WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пополнение в списке "не багов" для WoW Classic – 27 сентября  (Прочитано 11442 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52387
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Классический Азерот доступен ценителям прошлого уже больше месяца, но игроки продолжают находить разнообразные проблемы и неполадки, которые на самом деле представляют из себя лишь особенности игры. Разработчики опубликовали новую подборку так называемых заблуждений игрового процесса в WoW Classic, или, попросту, список "не багов".:cut:

Заблуждения игрового процесса в WoW Classic

Привет!

Я добавил в первое сообщение этой темы следующие новые моменты:
  • На атаки левой рукой, проводимые при использовании способностей, срабатывающих на следующей атаке, вроде "Удара героя", не действует ослабление от боя двумя оружиями.
  • Вечная квинтэссенция еще не доступна игрокам и появится на будущем этапе.
  • Эффекты оглушения, накладывающиеся от срабатывания таких эффектов как "Улучшенный реванш" и "Улучшенный контузящий выстрел", не сокращаются и не сокращают время действия таких управляемых эффектов оглушения как "Молот правосудия" и "Удар по почкам".
  • Различные чертежи и рецепты Братства Тория недоступны до поздних этапов.
  • Тренировочные манекены в Подгороде не могут быть атакованы. В WoW Classic нет "Тренировочных манекенов".
  • Эффекты "Превосходства" теряются, если воин меняет цель с той, которая уклонилась от атаки.
  • Око тени можно обнаружить в добыче чаще, чем ожидают многие игроки.
    • Комментарий: вероятность получения была значительно увеличена в поздние времена оригинального WoW.
  • Прогресс задания "Прикосновение Занзила" проваливается, если во время использования команды /лечь игрок не выбрал в качестве цели Дока Миксиль-Пиксиль.
  • Призванный инфернал, который вырвался из-под контроля чернокнижника, будет нападать только на находящиеся в PvP-режиме цели, а также цели, находящиеся в его таблице угрозы, и будет быстро пропадать, если подходящих целей нет.
[Источник]

Бонус: кроме заблуждений игрового процесса в WoW Classic есть немало и других сложностей, о чем Captain Grim рассказал в своем новом юмористическом видео.

« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2019, 22:53:57 by Wishko »

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1992
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
до сих пор какие-то байки про сложность ходят? ну ну
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
до сих пор какие-то байки про сложность ходят? ну ну
Ты о чём, парень? Новость про пополнение списка небагов.
А если ты про видео, то дай угадаю - ты его даже не посмотрел, ибо там скорее "вещи, от которых подгорает пукан", а это =/= сложность.

Jabberwock

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сансарин
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Да таким лишь бы насрать в комментах да побыстрее.

Stormhell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 631

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штормхелл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Мне больше интересно собираются ли Близзы фиксить ошибки локализации, некоторые предметы или таланты настолько хреново переведены, что искажается смысл.

LightingGun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, они язвят по поводу НЕ багов, а фиксить баги реальные видимо трудно. Больше всего напрягает то, что станы работают как-то странно. Если тебя в полете станит, ты просто в воздухе останавливаешься, а не продолжаешь движение, как было раньше. И так со всеми станами и рутами. Это дико напрягает в пвп. Причем я точно помню, что такая механика станов была  сделана то ли в пандарии, то ли в дреноре.  Самое забавное, что это никто не репортит что ли? Ну это же кривоработающая хрень, которая в глаза сразу же бросается.

StingerFG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прант
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне больше интересно собираются ли Близзы фиксить ошибки локализации, некоторые предметы или таланты настолько хреново переведены, что искажается смысл.
Хрен с ним, с переводом этим. Есть проблема страшнее - у магов некоторые заклинания в книге перепутаны по рангам. А просто неудачный перевод - херня.

sacar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удар героя срабатывает с ЛЕВОЙ руки?!?!?! всю жизнь же он был к правой привязан

или я такой рако нуб? тогда сорян но блин .... и удар ящера у ханта с левой?

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне больше интересно собираются ли Близзы фиксить ошибки локализации, некоторые предметы или таланты настолько хреново переведены, что искажается смысл.
Собираются.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Интересно, они язвят по поводу НЕ багов
С чего ты взял, что они язвят? Просто эти не-баги репортят чаще остальных, вот они и пишут в надежде, что некоторые прочитают этот список и избавят их от лишней работы.

а фиксить баги реальные видимо трудно. Больше всего напрягает то, что станы работают как-то странно. Если тебя в полете станит, ты просто в воздухе останавливаешься, а не продолжаешь движение, как было раньше. И так со всеми станами и рутами. Это дико напрягает в пвп. Причем я точно помню, что такая механика станов была  сделана то ли в пандарии, то ли в дреноре.  Самое забавное, что это никто не репортит что ли? Ну это же кривоработающая хрень, которая в глаза сразу же бросается.
С чего ты взял, что это неправильно? Если пруф?

power77

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Тренировочные манекены в Подгороде не могут быть атакованы. В WoW Classic нет "Тренировочных манекенов".
Блин я от смеха аж со стула упал.
Представляю сколько таких " багов" им каждый день приходит
Цитировать
Удар по почками
В очередной раз рад, что играю на еу.
<Classic>

LightingGun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

С чего ты взял, что это неправильно? Если пруф?
Посмотри мувики олдовые на варкрафтмувис времён классики. Да даже бкшные или личевские дуэли, типо curse 3. До какого-то аддона это работало так, что в полете ты продолжал движение, даже будучи застанемым/зарутаным, потом ввели остановку персонажа во время стана даже в полете.

Бонг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156

  • Варкрафт: +
    • Имя: Губкабонг
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я вот ещё что помню, блинк магов всегда всегда работал как скачек перед собой? Или было время когда это было что-то вроде прыжка вперёд? Я один такую херню помню ? Или в далёком прошлом моя детская психика была чем-то нарушена и я себе напридумывал ?

Cmeex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я вот ещё что помню, блинк магов всегда всегда работал как скачек перед собой? Или было время когда это было что-то вроде прыжка вперёд? Я один такую херню помню ? Или в далёком прошлом моя детская психика была чем-то нарушена и я себе напридумывал ?
на некоторых пиратских сборках была такая ересь (и иногда это даже было удобно), но на официальных серверах блинк всегда был блинком.

topfiremage

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sargeras
    • Класс: mage
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Цитировать
Удар по почками
В очередной раз рад, что играю на еу.
чему ты радуешься? Ты даже с еу не переведешь правильно. Привык только к словам и всё

p.s. по делу - Daze.... это просто трындец.
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2019, 17:30:27 by topfiremage »

 

закрыть