурв был отвратителен по геймплею и его негодование вполне оправдано, а  бфа уже достаточно приятный. На мой вкус офк, да и я предвзята могу быть, ибо не очень люблю ренжей
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2019, 16:33:47 by Winterdream_ »

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Если ты считаешь, что в игре было 2 рейдовых тира всего за 15 лет, это вопросы надо не мне, а себе задавать.
Дальше только по легендам:
Antorus ------------------Myth 22/24, Her 22/24
Emerald Nightmare ----Myth 24/24, Her 24/24
Tomb of Sargeras ------Myth 19/24, Her 23/24
The Nighthold -----------Myth 10/24, Her 14/24
Trial of Valor -------------Myth 24/24, Her 24/24
Hellfire Citadel ----------Myth  24/24, Her 24/24
Blackrock Foundry -----Myth  12/24, Her 12/24
Highmaul -----------------Myth  20/24, Her 12/24
Siege of Orgrimmar ----Myth  23/23

 



Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Если ты считаешь, что в игре было 2 рейдовых тира всего за 15 лет, это вопросы надо не мне, а себе задавать.
Дальше только по легендам:
Antorus ------------------Myth 22/24, Her 22/24
Emerald Nightmare ----Myth 24/24, Her 24/24
Tomb of Sargeras ------Myth 19/24, Her 23/24
The Nighthold -----------Myth 10/24, Her 14/24
Trial of Valor -------------Myth 24/24, Her 24/24
Hellfire Citadel ----------Myth  24/24, Her 24/24
Blackrock Foundry -----Myth  12/24, Her 12/24
Highmaul -----------------Myth  20/24, Her 12/24
Siege of Orgrimmar ----Myth  23/23

Идеальная статистика по рдд-сурву, учитывая, что в цапе он был мертв, потому что у него не было бурстов под кольцо, а уже с ИК уже был мили-сурв.

Пять баллов.

 

закрыть