многострадальных охотников в World of Warcraft Classic, и сегодня решили поделиться некоторыми дополнительными подробностями насчет того, в чем заключаются неполадки и каков прогресс в их решении.
Неполадки с умением "Притвориться мертвым" и ловушками охотникаХочу рассказать о том, как с этим вопросом у нас обстоят дела, поскольку знаю, что данная проблема особенно неприятна. Мы считаем, что обнаружили основной источник проблемы и он должен быть исправлен вместе с перезагрузкой игровых миров на этой неделе (уже вступило в силу в Северной Америке). Проблема была довольно ироничной; вы не могли разместить ловушку после использования "Притвориться мертвым" потому, что на самом деле покидали бой СЛИШКОМ РАНО. Знаю, это звучит не особо логично, поэтому поясню.
Когда вы применяете способность "Притвориться мертвым", то ее действие состоит из двух эффектов:
- Выход-из-боя (для себя)
- Сброс-цели (для противников, выбравших вас в качестве цели)
Эффект выход-из-боя происходил мгновенно сразу, а сброс-цели проходил через обычную очередь срабатываний. Когда очередь обрабатывает события, то одним из них может быть атака противника, которая возвращает вас обратно в бой до того, как сброс-цели удалит вас из списка его угроз.
Поэтому действующий некорректно порядок событий выглядел следующим образом:
- Атаки противника против вас помещаются в очередь
- Применение "Притвориться мертвым"
- Выход-из-боя
- Получение атаки от противника (атаки были в очереди)
- Повторный вход в бой
- Сброс-цели
- Вы остаетесь в бою на срок до 5 секунд
Совсем недавно мы ввели срочное исправление, которое помещает "выход-из-боя" в очередь там, где оно должно быть и где оно было в коде обновления 1.12, поэтому порядок срабатываний стал выглядеть так:
- Атаки противника против вас помещаются в очередь
- Происходит применение "Притвориться мертвым"
- Получение атаки от противника (атаки были в очереди)
- Выход-из-боя
- Сброс-цели
- Вы больше не являетесь целью противника и не находитесь в бою
Связанное с поворотом изменение, упомянутое ранее, еще не вступило в силу, поскольку оно на самом деле гораздо сложнее и мы все еще занимаемся его изучением, чтобы проверить, не возникнут ли какие-нибудь другие неполадки, но считаем, что это было самой большой проблемой и теперь все должно стать значительно лучше. Расскажите нам, помогло ли вам это изменение вообще, а мы продолжим следить за тем, нет ли каких-нибудь крайних случаев, которые мы упустили.
Говоря об очереди событий, я ссылался к группировке срабатывания заклинаний, поэтому задержки там меньше секунды.
Если кому-то интересно, то группировка применения заклинаний действует и в современном WoW. Единственное отличие заключается в частоте обработки этих групп. В современном WoW сгруппированные эффекты обрабатываются так часто, что столкнуться с попаданием 2 противоположных эффектов в одну группу чрезвычайно сложно. В WoW Classic, с другой стороны, группы обрабатываются лишь пару раз в секунду, что гораздо реже чем в современном WoW, но все равно это очень небольшая задержка с человеческой точки зрения.
Поэтому задержка, которую вы наблюдаете, должна быть меньше секунды и аналогична той, которая имеется в нашем справочном клиенте обновления 1.12.
Надеюсь, все стало понятнее!
[Источник]