WORLD OF WARCRAFT

Тема: Беспристрастная ретроспектива судьбы Сильваны, ее магии и будущего WoW  (Прочитано 30134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Сейчас нет конкуренции по шмоту, из-за персонального лута, поэтому какая разница, что будет носить новый класс? Важно то, кем он будет, рдд или мдд. И лучше бы рдд, поскольку уже три раза вводили новый класс мдд.
WoW: Nothing lasts

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Суммируя высказанные ранее предположения, можно предположить о паре специализаций возможного класса следующего дополнения- 1 ветка смерть, 2 ветка разложение. Насчет 3 ветки можно гадать, но в связи с ДХ их тоже может быть две, насчет одежки скорее всего тряпка, снова не будет конкуренции хантам и шаманам.

1 и 2 у вас это анхоли дк.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Суммируя высказанные ранее предположения, можно предположить о паре специализаций возможного класса следующего дополнения- 1 ветка смерть, 2 ветка разложение. Насчет 3 ветки можно гадать, но в связи с ДХ их тоже может быть две, насчет одежки скорее всего тряпка, снова не будет конкуренции хантам и шаманам.

1 и 2 у вас это анхоли дк.

А паладины это жрецы света в латах, и что?  ;D Разве некроманты не могут быть дк в ткани?
WoW: Nothing lasts

NigFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
Суммируя высказанные ранее предположения, можно предположить о паре специализаций возможного класса следующего дополнения- 1 ветка смерть, 2 ветка разложение. Насчет 3 ветки можно гадать, но в связи с ДХ их тоже может быть две, насчет одежки скорее всего тряпка, снова не будет конкуренции хантам и шаманам.

1 и 2 у вас это анхоли дк.
Переделают ДК, за примером далеко ходить не надо - локи, монахи- от обоих классов выпили по куску, сунули ДХ. 
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2019, 10:34:57 by NigFox »

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Суммируя высказанные ранее предположения, можно предположить о паре специализаций возможного класса следующего дополнения- 1 ветка смерть, 2 ветка разложение. Насчет 3 ветки можно гадать, но в связи с ДХ их тоже может быть две, насчет одежки скорее всего тряпка, снова не будет конкуренции хантам и шаманам.

1 и 2 у вас это анхоли дк.

А паладины это жрецы света в латах, и что?  ;D Разве некроманты не могут быть дк в ткани?


Паладин орудует исключительно светом, вкладывая его в атаки, создает с его помошью защиту, исцеляет с его помошью.

Жрец умеет играть от света к тьме используя свет как для урона так и исцеления, используя тьму как урон и исцеление, соеденяя в баланс две школы для поглащения.

То есть паладин - исключительно сдепой воен света, а жрец конструктор энергии от света к тьме.

NigFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
Суммируя высказанные ранее предположения, можно предположить о паре специализаций возможного класса следующего дополнения- 1 ветка смерть, 2 ветка разложение. Насчет 3 ветки можно гадать, но в связи с ДХ их тоже может быть две, насчет одежки скорее всего тряпка, снова не будет конкуренции хантам и шаманам.

1 и 2 у вас это анхоли дк.

А паладины это жрецы света в латах, и что?  ;D Разве некроманты не могут быть дк в ткани?
К стати да, у ДХ нет класса его дублирующего, как это у палов и жрецов  :D

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Паладин орудует исключительно светом, вкладывая его в атаки, создает с его помошью защиту, исцеляет с его помошью.

Жрец умеет играть от света к тьме используя свет как для урона так и исцеления, используя тьму как урон и исцеление, соеденяя в баланс две школы для поглащения.

То есть паладин - исключительно сдепой воен света, а жрец конструктор энергии от света к тьме.
Щас бы игромех с умным видом на лор и рп натягивать.
Паладины и жрецы - одна херня. Андуина вон спросите.
This is Madness? This is Endless Halls!

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Суммируя высказанные ранее предположения, можно предположить о паре специализаций возможного класса следующего дополнения- 1 ветка смерть, 2 ветка разложение. Насчет 3 ветки можно гадать, но в связи с ДХ их тоже может быть две, насчет одежки скорее всего тряпка, снова не будет конкуренции хантам и шаманам.

1 и 2 у вас это анхоли дк.
Переделают ДК, за примером далеко ходить не надо - локи, монахи- от обоих классов выпили по куски сунули ДХ.
ДХ интересная машина, ему имхо почему то не дали РДД спек темного охотника и мыло броней - это было бы логично.

Его механика это исключительно вообще механика заклинаний например как доты, не важно от какой школы они все равно доты, так и остальным, например в прот спеках не важно как вам будут уменьшать входящий урон, блок, шилд, пари, отложка, пост хил.

Дк и так по сути является варлоком в латах, куда уш там его передеевать то.

NigFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
Паладин орудует исключительно светом, вкладывая его в атаки, создает с его помошью защиту, исцеляет с его помошью.

Жрец умеет играть от света к тьме используя свет как для урона так и исцеления, используя тьму как урон и исцеление, соеденяя в баланс две школы для поглащения.

То есть паладин - исключительно сдепой воен света, а жрец конструктор энергии от света к тьме.
Щас бы игромех с умным видом на лор и рп натягивать.
Паладины и жрецы - одна херня. Андуина вон спросите.
Дак зачем его спрашивать, он падла читер тот еще, вроде жрец в тряпках но латы таскает, должен с посохом ходить но мечем машет только в путь  :D

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Паладин орудует исключительно светом, вкладывая его в атаки, создает с его помошью защиту, исцеляет с его помошью.

Жрец умеет играть от света к тьме используя свет как для урона так и исцеления, используя тьму как урон и исцеление, соеденяя в баланс две школы для поглащения.

То есть паладин - исключительно сдепой воен света, а жрец конструктор энергии от света к тьме.
Щас бы игромех с умным видом на лор и рп натягивать.
Паладины и жрецы - одна херня. Андуина вон спросите.
Скорее как выросшие в одном месте где был свет и тьма как учения, как добро и зло.
Впрочем это относится о всем классам с их происхождение где поидее выбранны достпные или наиболее сильные школы магии в познании.

Ну а делать выводы из различных видов игровых аспектов логично, так как фальклер в мире по сути черпается из единых истории с ограниченной сутью финала, где разница лишь в раскраске в виде различных магии, механик с целью донести в виде истории ту или иную суть все слышанных сказок.
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2019, 10:46:16 by Сатт »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Дак зачем его спрашивать, он падла читер тот еще, вроде жрец в тряпках но латы таскает, должен с посохом ходить но мечем машет только в путь  :D
Да нет, близы как бы говорили что это обычное поведение среди приверженцев света и паладины от жрецов по сути отличаются лишь родом деятельности. А различия для игроков - это просто игромех.
This is Madness? This is Endless Halls!

NigFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
Суммируя высказанные ранее предположения, можно предположить о паре специализаций возможного класса следующего дополнения- 1 ветка смерть, 2 ветка разложение. Насчет 3 ветки можно гадать, но в связи с ДХ их тоже может быть две, насчет одежки скорее всего тряпка, снова не будет конкуренции хантам и шаманам.

1 и 2 у вас это анхоли дк.
Переделают ДК, за примером далеко ходить не надо - локи, монахи- от обоих классов выпили по куски сунули ДХ.
ДХ интересная машина, ему имхо почему то не дали РДД спек темного охотника и мыло броней - это было бы логично.

Его механика это исключительно вообще механика заклинаний например как доты, не важно от какой школы они все равно доты, так и остальным, например в прот спеках не важно как вам будут уменьшать входящий урон, блок, шилд, пари, отложка, пост хил.

Дк и так по сути является варлоком в латах, куда уш там его передеевать то.
Близы найдут что переделать, убрали же 3 ветки танка у ДК, убрали власти, оставили от первоначального ДК какой то огрызок.

Airiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
Я не помню, чтобы Близзард обладали особым воображением. Эта игра 12+. Есть злой дядя (или тётя), которого надо ликвидировать. И в конце концов злодей будет повержен силами добра (игроки), как в любой доброй сказке, коим и является ШоШ
Вот именно! Не нужно от Близзов ожидать крутого сюжетного замеса и лютых поворотов, меняющих все на свете. Следующий аддон будет как и все предыдущие банален, скучен и предсказуем
Ну раз все банально и предсказуемо, расскажи какие планы у сильваны и чем закончится аддон?Я даже скрин сделаю
План Сильваны заключается в том, чтобы спасти Азерот. Аддон закончится тем, что выползет древний бог и начнется всеобщий замес. Скринь 👌🏻👍🏻😎

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Суммируя высказанные ранее предположения, можно предположить о паре специализаций возможного класса следующего дополнения- 1 ветка смерть, 2 ветка разложение. Насчет 3 ветки можно гадать, но в связи с ДХ их тоже может быть две, насчет одежки скорее всего тряпка, снова не будет конкуренции хантам и шаманам.

1 и 2 у вас это анхоли дк.
Переделают ДК, за примером далеко ходить не надо - локи, монахи- от обоих классов выпили по куски сунули ДХ.
ДХ интересная машина, ему имхо почему то не дали РДД спек темного охотника и мыло броней - это было бы логично.

Его механика это исключительно вообще механика заклинаний например как доты, не важно от какой школы они все равно доты, так и остальным, например в прот спеках не важно как вам будут уменьшать входящий урон, блок, шилд, пари, отложка, пост хил.

Дк и так по сути является варлоком в латах, куда уш там его передеевать то.
Близы найдут что переделать, убрали же 3 ветки танка у ДК, убрали власти, оставили от первоначального ДК какой то огрызок.
Когда ДК зарелилзи он был интересным.

Но там не было 3 ветки танка.

Там была возможность делать что хочешь и как хочешь, танк спек делался исключительно шмотом с деф капом и мастерством.

Ровно как и блад дпс спек стаком арп на определнном этапе игры.

Потом конечно все это подсобрали в кучу разделив на ветки, но повторюсь, вначале это был шикарный полиморф для творчества а не 3 ветки танка.
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2019, 10:57:30 by Сатт »

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Суммируя высказанные ранее предположения, можно предположить о паре специализаций возможного класса следующего дополнения- 1 ветка смерть, 2 ветка разложение. Насчет 3 ветки можно гадать, но в связи с ДХ их тоже может быть две, насчет одежки скорее всего тряпка, снова не будет конкуренции хантам и шаманам.

1 и 2 у вас это анхоли дк.

А паладины это жрецы света в латах, и что?  ;D Разве некроманты не могут быть дк в ткани?


Паладин орудует исключительно светом, вкладывая его в атаки, создает с его помошью защиту, исцеляет с его помошью.

Жрец умеет играть от света к тьме используя свет как для урона так и исцеления, используя тьму как урон и исцеление, соеденяя в баланс две школы для поглащения.

То есть паладин - исключительно сдепой воен света, а жрец конструктор энергии от света к тьме.

Вы сравнили один спек ДК и предложение. Я сравнил один спек жреца и паладина, и доказал, что имеется 100% схожесть в использовании сил, разная лишь механика. Не увиливайте в сторону дц или шп. О них разговора не было. А еще Андуин который похож на паладина, но на самом деле жрец.
WoW: Nothing lasts

 

закрыть