WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 8.3 разработчики планируют изменить систему кованых титанами вещей  (Прочитано 24393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 17092
  • Репутация: 20872



Во время вчерашней трансляции директор World of Warcraft упомянул любопытную вещь: поскольку прислужники Н'Зота нападают на кузни титанов и оскверняют их, то и кованые титанами вещи могут измениться, превратившись в нечто искаженное или оскверненное. Система случайного улучшения вещей всегда была горячей темой для обсуждения в сообществе и, судя по всему, разработчики задумались о ее изменении.:cut: Вот что сообщил Ион Хаззикостас:

"... а еще, поскольку мы наблюдаем нападения прислужников Н'Зота на кузни титанов по всему свету, нам стоит задаться вопросом, а не могут ли эти нападения на кузни титанов как-то изменить природу кованных титанами предметов? Мы занимаемся обсуждением этого вопроса и работаем над планом, который воплотим в жизнь в самое ближайшее время. Нам очень нравится идея обратить внимание на угрозу Древних Богов в этот раз и заменить кованные титанами свойства на что-то чуточку иное, что-то чуточку более искаженное и оскверненное, что также сохранит ценность уровня предметов и его связь с прохождением самого сложного контента и получением лучших наград."

В первой сборке обновления 8.3 на PTR датамайнеры нашли некоторые намеки на эти изменения. Не совсем, правда, понятно, те ли это изменения (быть может, это какая-то их часть) или же это просто иная интересная механика в духе Древних Богов. Были обнаружены кольца, которые дают персонажу как позитивный бонус, так и негативный эффект – так называемая "Kiss/Curse"-механика. Все эти кольца повышают урон/исцеление персонажа на 2%, однако взамен лишают его чего-то другого.
  • Corrupted Ring - Face the Truth – Рядом с вами появляется зловещий символ, который виден вам и другим проклятым игрокам. Если вы не смотрите на него, то каждую секунду он наносит вам Х урона. Если он нанесет урон 5 раз, то вы будете испуганы на 6 сек.
  • Corrupted Ring - Last Grasp – Всякий раз убивая противника, вы призываете на месте его тела враждебное щупальце, которое попытается применить к вам "Хватку Бездны".
  • Corrupted Ring - Masochistic – Когда ваш запас здоровья опускается ниже 25%, это провоцирует всех находящихся рядом противников на 5 сек.
  • Corrupted Ring - Mesmerizing – Ваши наносящие урон заклинания и способности в бою с одной и той же целью при повторном применении каждый раз сокращают вашу скорость передвижения на 5% на 6 сек, суммируясь вплоть до 10 раз.
  • Corrupted Ring - Overconfident – Получив избыточное исцеление, вы отринете следующее исцеление в объеме Х ед. в течение 10 сек.
  • Corrupted Ring - Revel in Violence – Ваши смертельные удары заставляют наслаждаться жестокостью и обездвиживают вас на 6 сек.
  • Corrupted Ring - Spontaneous Fury – Периодически отмечает случайного противника, делая его целью вашего неистовства. Пока вы находитесь в неистовстве, ваш урон по другим целям уменьшается на 10%.
  • Corrupted Ring - Thing From Beyond – Рядом с вами периодически будет появляться и нападать на вас Нечто Потустороннее. Осквернение повышает его скорость передвижения.
С этой системой могут быть связаны следующие элементы интерфейса:




« Последнее редактирование: 22 Октября, 2019, 09:58:39 by Wishko »

M.Snow

  • Сообщений: 375
  • Репутация: 910
Я так понимаю, эти 2% прибавки можно считать фразой какой-то бонус.
Но сама идея мне нравится.

Tarakanio

  • Сообщений: 523
  • Репутация: 723
  • Следующий пути

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тараканио
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
Любой из этих дебаффов в текущем виде будет просто значить, что шмотка уйдет вендору. Вместо того, чтобы избавиться от системы которая совершенно никому не нравится среди тех, кто играет во что-то сложнее лфра, они пытаются ломать себе ноги. Ох вейт, надо же как-то заставить людей играть в сессионку.

Lorden96

  • Сообщений: 504
  • Репутация: 1619

  • Варкрафт: +
    • Имя: Farhan
Мне идея что-то не понравился.

Гео

  • Сообщений: 136
  • Репутация: 394
Скорее всего, это очень натянутые плейсхолдеры. Ибо это слишком серьёзные дебафы за 2% дамага.

Aesde

  • Сообщений: 2338
  • Репутация: 3860
Скорее всего, это очень натянутые плейсхолдеры. Ибо это слишком серьёзные дебафы за 2% дамага.

Если у тебя соло-таргет босс в рейде, каким образом рут после его убийства для тебя плохо?

Шкиппа

  • Сообщений: 459
  • Репутация: 887
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Мда вот дерешься ты с боссом, появляется эта руна с фиром, тебе по механике надо куда-то уйти  в войдзону иначе по всем бахнет, а если уйдешь от руны тебя фирнет и все равно бахнет. Ну это так что первое пришло в голову. Уж молчу про пвп баталии

Особенно смешно будет на примерк корала Эшвейн, за которым я ходил несколько кд. И выпадет оскверненая фигня какаянить с неудобной механикой
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2019, 16:13:07 by Шкиппа »

tuzver

  • Сообщений: 3232
  • Репутация: 2648

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Скорее всего, это очень натянутые плейсхолдеры. Ибо это слишком серьёзные дебафы за 2% дамага.

Если у тебя соло-таргет босс в рейде, каким образом рут после его убийства для тебя плохо?

Уж лучше иметь одно обычное кольцо, чем под каждого босса своё с выпердонами.

burritos

  • Рядовой
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бурритос
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
Блэт, под каждой темой куча нытиков. Не надевайте эти предметы, проблема то в чем?

tuzver

  • Сообщений: 3232
  • Репутация: 2648

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Блэт, под каждой темой куча нытиков. Не надевайте эти предметы, проблема то в чем?

Не ной.

Шкиппа

  • Сообщений: 459
  • Репутация: 887
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Блэт, под каждой темой куча нытиков. Не надевайте эти предметы, проблема то в чем?
Зачем тогда делать систему, которую люди будут вендору отдавать? Надеятся что теперь не просто прокнет итем с дыркой/титанфордж, но и что он проклят не будет? Как-то пахнет затягиванием контента. Вот сходи пару десяток раз мб и нормальное что упадет, ой извини опять нужная вещь с дебильным проком. Ну в след раз упадет нужное

Гео

  • Сообщений: 136
  • Репутация: 394
Скорее всего, это очень натянутые плейсхолдеры. Ибо это слишком серьёзные дебафы за 2% дамага.

Если у тебя соло-таргет босс в рейде, каким образом рут после его убийства для тебя плохо?

Так, хорошо, ты нашёл оправдание одному кольцу на соло-таргет боссах. Всё?)

Aesde

  • Сообщений: 2338
  • Репутация: 3860
Скорее всего, это очень натянутые плейсхолдеры. Ибо это слишком серьёзные дебафы за 2% дамага.

Если у тебя соло-таргет босс в рейде, каким образом рут после его убийства для тебя плохо?

Уж лучше иметь одно обычное кольцо, чем под каждого босса своё с выпердонами.

Чем лучше?

Скорее всего, это очень натянутые плейсхолдеры. Ибо это слишком серьёзные дебафы за 2% дамага.

Если у тебя соло-таргет босс в рейде, каким образом рут после его убийства для тебя плохо?

Так, хорошо, ты нашёл оправдание одному кольцу на соло-таргет боссах. Всё?)

Так есть и другие вменяемые варианты.
Есть и невменяемые - типа запрета на хил при оверхиле.

Только это первая итерация, близзы идут в верном направлении, надо и аффиксы такие сделать в плюсах.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2019, 16:22:57 by Aesde »

Winterdream_

  • Сообщений: 806
  • Репутация: 931

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Блэт, под каждой темой куча нытиков. Не надевайте эти предметы, проблема то в чем?
Зачем тогда делать систему, которую люди будут вендору отдавать? Надеятся что теперь не просто прокнет итем с дыркой/титанфордж, но и что он проклят не будет? Как-то пахнет затягиванием контента. Вот сходи пару десяток раз мб и нормальное что упадет, ой извини опять нужная вещь с дебильным проком. Ну в след раз упадет нужное

Дак по делу ныть это одно, а когда



В первой сборке обновления 8.3 на PTR датамайнеры нашли некоторые намеки на эти изменения. Не совсем, правда, понятно, те ли это изменения (быть может, это какая-то их часть) или же это просто иная интересная механика в духе Древних Богов.


Это другое. Будет конкретика - можно и поныть будет

tuzver

  • Сообщений: 3232
  • Репутация: 2648

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Скорее всего, это очень натянутые плейсхолдеры. Ибо это слишком серьёзные дебафы за 2% дамага.

Если у тебя соло-таргет босс в рейде, каким образом рут после его убийства для тебя плохо?

Уж лучше иметь одно обычное кольцо, чем под каждого босса своё с выпердонами.

Чем лучше?

Тем, что замены этому кольцу на другого босса может не оказаться.

Это первое, что пришло в голову. Жизнь же покажет и другие ситуации.

 


закрыть