WORLD OF WARCRAFT

Тема: Танцы вульпер и мехагномов в обновлении 8.3  (Прочитано 17404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frensis

  • Сообщений: 5179
  • Репутация: 2046
Re: Танцы вульпер и мехагномов в обновлении 8.3
« Ответ #135 : 11 Октября, 2019, 14:17:31 »
  • Рейтинг 0
Хм...

Воины умеют юзать аватаров (увеличиваясь в размерах)... Используют всякие удары грома... Умеют, конкретно, отражать ЗАКЛИНАНИЯ (возьмем способность танка)...

Про вампирики всякие (типа "верных побед" или "кровожадностей") просто молчим...

Посему вары, в ВоВ, вполне себя в магию могут. Но она, у них, выполняет роль поддержки усиления мускульных сил (типа экзоскелета какого; только не физического, а магического).

Так что не вижу отсутствия логики в воине эльфе крови...

А если еще расовые возможности эльфов крови вспомнить... Типа магического чутья повышающего точность... Сопротивления и рассеивания магии... Возможности доступные и воинам... Сиречь специфические, и, однозначно, чисто магические, приемы свойственные, именно, использующим магию эльфам крови...

То вдвойне воин эльф крови вполне логичен. Воин использующий специфические, магические, приемы свойственные лишь разбирающимся в магии ЭК...
Не стоит путать игромех и магию. Для варов весь подхил = игнорирование ранений. Типичные вары - это орки, таурены, дворфы, люди в меньшей степени, с воргенами всё странно, очень. Не помню ниодного ролика где показали бы воргена фехтующего, очень сильно уже навязывается облик фурри машущего кулаками. У ЭК есть отряды использующие щиты, есть некие стилистически похожие на варов нпц, но им все же ближе нынешние сурвы и роги. Когда в Оке Таладар (хз как правильно его) пугает всех фиром - это смешно.
Ну и да, отражение заклинаний - это не магия, а наука. Ну а все что выбивается из общего ряда - удар грома, но сиё можно объяснить кураторством над варами Одина сотоварищи. Аватара была изначально скиллом Мурадина, который типа так проявлял свою близость к камню, что в дальнейшем было подтверждено существованием проклятья плоти и обширным лором земельником и прочих мелких титанидов, сейчас же это просто модный скилл.

unihorn

  • Рядовой
  • Сообщений: 287
  • Репутация: 44
Re: Танцы вульпер и мехагномов в обновлении 8.3
« Ответ #136 : 11 Октября, 2019, 14:23:50 »
  • Рейтинг 0
Не стоит путать игромех и магию.

Увы, но это не игромех... В игре мы не раз видим, как всякие "главные герои" (не игроки-ноунеймы в смысле), и далеко не маги, увеличиваются в тех-же размерах. В синематиках, кат сценах, сценариях...

А Один-Шмодин... Ну так магия она разная бывает. :)

И да. Магия это тоже наука... И еще какая. Вон послушай трех студенток-магичек в Шторме, о всяких "Сурийских подходах" и прочем заумии общающихся. )))

Посему, повторяю, не вижу отсутствия логики в воине эльфе крови.

Пускай и с национальными спецификами. Которые, специфики, в рамках игры, да, могут быть сглажены игромехом. Типа специфичного паладинства у мертвых (использующих (как минимум частью мертвых), как помню, не свет, а, типа, "тень" от него, но, игромеханически, один сатана (и у ЭК, палы, тоже, коли память не изменяет, со спецификой лорной, не помню какой, правда, но, вроде, с ней)).

То-же чутье, магическое, как-бы намекает, что для махания дрынами, воины из ЭК, используют не сколько мускульную, сколько магическую силу (как моторы экзоскелетов каких). )

Поэтому они такие, типа стройные и хрупкие... Не горы мусклов... Но вдарить дрыном могут не хуже качка из людей или орков.  :)
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2019, 14:42:05 by unihorn »

Frensis

  • Сообщений: 5179
  • Репутация: 2046
Re: Танцы вульпер и мехагномов в обновлении 8.3
« Ответ #137 : 11 Октября, 2019, 15:33:37 »
  • Рейтинг 0
Увы, но это не игромех... В игре мы не раз видим, как всякие "главные герои" (не игроки-ноунеймы в смысле), и далеко не маги, увеличиваются в тех-же размерах. В синематиках, кат сценах, сценариях...
Пруфы можно?
А Один-Шмодин... Ну так магия она разная бывает. :)
Щито?
И да. Магия это тоже наука... И еще какая. Вон послушай трех студенток-магичек в Шторме, о всяких "Сурийских подходах" и прочем заумии общающихся. )))
Ну сейчас быть гуманитарием уже не зазорно, да.
Посему, повторяю, не вижу отсутствия логики в воине эльфе крови.

Пускай и с национальными спецификами. Которые, специфики, в рамках игры, да, могут быть сглажены игромехом. Типа специфичного паладинства у мертвых (использующих (как минимум частью мертвых), как помню, не свет, а, типа, "тень" от него, но, игромеханически, один сатана (и у ЭК, палы, тоже, коли память не изменяет, со спецификой лорной, не помню какой, правда, но, вроде, с ней)).
Ну проблема воинов по игромеху выступающих эдакими барбами-превозмогателями у всяких эльфов, да и тех же гномов лишь в том, что ради более взвешенных и уравновешанных не захотели анимации переделывать, на аналоги мастеров кендо и прочих. И какая еще нахер "тень"? Опять у вас имхолор протёк.
То-же чутье, магическое, как-бы намекает, что для махания дрынами, воины из ЭК, используют не сколько мускульную, сколько магическую силу (как моторы экзоскелетов каких). )

Поэтому они такие, типа стройные и хрупкие... Не горы мусклов... Но вдарить дрыном могут не хуже качка из людей или орков.  :)
Нет никаких пруфов в их магической природе. Эльфы чувствительны к магии, но офишиал люди их превосходят, но в то же время люди эта не самые топскиллпроколдуны, а просто у них способности у некоторых могут проявиться, эльфы же не исключено, что просто способны запустить магометлу, в то время как обычный маггл-хуман будет цитировать чела из ведьмак3 про "магия и колдун ебучий". А все эти здоровенные мечи, увеличенные размеры и прыжки на 100500 метров не более чем игромех и созданы для баланса и атмосферы.

unihorn

  • Рядовой
  • Сообщений: 287
  • Репутация: 44
Re: Танцы вульпер и мехагномов в обновлении 8.3
« Ответ #138 : 11 Октября, 2019, 17:07:50 »
  • Рейтинг 0
Пруфы можно?

Да хоть стартовый сценарий Легиона. Там косяками, аватары бегают. И неноунеймовые. :)

Щито?

Вообще-то одной только магии официально юзаемой конкретно магами три вида. Разной природы. :)

Ну сейчас быть гуманитарием уже не зазорно, да.

Что не отменяет, что магия, в мире WoW это серьезная наука. :)

Ну проблема воинов по игромеху выступающих эдакими барбами-превозмогателями у всяких эльфов, да и тех же гномов лишь в том, что ради более взвешенных и уравновешанных не захотели анимации переделывать, на аналоги мастеров кендо и прочих.

Увы... Но когда создавалась игра... Технических возможностей было меньше. А, сейчас, по накатанной идет. Что не отменяет логичность.

Те-же гномы и гоблины это великие инженеры, и свою слабость технологиями компенсируют.

Плюс мелкий размер, при большей маневренность и ловкости, что компенсируюет меньшую физическую силу, это если про реалии "реального мира говорить".

Хорошо обученный в боевых искусствах ребенок (более слабый, но, при этом, мелкий, быстрый, и ловкий) может реально навалять неповоротливому, взрослому, качку. :)

И какая еще нахер "тень"? Опять у вас имхолор протёк.

Ищем "Культ забытой тени". :)

А все эти здоровенные мечи, увеличенные размеры и прыжки на 100500 метров не более чем игромех и созданы для баланса и атмосферы.

Про игромех сказано выше. :)
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2019, 17:14:04 by unihorn »

Frensis

  • Сообщений: 5179
  • Репутация: 2046
Re: Танцы вульпер и мехагномов в обновлении 8.3
« Ответ #139 : 11 Октября, 2019, 17:39:13 »
  • Рейтинг 0
Да хоть стартовый сценарий Легиона. Там косяками, аватары бегают. И неноунеймовые. :)
Еще раз. Я прошу пруфы. Конкретные примеры применения во вставках и сюжетных моментах "магии" аватары.
Вообще-то одной только магии официально юзаемой конкретно магами три вида. Разной природы. :)
Щито? (2)
Что не отменяет, что магия, в мире WoW это серьезная наука. :)
А еще это не отменяет в игре существования обычной науки, типа математики, геометрии, оптики всяких. Даже куча "головоломок" про эти аспект технарского образования в игре присутствует. А мифу про отражение щитом вражеских колдунств уже не одно тысячелетие.
Увы... Но когда создавалась игра... Технических возможностей было меньше. А, сейчас, по накатанной идет. Что не отменяет логичность.
Ну не логичности, а некой плейсхолдерности, а нет ничего более постоянного, чем временное.
Те-же гномы и гоблины это великие инженеры, и свою слабость технологиями компенсируют.

Плюс мелкий размер, при большей маневренность и ловкости, что компенсируюет меньшую физическую силу, это если про реалии "реального мира говорить".
Да, гаджеты у "чистых" варов от этих рас присутствуют, но это как раз считают как предпосылки к неким "тинкерам". При большом желании с помощью инженерии и магии можно фактически все имеющиеся классы отзеркалить (ну кроме некоторых аспектов смерти), типа как Мистерио в последнем пауке.
Хорошо обученный в боевых искусствах ребенок (более слабый, но, при этом, мелкий, быстрый, и ловкий) может реально навалять неповоротливому, взрослому, качку. :)
Проблема игры именно в том, что вары обмазываются кровью, врубают берсерка, носят здоровенные двуручные хреновины в каждой руке и прочее. В корейщине это является нормой, после некоторых патчей в варкрафте это некоторых смущает. Архетип воина использовал все ж изначально не много не те элементы. С годами всяческие скиллы "мастера меча" и сдерженного борцуна проявлялись, но для такого есть уже и монахи, сурвы и роги. Если сравнивать варов хоть классики хоть нынешних, то они выбиваются часто из общего ряда рядовых варов некоторых рас. Футманов Штормграда, каких-нибудь стражей (не Стражей, а просто стражей, когда они в мили) эльфов фактически можно к другому классу отнести) Держать строй, слушать приказы и биться засчет физ.силы немного не вяжется с образом чардж-вихрь-распидарасило
Ищем "Культ забытой тени". :)
Очередной мастер обосраться в треде?
(показать/скрыть)
Может сперва стоит официальную инфу поискать?

unihorn

  • Рядовой
  • Сообщений: 287
  • Репутация: 44
Re: Танцы вульпер и мехагномов в обновлении 8.3
« Ответ #140 : 11 Октября, 2019, 18:24:27 »
  • Рейтинг 0
Еще раз. Я прошу пруфы. Конкретные примеры применения во вставках и сюжетных моментах "магии" аватары.

А куда конкретнее? Стартовый сценарий Легиона (как минимум альянсовской версии). Совсем недавно, ведь, Легион был. Или играя в актуальный актуал, про старый, уже, забыли?

Когда мы, толпенью, за нашими типа лидерами бегаем (любуемся на лидеров, оцениваем их размеры). :) Сам задавался вопросом, нафига они это сделали, но из песни, слов, не выкинешь. :)

Очередной мастер обосраться в треде?

Может вам стоит, все-таки, поискать? Вам дали конкретное название жреческого культа отрекшихся.   :)
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2019, 18:55:18 by unihorn »

unihorn

  • Рядовой
  • Сообщений: 287
  • Репутация: 44
Re: Танцы вульпер и мехагномов в обновлении 8.3
« Ответ #141 : 11 Октября, 2019, 18:39:38 »
  • Рейтинг 0
А еще это не отменяет в игре существования обычной науки, типа математики, геометрии, оптики всяких. Даже куча "головоломок" про эти аспект технарского образования в игре присутствует. А мифу про отражение щитом вражеских колдунств уже не одно тысячелетие.

Проблема в том, что отражение заклинаниий. Это отражение заклинаний. Сугубо магической хрени. :)

И непонятно откуда вы взяли, что воинская способность "Отражение заклинаний" (отражающая заклинания и уменьшающая магический, заметим, урон) имеет "геометрическую природу". :)
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2019, 18:41:45 by unihorn »

unihorn

  • Рядовой
  • Сообщений: 287
  • Репутация: 44
Re: Танцы вульпер и мехагномов в обновлении 8.3
« Ответ #142 : 11 Октября, 2019, 18:53:33 »
  • Рейтинг 0
Ну про большие мечи я, уже, все сказал. :)

Сейчас идет по накатанной, и никто, это, менять не будет (ибо какой-бы не была изначальная причина, она, давно, стала неотъемлемой частью стиля WoW).

unihorn

  • Рядовой
  • Сообщений: 287
  • Репутация: 44
Re: Танцы вульпер и мехагномов в обновлении 8.3
« Ответ #143 : 11 Октября, 2019, 19:09:25 »
  • Рейтинг 0
Щито? (2)

Щито (3). :)

Огненная магия не то-же, что Тайная (она куда больше элементальна и стихийна: аркана (сила порядка), там, максимум, "пробойщик пространства" выпускающий стихию (отдельная, отличная от порядка (и его проявления в виде магии арканы) с его противоположностью (хаосом (проявляющимся через магию Скверны)) сила мироздания) в обход договоров с духами (что шамы делают, к примеру, договариваясь с духами непосредственно)). :)

При этом некромантия (противоположность друидизма), стихии, скверна, и, даже, свет с тенью (да, магия тени это, согласно тем-же Хроникам, противоположность света; как скверна противоположность арканы). Это все магия. Разной природы, коей дофига. :)

Близы знатную космогонию выкурили. ))))
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2019, 20:01:46 by unihorn »

Frensis

  • Сообщений: 5179
  • Репутация: 2046
Re: Танцы вульпер и мехагномов в обновлении 8.3
« Ответ #144 : 11 Октября, 2019, 23:42:00 »
  • Рейтинг 0
А куда конкретнее? Стартовый сценарий Легиона (как минимум альянсовской версии). Совсем недавно, ведь, Легион был. Или играя в актуальный актуал, про старый, уже, забыли?

Когда мы, толпенью, за нашими типа лидерами бегаем (любуемся на лидеров, оцениваем их размеры). :) Сам задавался вопросом, нафига они это сделали, но из песни, слов, не выкинешь. :)
:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Может вам стоит, все-таки, поискать? Вам дали конкретное название жреческого культа отрекшихся.   :)
То есть обосрался, а потом еще и по лицу себе размазываешь? Может пора прекратить, ну уж слишком ж кринжово.
Щито (3). :)

Огненная магия не то-же, что Тайная (она куда больше элементальна и стихийна: аркана (сила порядка), там, максимум, "пробойщик пространства" выпускающий стихию (отдельная, отличная от порядка (и его проявления в виде магии арканы) с его противоположностью (хаосом (проявляющимся через магию Скверны)) сила мироздания) в обход договоров с духами (что шамы делают, к примеру, договариваясь с духами непосредственно)). :)

При этом некромантия (противоположность друидизма), стихии, скверна, и, даже, свет с тенью (да, магия тени это, согласно тем-же Хроникам, противоположность света; как скверна противоположность арканы). Это все магия. Разной природы, коей дофига. :)

Близы знатную космогонию выкурили. ))))
К чему всё это? Опять расщепление личности включилось в дело? Как весь этот поток сознания связан с исходным постом про спеллрефлект?

unihorn

  • Рядовой
  • Сообщений: 287
  • Репутация: 44
Re: Танцы вульпер и мехагномов в обновлении 8.3
« Ответ #145 : 12 Октября, 2019, 00:29:59 »
  • Рейтинг 0
:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Ясно. Не играли значит, скорее всего. Или скипали все (я про тот, где орда "типа альянс предает", а потом мы возвращаемся к Анди (во времена начала Леги его два, в тронном, было) и сообщаем ему "радостную новость" про откинувшегося папашку)). )))))))

Хотя, что там сложного... На 100 левеле получаем автопринимаемый квестговорящую бошку от Королька, и вперед покорять вершины. )))

А во времена Леги могли купить 100 уровень, и сразу, после обучения, попасть. )))

То есть обосрался, а потом еще и по лицу себе размазываешь? Может пора прекратить, ну уж слишком ж кринжово.

Ясно. Вбить в яндекс-гугл "wow забытая тень" это сильно трудоемко. Ню Ню.))))

Хотя, скорее всего, вы, уже, вбили. )))

К чему всё это? Опять расщепление личности включилось в дело?

Если оно, то, явно, не у меня. )))

Как весь этот поток сознания связан с исходным постом про спеллрефлект?

Исходный текст (с которым связан этот) был, цитирую.

А Один-Шмодин... Ну так магия она разная бывает. :)

Был он в ответ на ваше "кураторство над варами Одина сотоварищи" (по поводу их ударов грома, и иже с ним).

На что вам ответили, что магия бывает разная. )

На что вы, блеснув знаниями, ответили "Щито" (для вас, она, скорее всего лишь одного вида)))))))).

Вам напомнили, что даже магия, официально, юзаемая магами разная. )))

На что я получил "Щито" (2).

Ну вам и сделали экскурс в то, с чего, фактически, начинаются Хроники Близов. :)

Посему увы. Но повторяю. Магия бывает разная. И даже, возможное, "кураторство Один Шмодина" как источник оной не делает ее менее  магической. :)

А "спелрефлект" связан с другим текстом. И на него другие ответы. )))

И это именно вы, с какой-то бухты барахты, утверждаете, что он имеет "технико-геометрическую" природу. А не магическую (сиречь способность по отражению магии, не магическая  :facepalm:). )))

ЗЫ.

(показать/скрыть)

 ;D
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2019, 01:15:21 by unihorn »

unihorn

  • Рядовой
  • Сообщений: 287
  • Репутация: 44
Re: Танцы вульпер и мехагномов в обновлении 8.3
« Ответ #146 : 12 Октября, 2019, 01:42:27 »
  • Рейтинг 0
Ясно. Не играли значит, скорее всего. Или скипали все (я про тот, где орда "типа альянс предает", а потом мы возвращаемся к Анди (во времена начала Леги его два, в тронном, было) и сообщаем ему "радостную новость" про откинувшегося папашку)). )))))))

Хотя, что там сложного... На 100 левеле получаем автопринимаемый квестговорящую бошку от Королька, и вперед покорять вершины. )))

Ну или в ЦЛК сходи.  :) :) :)

Зайди тупо в прихожую оной, и погляди на размер Вариана Рина. Напомню он Воин, чистый.  :) :) :) И ноунеймом, его, назвать сложно. Иль ты другого мнения?.. :)

Про Тириона стоящего рядом и превосходящего по размеру даже Варю просто молчу.  :) :) :)

Какого размера Варя во время такой сюжетной вставки как плач Джайны, тоже напоминать не надо (правда он, тут поменьше чем в прихожей будет (мы (простые человекомужики), ему, здесь, "по сиськи", примерно, где-то, а не по пупок как в прихожей)). :)

Молчу, понятное дело, и про размеры Артасов-Болваров всяких, только про Варю Риновну рассказываю. ))))
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2019, 03:15:31 by unihorn »

unihorn

  • Рядовой
  • Сообщений: 287
  • Репутация: 44
Re: Танцы вульпер и мехагномов в обновлении 8.3
« Ответ #147 : 12 Октября, 2019, 03:41:48 »
  • Рейтинг 0
А какого там размера всякие всякие разные в стартовом сценарии самого BFA (ну там где Сильви чуму выливает, и Джени, крутая, на кораблике, с неба, все пуляет)? Причем не только разные Ани Риновны и Седые Гены, но и всякие чебурашки в виде простых "штормградских пехотинцев" и иже с ними? :)
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2019, 04:00:36 by unihorn »

unihorn

  • Рядовой
  • Сообщений: 287
  • Репутация: 44
Re: Танцы вульпер и мехагномов в обновлении 8.3
« Ответ #148 : 12 Октября, 2019, 04:30:13 »
  • Рейтинг 0
ЦЛК.



БФА.


Гена у нас (на скрине он всякую водушевлялу вещает, перед атакой), как и Варя, воин, классический, если что.  И ноунеймом его, как и Варю, назвать, сложно. :)

Легу, увы, показать не могу...

У меня, везде, на всех, моих, учетках, для получения ее, начального, сценария, сейчас, либо, слишком мелкие персы, либо слишком крупные... Но там этого добра, аватарного, также до одного места.  :)
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2019, 04:33:36 by unihorn »

 


закрыть