WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые подробности о решении проблем с «Притвориться мертвым» в WoW Classic  (Прочитано 12378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44587



Разработчики продолжают трудиться над исправлением проблем с умением "Притвориться мертвым" многострадальных охотников в World of Warcraft Classic, и сегодня решили поделиться некоторыми дополнительными подробностями насчет того, в чем заключаются неполадки и каков прогресс в их решении.:cut:

Неполадки с умением "Притвориться мертвым" и ловушками охотника

Хочу рассказать о том, как с этим вопросом у нас обстоят дела, поскольку знаю, что данная проблема особенно неприятна. Мы считаем, что обнаружили основной источник проблемы и он должен быть исправлен вместе с перезагрузкой игровых миров на этой неделе (уже вступило в силу в Северной Америке). Проблема была довольно ироничной; вы не могли разместить ловушку после использования "Притвориться мертвым" потому, что на самом деле покидали бой СЛИШКОМ РАНО. Знаю, это звучит не особо логично, поэтому поясню.

Когда вы применяете способность "Притвориться мертвым", то ее действие состоит из двух эффектов:
  • Выход-из-боя (для себя)
  • Сброс-цели (для противников, выбравших вас в качестве цели)
Эффект выход-из-боя происходил мгновенно сразу, а сброс-цели проходил через обычную очередь срабатываний. Когда очередь обрабатывает события, то одним из них может быть атака противника, которая возвращает вас обратно в бой до того, как сброс-цели удалит вас из списка его угроз.

Поэтому действующий некорректно порядок событий выглядел следующим образом:
  • Атаки противника против вас помещаются в очередь
  • Применение "Притвориться мертвым"
  • Выход-из-боя
  • Получение атаки от противника (атаки были в очереди)
  • Повторный вход в бой
  • Сброс-цели
  • Вы остаетесь в бою на срок до 5 секунд
Совсем недавно мы ввели срочное исправление, которое помещает "выход-из-боя" в очередь там, где оно должно быть и где оно было в коде обновления 1.12, поэтому порядок срабатываний стал выглядеть так:
  • Атаки противника против вас помещаются в очередь
  • Происходит применение "Притвориться мертвым"
  • Получение атаки от противника (атаки были в очереди)
  • Выход-из-боя
  • Сброс-цели
  • Вы больше не являетесь целью противника и не находитесь в бою
Связанное с поворотом изменение, упомянутое ранее, еще не вступило в силу, поскольку оно на самом деле гораздо сложнее и мы все еще занимаемся его изучением, чтобы проверить, не возникнут ли какие-нибудь другие неполадки, но считаем, что это было самой большой проблемой и теперь все должно стать значительно лучше. Расскажите нам, помогло ли вам это изменение вообще, а мы продолжим следить за тем, нет ли каких-нибудь крайних случаев, которые мы упустили.



Говоря об очереди событий, я ссылался к группировке срабатывания заклинаний, поэтому задержки там меньше секунды.

Если кому-то интересно, то группировка применения заклинаний действует и в современном WoW. Единственное отличие заключается в частоте обработки этих групп. В современном WoW сгруппированные эффекты обрабатываются так часто, что столкнуться с попаданием 2 противоположных эффектов в одну группу чрезвычайно сложно. В WoW Classic, с другой стороны, группы обрабатываются лишь пару раз в секунду, что гораздо реже чем в современном WoW, но все равно это очень небольшая задержка с человеческой точки зрения.

Поэтому задержка, которую вы наблюдаете, должна быть меньше секунды и аналогична той, которая имеется в нашем справочном клиенте обновления 1.12.

Надеюсь, все стало понятнее![Источник]
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2019, 09:30:21 by Wishko »

Prototype-life

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Заходи в мою Таверну, выпей со мной медовухи.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дискорд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Рок Делар
Лежачего не бъют, говоришь? А ну получай молотком!
Заходи в Таверну Голдшира, здесь наливают!

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
то чувство когда на пиратках типо носталриуса все лучше работало, чем у самих близзов  :facepalm:

ViniPsih

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Винипсих
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: РокДалар
Порой ваниш у рог, та же работает криво и сразу после его применения выводит из стелса, даже если на тебе не было ДоТ

Raydenshi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйвхард
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
то чувство когда на пиратках типо носталриуса все лучше работало, чем у самих близзов  :facepalm:
твое скудоумие не позволяет тебе понять разницу? Они хотят что бы это не "работало", а "работало" правильно

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4392
то чувство когда на пиратках типо носталриуса все лучше работало, чем у самих близзов  :facepalm:
Разница в том, что у этих пираток за плечами 10 лет улучшений и исправлений багов. А у близзов по сути новый продукт. И могу сказать, что баги они исправляют не в пример быстрей пираток. Подобный баг на пиратках мог бы существовать годами. Подожди лет 5 и классик будет отшлифован до идеала с такими темпами.

Dungeonz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dungeonz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: SR
Сори за оффтоп
Ру ролики будут добавлены?

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Я не понял, а в чём тут особенность классики?
No beard, no good.

KoKoKo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323
алё это ванилла, не надо ничего править, блюющие радугой и так всё скушают,  там  это было, пусть   и тут будет!

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
Э! Чо началось-то? Хватит мне тут священный ванила-экспириенс своими правками портить!

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Как я уже говорил, подобные абилки работают нестабильно и на лайве тоже. Вчера опять не смог выйти ванишем из комбата. Так что эта проблема существует вечно. Так же, как и проблема с камерой, которая не сохраняет свой ракус при определенных заданиях, которые его меняют, и в результате все время приходится выкручивать его обратно вручную.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
Порой ваниш у рог, та же работает криво и сразу после его применения выводит из стелса, даже если на тебе не было ДоТ
Инвиз у магов так работает в актуале, пфф.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Готт- Гордунии

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Готт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунии
     Спустя 3 недели по Азероту носятся 60 лв в поисках счастья.  Я вас поздравляю господа.
Печально другое.    Теперь игроки  будут судить  о классике 2004 года по тому , что увидели в 2019  и  каждый задрот сможет сказать :..."я играл в классику". Нет Сынок, ты играл  во что то другое .:)
 
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2019, 12:49:50 by Готт- Гордунии »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Я говорил что когда ты лежишь в фд, а мобы тебя бьют это баг, а "знатоки" мне говорили что это просто мобы срезистили фд. Как будто так трудно отличить когда был резист (анимация фд вообще не проходит), а когда его не было (лежишь, а тебя продолжают пинать).

xTory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ковбоец
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий фьорд
В ваниле анимация фд была всегда, даже в случае резиста. Даже над мобом появлялась надпись Resist.
П.с. удалить не получается,  поэтому напишу. Скорее всего я ошибаюсь и просто забыл.
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2019, 14:31:52 by xTory »

 

закрыть