WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoW Classic воссоединяет людей, не видевших друг друга более десяти лет  (Прочитано 14537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Taifin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тайфын
    • Класс: Монах
    • Сервер: Галакронд



У World of Warcraft есть стойкие приверженцы – игроки, убивавшие Ониксию и Рагнароса в старые добрые времена. У игры также есть и временные “посетители”. Может быть, они были стойкими игроками несколько лет в старшей школе, может были студентами, но в любом случае они ушли. Сейчас, благодаря релизу WoW Classic, многие из них возвращаются в игру и вновь встречают старых друзей.:cut:

Слоганом Classic, которая вышла 26 августа этого года, было не столько возвращение к игровому процессу и миру из оригинального WoW, сколько воссоздание чувства сообщества тех времен. Современный World of Warcraft упрощает прохождение подземелий, рейдов и игру в PvP, но в 2006, том периоде, который воссоздает Classic, у игроков было куда более прямое взаимодействие друг с другом. Более органичные разговоры, вызванные необходимостью собрать группу, больший шанс среди незнакомцев встретить человека, который станет хорошим другом, больший шанс получить удар в спину в джунглях Тернистой Долины от разбойника, которому больше нечем заняться. Давайте не будем переписывать историю: в сравнении с другими MMO, WoW всегда был в первую очередь четко спроектированным тематическим парком развлечений, а во вторую – живым и дышащим миром. Но многие игроки утверждают, что на самом начале он ощущался чуть более живым.

Это чувство и вернуло потерянных игроков, и многие из них были удивлены, когда обнаружили, что связи между друзьями – цепи, проржавевшие за 10 или 15 лет – все еще держатся.

Крис Прайс, игрок, запустивший Discord-сервер для более чем 300 старых друзей из WoW, беспокоился о драме, которая могла разыграться между ними, но с облегчением увидел, что (пока) все общаются хорошо.

“Сначала я думал, что возникнут некоторые неловкие ситуации, потому что, давайте будем честны, не все тогда были в хороших отношениях. – написал Прайс. – Некоторые люди могли припоминать другим старые обиды и ошибки, но я был удивлен, увидев, что большинство игроков отодвинули это все в сторону и приняли друг друга с распростертыми объятиями.”

Есть одно условие, которое могло помочь: все повзрослели. Многие из игроков были подростками в те времена. “Мы часто шутим о драмах, возникавших тогда, смеясь над тем, какими нелепыми мы были. Сейчас мы все старше и чуть более объективнее.” – сказал Прайс.

Конечно, у зрелости тоже есть недостатки, которые сопровождают непрерывное течение времени – у людей теперь куда меньше времени на игру, которая когда-то занимала большую часть их времяпрепровождения.

“Тогда я играл с группой людей, в которой почти все были хардкорными рейдерами, – говорит Прайс. – Многие из нас соревновались за первое на сервере закрытие рейдов и за звание Грандмаршала/Верховного Воеводы, проводя в PvP 20 и больше часов в день. Теперь мы старше, и у нас нет столько времени. Многие из игроков еще даже не взяли 60-й уровень, за исключением нескольких (в том числе и меня). Но даже те, кто взял его, не очень хотят возвращаться в рейды, потому что “мы уже были там и прошли их”, и куда более заинтересованы в социальном аспекте игры.”

“Возможно, так даже лучше. Мы часто шутим о стараниях, необходимых для взятия Маршала/Воеводы, и чаще всего просто смеемся над тем, как много времени мы, возможно, просто потратили на игру, чтобы достичь их, и над тем, как мало времени есть у нас сейчас с семьями, детьми и работами.”


Еще один игрок под ником Kroguardious, с грустью вспоминает старые дни, когда они с друзьями собирались вместе в реальной жизни и поздно ночью проводили совместные посиделки, но говорит, что WoW Classic позволил им найти разницу между их усталыми, бессонными марафонами в старшей школе и более сложной взрослой жизнью.

“Сейчас мы съехали от своих родителей и живем отдельно, и все, кроме одного, сфокусированы на карьере, – написал он. – Мы разъехались, наши компьютеры стали куда больше, и теперь не так просто соединить их в одну LAN-сеть. Возможность играть онлайн превосходна, и это то, к чему мы привязаны, так как наши интересы изменились за прошедшие годы, и не все смогли зайти в ту же самую игру и наслаждаться ей.”

WoW Classic позволил некоторым игрокам возродить куда более близкие отношения. Дасти Брэддиш, которому было 14, когда он впервые начал играть в World of Warcraft, связался с человеком, который, по его словам, был ему как отец. В одно время его родители развелись, и ему пришлось жить в “далеко не идеальной ситуации в реальном мире.” Его мать страдала от депрессии, он сам не поладил с отчимом, а отец, которого мальчик любил всей душой, внезапно стал пропадать из его жизни. Глава гильдии, в которой состоял Брэддиш, протянул ему руку помощи.

“У моего главы был некоторый опыт, который мой отец не считал необходимым для важной фигуры в жизни молодого человека, – написал Брэддиш. – Он общался со многими группами людей и всегда относился к другим, как к равным, без капли сомнения, он показывал, что ты можешь быть серьезным или профессиональным, оставаясь при этом глупым… Мой ГМ был ярким примером того, как нужно создавать теплую и приветливую атмосферу.”

Брэддиш сказал, что этот человек учил его и поощрял, позволив руководить рейдами и организовывать гильдейские активности “несмотря на то, что я был немного молод.” Он также позволил ему говорить на собраниях офицеров, где обычно преобладали более резкие люди. “Учитывая, что я стал лидером в колледже, университете, а затем и в профессиональной деятельности, я думаю, что он сыграл очень большую роль в моем развитии и месте в мире,” – сказал Брэддиш.

Теперь Брэддиш снова играет в WoW, и он был очень рад узнать, что его старые товарищи из гильдии – в том числе и ее глава – получили возможность продолжить игру с того момента, где остановились. Это был очень интересный опыт для него, учитывая, что теперь он является совершенно другим человеком.

“Стоит сказать, что в наших отношениях в WoW ничего не изменилось, – говорит он. – Лично я очень изменился с тех пор. Я закончил старшую школу, колледж, аспирантуру и уже несколько лет работаю в “реальном мире”. Мой ГМ, кажется, по большей части не изменился, хотя я бы сказал, что он был куда старше в те времена. В то время, как я начал играть, мне было 14 лет, ему было уже под 30, и его самые изменчивые годы прошли.”

Теперь они вновь переживают прошлое и восстанавливают старые связи. “Неловкость бывает в том, что многие из новых “старых добрых времен” практически те же самые, что были в прошлом, потому что мы играем в ту же игру, – сказал Брэддиш. – Зачищать Мертвые Копи и Монастырь Алого Ордена, получать Жезл трансформации Дартола, который превращает персонажа в фурболга – смешно выглядящего медведя – кричать боевой клич во время боя и в его конце… И это лишь несколько маленьких моментов из множества.”

Однако на горизонте есть потенциальная грозовая туча, которая может нависнуть над радостными игроками: это все может быть временным. Многие игроки WoW Classic теперь взрослые, у них есть семьи и обязанности, и даже если бы не это, WoW Classic сама по себе конечна. Однажды все достигнут 60-го уровня или того рейда, в котором выбьют лучшую экипировку. Некоторые даже не задержатся достаточно надолго, чтобы достичь вершины этой пресловутой горы.


Игрок под ником WestEschaton рассказал, что его старые друзья задержались в Classic всего на несколько недель и затем отвалились от группы. Несмотря на все плюсы оригинального WoW, его однообразие и временные затраты нравятся далеко не всем. Это справедливо и для WoW Classic.

“В некоторых случаях, обретенное чувство ностальгии от прокачки заменялось фрустрацией, вызванной необходимостью убить пять дюжин медведей, чтобы получить восемь их печенок, – сказал он. – Думаю, что многие из моих друзей хотели вернутся на несколько недель, только чтобы посмотреть, как оно.”

WestEschaton говорит, что хотя WoW Classic подобна машине времени, окружающая среда, сообщество и культура вокруг все еще в значительной степени являются плодом 2019 года, а не 2004. На данный момент равнины и пустоши WoW Classic являются весьма ограниченной территорией с бесчисленными количеством гайдов, доступных в Google и YouTube, а многие игроки WoW Classic создали свои гильдии и группы на таких платформах как Discord (который не существовал в 2004 году), вместо того, чтобы позволить им органично появится в игре. Эти вещи по сути не делают связи между игроками лучше или хуже, чем они были во времена оригинального WoW, но они меняют их природу.

“Для меня, сообщество того времени – сообщество, которое очень мало знало о том, что вообще происходит. Тогда не было огромного количества помощи от различных ресурсов – было только то, что знали игроки, – говорит WestEschaton. – Сейчас все обстоит совершенно иначе… Видеоигры занимают совершенно другую позицию, нежели в 2005, и если вы играете в них, то весьма вероятно, что вы тоже изменились. По существу, маловероятно, что вы сможете взять большую группу игроков из 2019, поместить их в игру 2005 года и увидеть счастье на их лицах. Музеи – хорошее место лишь для временного посещения.”

Затем возникает вопрос: “А что же будет дальше?”. С одной стороны, WoW Classic придется оставить позади безмятежные дни оригинальной игры и двинутся вперед или даже относительно казуальным игрокам станет нечего делать. Если Blizzard решат медленно выпустить все те же старые дополнения, игроки, уже однажды покинувшие игру, весьма вероятно сделают это снова. Они вновь выгорят в Burning Crusade и последующем контенте.

Kroguardious обеспокоен о будущем WoW Classic. “Я боюсь, что они просто продолжат перевыпускать старые дополнения и в конечном итоге у нас больше не будет единого общего места,” – говорит он.

Он бы предпочел, чтобы Blizzard использовали WoW Classic в качестве отправной точки для различных временных потоков. “Я бы хотел увидеть новое развитие игры, которое бы придерживалось классического стиля, – говорит он. – Без повышающегося максимального уровня, или растущего на единицу с новым дополнением. Может быть, мы бы преследовали филактерию Кел'Тузада до Нордскола и победили бы Короля-лича до того, как он создал такую мощную армию, и история бы пошла по другому пути. Это было бы прекрасно.”

В настоящий момент, однако, многие игроки просто пытаются насладиться моментом переживания прошлого.

“Для некоторых людей все может быть временным, – говорит Прайс. – Некоторые мои знакомые достигли 30-40 уровней, когда игра по-настоящему начинает набирать обороты, и ушли в другие проекты. И я хорошо их понимаю. Я думаю, другие могли устать и перестать играть по тем же причинам, но сообщество все равно произвело на большинство из них неизгладимое впечатление. Эмоции, которые возникают в чатах, когда встречаются старые друзья, невозможно описать… Я очень рад, что игроки смогли найти друг друга и надеюсь, что связи между ними будут существовать еще очень, очень долго.”

Перевод.
Оригинал: Nathan Grayson
kotaku.com
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2019, 18:07:34 by Wishko »
На нас напал СОВИНЫЙ МЕДВЕДЬ!

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:74 (+74 | 0)
короче хотел написать насколько бредовая статейка, а потом - да ну нахрен.Мысли еще свои формулировать на очередной перевод.
Хотя лан, если вы играете вместе и вам это нравится то обычно у людей создаются хоть какие то связи. А если вы поиграли вместе и потом потерялись , то одному из вас просто нахрен вы не сдались.
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2019, 18:15:58 by pr0stak »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
 Тоже встретил ребят, с которыми 11 лет назад рейдил. Но особо не общаюсь, так, поздоровался.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Всегда говорил, что это не совсем правильно, когда игра превращается в социальную сеть по интересам. Не, ну с точки зрения разрабов это конечно выгодно, что игроки платят по 15$/550р фактически за чат, которым можно пользоваться абсолютно бесплатно. Но с другой стороны заявления типа я вынужден играть в эту игру, т.к. мои друзья в нее играют, или я ушел из игры, т.к. из нее ушли мои друзья, вызывают у меня некоторое недоумение. Да, игра намеренно имеет такой дизайн, что в нее лучше всего играть именно с настоящими друзьями и потому качество игры несколько падает, когда они уходят. Сетевой маркетинг в действии. Но с другой стороны не так уж их уход по идее и смертелен. По крайней мере не должен быть. И тут просто надо задать себе вопрос. Это игра. Вы в нее пришли играть или что?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Сонай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Рейтинг:135 (+135 | 0)
WoW Classic там рак еще не лечит?

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
если вы поиграли вместе и потом потерялись , то одному из вас просто нахрен вы не сдались.
КАК МИНИМУМ одному из вас
No beard, no good.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
WoW Classic там рак еще не лечит?
С глобальным потеплением уже борется. Наверное.
No beard, no good.

Lollipopx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
WoW Classic там рак еще не лечит?
Дерётся против геноцида Класся и против Класси геноцид.

Шедарис

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
Опять фанбоям припекло ))). Кто то встретится, кто то нет - вам то, какая разница?

Фасепалм

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Демон хантеры в классике гхы %)

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
WoW Classic там рак еще не лечит?
Давай проверим. Вот у тебя есть рак? Нет. Значит ВоВ классик способствует профилактики рака!

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 626
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
WoW Classic там рак еще не лечит?
Рак может и не лечит, но вот сифилис - вполне. Точнее сказать, ограждает людей с сифилисом от нормальных.

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
WoW Classic там рак еще не лечит?
С глобальным потеплением уже борется. Наверное.
После того как украл детство

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1966

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
WoW Classic там рак еще не лечит?
Разве что раков

ogemaz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А дальше думаю будет так.Следующая статья "как стать самым прославленным тренером покоменов и почему,надо за это  . :платить"

 

закрыть