Ну, у меня статистики на руках нет, сколько кому понравилось, я лишь выразила своё личное мнение. В любом случае, не думаю, что все ханты играли прям всеми тремя спеками ханта (что опять же не берусь утверждать, а то ща налетят люди которые на любом классе все 3 спека держать могут), тем более до определенного момента невооруженным глазом они мало чем друг от друга отличались, а сейчас хоть какое-то разнообразие есть.
А за другие спеки играющих больше всё по той же причине - накой играть миликом, если есть возможность играть рдд не меняя персонажа. У котов такая же история, у энхов. Ну не нужны милики и всё тут
Ну а у меня есть статистика - в мифике 49к бм, 7к мм и 1.5к сурвов.
2 место с конца:
https://www.warcraftlogs.com/zone/statistics/23
Причем знающие люди говорят, что у сурва есть дпс, а все равно им никто не играет.
К тому же, люди всегда играют топ-спеком на чистом дд, причем между спеками ханта были вполне себе различия - директ дамаг мм, дотер св и ноубрейн бм.
А теперь выбор остался между 2 спеками.
И когда это кот или энх были рдд-спеком и переобулись в мили?
У друида есть сова - зачем играть котом есть есть сова. У шамана есть элем- зачем играть энхом. Я об этом. Можно им ровно такую же статистику про их количество в мифике приплести. Потому что пока ты бегаешь кисонькой или сурвом и исполняешь механики, сова или бм бегает, исполняет механики и дамажит при этом.
Я тебе о том же говорю - будь у них хоть такой же дпс, хоть больше - они нахрен не нужны сейчас в рейдах.
Полностью с тобой согласен, мили-сурвы не нужны, и их нужно признавать неудачным экспериментом и удалять из игры.
Жаль, близзы упорны в своих неудачных решениях.
Он о том, насколько я понял, что стата по рейдам относительно св не говорит о востребованности спека, а говорит лишь о том, что мили спеки классов, у которых есть рдд спеки, в рейдах сейчас не в почёте. Что и показывает, кстати, приведенная вами стата.
А так да, св сейчас не в почете.
Да, бросьте, не может он говорить такую ерунду.
Согласно той же статистике - самый популярный спек - дх, мили дд.
И как это пересекается с тем что сказано?
Самым непосредственным образом. Если класс хорош, за него будут играть и в мили.
А сурв плох в фундаментальном плане, люди, которые играют за ханта, не будут играть в мили.
Однако, у нас нет примеров, чтобы класс был хорош и им играли в мили и в рдд одинаково, у таких гибридных классов всегда сейчас выбирается именно рдд-версия. Значит, проблема в этом.
И таки да, ханту выпилили один спек, а рейды оставили теми же - твоё недовольство вполне оправданно, но проблема куда глубже, к сожалению
А у вас есть примеры, когда спеки у одного класса играются одинаково? Всегда выбирается лучший класс по дпс, утилити, простоте и за него большинство и играют.
Проблемы с мили и рдд-спеками нет, просто рдд делают механики, а мили пилят ногу босса. Естественно, конкуренция среди мили-спеков выше.
Уравняйте количество механик, и проблема отпадет сама собой.
Только мили не могут в механики, см. непроходимый Авгур.
Ты сильно не прав:) Вспомнить того же Черноплавса - я за дк бегал на конвеер, и норм, или сокровещница(как-то так) - тоже для мили норм механики.
А вот то, что потом этих механик почти не делается - уже другой вопрос. Ну и "гадости" всякой в мили больше - аое, от которого отбежать надо, Один, где надо дальше друг от друга держатся (для мили, ок), лужи, которые разлитые в мили - создают кучу проблемм. РДД чаще всего надо только цель переключить и всё, ну и выходить туда-сюда. А вот примеров, где надо мили стопать урон, что бы куда-то отойти, что-то закрыть, кого-то убить уйма, как итог - Рдд, делая то же, что и мили класс - наносит полезный урон. Милишник - вынужден курить.
Решить можно добавляя механики, где милики могли бы делать что-то другое, "сторожить" воход/выход мобов, банальное неудобные для ррд вещи. Но тут ханты особняком стоят, вернуть бы им "дальность стрельбы", что бы в плотную стрелять не могли... А так у них нет привязки к радиусу, и большую часть времени не было кастуюшихся спелов, как у других рдд (в каких-то аддонах что-то кастующиеся только стоя добавляли, но большую часть времени этого не было).