WORLD OF WARCRAFT

Тема: Крис Метцен об использовании магии в дуэли мак'гора  (Прочитано 29434 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52515
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



После событий финала военной кампании Battle for Azeroth среди игроков вновь разгорелся спор на старую тему: можно ли использовать магию в орочьей дуэли чести мак'гора. Одни игроки считают, что в этой битве можно полагаться только лишь на собственную силу и умение владения оружием, другие полагают, что в ней разрешено все, что умеют и чем обладают оппоненты. Посмотрев заключительный ролик финала военной кампании, игроки обратились за советом по этому поводу к Крису Метцену и тот постарался разъяснить ситуацию со своей точки зрения.:cut: Хотя Крис уже довольно давно не работает в Blizzard и его ответы по сути нельзя считать за "канон", его слова все же имеют существенный вес, ведь он внес огромный вклад в становление и развитие сюжета вселенной и определенно знает что к чему. Вот что он написал по этому поводу.


– Крис, мне очень нужна ваша богоподобная помощь с кое-каким сюжетом Warcraft. Разрешена ли магия на мак'гора? Некоторые сильно против этого, поскольку мак'гора была между нашим доблестным воином Саурфангом и этой предательницей Сильваной.
– Честно говоря, я никогда не думал, что это имеет значение. Предположительно, воин сражается с заклинателем равно крутым в других отношениях, как он, и, по идее, имеет место баланс. Однако все посходили с ума, когда Тралл использовал стихии против Гарроша (бывшего бойцом более высокого уровня)... Мне казалось, что это было интересно... А когда вышел фильм и Дуротан сразился с Гул'даном, это выглядело круто, ведь это выглядело жульничеством и казалось, что честь запятнана. Этот момент породил любопытную драму. В любом случае, чисто с технической точки зрения выглядит так, Сильвана имеет более высокий уровень, чем Саурфанг... но целью этого ролика было показать, что она имеет гораздо большую силу, чем мы от нее ожидаем... И я не припоминаю, что мы когда-либо говорили, будто с самого начала заклинания были запрещены – это где-то может быть, но я не помню. А как тогда не являющиеся воинами должны устраивать дуэль? Мне кажется это просто не было предусмотрено.


Также Крис ответил на пару других вопросов касательно сюжета вселенной и своей работы над ним.


– Такой вопрос. Кто был первым рожденным на Азероте орком и кто был последним родившимся на Дреноре?
– Не уверен насчет Дренора, но мне всегда нравилась идея того, что первым рожденным на Азероте орком был Го'эл... в плане того, что это по-настоящему его мир. Не знаю, противоречат ли этому какие-то моменты официальной истории... но это круто.



– Не знаю, как давно вы вернулись, но спасибо вам, Крис, что вы сделали для финальных глав Battle for Azeroth. Лок'тар огар. За Орду.
– В этот раз я занимался только дубляжом. ... немного поддержки там и тут. : )
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2019, 17:21:44 by Wishko »

Helkar333

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95

  • Варкрафт: +
    • Имя: WowIsDead32
    • Класс: Clocklord
    • Сервер: Medivh
  • Рейтинг:45 (+45 | 0)
Иными словами, никто об этом даже не парился.

Фирменный подход метельщиков к сюжету. Я ни в коем случае не говорю, что они уж совсем хреновые разрабы, но очевидно, что лор и сюжет у них всегда выполнял чисто функциональную роль.
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2019, 17:32:19 by Helkar333 »

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну слава богу, он конечно растекся по дереву, но хотя бы теперь всем стало ясно на счет магии.

Cappella

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
  • i have crippling depression
  • Рейтинг:19 (+19 | 0)
Мак`гора это фишка орков и старой орды в которой шаманы только были. Причем такие, которых на дуэль не вызовешь, потому что все их слушали.
Какой глубинный смысл в мак`горе в Орде, где тролли, таурены, зомби, эльфы, гоблины и прочие вафлы.
В Альянсе преступников вешают, а не дают им право защитить свою честь в поединке.
Поэтому все разговоры про по чести или не по чести напоминают мне разговоры друзей из известных мест типо 05 региона, когда толпой  запинали кого-то :D
Я люблю играть в World Of Warcraft, потому что привык брать от жизни минимум.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Иными словами, никто об этом даже не парился.

Фирменный подход метельщиков к сюжету. Я ни в коем случае не говорю, что они уж совсем хреновые разрабы, но очевидно, что лор и сюжет у них всегда выполнял чисто функциональную роль.
Зато ссанины разлили, будто конец света случился.
Впрочем, идиоты никогда не меняются.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Где те, кто кричат, что магия запрещена? Тут сам папка Тралла вещает о том, что нет  ;D
WoW: Nothing lasts

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Мне кажется, что у Орды толпа должна решать, честно ли была проведена дуэль или нет. Можно оправдать что угодно, но толпа может разговниться и тебя самого пришибить в итоге. А если они тебя боятся и не хотят выходить, значит ты победил и все приняли твою позицию. думаю в племени должно быть как-то так.
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2019, 17:37:59 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Малюта

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
ЕМНИП по лору изначально у орков не было ни магов ни чернокнижников ни пристов, а шаманы скорее имели статус служителей культа да и работали не через школы магии а с помощью духов. То есть в правилах макгора не могло быть запрета на использование магии так как о ней и не знали, следовательно ни формального ни фактического запрета на ее использование быть не могло и не было

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1192
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Мак'гора это продукт орочьей культуры. Большинство орков того периода были варами. Шаманы товар штучный. Вот и получается что правил по использованию магии не нужны когда кругом одни вары.
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2019, 17:48:35 by Zangarmarsh »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6118
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Мне кажется, что у Орды толпа должна решать, честно ли была проведена дуэль или нет.

Честно, не честно -- какая к Джайне разница.

Как мог предатель и дезертир даже просто стоять на ногах, а не на коленях перед вождём?

Master Baggins

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Слэм
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понимаю какие могут быть вопросы, если Саурфанг сам вызвал Сильвану на Мак`гора, заведомо зная, что она не просто сильный противник. Дуротан, вызывая на бой Гул Дана, также знал о колдовстве, скверне и т.п.. Но имея такие вводные, они всё равно принимали решение выйти на бой. Саурфанг заранее понимал что проиграет. А всё почему? ибо "прятаться это не для нас".

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5327
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понимаю какие могут быть вопросы, если Саурфанг сам вызвал Сильвану на Мак`гора, заведомо зная, что она не просто сильный противник. Дуротан, вызывая на бой Гул Дана, также знал о колдовстве, скверне и т.п.. Но имея такие вводные, они всё равно принимали решение выйти на бой. Саурфанг заранее понимал что проиграет. А всё почему? ибо "прятаться это не для нас".

Тем паче, что при желании правила можно обговорить заранее.

Lazare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Короче, все понятно. Магию можно. А Дуротан, Гаррош и Саурфанг по фану дали себя ваншотнуть. Отлично.

P.S. Дуэли поставлены таким образом, чтобы провоцировать мысли о неправильности использования магии.

Все три дуэли начинаются с холодным оружием в руках у оппонентов. И когда один из противников оказывается слабее, он использует магию, которая, якобы, не запрещена.

Это прямое нарушение внутренней логики. Почему же Гулдан/Сильвана/Зеленый Иисус с самого начала не используют свои press X to win?
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2019, 23:27:31 by Lazare »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6352
  • Нет подписки
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Иными словами, никто об этом даже не парился.

Фирменный подход метельщиков к сюжету. Я ни в коем случае не говорю, что они уж совсем хреновые разрабы, но очевидно, что лор и сюжет у них всегда выполнял чисто функциональную роль.
Есть на самом деле очень большая разница между тем, чтобы придумать некий сюжет, и тем, чтобы проработать его до мелочей. Именно по этому очень плохо заходят фильмы и другая муть по играм. В игре все просто. Геймплэй первичен, сюжет вторичен. Прилетели инопланетяне, хотят поработить наш мир и ты просто обязан обыграть их в арканойд. А когда начинаются всякие фильмы, книги, ролики. Вот тогда надо продумывать каждую детальку. И начинается высасывание из пальца и самопротиворечия.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Ориорх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ориорх
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Близзы просто зажали бабло на хороших сценаристов, которые могли бы даже текущий ВоВ достать из сюжетной идиотии БФА. Как же это печально.

 

закрыть